• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
На рисовал лук но он не стреляет
stivinn
Скаут
В чем можит быть проблемка?!
REPLACE INTO `item_template` (`entry`, `class`, `subclass`, `unk0`, `name`, `displayid`, `Quality`, `Flags`, `BuyCount`, `BuyPrice`, `SellPrice`, `InventoryType`, `AllowableClass`, `AllowableRace`, `ItemLevel`, `RequiredLevel`, `RequiredSkill`, `RequiredSkillRank`, `requiredspell`, `requiredhonorrank`, `RequiredCityRank`, `RequiredReputationFaction`, `RequiredReputationRank`, `maxcount`, `stackable`, `ContainerSlots`, `StatsCount`, `stat_type1`, `stat_value1`, `stat_type2`, `stat_value2`, `stat_type3`, `stat_value3`, `stat_type4`, `stat_value4`, `stat_type5`, `stat_value5`, `stat_type6`, `stat_value6`, `stat_type7`, `stat_value7`, `stat_type8`, `stat_value8`, `stat_type9`, `stat_value9`, `stat_type10`, `stat_value10`, `ScalingStatDistribution`, `ScalingStatValue`, `dmg_min1`, `dmg_max1`, `dmg_type1`, `dmg_min2`, `dmg_max2`, `dmg_type2`, `armor`, `holy_res`, `fire_res`, `nature_res`, `frost_res`, `shadow_res`, `arcane_res`, `delay`, `ammo_type`, `RangedModRange`, `spellid_1`, `spelltrigger_1`, `spellcharges_1`, `spellppmRate_1`, `spellcooldown_1`, `spellcategory_1`, `spellcategorycooldown_1`, `spellid_2`, `spelltrigger_2`, `spellcharges_2`, `spellppmRate_2`, `spellcooldown_2`, `spellcategory_2`, `spellcategorycooldown_2`, `spellid_3`, `spelltrigger_3`, `spellcharges_3`, `spellppmRate_3`, `spellcooldown_3`, `spellcategory_3`, `spellcategorycooldown_3`, `spellid_4`, `spelltrigger_4`, `spellcharges_4`, `spellppmRate_4`, `spellcooldown_4`, `spellcategory_4`, `spellcategorycooldown_4`, `spellid_5`, `spelltrigger_5`, `spellcharges_5`, `spellppmRate_5`, `spellcooldown_5`, `spellcategory_5`, `spellcategorycooldown_5`, `bonding`, `description`, `PageText`, `LanguageID`, `PageMaterial`, `startquest`, `lockid`, `Material`, `sheath`, `RandomProperty`, `RandomSuffix`, `block`, `itemset`, `MaxDurability`, `area`, `Map`, `BagFamily`, `TotemCategory`, `socketColor_1`, `socketContent_1`, `socketColor_2`, `socketContent_2`, `socketColor_3`, `socketContent_3`, `socketBonus`, `GemProperties`, `RequiredDisenchantSkill`, `ArmorDamageModifier`, `Duration`, `ItemLimitCategory`, `HolidayId`, `ScriptName`, `DisenchantID`, `FoodType`, `minMoneyLoot`, `maxMoneyLoot`) VALUES (999999, 2, 2, -1, 'Лук брутального гладиатора', 54436, 4, 0, 1, 912572, 1825114, 15, -1, -1, 280, 80, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 2, 35, 122, 7, 200, 3, 40, 4, 230, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1000, 2000, 0, 0, 0, 0, 0, 30, 30, 30, 30, 30, 30, 2800, 2, 100, 71835, 0, 0, 0, -1, 0, -1, 0, 0, 0, 0, -1, 0, -1, 0, 0, 0, 0, -1, 0, -1, 0, 0, 0, 0, -1, 0, -1, 0, 0, 0, 0, -1, 0, -1, 1, 'Итым рисовал Stivin cкайп fcvell', 0, 0, 1, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 140, 0, 0, 0, 0, 2, 0, 2, 0, 2, 0, 0, 0, 357, 50.19, 0, 0, 0, '', 0, 0, 0, 0);
Сообщение # 1 написано 16.04.2011 в 07:56
jun1ors
Скаут
стрелы вставь и будет стрелять ))))

Сообщение # 2 написано 16.04.2011 в 08:26
stivinn
Скаут
jun1ors вставлены)
Сообщение # 3 написано 16.04.2011 в 08:30
Evrial
Маршал
ну возьми стреляющий лук и этот и по каждому значению сравни. какой-то флаг не тот стоит, вот и не стреляет.
Сообщение # 4 написано 16.04.2011 в 09:18
PanDaemonAeon
TrinityCore Support Team
У оружия есть специальный итемфлаг который находится в клиенте с помощью DBC его извлечь нельзя,поэтому пухи нарисованные не работают,чтобы рисованная пуха работала и отображалась с иконкой её надо внести в клиент либо же искать пустую модель в самом клиенте и делать рабочую

и во вторых

Quote (stivinn)
'Итым рисовал Stivin cкайп fcvell',
русские имена нельзя писать
в дескрипшионе,только английские и только потом руссифицировать через locales_item
Сообщение # 5 отредактировано PantadeDogmen - Суббота, 16.04.2011, 09:25
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: