• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Singler  
Io Guardian Wisp
Jumanjero
Реформатор
[notice]В этой теме я положил болт на правила написания гайдов так как мне слишком лень выписывать большинство из указанных пунтков - этот абсолютно бесполезный бред, который можно почитать просто зайдя в игру.
В этот мини-статье будет вестись разговор о тактике игры виспом.[/notice]

Итак, речь пойдет о няшненьком Ио, лучшем саппорте в доте.
Скиллы и способы их применения
Tether (связь)

Описание
(Т) - связывает Ио с выбранным юнитом. Связанный юнит и Ио

• Получают 20/25/30/35 % к скорости передвижения
• Станят любого, кто ударит их на 1/ 1.25/ 1.5/ 1.75 секунд
• Связанный с Ио юнит регенерирует те же ХП/МП, что и сам Ио (действует только если у Ио не полные ХП/МП)
Связь имеет насыщенный голубой свет при расстоянии 0-600 между Ио и связанной целью и бледно-голубой при 600-900. При расстоянии больше, чем 900 связь разрывается.

Связь можно использовать где-то на расстоянии 1500 и ближе. При чем если ее использовать на расстоянии ~1500-700, то произойдет не просто связь юнитов, но также Ио притянется как магнитик к юниту. Побочный эффект: если Ио подлетает к цели как магнит, то в том месте, где вы снова приобретаете возможность его контролировать, падают деревья. На практике это свойство особого применения (мною по крайней мере) не нашло.

_____________________________________________________________________________________________
Применение

Это основной скилл Ио, используется повсеместно для абсолютно разных целей.

•Собственно, скорость. Няшка для ганка.

•Спасти / спастись.
-Когда у вашего союзника неподалеку мало ХП - линкуйтесь к нему. С дополнительной скоростью шанс уйти на порядок выше. Если у вас есть какая-нибудь хилка (дерево, бутыль) - юзните их на себя, и если у вас не фул ХП - вы порегените не только себя, но и залинкованного (связанного с вами) союзника.
-Если же надо уйти самому - юзайте на союзника / дружественного крипа в радиусе 800-1500. Вы к нему быстро притянетесь, тем самым резко увеличив свои шансы на спасение.

•В остальном находит применение в сочетании с другими спеллами Ио (см. ниже)

_____________________________________________________________________________________________
Spirits (духи, светлячки)

Описание
(W) - выпускает 5 духов, вращающихся по кругу вокруг Ио. Особенности:

•При соприкосновении с крипами светлячки наносят небольшой урон.
•При соприкосновении с вражеским героем светлячки взрываются, нанося 25/50/75/100 урона в маленькой области и ощутимо замедляют его
•Радиус, на котором светлячки вращаются вокруг Ио контролируем. Максимальный радиус - ~800. Минимальный - ~40 (аккурат рядом с Ио). Контролируется радиус с помощью кнопок (E) и (D).
(E) - постепенно "отталкивает" светлячков от Ио на максимальный радиус
(D) - постепенно приближает светлячков на минимальный радиус
Стоит отметить, что светлячкам можно дать команду на приближение (удаление) когда они еще не зашли на максимальный (минимальный) радиус.
•Ио выпускает своих светляков не всех сразу, а примерно одного 1 в секунду

_____________________________________________________________________________________________
Применение

•Урон.
-Для мобов - выпускайте светляков на минимальный радиус и идите в самую гущу. ????. ПРОФИТ!
-Для игроков
1)На лайне - выпускайте на максимальный радиус и, корректируя радиус, вдолбите все 5 светляков во врагов. Не смертельно, но на нервах играет (Я это гарантирую).
2)При ганке - собственно, то же самое, что и на лайне, только тут редко придется выпускать их на максимальный радиус. С помощью E и D делайте так, чтобы вражина всегда была замедлена.

•Для разведки - выпустите светляков на максимальный радиус и стойте рядом с лесом. Светляки успешно летают по ту сторону леса и палят местность. Вероятность вашей скорой кончины уменьшается.

•В связке с Tether - используется для ганка. Выпускаем всех пятерых светляков и кидаем связку на союзника / дружественного моба, стоящим впритык ко врагу. Светляки очень быстро взрываются, нанося нехилый урон (500 после 7 лвла). Профит.

_____________________________________________________________________________________________
Recolate (ульт)

Описание
® - телепортирует Ио и связанного героя в указанную точку на 12 секунд. Особенности:
•Имеет 2.5 / 2.25 / 2 секунды задержки перед кастом
•По истечении 12 секунд возвращает Ио и связанного героя (при условии что он залинкован с Ио на момент возвращения) на место, где Ио применил заклинание.
•Враги видят место, куда вы телепортируетесь

_____________________________________________________________________________________________
Применение

•Ганк. Самое распространенное применение это ганк. Исполняется следующим образом:
1) Линк с союзником
2) Телепорт немного позади врагов
3) Ганк
4) ???
5) Снова всеми любимый профит!

•Реген / скуп.
1) По надобности линк с союзником
2) ТП на базу, скупка шмота, реген
3) Через 12 секунд вы снова на лайне (к примеру)

•Спасение товарищей.
Стоить отметить, что данный пункт дан не многим. Хз, фантазии не хватает что-ли... Суть одинакова, но варианты применения разные. Я приведу два основных.

-Вариант первый:
Вы где-то далеко от базы со своими напарниками занимаетесь ганком/фармом. Неожиданно жопа/опыт/варды/мх (подчеркнуть правильное) подсказывают, что скоро будет жарко. Вы отходите подальше от предполагаемой зоны мясорубки, и когда мясо начинается - ТП аккурат к месту событий. Выпускаете светлячков. Когда кого-либо из ваших союзников начинают убивать - вы линкуетесь с ним и молитесь, что бы он дожил до обратного телепорта. Если он доживает - вы успешного вытаскиваете. ЧИП И ДЕЙЛ ПРИБЕЖАЛИ ПОСПЕШИЛИ НА ПОМОЩЬ! Алсо, вариант 1а) Если у вас есть свиток на базу - вы ТП свитком на базу и уже оттуда ультой ТП в мясо.

-Вариант второй:
Вы где-то в тихой местности замечаете, что на другой части карты собираются убить вашего товарища. Перво-наперво, оцените ситуацию! Если его убьют через 3 секунды - не ТП туда, иначе и вас убьют! Если у напарника есть шансы прожить дольше - вы ТП в пространство между ним и врагами. Выпускаете светляков и тут же линкуетесь с союзником. Светляками замедляйте врагов, бегите за напарником. По истечении 12 секунд вы успешно сваливаете. У врагов истерика, напарник благодарен. Снова профит!

В обоих случая есть возможность 1) Не рассчитать время и таки не успеть спасти 2) ошибиться с союзником и унести вполне живого с поля действий 3) Недооценить ситуацию и сдохнуть самому.
С опытом вторая и третья ошибки должны отпасть.

_____________________________________________________________________________________________
Overcharge

Описание
(V) дарует Ио 60/80/100/120 скорости атаки, но съедает 2.5% от текущих ХП и МП каждую секунду. Если Ио залинкован с кем-либо, связанному юниту так же даруется скорость (нахаляву)

_____________________________________________________________________________________________
Применение

•Собственно, хаст. Самому Ио хаст практически бесполезен (исключая случай собирания манажера, что, как правило, не оправдывает себя). Но вот союзнику Ио, с вы залинкуетесь и примените Оверчардж, будет очень классно.

•Если есть необходимость немедленно похилить союзника, можно немного сожрать себе ХП оверчарджем а потом юзнуть хил и линканутся с союзником. На практике трудно применимо.

_____________________________________________________________________________________________
Все то, о чем не было сказано ранее

Лучший лайн для виспа - низ.
Начальный закуп


Закуп с вардами предпочтительнее для ТРИПЛА.

ЕСЛИ ВЫ СТОИТЕ ВДВОЕМ - ботл предпочтительнее.

В прокачке скиллов предпочтение стоит отдавать Светлячкам, потом Связи, потом ульту, потом Оверчарджу
Получается Spirits > Tether > Recolate > Overcharge.
Если вы стоите не лайне с героем, зависящем от скорости - после 2 прокачки Tether качайте Overcharge.

Всегда следите за картой. Висп - идеальный герой для капитана команды тк требует помимо микроконтроля также хорошего контроля над картой.

Вы - саппорт/мамка. Добивайте своих крипов, чужих же оставляйте союзнику.

Собираться стоит в таком порядке: начальный закуп > ботинок > еще варды > аркан бутс > еще варды > гроб/мека. Дальше закуп самый разнообразный. Я рекомендую мджолнир или книгу некромансии. И ВАРДЫ, ВАРДЫ, ВАРДЫ!!!!!1

Дерзайте.

Добавлено (14.11.2010, 00:30)
---------------------------------------------
Ох. Много лурк-спика в теме. Ну да ладно :|

MagicWoW 3.3.5(Fun) / 4.3.4(Blizzlike)
Логон сервер снова подвергся мощной ДДОС атаке.

Нет, это НЕ wowmagic.ru ._.
Сообщение # 1 отредактировано Jumanjero - Четверг, 24.03.2011, 04:15
loolikpve
Не lolikpve
ап, хороший гайд, но я неувидел союзников
Кто хочет покачать хантера 68-70 за +50?
Заинтерисован?в лс!
Сообщение # 2 написано 14.11.2010 в 12:46
Jumanjero
Реформатор
loolikpve
Да ну, это лишнее. Ио может играть с кем угодно. Да, есть пара особо бешеных связок как ио/джагер, ио/свен, ио/урса, но при наличии рук врыватся можно с кем угодно :|
MagicWoW 3.3.5(Fun) / 4.3.4(Blizzlike)
Логон сервер снова подвергся мощной ДДОС атаке.

Нет, это НЕ wowmagic.ru ._.
Сообщение # 3 отредактировано Jumanjero - Воскресенье, 14.11.2010, 15:25
loolikpve
Не lolikpve
Quote (Jumanjero)
ио/урса

Сейчас попробую через гарену, спс, отличный гайд
Кто хочет покачать хантера 68-70 за +50?
Заинтерисован?в лс!
Сообщение # 4 отредактировано loolikpve - Воскресенье, 14.11.2010, 15:43
Jumanjero
Реформатор
нз ;)
MagicWoW 3.3.5(Fun) / 4.3.4(Blizzlike)
Логон сервер снова подвергся мощной ДДОС атаке.

Нет, это НЕ wowmagic.ru ._.
Сообщение # 5 написано 14.11.2010 в 15:42
Турист
<Возвышенный образ>
Jumanjero, Спасибо.
Сообщение # 6 написано 15.11.2010 в 06:23
Jumanjero
Реформатор
Всех остальных не поперло? :|
Неохота делать новые гайды зная, что отдачи пости не будет :|
MagicWoW 3.3.5(Fun) / 4.3.4(Blizzlike)
Логон сервер снова подвергся мощной ДДОС атаке.

Нет, это НЕ wowmagic.ru ._.
Сообщение # 7 написано 16.11.2010 в 00:46
PanDaemonAeon
TrinityCore Support Team
Сообщение # 8 написано 16.11.2010 в 01:22
rogomet
Кто-то из ГРОТ'a
Гайд ок ага


Отрядами идём, по лесу мелькая бликами.
Коварные подножки ставя шествию великому -
Армии разврата, ведомой низменной целью...
Пусть наша кровь станет в пасти их ядом смертельным.

© Кто-то из ГРОТ'a
Сообщение # 9 написано 25.02.2011 в 20:04
Hitomi
Сержант
На виспе хорошо смотрится урна, да мне понравилось Йо/Бара вот это бешенная связка)

Добавлено (25.02.2011, 23:35)
---------------------------------------------
Да еще советую заглянуть сюда Йо

Сообщение # 10 написано 25.02.2011 в 23:35
_Grib_
Капрал
Quote (Jumanjero)
• Станят любого, кто ударит их на 1/ 1.25/ 1.5/ 1.75 секунд

Не правда. Станет, если враг прошёш между ио и связаным с ним героем. Обычно ио сам должен контролить стан. То есть заходить за спину врага и т.д
Сообщение # 11 написано 26.02.2011 в 12:14
Juma
Скаут
Я извиняюсь, есть 2 варианта: или с какимто атчем механика поменялась на нынешнею, или я писал это в бреду.
Во первых, перебоор с вардами, во вторых - действительно, станит ту цель, которая коснется связи.

Ах да, на момент написания урны не было в игре.

Jumanjero's UI v0.1a. Добавил линк на скачивание.
Отписываемся пожалуйста, в кои-то веки меня интересует ваше мнение + репортим баги

Magic-WoW
Последнее обновление темы - 6 марта.
Музыка вечна ;D
Последнее обновление - 00:43, 8 марта.

Сообщение # 12 написано 27.02.2011 в 01:24
djinik
Сержант
хм,мне кажется что ой как нужна ему тараска. Да и вообще есть ещё одно фан применение для ульта=D Ну это уже если в твоей тиме нубы которые кроют тебя матом и т.д. Я думаю поняли о чем я говорю=D
Сообщение # 13 написано 09.03.2011 в 12:25
Jumanjero
Реформатор
Под колодец нельзя портоватся, не тупи.
Плюс тарить виспа как физ. дд бессмысленно. Висп это или чистый саппорт, или маг дд, или полуфиз дд (мджолнир+етернал). Тарить как чистого физ дд его бессмысленно.
MagicWoW 3.3.5(Fun) / 4.3.4(Blizzlike)
Логон сервер снова подвергся мощной ДДОС атаке.

Нет, это НЕ wowmagic.ru ._.
Сообщение # 14 написано 09.03.2011 в 13:45
djinik
Сержант
Jumanjero, а кто говорил про колодец? =D,есть более веселые места,да и при этом есть нубы которые не знают команду унстак,я тараска для 3 скила,что бы хп снимало меньше.
Сообщение # 15 написано 12.03.2011 в 18:21
Sasuke_Sharingan
Всех побеждю.
Что это за начальный закуп, совершенно незачем 4 варда, 1го варда там достаточно, ниразу в играх не видел таких вардов. Как по мне, то лучше вместо одной пачки вардов взять куру, ну или 4 веточки. С 3 танго и 2 манапотами мы долго не простоим на лайне.
Quote (Jumanjero)
Собираться стоит в таком порядке: начальный закуп > ботинок > еще варды > аркан бутс > еще варды > гроб. Дальше закуп самый разнообразный. Я рекомендую или меказм, или книжку некромансера. И ВАРДЫ, ВАРДЫ, ВАРДЫ!!!!!1

Ну если ставить варды как ты показал, то это бесполезно, твои варды даже миду не помогают, хотя ты поставил 3. Т.к герой не толстый то ему лучше пт, с маной у этого персонажа не такие проблемы.
Сообщение # 16 написано 24.03.2011 в 03:51
Jumanjero
Реформатор
Мм. Щас перечитал гайд.. Нет. Такие варды отлично подходят для трипла. Палится весь лес и нижняя руна. Если играем трипл - у меня всегда такой закуп.
Если же играется стандартный дабл фланг - то да, это, пожалуй, перебор. В дабле я давно играю с ботлом.

А на счет долго не простоим..
купи курицу
????
профит

TL;DR
ДЛя трипла - этот закуп; для дабла - ботл

MagicWoW 3.3.5(Fun) / 4.3.4(Blizzlike)
Логон сервер снова подвергся мощной ДДОС атаке.

Нет, это НЕ wowmagic.ru ._.
Сообщение # 17 написано 24.03.2011 в 03:55
DurchDenMonsun
Battlemaster
Из 3х расставленных вардов, только один нормальный (второй). Арканы виспу вообще не нужны. Фазы и только smile Ну а в целом гайд неплохой.
Сообщение # 18 написано 24.03.2011 в 04:07
Jumanjero
Реформатор
Фазы виспу.. -_-?
Он на дд похож? Нет, ну если играть виспом как ДД изначально, без претензий на саппорт - то да. Но висп ну никакущий как полноценный физ дд, у него только 1 лейт абила, все остальное - саппорт.

Другое же дело если играть агрессивным саппортом. Аркана, мека и гроб пригодятся только так.
В общем, мое мнение таково: виспу только арка. Всегда будет мана. Без маны висп не сможет нормально саппортить, а игра не саппортом а чистым физ дд это маразм.

Добавлено (24.03.2011, 04:18)
---------------------------------------------
Щас мб отредактирую гайд малость.. Я писал гайд будучи еще не совсем опытным в виспе (просто у меня уже тогда божественно получалось biggrin ). Например, добавил что варды предпочтительны для трипла. Чуть чуть поправил итем билд.
Кстати, книгу некросов ему собирать только тогда, когда а) нету большого аое у них б) есть замедление у вас. Без замедления или когда там большой аое арт просто теряет смысл как таковой.

MagicWoW 3.3.5(Fun) / 4.3.4(Blizzlike)
Логон сервер снова подвергся мощной ДДОС атаке.

Нет, это НЕ wowmagic.ru ._.
Сообщение # 19 написано 24.03.2011 в 04:18
DurchDenMonsun
Battlemaster
Quote (Jumanjero)
Фазы виспу.. -_-? Он на дд похож? Нет, ну если играть виспом как ДД изначально, без претензий на саппорт - то да. Но висп ну никакущий как полноценный физ дд, у него только 1 лейт абила, все остальное - саппорт.

А разве фазы собирают только лейту?:) На нормальных клозах, виспа вкачивают в фазы + 4 брейсера. Дальше идут саппорт/армор артефакты, но это по ситуации. Если с дизейблом в команде туговато, то придется собрать ветра/меку. Если с дизейблом все хорошо - варим кирасы/бм. Дальше по ситуации.
И еще по арканам..в команде всегда найдется персонаж, который сварит фаст арканы, но это точно уж не висп:)
Сообщение # 20 написано 24.03.2011 в 04:28
Jumanjero
Реформатор
2 арки в тиме нынче не модно? Я, по возможности, тоже играю клозы во 2ухлр, и всегда тарюсь через акру первым артом. Ничего, всегда в тему. Всегда. Конечно, 3 арки это перебор (в 4 в скайпе сидели, пятый был рандомом, ну мы с ним не договорились и вышло 3 арки biggrin ), но даже 2 это вполне так.
И, повторюсь в последний раз: арка виспу идет классно. Тарить виспа через чистого дд - практически всегда уныло. У меня все :/
MagicWoW 3.3.5(Fun) / 4.3.4(Blizzlike)
Логон сервер снова подвергся мощной ДДОС атаке.

Нет, это НЕ wowmagic.ru ._.
Сообщение # 21 написано 24.03.2011 в 05:11
Sasuke_Sharingan
Всех побеждю.
аркан ему бесполезен, т.к. он не слишком нуждается в мане, пт будет лучше и полезнее, как сказал наш модератор, что 1 вард полезен, абсолютно с ним согласен, ты говоришь что закуп для триплы, стоя на трилпе тебе как минимум нужно будет танго и бутылочка. Даже для триплы 1го варда там придостаточно. Я представляю закуп таким: варды, танго, манарег(x2), банка за 100, веточка. Дальше курой несем 2 перчатки силы(для дальнейшей урны). С урной у этого персонажа будет достаточно маны без аркан бутса.
Сообщение # 22 написано 24.03.2011 в 09:45
Jumanjero
Реформатор
У каждого свое мнение. Я категорически против игры им как физ дд. Это маг. Тчк.
MagicWoW 3.3.5(Fun) / 4.3.4(Blizzlike)
Логон сервер снова подвергся мощной ДДОС атаке.

Нет, это НЕ wowmagic.ru ._.
Сообщение # 23 написано 24.03.2011 в 10:11
LVLup
Скаут
Гайд так себе !
все норм вот только Затар с начало очень гамнистий лутше взять
2 кастета на брейсер и деревя будет еще круто если ктото купит куру)
Сообщение # 24 написано 24.03.2011 в 10:29
Sasuke_Sharingan
Всех побеждю.
а что если мы берем пт то мы становимся физ дд? пт это в первую очередь не плохая прибавка хп, урна также мана+хп.
Сообщение # 25 написано 24.03.2011 в 12:50
Lawrence
Рыцарь
Jumanjero, какой у вас опыт игры за Виспа?
1.Смысл гайда если в нем описана только механика спелов?
2.Где топ связки?
3.Итем билд так себе, но тут дело вкуса.
Сообщение # 26 отредактировано Lawrence - Четверг, 24.03.2011, 18:58
Jumanjero
Реформатор
Во первых, не обращайся ко мне на Вы. Попахивает дешевыми понтами, которые я терпеть не могу.

Во вторых, у меня своеобразное виденье того, каким должен быть гайд. Я нарочно описал только механику и основные способы применения. Дальше думайте сами, потом что если слепо следовать гайдам, то играть не научишься. Гайд всего лишь указывает направление, идти надо самому.

Что до связок - висп хорош со всем, что движется. И дважды хорош с тем, что может мгновенно подойти к врагу (инвиз, блинк, даггер). Самая божественная связка - урса+ио.

Итем билд - дело вкуса. Имхо, арка первым, и вторым, если никто больше не собирает, меку. Дальше можно фантазировать, я же предпочитаю мджолнир.

Опыт.. заходи в ухлр2, ник МрКРЫС, и проверь сам мой опыт. Играю виспом со дня его релиза.

MagicWoW 3.3.5(Fun) / 4.3.4(Blizzlike)
Логон сервер снова подвергся мощной ДДОС атаке.

Нет, это НЕ wowmagic.ru ._.
Сообщение # 27 написано 24.03.2011 в 19:23
Lawrence
Рыцарь
Quote (Jumanjero)
Самая божественная связка - урса+ио.

Готов спорить, на лоу левлах мало что сотворят, а вот пал с ио с начала игры практически не убиваемы.
Quote (Jumanjero)
заходи в ухлр2, ник МрКРЫС, и проверь сам мой опыт.

Нет времени трансфериться.
Quote (Jumanjero)
Играю виспом со дня его релиза.

Анологично.
Quote (Jumanjero)
Я нарочно описал только механику и основные способы применения

Набить посты как я понял.
Сообщение # 28 отредактировано Lawrence - Четверг, 24.03.2011, 21:52
Jumanjero
Реформатор
Пфф.
MagicWoW 3.3.5(Fun) / 4.3.4(Blizzlike)
Логон сервер снова подвергся мощной ДДОС атаке.

Нет, это НЕ wowmagic.ru ._.
Сообщение # 29 написано 24.03.2011 в 21:55
Justife
Скаут
Quote (Lawrence)
Готов спорить, на лоу левлах мало что сотворят, а вот пал с ио с начала игры практически не убиваемы.

Ок
Ок
Ок
Ок
Ок?Некоторые игры просто удалились,хоть это и паб,но ио+урса мощная связка уже с начала игры(не с 1 лвла конечно)
Сообщение # 30 написано 24.03.2011 в 23:12
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: