• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Форум » TrinityCore » [TrinityCore] Help » Камень телепортации (Камень телепортации)
Камень телепортации
Fate001
Скаут
Подскажите пожалуйста как сделать камень телепортации в определенное место, или спел чтобы тп туда.. буду очень благодарен готовому sql, где нужно будет вставить координаты и все.. с Меня огромный +
Сообщение # 1 написано 31.03.2011 в 23:04
lolpopa
Скаут
Сделай старт в каком либо месте.. Если надо сделать говори помогу...
Сообщение # 2 написано 31.03.2011 в 23:39
Fate001
Скаут
Quote (lolpopa)
Сделай старт в каком либо месте.. Если надо сделать говори помогу...

Мне надо сделать так чтобы люди всегда могли телепортироваться на это место куда назначу камнем.
Сообщение # 3 написано 31.03.2011 в 23:43
iUnro
root@localhost
Fate001, в БД персонажей в таблице character_homebind хранятся координаты куда возвращать персонажа при использовании камня.
Сообщение # 4 написано 01.04.2011 в 00:11
Fate001
Скаут
Quote (Insomnium)
в БД персонажей в таблице character_homebind хранятся координаты куда возвращать персонажа при использовании камня.

Так вот дело в том что камень совершенно новый нужен, а не изменять камень который уже есть.. как новый создать???
Сообщение # 5 написано 01.04.2011 в 10:43
Evrial
Маршал
где то я видел патч на карманного телепортера. Просто если из него всё удалить и вписать одну локу. Вот и решение. Но это зачастую патч в ядро (хотя можно попробовать и квестом сделать такой итем).
Сообщение # 6 написано 01.04.2011 в 12:47
Fate001
Скаут
ну хоть что нибудь сделать такое.. спел уже на кройняк или команду создать можно определенныей для определенного уровня доступа?
Сообщение # 7 написано 02.04.2011 в 00:19
Restar
Центурион
кури мануалы по созданию своих ГХ, там прилагается мануал по созданию карманного телепортера в ГХ. потом находишь этот итем в базе и правишь координаты куда тебе нужно.
Оказываю услуги привлечения уникальных пользователей на сайт (только трафик, без активности). писать в мыло drekxter@bk.ru
Сообщение # 8 написано 02.04.2011 в 06:41
lanc
The Hurt Locker
Fate001, пример:
Code
REPLACE INTO `item_template` (`entry`, `class`, `subclass`, `unk0`, `name`, `displayid`, `Quality`, `Flags`, `Flags2`, `BuyCount`, `BuyPrice`, `SellPrice`, `InventoryType`, `AllowableClass`, `AllowableRace`, `ItemLevel`, `RequiredLevel`, `RequiredSkill`, `RequiredSkillRank`, `requiredspell`, `requiredhonorrank`, `RequiredCityRank`, `RequiredReputationFaction`, `RequiredReputationRank`, `maxcount`, `stackable`, `ContainerSlots`, `StatsCount`, `stat_type1`, `stat_value1`, `stat_type2`, `stat_value2`, `stat_type3`, `stat_value3`, `stat_type4`, `stat_value4`, `stat_type5`, `stat_value5`, `stat_type6`, `stat_value6`, `stat_type7`, `stat_value7`, `stat_type8`, `stat_value8`, `stat_type9`, `stat_value9`, `stat_type10`, `stat_value10`, `ScalingStatDistribution`, `ScalingStatValue`, `dmg_min1`, `dmg_max1`, `dmg_type1`, `dmg_min2`, `dmg_max2`, `dmg_type2`, `armor`, `holy_res`, `fire_res`, `nature_res`, `frost_res`, `shadow_res`, `arcane_res`, `delay`, `ammo_type`, `RangedModRange`, `spellid_1`, `spelltrigger_1`, `spellcharges_1`, `spellppmRate_1`, `spellcooldown_1`, `spellcategory_1`, `spellcategorycooldown_1`, `spellid_2`, `spelltrigger_2`, `spellcharges_2`, `spellppmRate_2`, `spellcooldown_2`, `spellcategory_2`, `spellcategorycooldown_2`, `spellid_3`, `spelltrigger_3`, `spellcharges_3`, `spellppmRate_3`, `spellcooldown_3`, `spellcategory_3`, `spellcategorycooldown_3`, `spellid_4`, `spelltrigger_4`, `spellcharges_4`, `spellppmRate_4`, `spellcooldown_4`, `spellcategory_4`, `spellcategorycooldown_4`, `spellid_5`, `spelltrigger_5`, `spellcharges_5`, `spellppmRate_5`, `spellcooldown_5`, `spellcategory_5`, `spellcategorycooldown_5`, `bonding`, `description`, `PageText`, `LanguageID`, `PageMaterial`, `startquest`, `lockid`, `Material`, `sheath`, `RandomProperty`, `RandomSuffix`, `block`, `itemset`, `MaxDurability`, `area`, `Map`, `BagFamily`, `TotemCategory`, `socketColor_1`, `socketContent_1`, `socketColor_2`, `socketContent_2`, `socketColor_3`, `socketContent_3`, `socketBonus`, `GemProperties`, `RequiredDisenchantSkill`, `ArmorDamageModifier`, `Duration`, `ItemLimitCategory`, `HolidayId`, `ScriptName`, `DisenchantID`, `FoodType`, `minMoneyLoot`, `maxMoneyLoot`, `ExtraFlags`) VALUES (99999, 15, 0, -1, 'Новый камень возвращение [dnd]', 6565, 0, 64, 0, 1, 0, 0, 0, -1, -1, 1, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1000, 0, 0, 52096, 0, 0, 0, 120000, 0, 120000, 0, 0, 0, 0, -1, 0, -1, 0, 0, 0, 0, -1, 0, -1, 0, 0, 0, 0, -1, 0, -1, 0, 0, 0, 0, -1, 0, -1, 0, 'При использовании возвращает вашего персонажа в $n локацию.', 0, 0, 0, 0, 0, 4, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -1, 0, 0, 0, 0, '', 0, 0, 0, 0, 0);

REPLACE INTO `areatrigger_teleport` (`id`, `name`,  `target_map`, `target_position_x`, `target_position_y`, `target_position_z`, `target_orientation`) VALUES
('52096', 'Portal to Home ',  '1', '-1768.18396', '3266.2089', '5.14', '5.369821');

REPLACE INTO `spell_target_position` (`id`, `target_map`, `target_position_x`, `target_position_y`, `target_position_z`, `target_orientation`) VALUES
('52096', '1', '-1768.18396', '3266.2089', '5.14', '5.369821');
Сообщение # 9 написано 02.04.2011 в 20:05
Fate001
Скаут
а как нормально им пользоваться? я залил в базу world, но иконки нет, это ладно, проблема в том что он никуда не телепортирует.. в чем проблема? и название у него также остается: При использовании возвращает вашего персонажа в $n локацию.. т.е. он не заменяет $n.. как все это исправить?
Сообщение # 10 написано 02.04.2011 в 20:48
lanc
The Hurt Locker
я пример привел, а не телепортирует хм... должен по идее если я нечего с флагами не напутал, тут все логически просто, есть итем в нем спелл, к нему в базу забиты координаты, мол при использовании телепортация, хотя может еще спелл кривой попробуйте подставить какой нибудь из действующей телепортации, например: "телепортация в аубердин" (не помню ид)

иконки нету я иконку просто ввел 2 цифры дважды smile даже не задумываясь это пример, нужны иконки найдите себе и подставьте но чтобы она отображалась лучше найти не занятый ентри присутствующий в дбц

Сообщение # 11 написано 02.04.2011 в 22:39
Форум » TrinityCore » [TrinityCore] Help » Камень телепортации (Камень телепортации)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: