• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Вопрос по спеллсистеме
Explain
Капрал
Приветствую, вобщем пытался я пофиксить работу спелла с символом:

Код
OnEffectHitTarget += SpellEffectFn(spell_блаблабла_SpellScript::HandleHit, EFFECT_0, SPELL_EFFECT_DUMMY);
Но выяснил, что предпоследний аргумент наобум не поставишь, ядро ругается на расхождение с dbc. Собственно вопрос, где выудить инфу с dbc? Пжлст, если можно расписать как для чайника, если в определённой таблице, то какое там поле и т. д.
Сообщение # 1 написано 13.04.2017 в 11:56
grasicco
Сержант
Для каждого спелла на любом сайте типа wowhead есть табличка spell effect, нумерация правда с 0 начинается, то бишь спелл_эффект1 на сайте = спелл_эффект0 у трини. Если эффектов нету, а ты пытаешься его прописать, то вызываешь конфликт.
Сообщение # 2 написано 14.04.2017 в 07:44
Explain
Капрал
Цитата grasicco ()
Для каждого спелла на любом сайте типа wowhead есть табличка spell effect, нумерация правда с 0 начинается, то бишь спелл_эффект1 на сайте = спелл_эффект0 у трини. Если эффектов нету, а ты пытаешься его прописать, то вызываешь конфликт.
А если оттуда инфу уже удалили?
Сообщение # 3 написано 14.04.2017 в 10:10
grasicco
Сержант
Wowroad.info
Если инфы нету, значит спелл без эффектов, и прописать spell_effect ты ему не можешь без изменения spell.dbc
Сообщение # 4 написано 14.04.2017 в 11:03
p620
Маршал
Explain, а еще лучше банально посмотреть .dbc от клиента, под который написан сервер. Т.н. mapextractor, входящий в пакет инструментов TrinityCore, их извлекает из клиента, т.к. они требуются для корректной работы сервера игрового мира. Интересующие Вас колонки имеют номера 72-74. Они содержат ID эффектов, назначенных, соответственно, 0, 1 и 2 (справедливо для 3.3.5) эффектам. Более подробную информацию о структуре данной БД Вы можете найти здесь.
Сообщение # 5 написано 14.04.2017 в 18:41
Explain
Капрал
В общем качаем Spell Work под своё дополнение игры и там всё есть, какому номеру эффекта какой эффект соответствует.

Добавлено (17.04.2017, 06:49)
---------------------------------------------
С хуком разобрались, теперь по поводу глифов спрошу, дабы тем много не плодить. Насколько я понимаю, при использовании глифа накладывается определённая невидимая аура, на которую проверяем через метод HasAura. Так вот, откуда взять инфу по тому, какая аура накладывается на игрока? Ядро Skyfire под 5.4.8

Добавлено (19.04.2017, 17:05)
---------------------------------------------
Собстна написал в поиске SpellWork название символа и он мне выдал номер спелла. Надеюсь кому-то пригодится.

Сообщение # 6 написано 19.04.2017 в 17:05
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: