• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Эсдебатус, Masquerade  
Продаю свои наработки. Много, качественно.
Quintessence
Центурион
Ввиду отсутствия интереса у игроков к проекту, принял решение, что это не мое и прекращаю спонсирование собственного проекта.
Продаю все свои наработки. Абсолютно все скрипты уникальны, некоторые имеют аналоги, но те слишком слабы, дырявы, корявы и так далее. Говорю это как программист с высшим образованием.
И так, первый лот - СИСТЕМА ДОМОВ ГИЛЬДИЙ
Начинка:
1. работает все через гербовую накидку, импровизированный user-friendly интерфейс.
2. Установка одного из четырех домов в текущем положении игрока, существуют множественные проверки на наличие важных объектов по близости (квестовых НИП, вражеских городов, дорог, озер, морей, путей стражи, других домов), администрация сама может запрещать строительство в определенных зонах, локациях, картах. По умолчанию можно строить только в картах 0, 1, 571, 530.
3. Полное обустройство дома с помощью той же гербовой накидки (установка, передвижение, удаление объектов и НИП), в зависимости от конфигурации можно устанавливать различные цены на установку, все делается через базу данных, количество позиций в меню выбора установки не ограничено.
4. На выбор дается установка одного из четырех домов, маленький, средний, большой, очень большой. Очень большой дом имеет уникальный для фракций вид.
5. Расстановка объектов и НИП за пределами дома запрещена и невозможна.
6. Присутствует опция телепортации в дом гильдии
7. Есть весь нужный функционал выдачи привилегий главой гильдии на строительство в доме гильдии конкретным персонажам (выдача прав может осуществляться как с помощью ввода ника персонажа, так и по указателю цели), по умолчанию, правами на строительство обладает только гильд мастер.
8. Администрация имеет дополнительный функционал по управлению домами посредством команд. Есть команды определяющие какой гильдии принадлежит дом, Force-удаление дома с возвратом гильдии всех затраченных средств, передвижение дома (довел только до реализации передвижения в пределах одной карты, так как накладывалось слишком много условий на доступность координат и верность размещения в сетке.
9. Можно привязать доступность строительства домов и расстановку конкретных НИП и объектов к конкретным уровням гильдии, с которых это становится доступно, об уровнях далее.
Уровни гильдии, прокачка, рейтинги
Детали:
Изначально из себя представляет такое измерение "крутости" гильдии.
1. За убийство боссов подземелий и рейдов повышается рейтинг гильдии, к конкретным значениям рейтинга привязаны уровни, колличество уровней ограничено значением 2^64.
2. Опционально можно включить в конфиге сервера понижение рейтинга при смерти рейда от руки босса.
3. Опционально включается в конфиге начисление рейтинга за победу на арене, существуют проверки на эквивалентность IP адресов опонентов.
4. Гербовая накидка умеет показывать информацию о рейтинге персонажа, который он преобрел с начала игры на сервере (сколько он рейтинга принес гильдиям)
5. Связано с 4 пунктом: в конфиге можно включить функцию начисления персонального рейтинга игрокам без гильдии.
6. В гербовой накидке можно посмотреть рейтинг гильдий на сервере (При желании можно вынести на все-реалмовый уровень проекта), так же можно подробнее изучить гильдию.
7. По цели персонажа можно получить всю информацию о его гильдии через гербовую накидку или через команду .ginfo
8. К определенным уровням гильдии можно привязывать способности, ауры, визуалки для которые становятся доступны всем игрокам в гильдии (настраивается пассив/актив абилки)
9. К определенным уровням гильдии можно привязать множители гильдии, на которые будут умножаться данные о получаемом опыте, золоте, шансе лута всех членов гильдии.
10. У администрации есть полный функционал на понижение/повышение рейтинга гильдии.
11. При повышении уровня гильдии, изменяется надпись в названии гильдии (<Гладиаторы, 2 ур.> -> <Гладиаторы, 3 ур.>)
12. Вводится понятие баланс гильдии (Игроки скидываются денежными средствами в сторону гильдии для покупки дома, нипов и тд.)
13. Звания игроков за достяжение определенных персональных рейтингов, сопровождается иконками в чате, включается в конфиге.
VIP
Детали:
За базу взял существующую систему, но придал ей User-friendly интерфейс.
1. Меню вип вызывается через использование рубашки (или иного предмета, куда привяжешь там и сработает).
2. Без наличия статуса VIP отправит сообщение в чат о необходимости продления статуса VIP.
3. Базовый функционал: Открыть личный банк, телепортироваться в столицу (Выдает другое меню с перечнем столиц), телепортироваться домой, сбросить таланты, починить все предметы.
4. Мной добавленный функционал: изменение цвета сообщений игрока в каналах на один из заранее предлогаемых (RGB + CYMB + белый цвета), либо с помощью ввода шестнадцетиричного кода цвета (как в CSS, HTML e.p. #FF13BA)
5. Ускорение выхода на арену команды возглавляемой випом (Игнорируя MMR)
Магазин
Да, донат магазин прям в игре.
Изначально реализовывал через сайт, потом подумал, что это не удобно и сделал это возможным прям через игру, опять таки, интерфейс более удобный.
Можно продавать золото, эмблемы, предметы, цвета чата, хонор, арена поинты, да все, что душе угодно; легализовать обмен/продажу персонажей.
1. Так как у меня на проекте существует две валюты, 1 из которых - донат, а вторая - добываема в игре, реализован обмен этих валют.
2. Купленные предметы можно отправлять на почту, а можно тут же отдавать игроку, настраивается в конфиге.
3. Продаются персональные множетели игрока на опыт, золото, лут.
4. Продаются звания (На сервера так и не запустил, но это уже есть).
5. Продаются предметы доступные в игре, существует система запрета предметов к покупке (blacklist)
6. Множественные проверки, все действия связанные с покупками осуществляются в транзакциях, по этому, в случае неудачи покупки средства будут возмещены игроку.
7. Списки желаний, из которых игрок может выбирать, что купить (Подробнее о списках ниже)
8. Выглядит это все как большой стоящий сундук, при клике на который игроку выпадает GOSSIP меню.
9. Есть функционал по смене расы, внешности, фракции персонажа, включается в конфиге.
10. Да все что угодно можно продавать, надо только придумать что;)
Списки желаний
Две команды: .моижелания и .хочу
Первая выводить GOSSIP меню всех предметов, котрые пожелал игрок с возможностью купить этот предмет либо удалить его из списка.
Вторая - добавляет те самые позиции в список желаний, срабатывает и на .хочу <Shift+click link>, и на .хочу 49623
1. По мимо реализации самих списков, есть реализация отдаривания игроку подарков из этих списков. Случайным образом выбираются предметы и отправляются игроку на почту, сообщая игроку о надобности проверить почту.
Сообщение приветсвия
При входе в игру, игроку сообщается важная информация о его персонаже.
1. Сообщается текущиее звание игрока
2. Сообщаются его персональные множители и баланс
3. Сообщаются данные о "Ежедневном подарке" (Об этом далее)
4. Предлогается ввод промо-кода (Тоже далее)
"Ежедневный подарок"
Тем кто хотябы краем глаза видел такую игру как Warface, продвигаемую мылорушниками это должно быть знакомо.
Как-то случайно это увидел, решил добавить себе.
Суть такова: Игроку при входе в игру выдается очередной подарок. При чем, каждый последующий день подарок уникальный, если игрок пропустил один день и не заходил в игру, то подарки начинают выдаваться опять с первого дня.
Реализация расширенная.
1. Администрация заранее определяет группы подарков, их название и длительность времени работы группы с временной меткой начала.
2. Оригинальная идея сохранена, но в случае, если очередной предмет уже есть у персонажа, то вновь выдаваемый автоматически подменяется на заранее определенный администрацией бонус (баджи, золото, ап, хонор, бонусы)
3. Возможно выдавать любые предметы, золото, хонор, ап, бонусы.
4. По завершению недели, отсчет дней начинается с самого начала.
5. очень гибкая настройка через базу данных.
6. Существуют команды для редактирования существующих списков.
Промо-коды
Реализация тривиальна. Когда игрок входит в игру, ему предлогается ввести промо код.
По введении кода, в базе данных проходит проверка на наличие такого кода и получение группы бонусов привязанного к этому коду.
1. Бонусы по вводу кода - безразмерные списки. Среди которых могут быть предметы, ап, хонор, холото, бонусы, спеллы (ауры, пассив/актив и тд).
2. Гибкая настройка (Истечение срока действия кода, ограничение кол-ва раз, которое можно использовать данный код, подсчет кол-ва раз ввода.
3. К разным кодам можно привязать одну группу бонусов.

За качество кода отвечаю головой и репутацией. С установкой и настройкой помогу.

По мимо указанных есть еще незавершенные наработки, которые я начну продавать после успешной продажи этих.

Работы сделано очень много, времени это все заняло уйму, по этому я не знаю как оценить свою работу и предлагаю это сделвать вам.
Хотелось бы провести продажу ввиде открытого аукциона.
Все это реализовано на проекте ни в коем случае не реклама., для тех кто не верит, что я кота в мешке продаю.
По просьбе могу предоставить скриншоты, видеозаписи конкретных элементов.
Отснимать все - банально нет времени.

Администрации: Если такая форма продажи неприемлема, прошу сообщить в личные сообщения, постараюсь установить фиксированные цены.
Уникальный рейтинг серверов http://rtop.biz
RTOP на WoWJP
Сообщение # 1 написано 18.03.2015 в 23:35
Anthro
Сержант
Цена системы гильдий ?
Сообщение # 2 написано 19.03.2015 в 22:26
Quintessence
Центурион
Конкретные цены не указывал, так как хочу, чтобы это ушло в одни руки.
Уйдёт туда, кто назовет большую цену и я буду уверен в покупателе.
Уникальный рейтинг серверов http://rtop.biz
RTOP на WoWJP
Сообщение # 3 написано 20.03.2015 в 05:06
Dikse
Сообщение приветсвия
"Ежедневный подарок"
Промо-коды

Первая ставка 500 рублей.
У тебя плохое настроение? А ты попробуй без улыбки произнести: «Миша – мишенька, медведь! научи меня пердеть!»
>>Мой блог<<
Сообщение # 4 написано 20.03.2015 в 17:18
BroAlex
Капрал
Цитата Dikse ()
Промо-коды

Промо кодам цена сотка
Го мне минус пасаны
Сообщение # 5 написано 21.03.2015 в 08:43
Quintessence
Центурион
BroAlex, реализации ты не видел.
Это не те промо-коды, которые валяются в паблике и доступны через НИП.
Уникальный рейтинг серверов http://rtop.biz
RTOP на WoWJP
Сообщение # 6 написано 22.03.2015 в 14:30
BroAlex
Капрал
Цитата Quintessence ()
Это не те промо-коды, которые валяются в паблике и доступны через НИП.

какой смысл с тових качественных промо кодов, если доступны обычные. работающие неотложно ?
Го мне минус пасаны
Сообщение # 7 написано 25.03.2015 в 09:08
Quintessence
Центурион
BroAlex, вид реализации совсем другой.
Я предлагаю вариант с группами.
Тобишь нескольким кодам присваевается одна группа. Дальше соответсвуя этой группе присваиваются значения выдаваемых предметов, золота, уровней, очков чести и арены, внутрипроектной валюты.
Промо-коды снабжены счетчиками, что позволяет вести подсчет, сколько раз был введен тот или иной код, можно ограничить кол-во ввода одного кода. Например, чтобы выдавать поощерения одному игроку, а не нескольким.

Мои наработки тем и отличны от других, плавающих в интернете, что они уникальны и писались вручную лично мной для моего частного использования.
Все реализации и решения уникальны, к каждой из наработок имеется логическое продолжение идеи.
Например те же жлма гильдий сейчас по размерам будут смещены на одну позицию, так как самый маленький дом в действительности очень мал для гильдии, по этому, я решил что логично было бы его перенести в частное использование, а верхним уровнем строительства домов для гильдий станет реализация деревень гильдии.
Все реализации домов гильдии, которые я видел, были именно "биндом" определенной зоны к конкретной гильдии.
А небольших зон очень мало, следовательно для крупных серверов это не удобно в виду отсутсвия всем гильдиям соответсвующего кол-ва зон.

А возвращаясь к теме про коды, стоит заметить, что это не НИП со скриптом.
Это игрок со скриптом, что существенно повышает интерес и удобство.
Уникальный рейтинг серверов http://rtop.biz
RTOP на WoWJP
Сообщение # 8 написано 25.03.2015 в 11:22
BroAlex
Капрал
Цитата Quintessence ()
предметов, золота, уровней, очков чести и арены, внутрипроектной валюты.

да это всё уже реализованно, не надо людям фуфло толкаь, если вдруг припрёт, купят у диитро, вот там код, а так не стоит что то говорить в ообще
Го мне минус пасаны
Сообщение # 9 написано 25.03.2015 в 14:13
Quintessence
Центурион
BroAlex, а ты уверен, что фуфло? Код ты не видел, судить не можешь, из чего можно сделать вывод, что ты пустозвон.
Как патриоты украинские
Уникальный рейтинг серверов http://rtop.biz
RTOP на WoWJP
Сообщение # 10 написано 25.03.2015 в 18:50
Dikse
Поднимаю ставку до 1000.
Народ берите другие системы видь они того стоят, вам не кажется что очень интересные задумки ?
У тебя плохое настроение? А ты попробуй без улыбки произнести: «Миша – мишенька, медведь! научи меня пердеть!»
>>Мой блог<<
Сообщение # 11 написано 29.03.2015 в 05:03
resato
lol, u die
Ручаюсь за человека. Качественные наработки, человек кинет, сделает все на совесть!
Skype: nonsenx
Сообщение # 12 написано 29.03.2015 в 23:50
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: