• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Форум » TrinityCore » [TrinityCore] Help » Изменение погодных эффектов
Изменение погодных эффектов
arhidemon
Капрал
Всем доброго времени суток. Вновь я, и вновь с вопросом. х)
Я создаю болотистую местность, и хотелось бы добавить туда туман. Густой туман. Очень-очень густой туман.
Как создавать погодные эффекты - вы мне подсказали (За что, еще раз - огромное спасибо smile ), но я хотел бы сделать его гуще... Настолько, чтоб игроки не видели ничего дальше метров 10-20. Возможно ли это сделать, и если да - то как?
Ах, да. И еще вопрос. Если всё таки это сделать возможно: это изменение повлияет именно на эту зону, или на весь туман вообще?
Сообщение # 1 написано 17.08.2015 в 04:12
staford11
^s†af0rd f0rever^
arhidemon, если уж и делать новую зону патчем в клиент, то есть такой туман в виде гейм-объектов. Раскидаешь поплотнее и выйдет хорошо.
Нашел тут в старых папках:
SPELLS\GreenRadiationFog.mdx
SPELLS\BlueRadiationFog.mdx
Победоносная @ Галакронд
Мои сборки под 3.3.5а 12340

Исправительные работы: в наличии.
Сообщение # 2 отредактировано staford11 - Понедельник, 17.08.2015, 08:17
No_MaTTeR
Старший Маршал
Цитата staford11 ()
если уж и делать новую зону патчем в клиент, то есть такой туман в виде гейм-объектов. Раскидаешь поплотнее и выйдет хорошо.

заспамить зону объектами - не совсем логичный вариант, поскольку он создает лишнюю нагрузку как на сервер, так и на компы игроков (да, игроки с ведрами все еще существуют).
Цитата arhidemon ()
Если всё таки это сделать возможно: это изменение повлияет именно на эту зону, или на весь туман вообще?

Если ты добавишь абсолютно новый эффект тумана, т.е, добавишь в клиент новую модель тумана и применишь её для зоны, тогда это изменение коснется только текущей зоны. В случае, если ты попытаешься изменить уже существующий эффект тумана, тогда это коснется всех зон, где он есть.

Я знаю, что начиная с 3.3.5 есть дбц (никак не могу вспомнить его название, но знаю точно, что по этому дбц есть даже урок на модкрафте), который отвечает за "экранный эффект". Примеры его можно увидеть в Нордсколе когда, попадая в зону к каким-то там полу-великанам, у игрока, как будто, замерзает экран. Таким образом можно сделать и в твоей зоне, чтобы не заморачиваться с погодой.
Сообщение # 3 написано 17.08.2015 в 11:59
staford11
^s†af0rd f0rever^
Цитата No_MaTTeR ()
заспамить зону объектами - не совсем логичный вариант, поскольку он создает лишнюю нагрузку как на сервер, так и на компы игроков (да, игроки с ведрами все еще существуют).

Можно разместить одно облако огромного размера. Думаю, что нагрузки оно создаст меньше.
Победоносная @ Галакронд
Мои сборки под 3.3.5а 12340

Исправительные работы: в наличии.
Сообщение # 4 написано 17.08.2015 в 13:12
arhidemon
Капрал
Цитата No_MaTTeR ()
Примеры его можно увидеть в Нордсколе когда, попадая в зону к каким-то там полу-великанам, у игрока, как будто, замерзает экран. Таким образом можно сделать и в твоей зоне, чтобы не заморачиваться с погодой.

Эта зона находится на побережье, где производилась высадка сил орды. Помню. Этот эффект - не то, что мне нужно. sad Выглядит очень так себе.
Цитата staford11 ()
Можно разместить одно облако огромного размера. Думаю, что нагрузки оно создаст меньше.

Я попробую.. Спасибо. smile
Сообщение # 5 написано 18.08.2015 в 08:01
Форум » TrinityCore » [TrinityCore] Help » Изменение погодных эффектов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: