|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore [TrinityCore] Help Вопрос по спеллсистеме |
Вопрос по спеллсистеме |
Приветствую, вобщем пытался я пофиксить работу спелла с символом:
Код OnEffectHitTarget += SpellEffectFn(spell_блаблабла_SpellScript::HandleHit, EFFECT_0, SPELL_EFFECT_DUMMY);
Сообщение # 1 написано 13.04.2017 в 11:56
|
Для каждого спелла на любом сайте типа wowhead есть табличка spell effect, нумерация правда с 0 начинается, то бишь спелл_эффект1 на сайте = спелл_эффект0 у трини. Если эффектов нету, а ты пытаешься его прописать, то вызываешь конфликт.
Сообщение # 2 написано 14.04.2017 в 07:44
|
Сообщение # 3 написано 14.04.2017 в 10:10
|
Explain, а еще лучше банально посмотреть .dbc от клиента, под который написан сервер. Т.н. mapextractor, входящий в пакет инструментов TrinityCore, их извлекает из клиента, т.к. они требуются для корректной работы сервера игрового мира. Интересующие Вас колонки имеют номера 72-74. Они содержат ID эффектов, назначенных, соответственно, 0, 1 и 2 (справедливо для 3.3.5) эффектам. Более подробную информацию о структуре данной БД Вы можете найти здесь.
Сообщение # 5 написано 14.04.2017 в 18:41
|
В общем качаем Spell Work под своё дополнение игры и там всё есть, какому номеру эффекта какой эффект соответствует.
Добавлено (17.04.2017, 06:49) Добавлено (19.04.2017, 17:05)
Сообщение # 6 написано 19.04.2017 в 17:05
|
| |||
| |||