|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore [TrinityCore] Help Время каста для открытие сундука c++ или sql |
Время каста для открытие сундука c++ или sql |
Ребят я все это читал, я прошу пример.
Я брал пример с сундука который на арене гурубаши, но там не так как я хочу, там каст примерно 5 секунд. Мне нужно минимум 30. Добавлено (01.11.2016, 16:26) |
Когда-то экспериментировал с этим, и сейчас проконсультировался с коллегой-клиентщиком, в ходе не долгих разбирательств пришли к выводу, что ID спелла, кастующегося при открытие любого честа статичен и захардкожен прямо в exe файле игры. Варианты решения проблемы несомненно есть, но они сложны в реализации и будут побочные эффекты, например, вы замените время каста всем сундукам в игре или всем игрокам вашего сервера придется устанавливать обновленный exe файл
Сообщение # 9 написано 02.11.2016 в 23:01
|
Можно по-идеи, есть же место, которое обрабатывает это нажатие, я когда делал себе GO, при вызове у меня вызывалась OnGossipHello для GO, только тебе нужно впихнуть часть кода будет до обработки нажатия, перерисовываешь какой-либо спел на необходимую длительность и по окончанию каста делать то, что нужно, у тебя там выдавание лута без открывания GO, должно получиться
Сообщение # 11 написано 03.11.2016 в 21:29
|
Если уж пойти совсем на принцип (в случае, если на длительность открытия завязывается какая-то исключительно важная игровая механика, что, конечно, вряд ли), можно несколько расширить хардкод, проверяя, например, ID объекта и выставляя соответствующую способность для каждого случая. Но это возможно только после проведения небольшого количества обратной инженерии. Разумеется, измененный клиент все так же потребуется игрокам для корректного отображения клиентской части процесса, однако остальные сундуки в этом случае затронуты не будут. Можно по-идеи, есть же место, которое обрабатывает это нажатие, я когда делал себе GO, при вызове у меня вызывалась OnGossipHello для GO, только тебе нужно впихнуть часть кода будет до обработки нажатия, перерисовываешь какой-либо спел на необходимую длительность и по окончанию каста делать то, что нужно, у тебя там выдавание лута без открывания GO, должно получиться Да, можно и хакнуть, заскриптовав dummy-объект на способность, которая, в свою очередь, script-effect'ом будет отправлять кастеру таблицу добычи. |
| |||
| |||