• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Не появляется лут -_-
Borisov99
Сержант
сделал моба, залил в него лут, и ничего не падает( Подскажите в чем может быть проблема?

Код
INSERT INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '61693', '0', '40', '0', '1', '1', '1', '1', '');
INSERT INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '61627', '0', '40', '0', '1', '1', '1', '1', '');
INSERT INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '61693', '0', '40', '0', '1', '1', '1', '1', '');
INSERT INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '61633', '0', '40', '0', '1', '1', '1', '1', '');
INSERT INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '63818', '0', '40', '0', '1', '1', '1', '1', '');
INSERT INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '61644', '0', '40', '0', '1', '1', '1', '1', '');
INSERT INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '62071', '0', '40', '0', '1', '1', '1', '1', '');
INSERT INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '60024', '0', '100', '0', '1', '1', '1', '3', null); ПАДАЕТ
INSERT INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '49426', '0', '100', '0', '1', '1', '1', '5', null); ПАДАЕТ


В моба добавил 80031

Добавлено (12.08.2016, 17:47)
---------------------------------------------
Up, ребят не могу разобраться до сих пор.

Сообщение # 1 отредактировано Borisov99 - Пятница, 05.08.2016, 18:00
Low
Центурион
актуально?
Рисовщица, выполняю любые заказы, босы, итемы, квесты, вендоры, кастомные нпс, ворлд ивенты (платно)
Сообщение # 2 написано 13.08.2016 в 10:15
Borisov99
Сержант
Цитата Low ()
актуально?
 Не представляете как:D
Сообщение # 3 написано 13.08.2016 в 12:37
MilkyFog
Центурион
REPLACE INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '61693', '0', '40', '0', '1', '0', '1', '1', '');
REPLACE INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '61627', '0', '40', '0', '1', '0', '1', '1', '');
REPLACE INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '61693', '0', '40', '0', '1', '0', '1', '1', '');
REPLACE INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '61633', '0', '40', '0', '1', '0', '1', '1', '');
REPLACE INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '63818', '0', '40', '0', '1', '0', '1', '1', '');
REPLACE INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '61644', '0', '40', '0', '1', '0', '1', '1', '');
REPLACE INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '62071', '0', '40', '0', '1', '0', '1', '1', '');
REPLACE INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '60024', '0', '100', '0', '1', '0', '1', '3', null);
REPLACE INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '49426', '0', '100', '0', '1', '0', '1', '5', null);
Сообщение # 4 написано 13.08.2016 в 12:47
Borisov99
Сержант
Попробывал, по прежнему падает только лёд и 60024(
Сообщение # 5 написано 13.08.2016 в 14:41
MilkyFog
Центурион
REPLACE INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '61693', '0', '40', '0', '1', '0', '1', '1', '');
REPLACE INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '61627', '0', '40', '0', '1', '0', '1', '1', '');
REPLACE INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '61693', '0', '40', '0', '1', '0', '1', '1', '');
REPLACE INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '61633', '0', '40', '0', '1', '0', '1', '1', '');
REPLACE INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '63818', '0', '40', '0', '1', '0', '1', '1', '');
REPLACE INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '61644', '0', '40', '0', '1', '0', '1', '1', '');
REPLACE INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '62071', '0', '40', '0', '1', '0', '1', '1', '');
REPLACE INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '60024', '0', '100', '0', '1', '1', '1', '3', null);
REPLACE INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '49426', '0', '100', '0', '1', '1', '1', '5', null);

попробуй так, если честно - без понятия. вариантов много... посмотри что в логе пишется, может ошибки какие есть. возможно с рейтами в конфиге намудрил
Сообщение # 6 написано 13.08.2016 в 20:45
r0m1ntik
Центурион
Borisov99, вы не можете поставить лут с 40% шансом каждому итему так как у вас в 1 группе лута будет больше чем 100%.
Вам нужно раскидать лут так чтобы не привышало 100% или же сделать другие группы лута .

Вот как я вам советую сделать:

Код
[Первый варьянт] будет падать но шанс меньше чтобы в итоге было [100%]

INSERT INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '61693', '0', '14,2857142857', '0', '1', '1', '1', '1', '');
INSERT INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '61627', '0', '14,2857142857', '0', '1', '1', '1', '1', '');
INSERT INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '61693', '0', '14,2857142857', '0', '1', '1', '1', '1', '');
INSERT INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '61633', '0', '14,2857142857', '0', '1', '1', '1', '1', '');
INSERT INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '63818', '0', '14,2857142857', '0', '1', '1', '1', '1', '');
INSERT INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '61644', '0', '14,2857142857', '0', '1', '1', '1', '1', '');
INSERT INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '62071', '0', '14,2857142857', '0', '1', '1', '1', '1', '');
INSERT INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '60024', '0', '100', '0', '0', '1', '1', '3', '');
INSERT INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '49426', '0', '100', '0', '0', '1', '1', '5', '');

Код
[Второй варьянт] Оставить лут 40% но создать дополнительные группы лута.

INSERT INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '61693', '0', '40', '0', '1', '1', '1', '1', '');
INSERT INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '61627', '0', '40', '0', '2', '1', '1', '1', '');
INSERT INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '61693', '0', '40', '0', '3', '1', '1', '1', '');
INSERT INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '61633', '0', '40', '0', '4', '1', '1', '1', '');
INSERT INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '63818', '0', '40', '0', '5', '1', '1', '1', '');
INSERT INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '61644', '0', '40', '0', '6', '1', '1', '1', '');
INSERT INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '62071', '0', '40', '0', '7', '1', '1', '1', '');
INSERT INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '60024', '0', '100', '0', '0', '1', '1', '3', '');
INSERT INTO `creature_loot_template` VALUES ('80031', '49426', '0', '100', '0', '0', '1', '1', '5', '');
Сообщение # 7 отредактировано r0m1ntik - Воскресенье, 14.08.2016, 13:20
Borisov99
Сержант
Цитата r0m1ntik ()
r0m1ntik
 То есть, если я ставлю гроуп ид 1 то всем шмоткам я должен раскидать столько, чтобы не превышало 100% ?
Сообщение # 8 написано 14.08.2016 в 14:10
rkild511
Сержант
Цитата Borisov99 ()
То есть, если я ставлю гроуп ид 1 то всем шмоткам я должен раскидать столько, чтобы не превышало 100% ?
да, но будут баги с последним предметом который падает ( не зависимо от груп ид ( по крайней мере у меня так было ) )
Сообщение # 9 написано 14.08.2016 в 19:28
Borisov99
Сержант
r0m1ntik,  + реп помог разобраться!
Ребят вам  тоже большое спасибо

Добавлено (01.12.2016, 14:13)
---------------------------------------------
Up.
Конфиг каким-нибудь образом влияет на это?
типо 

Код
Rate.Drop.Item.Poor             = 1
Rate.Drop.Item.Normal           = 1
Rate.Drop.Item.Uncommon         = 1
Rate.Drop.Item.Rare             = 1
Rate.Drop.Item.Epic             = 100
Rate.Drop.Item.Legendary        = 100
Rate.Drop.Item.Artifact         = 100
Rate.Drop.Item.Referenced       = 1
Rate.Drop.Money                 = 1

#
#    Rate.Drop.Item.ReferencedAmount
#        Description: Multiplier for referenced loot amount.
#        Default:     1

Rate.Drop.Item.ReferencedAmount = 1
Сообщение # 10 написано 01.12.2016 в 14:13
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: