Модератор форума: Dimitro |
Форум Программы и прочее Патчи для WoW В помощь патчеделателям by Shade (Собрал небольшой пак) |
В помощь патчеделателям by Shade |
Собственно пока изучал клиент WOW набрал небольшой пак программ Решил выложить их все сразу чтоб вам не пришлось искать. Присутствуют программы помогающие в написание своих патчей такие как: Программа конвертирования 3ds в M2 5) 3dstexmover Программа для редактирования MDX можно конвертировать M2 в MDX и текстуры WOW в текстуры War3 а так же многое другое 4) 300_mdlvis Редактирование и конвертация BLP файлов 5) BLP Laboratory Замена расс и еще много всякой хрени 6) Glitchy's Model Editing Suite Логично что это конвертор 7) MDXtoM2 Програмное редактирование файлов M2 можно сделать перса из модели моба 8) pymodeleditor Программа для визуального редактирования M2 и WMO 9) ArtOfIllusion_M2_WMO Для многово разного) 10)CryectsTools Программа визуального редактирования мира WOW для 3.3.5 11)Nogg-it 3.3.5 Программа визуального редактирования мира WOW для WOW ниже 3.3.5 12)Noggit down 3.3.5 Просмоторщик DBC 15)DBC Viewer Конвертор DBC в CSV и обратно 16)DBCUtil DBC редактор заточеный под WOW 17)MyDbcEditor Копирует файлы ADT изменяя их названия на нужные вам 18)AdtAdder Создание своего континента WOW 19)continent creator 20)skyboxeditor 21)ModITNEW 22)World of Warcraft Model Viewer cata 23)World of Warcraft Model Viewer lich И 2 редактора кода Лучше обычного блокнота 1)Notepad++ Хорошо подходит для LUA. 2)AddOnStudio(работает на VS 2008) Все программы проверил лично) Будут вопросы или просьбы обращайтесь. Так же если надо могу написать мануалы по изменению клиента) Запросы на мануалы так же в эту тему) |
Турист, ща так тоже сделаю
Сообщение # 3 написано 12.02.2011 в 19:05
|
BLP Laboratory -конвертор
1)Shoulder_Plate_RaidWarrior_H_01Dark.blp сохраняешь как Png 2)открываешь любым редактором изображений 3)изменяешь как тебе надо сохраняешь как png 4)Открываешь сохраненное в BLP Laboratory 5)сохраняешь как BLP1 6)Потом то что сохранил как BLP1 сохраняешь как BLP2 7)название должно остаться Shoulder_Plate_RaidWarrior_H_01Dark.blp 8)положи файл с этим названием туда откуда вытащил) |
arts,
I) 1)открываем World of Warcraft Model Viewer 2)находим там в Creature модель маунта 3)жмешь View ->animation control 4)откроется окно в нем будут 2 окошка 6 кнопок и 2 Хрени (не помню названия)которые можно двигать 5)во 2(правом) окошке находим скин ,который будем менять 6)Далее Открываем по очереди все MPQ из папки DAta С помощью MPQEditor 7)И ищем в них в папке Creature папку с названием маунта которого мы выбрали 8)Как только нашли открываем папку с маунтом Там лежат файлы .skin ,M2,BLP 9)далее выбираем тот файл BLP который мы выбрали в пункте 2 10)вытаскиваем его из архива II) BLP Laboratory -конвертор 1 сохраняем файл как Png 2)открываем любым редактором изображений 3)изменяем как тебе надо сохраняешь как png 4)Открываем сохраненное в BLP Laboratory 5)сохраняем как BLP1 6)Потом то что сохранили как BLP1 сохраняем как BLP2 7)название должно остаться таким какое было изначально 8)сохраняем скин в папку из пункта I)7) когда предложат заменить? жмем YES все скин заменен)
Сообщение # 8 написано 13.02.2011 в 11:54
|
Fabio,
подробнее какие текстуры?
Сообщение # 12 написано 14.02.2011 в 16:45
|
Fabio,
Model Viewer тебе в руки. 1)Открываешь Model Viewer 2)Открываешь модель WMO смотришь какие текстуры 3)Открываешь еще 1 Model Viewer 4)там ищешь в images такую же текстуру) 5)далее как с маунтом Добавлено (14.02.2011, 18:53)
Сообщение # 14 написано 14.02.2011 в 18:53
|
Quote (shade007) Создание своего континента WOW можно поподробнее?
Сообщение # 16 написано 14.02.2011 в 19:26
|
вводишь название id текстуру и размер все )
Сообщение # 17 написано 14.02.2011 в 19:28
|
Fabio, поверь есть. Они могу штрафануть проект на большую сумму. Деньги лишними не бывают. Пожалуйста) оплатите путёвки детям разработчиков на канары) но не волнуйтесь. Вас не оставят с пустыми руками. Вам дадут путёвку на 5 лет в санаторий строго режима...
Сообщение # 22 написано 14.02.2011 в 21:04
|
Харе флудить создайте новую тему и назовите ""патчить или нет"".
Сообщение # 23 написано 14.02.2011 в 21:11
|
Сообщение # 25 написано 14.02.2011 в 21:19
|
И так завтра напишу гайды:
1)замена моделей 2)замена скинов у маунтов оружия брони итп
Сообщение # 28 написано 18.02.2011 в 16:47
|
| |||