|
|
Модератор форума: Эсдебатус, Masquerade |
Форум Торговый раздел Торговля наработками и услугами для пиратских серверов Продаю свои наработки. Много, качественно. (В форме открытого аукциона.) |
Продаю свои наработки. Много, качественно. |
Ввиду отсутствия интереса у игроков к проекту, принял решение, что это не мое и прекращаю спонсирование собственного проекта.
Продаю все свои наработки. Абсолютно все скрипты уникальны, некоторые имеют аналоги, но те слишком слабы, дырявы, корявы и так далее. Говорю это как программист с высшим образованием. И так, первый лот - СИСТЕМА ДОМОВ ГИЛЬДИЙ Начинка: 1. работает все через гербовую накидку, импровизированный user-friendly интерфейс. 2. Установка одного из четырех домов в текущем положении игрока, существуют множественные проверки на наличие важных объектов по близости (квестовых НИП, вражеских городов, дорог, озер, морей, путей стражи, других домов), администрация сама может запрещать строительство в определенных зонах, локациях, картах. По умолчанию можно строить только в картах 0, 1, 571, 530. 3. Полное обустройство дома с помощью той же гербовой накидки (установка, передвижение, удаление объектов и НИП), в зависимости от конфигурации можно устанавливать различные цены на установку, все делается через базу данных, количество позиций в меню выбора установки не ограничено. 4. На выбор дается установка одного из четырех домов, маленький, средний, большой, очень большой. Очень большой дом имеет уникальный для фракций вид. 5. Расстановка объектов и НИП за пределами дома запрещена и невозможна. 6. Присутствует опция телепортации в дом гильдии 7. Есть весь нужный функционал выдачи привилегий главой гильдии на строительство в доме гильдии конкретным персонажам (выдача прав может осуществляться как с помощью ввода ника персонажа, так и по указателю цели), по умолчанию, правами на строительство обладает только гильд мастер. 8. Администрация имеет дополнительный функционал по управлению домами посредством команд. Есть команды определяющие какой гильдии принадлежит дом, Force-удаление дома с возвратом гильдии всех затраченных средств, передвижение дома (довел только до реализации передвижения в пределах одной карты, так как накладывалось слишком много условий на доступность координат и верность размещения в сетке. 9. Можно привязать доступность строительства домов и расстановку конкретных НИП и объектов к конкретным уровням гильдии, с которых это становится доступно, об уровнях далее. Уровни гильдии, прокачка, рейтинги Детали: Изначально из себя представляет такое измерение "крутости" гильдии. 1. За убийство боссов подземелий и рейдов повышается рейтинг гильдии, к конкретным значениям рейтинга привязаны уровни, колличество уровней ограничено значением 2^64. 2. Опционально можно включить в конфиге сервера понижение рейтинга при смерти рейда от руки босса. 3. Опционально включается в конфиге начисление рейтинга за победу на арене, существуют проверки на эквивалентность IP адресов опонентов. 4. Гербовая накидка умеет показывать информацию о рейтинге персонажа, который он преобрел с начала игры на сервере (сколько он рейтинга принес гильдиям) 5. Связано с 4 пунктом: в конфиге можно включить функцию начисления персонального рейтинга игрокам без гильдии. 6. В гербовой накидке можно посмотреть рейтинг гильдий на сервере (При желании можно вынести на все-реалмовый уровень проекта), так же можно подробнее изучить гильдию. 7. По цели персонажа можно получить всю информацию о его гильдии через гербовую накидку или через команду .ginfo 8. К определенным уровням гильдии можно привязывать способности, ауры, визуалки для которые становятся доступны всем игрокам в гильдии (настраивается пассив/актив абилки) 9. К определенным уровням гильдии можно привязать множители гильдии, на которые будут умножаться данные о получаемом опыте, золоте, шансе лута всех членов гильдии. 10. У администрации есть полный функционал на понижение/повышение рейтинга гильдии. 11. При повышении уровня гильдии, изменяется надпись в названии гильдии (<Гладиаторы, 2 ур.> -> <Гладиаторы, 3 ур.>) 12. Вводится понятие баланс гильдии (Игроки скидываются денежными средствами в сторону гильдии для покупки дома, нипов и тд.) 13. Звания игроков за достяжение определенных персональных рейтингов, сопровождается иконками в чате, включается в конфиге. VIP Детали: За базу взял существующую систему, но придал ей User-friendly интерфейс. 1. Меню вип вызывается через использование рубашки (или иного предмета, куда привяжешь там и сработает). 2. Без наличия статуса VIP отправит сообщение в чат о необходимости продления статуса VIP. 3. Базовый функционал: Открыть личный банк, телепортироваться в столицу (Выдает другое меню с перечнем столиц), телепортироваться домой, сбросить таланты, починить все предметы. 4. Мной добавленный функционал: изменение цвета сообщений игрока в каналах на один из заранее предлогаемых (RGB + CYMB + белый цвета), либо с помощью ввода шестнадцетиричного кода цвета (как в CSS, HTML e.p. #FF13BA) 5. Ускорение выхода на арену команды возглавляемой випом (Игнорируя MMR) Магазин Да, донат магазин прям в игре. Изначально реализовывал через сайт, потом подумал, что это не удобно и сделал это возможным прям через игру, опять таки, интерфейс более удобный. Можно продавать золото, эмблемы, предметы, цвета чата, хонор, арена поинты, да все, что душе угодно; легализовать обмен/продажу персонажей. 1. Так как у меня на проекте существует две валюты, 1 из которых - донат, а вторая - добываема в игре, реализован обмен этих валют. 2. Купленные предметы можно отправлять на почту, а можно тут же отдавать игроку, настраивается в конфиге. 3. Продаются персональные множетели игрока на опыт, золото, лут. 4. Продаются звания (На сервера так и не запустил, но это уже есть). 5. Продаются предметы доступные в игре, существует система запрета предметов к покупке (blacklist) 6. Множественные проверки, все действия связанные с покупками осуществляются в транзакциях, по этому, в случае неудачи покупки средства будут возмещены игроку. 7. Списки желаний, из которых игрок может выбирать, что купить (Подробнее о списках ниже) 8. Выглядит это все как большой стоящий сундук, при клике на который игроку выпадает GOSSIP меню. 9. Есть функционал по смене расы, внешности, фракции персонажа, включается в конфиге. 10. Да все что угодно можно продавать, надо только придумать что;) Списки желаний Две команды: .моижелания и .хочу Первая выводить GOSSIP меню всех предметов, котрые пожелал игрок с возможностью купить этот предмет либо удалить его из списка. Вторая - добавляет те самые позиции в список желаний, срабатывает и на .хочу <Shift+click link>, и на .хочу 49623 1. По мимо реализации самих списков, есть реализация отдаривания игроку подарков из этих списков. Случайным образом выбираются предметы и отправляются игроку на почту, сообщая игроку о надобности проверить почту. Сообщение приветсвия При входе в игру, игроку сообщается важная информация о его персонаже. 1. Сообщается текущиее звание игрока 2. Сообщаются его персональные множители и баланс 3. Сообщаются данные о "Ежедневном подарке" (Об этом далее) 4. Предлогается ввод промо-кода (Тоже далее) "Ежедневный подарок" Тем кто хотябы краем глаза видел такую игру как Warface, продвигаемую мылорушниками это должно быть знакомо. Как-то случайно это увидел, решил добавить себе. Суть такова: Игроку при входе в игру выдается очередной подарок. При чем, каждый последующий день подарок уникальный, если игрок пропустил один день и не заходил в игру, то подарки начинают выдаваться опять с первого дня. Реализация расширенная. 1. Администрация заранее определяет группы подарков, их название и длительность времени работы группы с временной меткой начала. 2. Оригинальная идея сохранена, но в случае, если очередной предмет уже есть у персонажа, то вновь выдаваемый автоматически подменяется на заранее определенный администрацией бонус (баджи, золото, ап, хонор, бонусы) 3. Возможно выдавать любые предметы, золото, хонор, ап, бонусы. 4. По завершению недели, отсчет дней начинается с самого начала. 5. очень гибкая настройка через базу данных. 6. Существуют команды для редактирования существующих списков. Промо-коды Реализация тривиальна. Когда игрок входит в игру, ему предлогается ввести промо код. По введении кода, в базе данных проходит проверка на наличие такого кода и получение группы бонусов привязанного к этому коду. 1. Бонусы по вводу кода - безразмерные списки. Среди которых могут быть предметы, ап, хонор, холото, бонусы, спеллы (ауры, пассив/актив и тд). 2. Гибкая настройка (Истечение срока действия кода, ограничение кол-ва раз, которое можно использовать данный код, подсчет кол-ва раз ввода. 3. К разным кодам можно привязать одну группу бонусов. За качество кода отвечаю головой и репутацией. С установкой и настройкой помогу. По мимо указанных есть еще незавершенные наработки, которые я начну продавать после успешной продажи этих. Работы сделано очень много, времени это все заняло уйму, по этому я не знаю как оценить свою работу и предлагаю это сделвать вам. Хотелось бы провести продажу ввиде открытого аукциона. Все это реализовано на проекте ни в коем случае не реклама., для тех кто не верит, что я кота в мешке продаю. По просьбе могу предоставить скриншоты, видеозаписи конкретных элементов. Отснимать все - банально нет времени. Администрации: Если такая форма продажи неприемлема, прошу сообщить в личные сообщения, постараюсь установить фиксированные цены.
Сообщение # 1 написано 18.03.2015 в 23:35
|
Конкретные цены не указывал, так как хочу, чтобы это ушло в одни руки.
Уйдёт туда, кто назовет большую цену и я буду уверен в покупателе.
Сообщение # 3 написано 20.03.2015 в 05:06
|
Сообщение приветсвия
"Ежедневный подарок" Промо-коды Первая ставка 500 рублей.
У тебя плохое настроение? А ты попробуй без улыбки произнести: «Миша – мишенька, медведь! научи меня пердеть!»
>>Мой блог<<
Сообщение # 4 написано 20.03.2015 в 17:18
|
BroAlex, реализации ты не видел.
Это не те промо-коды, которые валяются в паблике и доступны через НИП.
Сообщение # 6 написано 22.03.2015 в 14:30
|
BroAlex, вид реализации совсем другой.
Я предлагаю вариант с группами. Тобишь нескольким кодам присваевается одна группа. Дальше соответсвуя этой группе присваиваются значения выдаваемых предметов, золота, уровней, очков чести и арены, внутрипроектной валюты. Промо-коды снабжены счетчиками, что позволяет вести подсчет, сколько раз был введен тот или иной код, можно ограничить кол-во ввода одного кода. Например, чтобы выдавать поощерения одному игроку, а не нескольким. Мои наработки тем и отличны от других, плавающих в интернете, что они уникальны и писались вручную лично мной для моего частного использования. Все реализации и решения уникальны, к каждой из наработок имеется логическое продолжение идеи. Например те же жлма гильдий сейчас по размерам будут смещены на одну позицию, так как самый маленький дом в действительности очень мал для гильдии, по этому, я решил что логично было бы его перенести в частное использование, а верхним уровнем строительства домов для гильдий станет реализация деревень гильдии. Все реализации домов гильдии, которые я видел, были именно "биндом" определенной зоны к конкретной гильдии. А небольших зон очень мало, следовательно для крупных серверов это не удобно в виду отсутсвия всем гильдиям соответсвующего кол-ва зон. А возвращаясь к теме про коды, стоит заметить, что это не НИП со скриптом. Это игрок со скриптом, что существенно повышает интерес и удобство.
Сообщение # 8 написано 25.03.2015 в 11:22
|
Сообщение # 9 написано 25.03.2015 в 14:13
|
BroAlex, а ты уверен, что фуфло? Код ты не видел, судить не можешь, из чего можно сделать вывод, что ты пустозвон.
Сообщение # 10 написано 25.03.2015 в 18:50
|
Поднимаю ставку до 1000.
Народ берите другие системы видь они того стоят, вам не кажется что очень интересные задумки ?
У тебя плохое настроение? А ты попробуй без улыбки произнести: «Миша – мишенька, медведь! научи меня пердеть!»
>>Мой блог<<
Сообщение # 11 написано 29.03.2015 в 05:03
|
| |||
| |||