|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore [TrinityCore] Help Не появляется лут -_- |
Не появляется лут -_- |
сделал моба, залил в него лут, и ничего не падает( Подскажите в чем может быть проблема?
Код INSERT INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '61693', '0', '40', '0', '1', '1', '1', '1', ''); INSERT INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '61627', '0', '40', '0', '1', '1', '1', '1', ''); INSERT INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '61693', '0', '40', '0', '1', '1', '1', '1', ''); INSERT INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '61633', '0', '40', '0', '1', '1', '1', '1', ''); INSERT INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '63818', '0', '40', '0', '1', '1', '1', '1', ''); INSERT INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '61644', '0', '40', '0', '1', '1', '1', '1', ''); INSERT INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '62071', '0', '40', '0', '1', '1', '1', '1', ''); INSERT INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '60024', '0', '100', '0', '1', '1', '1', '3', null); ПАДАЕТ INSERT INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '49426', '0', '100', '0', '1', '1', '1', '5', null); ПАДАЕТ В моба добавил 80031 Добавлено (12.08.2016, 17:47) |
REPLACE INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '61693', '0', '40', '0', '1', '0', '1', '1', '');
REPLACE INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '61627', '0', '40', '0', '1', '0', '1', '1', ''); REPLACE INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '61693', '0', '40', '0', '1', '0', '1', '1', ''); REPLACE INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '61633', '0', '40', '0', '1', '0', '1', '1', ''); REPLACE INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '63818', '0', '40', '0', '1', '0', '1', '1', ''); REPLACE INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '61644', '0', '40', '0', '1', '0', '1', '1', ''); REPLACE INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '62071', '0', '40', '0', '1', '0', '1', '1', ''); REPLACE INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '60024', '0', '100', '0', '1', '0', '1', '3', null); REPLACE INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '49426', '0', '100', '0', '1', '0', '1', '5', null);
Сообщение # 4 написано 13.08.2016 в 12:47
|
REPLACE INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '61693', '0', '40', '0', '1', '0', '1', '1', '');
REPLACE INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '61627', '0', '40', '0', '1', '0', '1', '1', ''); REPLACE INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '61693', '0', '40', '0', '1', '0', '1', '1', ''); REPLACE INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '61633', '0', '40', '0', '1', '0', '1', '1', ''); REPLACE INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '63818', '0', '40', '0', '1', '0', '1', '1', ''); REPLACE INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '61644', '0', '40', '0', '1', '0', '1', '1', ''); REPLACE INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '62071', '0', '40', '0', '1', '0', '1', '1', ''); REPLACE INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '60024', '0', '100', '0', '1', '1', '1', '3', null); REPLACE INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '49426', '0', '100', '0', '1', '1', '1', '5', null); попробуй так, если честно - без понятия. вариантов много... посмотри что в логе пишется, может ошибки какие есть. возможно с рейтами в конфиге намудрил
Сообщение # 6 написано 13.08.2016 в 20:45
|
Borisov99, вы не можете поставить лут с 40% шансом каждому итему так как у вас в 1 группе лута будет больше чем 100%.
Вам нужно раскидать лут так чтобы не привышало 100% или же сделать другие группы лута . Вот как я вам советую сделать: Код [Первый варьянт] будет падать но шанс меньше чтобы в итоге было [100%] INSERT INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '61693', '0', '14,2857142857', '0', '1', '1', '1', '1', ''); INSERT INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '61627', '0', '14,2857142857', '0', '1', '1', '1', '1', ''); INSERT INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '61693', '0', '14,2857142857', '0', '1', '1', '1', '1', ''); INSERT INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '61633', '0', '14,2857142857', '0', '1', '1', '1', '1', ''); INSERT INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '63818', '0', '14,2857142857', '0', '1', '1', '1', '1', ''); INSERT INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '61644', '0', '14,2857142857', '0', '1', '1', '1', '1', ''); INSERT INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '62071', '0', '14,2857142857', '0', '1', '1', '1', '1', ''); INSERT INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '60024', '0', '100', '0', '0', '1', '1', '3', ''); INSERT INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '49426', '0', '100', '0', '0', '1', '1', '5', ''); Код [Второй варьянт] Оставить лут 40% но создать дополнительные группы лута. INSERT INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '61693', '0', '40', '0', '1', '1', '1', '1', ''); INSERT INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '61627', '0', '40', '0', '2', '1', '1', '1', ''); INSERT INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '61693', '0', '40', '0', '3', '1', '1', '1', ''); INSERT INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '61633', '0', '40', '0', '4', '1', '1', '1', ''); INSERT INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '63818', '0', '40', '0', '5', '1', '1', '1', ''); INSERT INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '61644', '0', '40', '0', '6', '1', '1', '1', ''); INSERT INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '62071', '0', '40', '0', '7', '1', '1', '1', ''); INSERT INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '60024', '0', '100', '0', '0', '1', '1', '3', ''); INSERT INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '49426', '0', '100', '0', '0', '1', '1', '5', ''); |
Сообщение # 9 написано 14.08.2016 в 19:28
|
r0m1ntik, + реп помог разобраться!
Ребят вам тоже большое спасибо Добавлено (01.12.2016, 14:13) Код Rate.Drop.Item.Poor = 1 Rate.Drop.Item.Normal = 1 Rate.Drop.Item.Uncommon = 1 Rate.Drop.Item.Rare = 1 Rate.Drop.Item.Epic = 100 Rate.Drop.Item.Legendary = 100 Rate.Drop.Item.Artifact = 100 Rate.Drop.Item.Referenced = 1 Rate.Drop.Money = 1 # # Rate.Drop.Item.ReferencedAmount # Description: Multiplier for referenced loot amount. # Default: 1 Rate.Drop.Item.ReferencedAmount = 1
Сообщение # 10 написано 01.12.2016 в 14:13
|
| |||
| |||