• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Пытаюсь разобраться со spell.dbc
khisamov
Скаут
Добрый день, учусь писать спеллы. Но много не понимаю. Нужны советы от знающих людей. На данный момент понял это, надеюсь что понял правильно:

72 73 74 колонки отвечающие за  эффекты (1-нанесение урона 6-повесить ауру 10-хильнуть)
81 82 83 это колонки со значениями эффектов и аур (в зависимости от того что выбрали)
96 97 98 это колонки которые отвечают за  сами ауры ( 20- периодическое лечение)

Примеры:

72-1 81-100 96-0 (Нанести 100 урона)
72-6 81-5 96-20 (повесить ауру (20-периодическое лечение в процентах) со значением 50

Вопросы:

1.На сколько правильно я думаю по вышеизложенному?
2. Можно ли значение указывать не в единицах а в процентах? например с эффектом 10 (хил) сделать что бы  к примеру хп восстанавливалось  на 50
3. Накидайте пожалуйста несколько примеров комбинаций эффектов и аур. (для понимания)

Заранее спасибо!


Все что смог нарыть(потихоньку буду дописывать вдруг понадобится кому За правильность достоверность и точность не ручаюсь)


UPD 001
1.На Англоязычном Youtube подсмотрел DBC редактор - WDBX Editor (понравился фильтрацией и описанием колонок)
2. EffectImplicitTargetA[3] Колонки отвечают за выбор таргета.(значения берутся из Spell Targets Reference) Пока не разобрался как работает, но пару примеров приведу ниже.
3. EffectImplicitTargetB[3] Колонки отвечают за выбор таргета.(значения берутся из Spell Targets Reference) Пока не разобрался как работает, но пару примеров приведу ниже.
4. EffectRadiusIndex[3] Колонки Отвечают за радиус (В значения прописаны индексы радиусов, а сами радиусы находятся в SpellRadius.dbc
5. EffectChainTarget[3] Колонки отвечают за количество целей (скилл залп у Охотника)
6. CastTimesID id каста спела(насколько быстро кастуется спелл), берется из SpellCastTimes.dbc

Примеры.
Делаем Огненный шар мага АОЕ скиллом.
Меняем в строке 133(id Спела Огненный шар 1 лвл) EffectChainTarget_2 на значение целей( в моем случае 3)


Кровопускание Вара (АОЕ эффект)
Меняем EffectImplicitTargetA_1=22  EffectImplicitTargetB_1=22  EffectRadiusIndex_1=14
(14- это ID из SpellRadius.bdc)
(22-Поражает целей относительно заклинателя в радиусе EffectRadiusIndex )
Сообщение # 1 отредактировано khisamov - Воскресенье, 13.12.2020, 12:49
Sergey996
Чемпион
Данные изменения можно провернуть в spellmgr.cpp что во 1 как по мне проще, а во 2. не потребует хранить измененные dbc.
Так же оригинальные значения и механику можно смотреть через SpellWork. Там будут как в вики указаны параметры названием значений ( прим. TARGET_UNIT_NEARBY_ENEMY) заместо цифр.
Изменять dbc выгодно если добавляешь новые, а не изменяешь оригинальные.
Продажа готовых сборок cataclysm 4.3.4, legion (7.3.5), shadowlands, draginflight. Исправление спеллов, квестов, крашей на любых версиях вов. Цена договорная. Пишите в лс, не дорого.
Сообщение # 2 написано 17.12.2020 в 20:20
khisamov
Скаут
Цитата Sergey996 ()
Данные изменения можно провернуть в spellmgr.cpp что во 1 как по мне проще, а во 2. не потребует хранить измененные dbc.Так же оригинальные значения и механику можно смотреть через SpellWork. Там будут как в вики указаны параметры названием значений ( прим. TARGET_UNIT_NEARBY_ENEMY) заместо цифр.
Изменять dbc выгодно если добавляешь новые, а не изменяешь оригинальные.
Спасибо, буду смотреть и разбираться.
Сообщение # 3 написано 18.12.2020 в 12:27
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: