• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Эсдебатус, Masquerade  
Форум » Торговый раздел » Торговля наработками и услугами для пиратских серверов » [Пакет разработки] Launcher (Исходный код теперь в opensource (GPLv3))
[Пакет разработки] Launcher
Hamahomma
Спасибо за Лаунчер все супер
Сообщение # 31 написано 18.05.2014 в 09:47
Попрыгун
Главный Архитектор
Сообщение # 32 написано 09.06.2014 в 19:25
Vitalya7
Ну просто умничка=))
Как с тобой связаться то?
Сообщение # 33 написано 10.06.2014 в 17:58
Darksilvers
Vitalya7, заглянуть в сам профиль религия не позволяет?
Skype: gagauz200992
ICQ: 369005852
Сообщение # 34 написано 10.06.2014 в 18:28
Vitalya7
Ну просто умничка=))
Заказал лаунчер, очень доволен проделанной работой. Уложился не то что в срок, а в 3 раза быстрее) Огромная благодарность)
Сообщение # 35 отредактировано Vitalya7 - Четверг, 12.06.2014, 00:24
Попрыгун
Главный Архитектор
[blizz]В разработке
Автологин


Новая функция направленная на автоматическое введение логина и пароля игрока в окно клиента, таким образом пользователям будет достаточно однажды ввести свой логин и пароль, который хранится в настройках лаунчера.[/blizz]

дополнительно об успешности или провальности данной разработки будет сообщено в постах к топику
Сообщение # 36 отредактировано Попрыгун - Воскресенье, 29.06.2014, 11:51
Попрыгун
Главный Архитектор
Чтож, автозаполнение полей учетных данных для авторизации как и сама авторизация работает безотказно.

Заранее прошу прощения за отсутствие навыков работы в видеоредакторах, поэтому не получилось замазать имена и названия (брался случайный ланучер из ранее созданных, и на его основе тестировался новый фрагмент кода)



На видео создается впечатление, что имя учетной записи и пароль вводятся с клавиатуры. На самом деле это не так. К сожалению моя скорость набора значительно меньше =(
Сообщение # 37 написано 29.06.2014 в 15:09
Попрыгун
Главный Архитектор
Очередная выполненная работа с функцией автозаполнения учетных данных

Сообщение # 38 написано 02.07.2014 в 11:43
Попрыгун
Главный Архитектор
Сообщение # 39 написано 14.08.2014 в 19:03
Попрыгун
Главный Архитектор
Сообщение # 40 написано 30.11.2014 в 11:03
koner
Скаут
Отличный разработчик ! Все очень понравилось, выполнил все раньше срока + рассказал и показал все. Спасибо ему за труд. Рекомендую !
Сообщение # 41 отредактировано koner - Понедельник, 19.01.2015, 10:45
Попрыгун
Главный Архитектор
Небольшие изменения в функционале:

Изменен способ отображения загрузки


Сверху показан общий прогресс, снизу показан текущий прогресс.

Теперь на выбор администрации будет 3 выбора загрузки:
-Только общий;
-Только текущий;
-Смешанный.

Вполне возможно выведу эту опцию в настройки.

Администрации, желающей обновить инструментарий просьба написать в скайп

//Обновлено 25.01.2015 в 18:13

Создана отдельная часть настроек приложения. Теперь все данные расположены в одном месте.
Сообщение # 42 отредактировано Попрыгун - Воскресенье, 25.01.2015, 19:15
Попрыгун
Главный Архитектор
Изменения в системе управления клиентом:
Ранее:
-Клиент определялся путем добавления программы в корень игры.

Теперь:
-Если не указывать путь к игре, то старый способ работает по умолчанию;
-Если launcher находится не в корне клиента (не найден wow.exe), то предлагает указать / выбрать папку с игрой (если она еще не была указана).


Общие изменения:
-Немного модифицирована система загрузки новостей (ранее пока не загружались новости - лаунчер не отображался, теперь отображается с небольшим индикатором).

Сообщение # 43 отредактировано Попрыгун - Среда, 28.01.2015, 14:17
Попрыгун
Главный Архитектор
Расширение функционала (alpha):
- Ограничение скорости загрузки;
- Возобновление загрузки с места закрытия приложения (Есть небольшая погрешность вычисление скорости загрузки в начальный момент времени из-за моментального приращения уже загруженного количества байт);

Данные функции еще будут дополнительно проработаны и добавлены в лаунчер как стабильные.

//Обновлено 06.02.2015

Расширение функционала (stable):
- Ограничение скорости загрузки;
- Возобновление загрузки с места закрытия приложения.
Сообщение # 44 отредактировано Попрыгун - Пятница, 06.02.2015, 09:41
Foton_VS
Скаут
Написал в скайп, по возможности описал основные требования к лаунчеру, жду ответа....
Сообщение # 45 написано 11.02.2015 в 16:58
Попрыгун
Главный Архитектор
Сообщение # 46 написано 12.02.2015 в 12:02
Answering
Скаут
Спасибо за лаунчер.
Сделал все хорошо.
Так же все рассказал.
Оценка 10/10
Сообщение # 47 написано 12.02.2015 в 15:55
Попрыгун
Главный Архитектор
Внеплановое обновление:
- (new!) Система случайных ссылок. Для одного и того же файла можно будет задавать сразу несколько ссылок и программа обновления будет выбирать случайную ссылку для загрузки, что обеспечит меньшую нагрузку на сервер. Единственное требование - все ссылки должны быть прямые. Выражаю благодарность за данную идею пользователю Rump
- (update!) Оптимизация и улучшение системы обновления (download && apply download).
Сообщение # 48 отредактировано Попрыгун - Пятница, 13.02.2015, 02:52
Попрыгун
Главный Архитектор
Будущее нововведение:

- Переработка системы вывода новостей.

Почему старая версия не устраивала?
Не смотря на то, что она была довольна удобна в плане формирования текста новости с возможностью вставки изображений, ссылок и открытии их в браузере, файл новостей довольно долго грузился. Меня всегда привлекала система отображения новостей в battle.net программе запуска. По сути минимум текста, запрограммированная разметка и подгружаемые на лету изображения.
Захотелось написать новый пользовательский компонент, который работал бы по схожему принципу.


И какой текущий прогресс?
На данный момент готова общая графическая реализация компонента с использованием плавных анимаций на подобии css transition



А как же администрации проектов загружать новости в лаунчер? Не вызовет ли это проблем?
За это не стоит беспокоиться, для этого будет написана простая и интуитивно понятная программа, на подобии той, что уже используется при создании списка обновлений, так что никаких знаний, кроме общих, требуемых любому пользователю компьютера не потребуется.

Более подробная демонстрационная версия доступна по ссылке
Сообщение # 49 отредактировано Попрыгун - Воскресенье, 15.02.2015, 14:41
Попрыгун
Главный Архитектор
Изменения в системе загрузки новостей:
- Как и рассказывалось ранее, изменен способ загрузки и представления новостей в лаунчере, что позволило загружать и отображать целые группы новостей;
- Новости перематываются по кругу как автоматически, так и при нажатии на кнопки;
- Скорость запуска приложения увеличена в несколько раз.



Сообщение # 50 отредактировано Попрыгун - Среда, 18.02.2015, 15:07
Фаузер
Капрал
Отличные работы.

Добавлено (19.02.2015, 21:14)
---------------------------------------------
Рили запилить выбор ручного фона для игроков?

Сообщение # 51 написано 19.02.2015 в 21:14
CraZyRock
Центурион
Под вайном запускается?
Панки живут вечно!
Сообщение # 52 написано 19.02.2015 в 21:24
Попрыгун
Главный Архитектор
CraZyRock, Не тестировал на *nix системах. Вполне возможно, что нет
Сообщение # 53 отредактировано Попрыгун - Пятница, 20.02.2015, 14:15
CraZyRock
Центурион
Импортировал бы на QT цены бы тебе небыло....
Панки живут вечно!
Сообщение # 54 написано 20.02.2015 в 21:42
Попрыгун
Главный Архитектор
CraZyRock, каждая моя попытка освоения QT заканчивалась проблемой с настройкой линковки. Не дается она мне)))
Сообщение # 55 написано 21.02.2015 в 15:11
Попрыгун
Главный Архитектор
Фаузер, ты имеешь ввиду настройку и кастомизацию фонового изображения на стороне пользователя? "Рили", но не вижу в этом смысла
Сообщение # 56 написано 21.02.2015 в 15:14
Фаузер
Капрал
Цитата Попрыгун ()
Фаузер, ты имеешь ввиду настройку и кастомизацию фонового изображения на стороне пользователя? "Рили", но не вижу в этом смысла

Я тут пилил, простенький, правда. Стиль то норм, но вот чет фон не каждому понрав, думал идейка подойдет для капризных, а фон, в принципе, можно и в настройках поменять..Ток вот руки не доходят, скилла мало.
Сообщение # 57 написано 21.02.2015 в 19:43
Попрыгун
Главный Архитектор
Фаузер, сделай чтоб файл брался из папки ../img/main.png, тогда любой может просто подставить одноименный файл с нужным фоном
Сообщение # 58 написано 21.02.2015 в 21:12
Фаузер
Капрал
Цитата Попрыгун ()
сделай чтоб файл брался из папки ../img/main.png, тогда любой может просто подставить одноименный файл с нужным фоном

Благодарю, попробую
Сообщение # 59 написано 21.02.2015 в 21:57
Попрыгун
Главный Архитектор
Из-за занятости с дипломным проектом временно не принимаю заказов.
Сообщение # 60 написано 25.02.2015 в 10:09
Форум » Торговый раздел » Торговля наработками и услугами для пиратских серверов » [Пакет разработки] Launcher (Исходный код теперь в opensource (GPLv3))
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: