• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Эсдебатус, Masquerade  
Форум » Торговый раздел » Торговля наработками и услугами для пиратских серверов » [Пакет разработки] Launcher (Исходный код теперь в opensource (GPLv3))
[Пакет разработки] Launcher
Попрыгун
Главный Архитектор
[blizz]Платформа: Windows (х86/х64).
Язык написания: С# + XAML (WPF).
Требование к эксплуатации : Установленный .NET Framework 4.0.
Инструмент разработки : Microsoft Visual Studio 2013 (ultimate) + Blend.

Особенности:
- Автообновление программы;
- Скачивание новых патчей (без обновления лаунчера);
- Чиста кэша;
- Реалмлист рерайт (реализовано как для клиентов с явным реалмлистом, так и для клиентов без него (версия 5.X и выше));
- Вывод новостей;
- Сравнение MD5 хэша файлов (ваши патчи всегда будут в сохранности);
- Отображение общего количества патчей и текущий прогресс;
- Отображение размера файла необходимого для загрузки;
- Отображение размера скаченного файла;
- Отображение скорости загрузки;
- Отображение рассчитанного оставшегося времени загрузки текущего файла;
- Отображение полоски прогресса загрузки текущего файла;
- Отображения процентов прогресса загрузки текущего файла;
- Отображение полоски общего прогресса загрузки обновления;
- Отображения процентов общего прогресса загрузки обновления;
- Удаление серверных патчей если игроки пожелают уйти с сервера (без вмешательства в лаунчер);
- Запрет запуска лаунчера повторно;
- Запрет запуска лаунчера пока запущен клиент WoW;
- Удаление всех нежелательных патчей (Сфера применения: откат неудачных обновлений, удаление чужеродных патчей кроме стоковских и серверных);
- (!опционально) Кроссреалмовая селективная загрузка (определение списка обновлений согласно версии клиента для серверов с мультиаддоновыми реалмами);
- Окно настроек приложения:
  • Автоматическая авторизация в клиенте по заданному логину и паролю (все данные конфиденциальны);
  • Явное и неявное указание клиента игры (установка программы в корень клиента или выбор папки вручную);
  • Настраиваемое ограничение загрузки (скорости приема) обновлений;
  • Настраиваемое отображение прогресса загрузки обновлений;
    - Возобновляемая загрузка обновлений (докачка файлов);
    - (!опционально) Система случайных ссылок. Для одного и того же файла можно будет задавать сразу несколько ссылок и программа обновления будет выбирать случайную ссылку для загрузки, что обеспечит меньшую нагрузку на сервер(а). Единственное требование - все ссылки должны быть прямые. Выражаю благодарность за данную идею пользователю Rump

    Дополнительная комплектация:
    - Утилита для формирования списка обновлений (самописная).

    Плюсы:
    - Сделано по принципу "поставил и забыл";
    - Лёгкость в эксплуатации;
    - Никаких головных болей от вайнящих криворуких игроков не умеющих копировать необходимые файлы в необходимые папки.

    Минусы:
    - Требование к установленному .Net фреймворку.

    Известные жуки:
    - Отсутствуют;

    Разработка программы:



    Пробная версия: скачать, понажимать на кнопочки и поверить в то, что и Ваш сервер достоин чего-то подобного :yes:

    Репозиторий: открыть

    Контакты:
    Skype gagauz200992[/blizz]
  • Сообщение # 1 отредактировано Попрыгун - Суббота, 20.08.2016, 20:09
    Попрыгун
    Главный Архитектор
    Сообщение # 2 написано 24.10.2012 в 09:35
    Lonely_Angel
    Скаут
    Quote (Попрыгун)
    -Собственный дизайн;

    Заинтересовалась, но интересно, от качества цена меняеться ?

    В отличие от некоторых людей – музыка всегда находится рядом с нами. ©
    Сообщение # 3 написано 24.10.2012 в 14:08
    Попрыгун
    Главный Архитектор
    Lonely_Angel, от качества дизайна? ну что я могу сказать, в любом случае его надо сделать, а плохого стараюсь не делать. Думаю итог будет всё равно качественным)

    Пример недавней работы:
    Сообщение # 4 отредактировано Попрыгун - Среда, 24.10.2012, 20:10
    Lonely_Angel
    Скаут
    Красиво smile

    В отличие от некоторых людей – музыка всегда находится рядом с нами. ©
    Сообщение # 5 написано 25.10.2012 в 00:31
    Попрыгун
    Главный Архитектор
    Сообщение # 6 написано 13.12.2012 в 17:11
    _ENoT_
    Сержант
    Скинь хотя-бы его , просто на кнопочки понажимать, если понравится то многие думаю купят)
    Сообщение # 7 написано 02.02.2013 в 03:49
    Попрыгун
    Главный Архитектор
    _ENoT_, ну а толку? просто игру запускать через дополнительную программу?))
    Сообщение # 8 написано 02.02.2013 в 14:28
    _ENoT_
    Сержант
    Ну а толку тогда вообще от лаунчера?)
    Тоже самое нажатие кнопочек через доп. программу =)
    Сообщение # 9 написано 20.02.2013 в 02:53
    Попрыгун
    Главный Архитектор
    _ENoT_, смысл в загрузке патчей, выводе новостей ну и там ещё пару нюансов, а так просто позапускать игру можно и без него
    Сообщение # 10 написано 20.02.2013 в 10:46
    Acherus
    Angel Keeper
    Попрыгун, шлепни себя по ... cake
    (простите за оффтоп, программа класс автору респект)
    Сообщение # 11 написано 01.03.2013 в 17:18
    Попрыгун
    Главный Архитектор
    Acherus, по торту со свечкой ?

    спасибо )))
    Сообщение # 12 написано 04.03.2013 в 09:49
    Попрыгун
    Главный Архитектор
    Сообщение # 13 написано 25.04.2013 в 09:46
    Azteco
    Маршал
    Автор адекватный, знающий свое дело человек.Программа кульная.Советую покупать лаунчер именно у него.
    Сообщение # 14 написано 25.04.2013 в 10:47
    nrj45
    Рыцарь
    Покупал у него лаунчер пользуюсь всё ещё, спасибо !
    На заказ он делал последний скин для меня.
    Новый сервер - http://lk-wow.ru
    Сообщение # 15 отредактировано nrj45 - Пятница, 26.04.2013, 05:51
    Попрыгун
    Главный Архитектор
    Дизайн новой работы которая ждёт выхода в свет (лаунчер будет выполнен с использование технологии WPF):

    Прикрепления: 3682259.png(916.8 Kb)
    Сообщение # 16 отредактировано Попрыгун - Пятница, 26.04.2013, 15:42
    pwVaz0
    Скаут
    Сорцы лаунчера валяются в паблике..
    + шарп декомпилируется в два счёта

    П.с'ы сорри за ап древнего топика c:
    Сообщение # 17 отредактировано pwVaz0 - Воскресенье, 19.05.2013, 16:44
    Попрыгун
    Главный Архитектор
    pwVaz0, декомпиляторы бывают разные и те сорцы что лежат в пабе "ниочинь". Желаю всем скачавшим большого терпения разбираться в них.

    Да и к тому же есть куда более дорогостоящие проекты написанные на шарпе, так что я не заморачиваюсь с обфускацией (обфускаторы кстати тоже бывают разные)
    Сообщение # 18 написано 19.05.2013 в 17:40
    Попрыгун
    Главный Архитектор
    После долгого прозябания и небытия, поступил заказ. Я думал браться нет, а потом решил, я ничего не теряю, всё равно пока что на больничном и предложил заказчику опробовать новую технологию в построении приложения.

    Речь идёт о WPF. Кто ею пользуется, тот поймёт меня и то о чём пойдёт речь. А речь пойдёт о том, что:
    1. Вес приложения заметно уменьшился (почти в 2 раза) за счёт того, что UI теперь использует меньше графических элементов сделанных из простых картинок (.jpg, .png).
    2. Куда больше возможностей по редактированию внешнего вида стандартных компонентов (точнее их стиля). Тут можно сделать полную копию Steam клиента, не используя ни единой картинки вообще.
    3. Нет тех проблем со совместимостью с Windows XP, которые меня преследовали на WinForms (а именно эдакая "псевдопрозрачность" фона с использованием TransperencyKey).
    4. Да есть разница в самом синтаксисе и классах, но это не страшно и есть всегда аналоговые функции, методы и классы.
    5. Больше возможностей для интеграции с Windows Vista/7/8 (Меню приложения в проводнике (ниже я приложу скриншот)).

    К слову мне очень понравился новый метод добавления новостей в лаунчер: берёшь редактируешь, форматируешь текст в Office Word, а потом он online загружается в компонент RichTextBox сохраняя формат (выделения, табуляции, гиперссылки и т.д.)




    Использованные изображения: фон, кнопка играть, иконка приложения, кнопка играть в меню в таскбаре.
    Раньше этот список был бы непомерно большой (раз в 7-8 больше).
    Прикрепления: 5093557.jpg(487.9 Kb) · 4722991.jpg(57.7 Kb)
    Сообщение # 19 написано 15.02.2014 в 19:54
    Папа_Римский
    В каких промежутках варьируется цена?
    Сообщение # 20 написано 15.02.2014 в 20:24
    Попрыгун
    Главный Архитектор
    зависит от заказанного функционала + дополнительные пожелания заказчика.
    полный пакет базовых функций обойдется в 800 рур.
    Сообщение # 21 написано 16.02.2014 в 11:26
    Попрыгун
    Главный Архитектор
    ап темы, свободен для приема заказов
    Сообщение # 22 написано 12.03.2014 в 16:16
    Александрович
    Местный Житель
    Человек проверенный ! Свою работу делает хорошо и в обещанные сроки!
    Работать можно как с гарантом так и без yes
    Сообщение # 23 написано 12.03.2014 в 17:23
    Попрыгун
    Главный Архитектор
    Немного дальше разбираем WPF. Решил попрактиковаться в такой возможности как Storyboard (анимация посредством timeline) и вот что получилось:

    https://vk.com/video_e....a778fef

    Анимация глаз статуи достигнута посредством изменения прозрачности слоя с горящими глазами, а анимация блика лезвия, за счёт перемещения изображения блика по форме, изменения его прозрачности, вращения, изменения размера (width и height).

    Советую всем любителям создания нестандартных стилей приложения практиковаться в данной области. Это так же полезно и дизайнерам.
    Сообщение # 24 отредактировано Попрыгун - Четверг, 13.03.2014, 14:36
    Попрыгун
    Главный Архитектор
    Очередной мини-"отчётик" в развитии продукта:



    Всё тот же WPF. Нужно больше градиентов и анимаций! Вес приложения от этого не страдает вообще! В 1Mb умещается всё!
    Сообщение # 25 написано 20.03.2014 в 21:57
    Unstopable1001
    Чемпион
    Сообщение # 26 написано 20.03.2014 в 23:56
    Попрыгун
    Главный Архитектор
    Сообщение # 27 отредактировано Попрыгун - Пятница, 21.03.2014, 10:32
    Попрыгун
    Главный Архитектор
    Сообщение # 28 написано 21.03.2014 в 15:43
    ArhangelSM
    Чемпион
    есть вопросы, видел аналог но там использовалось сервер клиент, то есть серверная часть стояла на серве и в ней указывались файлы для передачи на клиент. Как здесь? у меня линукс и по этому серверная вин часть мне не канает, и что насчет исходников? я в дальнейшем хочу дописать свои функции.
    Сообщение # 29 написано 17.04.2014 в 22:15
    Попрыгун
    Главный Архитектор
    ArhangelSM, "серверная" часть не зависит от платформы, остальное можно будет более подробно обсудить в скайпе (написан в профиле)
    Сообщение # 30 написано 19.04.2014 в 19:03
    Форум » Торговый раздел » Торговля наработками и услугами для пиратских серверов » [Пакет разработки] Launcher (Исходный код теперь в opensource (GPLv3))
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск: