|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore [TrinityCore] Help Пытаюсь разобраться со spell.dbc (помогите пожалуйста) |
Пытаюсь разобраться со spell.dbc |
Добрый день, учусь писать спеллы. Но много не понимаю. Нужны советы от знающих людей. На данный момент понял это, надеюсь что понял правильно:
72 73 74 колонки отвечающие за эффекты (1-нанесение урона 6-повесить ауру 10-хильнуть) 81 82 83 это колонки со значениями эффектов и аур (в зависимости от того что выбрали) 96 97 98 это колонки которые отвечают за сами ауры ( 20- периодическое лечение) Примеры: 72-1 81-100 96-0 (Нанести 100 урона) 72-6 81-5 96-20 (повесить ауру (20-периодическое лечение в процентах) со значением 50 Вопросы: 1.На сколько правильно я думаю по вышеизложенному? 2. Можно ли значение указывать не в единицах а в процентах? например с эффектом 10 (хил) сделать что бы к примеру хп восстанавливалось на 50 3. Накидайте пожалуйста несколько примеров комбинаций эффектов и аур. (для понимания) Заранее спасибо! Все что смог нарыть(потихоньку буду дописывать вдруг понадобится кому За правильность достоверность и точность не ручаюсь) UPD 001 1.На Англоязычном Youtube подсмотрел DBC редактор - WDBX Editor (понравился фильтрацией и описанием колонок) 2. EffectImplicitTargetA[3] Колонки отвечают за выбор таргета.(значения берутся из Spell Targets Reference) Пока не разобрался как работает, но пару примеров приведу ниже. 3. EffectImplicitTargetB[3] Колонки отвечают за выбор таргета.(значения берутся из Spell Targets Reference) Пока не разобрался как работает, но пару примеров приведу ниже. 4. EffectRadiusIndex[3] Колонки Отвечают за радиус (В значения прописаны индексы радиусов, а сами радиусы находятся в SpellRadius.dbc 5. EffectChainTarget[3] Колонки отвечают за количество целей (скилл залп у Охотника) 6. CastTimesID id каста спела(насколько быстро кастуется спелл), берется из SpellCastTimes.dbc Примеры. Делаем Огненный шар мага АОЕ скиллом. Меняем в строке 133(id Спела Огненный шар 1 лвл) EffectChainTarget_2 на значение целей( в моем случае 3) Кровопускание Вара (АОЕ эффект) Меняем EffectImplicitTargetA_1=22 EffectImplicitTargetB_1=22 EffectRadiusIndex_1=14 (14- это ID из SpellRadius.bdc) (22-Поражает целей относительно заклинателя в радиусе EffectRadiusIndex ) |
Данные изменения можно провернуть в spellmgr.cpp что во 1 как по мне проще, а во 2. не потребует хранить измененные dbc.
Так же оригинальные значения и механику можно смотреть через SpellWork. Там будут как в вики указаны параметры названием значений ( прим. TARGET_UNIT_NEARBY_ENEMY) заместо цифр. Изменять dbc выгодно если добавляешь новые, а не изменяешь оригинальные.
Продажа готовых сборок cataclysm 4.3.4, legion (7.3.5), shadowlands, draginflight. Исправление спеллов, квестов, крашей на любых версиях вов. Цена договорная. Пишите в лс, не дорого.
Сообщение # 2 написано 17.12.2020 в 20:20
|
Данные изменения можно провернуть в spellmgr.cpp что во 1 как по мне проще, а во 2. не потребует хранить измененные dbc.Так же оригинальные значения и механику можно смотреть через SpellWork. Там будут как в вики указаны параметры названием значений ( прим. TARGET_UNIT_NEARBY_ENEMY) заместо цифр. Изменять dbc выгодно если добавляешь новые, а не изменяешь оригинальные.
Сообщение # 3 написано 18.12.2020 в 12:27
|
| |||
| |||