• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Форум » TrinityCore » [TrinityCore] Help » Пытаюсь разобраться со spell.dbc (помогите пожалуйста)
Пытаюсь разобраться со spell.dbc
khisamov
Скаут
Добрый день, учусь писать спеллы. Но много не понимаю. Нужны советы от знающих людей. На данный момент понял это, надеюсь что понял правильно:

72 73 74 колонки отвечающие за  эффекты (1-нанесение урона 6-повесить ауру 10-хильнуть)
81 82 83 это колонки со значениями эффектов и аур (в зависимости от того что выбрали)
96 97 98 это колонки которые отвечают за  сами ауры ( 20- периодическое лечение)

Примеры:

72-1 81-100 96-0 (Нанести 100 урона)
72-6 81-5 96-20 (повесить ауру (20-периодическое лечение в процентах) со значением 50

Вопросы:

1.На сколько правильно я думаю по вышеизложенному?
2. Можно ли значение указывать не в единицах а в процентах? например с эффектом 10 (хил) сделать что бы  к примеру хп восстанавливалось  на 50
3. Накидайте пожалуйста несколько примеров комбинаций эффектов и аур. (для понимания)

Заранее спасибо!


Все что смог нарыть(потихоньку буду дописывать вдруг понадобится кому За правильность достоверность и точность не ручаюсь)


UPD 001
1.На Англоязычном Youtube подсмотрел DBC редактор - WDBX Editor (понравился фильтрацией и описанием колонок)
2. EffectImplicitTargetA[3] Колонки отвечают за выбор таргета.(значения берутся из Spell Targets Reference) Пока не разобрался как работает, но пару примеров приведу ниже.
3. EffectImplicitTargetB[3] Колонки отвечают за выбор таргета.(значения берутся из Spell Targets Reference) Пока не разобрался как работает, но пару примеров приведу ниже.
4. EffectRadiusIndex[3] Колонки Отвечают за радиус (В значения прописаны индексы радиусов, а сами радиусы находятся в SpellRadius.dbc
5. EffectChainTarget[3] Колонки отвечают за количество целей (скилл залп у Охотника)
6. CastTimesID id каста спела(насколько быстро кастуется спелл), берется из SpellCastTimes.dbc

Примеры.
Делаем Огненный шар мага АОЕ скиллом.
Меняем в строке 133(id Спела Огненный шар 1 лвл) EffectChainTarget_2 на значение целей( в моем случае 3)


Кровопускание Вара (АОЕ эффект)
Меняем EffectImplicitTargetA_1=22  EffectImplicitTargetB_1=22  EffectRadiusIndex_1=14
(14- это ID из SpellRadius.bdc)
(22-Поражает целей относительно заклинателя в радиусе EffectRadiusIndex )
Сообщение # 1 отредактировано khisamov - Воскресенье, 13.12.2020, 12:49
Sergey996
Чемпион
Данные изменения можно провернуть в spellmgr.cpp что во 1 как по мне проще, а во 2. не потребует хранить измененные dbc.
Так же оригинальные значения и механику можно смотреть через SpellWork. Там будут как в вики указаны параметры названием значений ( прим. TARGET_UNIT_NEARBY_ENEMY) заместо цифр.
Изменять dbc выгодно если добавляешь новые, а не изменяешь оригинальные.
Продажа готовых сборок cataclysm 4.3.4, draenor (6.2.4), legion (7.2.5), написание скриптов, исправлений. Цена договорная, возможен тест. Пишите в лс, не дорого.
Сообщение # 2 написано 17.12.2020 в 20:20
khisamov
Скаут
Цитата Sergey996 ()
Данные изменения можно провернуть в spellmgr.cpp что во 1 как по мне проще, а во 2. не потребует хранить измененные dbc.Так же оригинальные значения и механику можно смотреть через SpellWork. Там будут как в вики указаны параметры названием значений ( прим. TARGET_UNIT_NEARBY_ENEMY) заместо цифр.
Изменять dbc выгодно если добавляешь новые, а не изменяешь оригинальные.
Спасибо, буду смотреть и разбираться.
Сообщение # 3 написано 18.12.2020 в 12:27
Форум » TrinityCore » [TrinityCore] Help » Пытаюсь разобраться со spell.dbc (помогите пожалуйста)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: