• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Форум » TrinityCore » [TrinityCore] Help » Время каста для открытие сундука c++ или sql
Время каста для открытие сундука c++ или sql
r0m1ntik
Центурион
Добрый день,

Хотел узнать как можно сделать так: При нажатие на открытие сундука чтобы был каст долгий.

Как можно это сделать ?
С меня плюсик.
Сообщение # 1 отредактировано r0m1ntik - Понедельник, 31.10.2016, 17:46
StormDev2
Скаут
Через базу.В gameobject_template есть колонка castbar!
Сообщение # 2 написано 01.11.2016 в 08:52
p620
Маршал
Цитата StormDev2 ()
Через базу.В gameobject_template есть колонка castbar!

Читайте описание, для чего она используется.
Сообщение # 3 написано 01.11.2016 в 13:27
r0m1ntik
Центурион
Ребят я все это читал, я прошу пример.

Я брал пример с сундука который на арене гурубаши, но там не так как я хочу, там каст примерно 5 секунд. Мне нужно минимум 30.

Добавлено (01.11.2016, 16:26)
---------------------------------------------

Цитата StormDev2 ()
Через базу.В gameobject_template есть колонка castbar!
это название которое будет писаться когда открываешь сундук.
Сообщение # 4 отредактировано r0m1ntik - Вторник, 01.11.2016, 16:21
p620
Маршал
Цитата r0m1ntik ()
Ребят я все это читал

А я и не Вам отвечал.
Цитата r0m1ntik ()
сундука который на арене гурубаши

Сервера на руках нет, но попробую угадать: в поле `data0` у этого сундука часом не стоит значение '1620' или '1744'?
Сообщение # 5 отредактировано p620 - Вторник, 01.11.2016, 16:31
r0m1ntik
Центурион
Цитата p620 ()
Сервера на руках нет, но попробую угадать: в поле `data0` у этого сундука часом не стоит значение '1620' или '1744'?

там 1599 стоит
Сообщение # 6 отредактировано r0m1ntik - Вторник, 01.11.2016, 18:46
Jimbo_wow
Скаут
Самому узнать довольно таки интересно
Сообщение # 7 написано 02.11.2016 в 04:06
r0m1ntik
Центурион
UP ! Ответа еще не было
Сообщение # 8 написано 02.11.2016 в 14:54
Incorrect
Капрал
Когда-то экспериментировал с этим, и сейчас проконсультировался с коллегой-клиентщиком, в ходе не долгих разбирательств пришли к выводу, что ID спелла, кастующегося при открытие любого честа статичен и захардкожен прямо в exe файле игры. Варианты решения проблемы несомненно есть, но они сложны в реализации и будут побочные эффекты, например, вы замените время каста всем сундукам в игре или всем игрокам вашего сервера придется устанавливать обновленный exe файл
Сообщение # 9 написано 02.11.2016 в 23:01
r0m1ntik
Центурион
Incorrect, а через с++ не как не реализовать ?
Сообщение # 10 написано 03.11.2016 в 18:05
Ranege
Маршал
Можно по-идеи, есть же место, которое обрабатывает это нажатие, я когда делал себе GO, при вызове у меня вызывалась OnGossipHello для GO, только тебе нужно впихнуть часть кода будет до обработки нажатия, перерисовываешь  какой-либо спел на необходимую длительность и по окончанию каста делать то, что нужно, у тебя там выдавание лута без открывания GO, должно получиться
Сообщение # 11 написано 03.11.2016 в 21:29
p620
Маршал
Цитата Ranege ()
вы замените время каста всем сундукам в игре

Если уж пойти совсем на принцип (в случае, если на длительность открытия завязывается какая-то исключительно важная игровая механика, что, конечно, вряд ли), можно несколько расширить хардкод, проверяя, например, ID объекта и выставляя соответствующую способность для каждого случая. Но это возможно только после проведения небольшого количества обратной инженерии. Разумеется, измененный клиент все так же потребуется игрокам для корректного отображения клиентской части процесса, однако остальные сундуки в этом случае затронуты не будут.
Цитата Ranege ()
Можно по-идеи, есть же место, которое обрабатывает это нажатие, я когда делал себе GO, при вызове у меня вызывалась OnGossipHello для GO, только тебе нужно впихнуть часть кода будет до обработки нажатия, перерисовываешь  какой-либо спел на необходимую длительность и по окончанию каста делать то, что нужно, у тебя там выдавание лута без открывания GO, должно получиться

Да, можно и хакнуть, заскриптовав dummy-объект на способность, которая, в свою очередь, script-effect'ом будет отправлять кастеру таблицу добычи.
Сообщение # 12 отредактировано p620 - Четверг, 03.11.2016, 21:47
Incorrect
Капрал
Нашел способ устанавливать любое время каста конкретному сундуку, и делать еще много разных штук, но говорить его конечно не буду.)
Сообщение # 13 написано 14.01.2017 в 05:44
Форум » TrinityCore » [TrinityCore] Help » Время каста для открытие сундука c++ или sql
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: