2.4.3 Blizzlike Server by Evrial + Source
Сообщение #
181 написано 23.03.2012 в 17:27
Добрый вечер. Недавно тестируя БТ наткнулся на ошибки, связанные с тотемами треша перед тенью Акамы: `http://old.wowhead.com/npc=22894 `, `http://old.wowhead.com/npc=22896 ` ,`http://old.wowhead.com/npc=22897 `
Code
2012-03-26 21:47:50 ERROR: CastSpell: unknown spell id 0 by caster: creature (Entry: 22896) 2012-03-26 21:47:51 ERROR: CastSpell: unknown spell id 0 by caster: creature (Entry: 22896) 2012-03-26 21:47:54 ERROR: CastSpell: unknown spell id 0 by caster: creature (Entry: 22896) 2012-03-26 21:47:54 ERROR: CastSpell: unknown spell id 0 by caster: creature (Entry: 22896) 2012-03-26 21:47:56 ERROR: CastSpell: unknown spell id 0 by caster: creature (Entry: 22894) 2012-03-26 21:47:57 ERROR: CastSpell: unknown spell id 0 by caster: creature (Entry: 22894) 2012-03-26 21:48:00 ERROR: CastSpell: unknown spell id 0 by caster: creature (Entry: 22894) 2012-03-26 21:48:01 ERROR: CastSpell: unknown spell id 0 by caster: creature (Entry: 22894) 2012-03-26 21:48:03 ERROR: CastSpell: unknown spell id 0 by caster: creature (Entry: 22897) 2012-03-26 21:48:05 ERROR: CastSpell: unknown spell id 0 by caster: creature (Entry: 22897) 2012-03-26 21:48:07 ERROR: CastSpell: unknown spell id 0 by caster: creature (Entry: 22897) 2012-03-26 21:48:07 ERROR: CastSpell: unknown spell id 0 by caster: creature (Entry: 22897) 2012-03-26 21:48:35 ERROR: CastSpell: unknown spell id 0 by caster: creature (Entry: 22896) 2012-03-26 21:48:37 ERROR: CastSpell: unknown spell id 0 by caster: creature (Entry: 22896) 2012-03-26 21:48:39 ERROR: CastSpell: unknown spell id 0 by caster: creature (Entry: 22896) 2012-03-26 21:48:40 ERROR: CastSpell: unknown spell id 0 by caster: creature (Entry: 22896) 2012-03-26 21:49:11 ERROR: CastSpell: unknown spell id 0 by caster: creature (Entry: 22894) 2012-03-26 21:49:13 ERROR: CastSpell: unknown spell id 0 by caster: creature (Entry: 22894) 2012-03-26 21:49:16 ERROR: CastSpell: unknown spell id 0 by caster: creature (Entry: 22894) 2012-03-26 21:49:16 ERROR: CastSpell: unknown spell id 0 by caster: creature (Entry: 22894) 2012-03-26 21:49:21 ERROR: CastSpell: unknown spell id 0 by caster: creature (Entry: 22896) 2012-03-26 21:49:22 ERROR: CastSpell: unknown spell id 0 by caster: creature (Entry: 22896) 2012-03-26 21:49:25 ERROR: CastSpell: unknown spell id 0 by caster: creature (Entry: 22896) 2012-03-26 21:49:25 ERROR: CastSpell: unknown spell id 0 by caster: creature (Entry: 22896) 2012-03-26 21:49:43 ERROR: CastSpell: unknown spell id 0 by caster: creature (Entry: 22897) 2012-03-26 21:49:45 ERROR: CastSpell: unknown spell id 0 by caster: creature (Entry: 22897) 2012-03-26 21:49:47 ERROR: CastSpell: unknown spell id 0 by caster: creature (Entry: 22897) 2012-03-26 21:49:48 ERROR: CastSpell: unknown spell id 0 by caster: creature (Entry: 22897) 2012-03-26 21:50:06 ERROR: CastSpell: unknown spell id 0 by caster: creature (Entry: 22896) 2012-03-26 21:50:08 ERROR: CastSpell: unknown spell id 0 by caster: creature (Entry: 22896) 2012-03-26 21:50:10 ERROR: CastSpell: unknown spell id 0 by caster: creature (Entry: 22896) 2012-03-26 21:50:10 ERROR: CastSpell: unknown spell id 0 by caster: creature (Entry: 22896) 2012-03-26 21:51:23 ERROR: CastSpell: unknown spell id 0 by caster: creature (Entry: 22897) 2012-03-26 21:51:26 ERROR: CastSpell: unknown spell id 0 by caster: creature (Entry: 22897) 2012-03-26 21:51:28 ERROR: CastSpell: unknown spell id 0 by caster: creature (Entry: 22897) 2012-03-26 21:51:28 ERROR: CastSpell: unknown spell id 0 by caster: creature (Entry: 22897) 2012-03-26 21:53:04 ERROR: CastSpell: unknown spell id 0 by caster: creature (Entry: 22897) 2012-03-26 21:53:06 ERROR: CastSpell: unknown spell id 0 by caster: creature (Entry: 22897) 2012-03-26 21:53:08 ERROR: CastSpell: unknown spell id 0 by caster: creature (Entry: 22897) 2012-03-26 21:53:09 ERROR: CastSpell: unknown spell id 0 by caster: creature (Entry: 22897)
На боссе Тень Акамы следующие ошибки: Моб Ashtongue Channeler не имеет таргета при касте спелла Shade Soul Channel
Code
2012-03-26 22:19:00 ERROR: Spell (ID: 40520) (caster Entry: 23421) does not have record in spell_script_target 2012-03-26 22:19:00 ERROR: Spell (ID: 40520) (caster Entry: 23421) does not have record in spell_script_target 2012-03-26 22:19:00 ERROR: Spell (ID: 40520) (caster Entry: 23421) does not have record in spell_script_target и т.д.
Сообщение #
182 отредактировано
Clanat -
Понедельник, 26.03.2012, 20:28
А нужно заливать V2.5_world из папки update ? или уже все залито ? Добавлено (28.03.2012, 10:45) --------------------------------------------- И у кого есть вендоры профессии для этой соброчки? 2012-03-28 13:03:12 ERROR: SPELL: cannot find channel spell destination for spell ID 44208 2012-03-28 13:30:35 ERROR: SPELL: no unit target for spell ID 37486Добавлено (28.03.2012, 11:22) --------------------------------------------- И при входе в Санвелл крашит. У всех или у меня одного ?
Сообщение #
183 отредактировано
PycckuuStyle -
Среда, 28.03.2012, 11:15
Quote (PycckuuStyle )
И при входе в Санвелл крашит. У всех или у меня одного ?
Евриал писал, что крашит из за скриптовки Археуса, связано с эвентом перед боем с Бруталлусом, когда он убивает Мадригосу. Quote (PycckuuStyle )
А нужно заливать V2.5_world из папки update ? или уже все залито ?
У меня отлично работает без заливания в базу. Quote (PycckuuStyle )
И у кого есть вендоры профессии для этой соброчки?
В скайп отпиши: clanat-kz
Сообщение #
184 отредактировано
Clanat -
Среда, 28.03.2012, 23:51
Сообщение #
185 отредактировано
SAYLLER -
Среда, 04.04.2012, 15:11
Quote (SAYLLER )
Подскажи как Краш в Санвеле убрал у брута ?
SAYLLER пока никак, потому что это связано с исходниками ядра. Пока не выйдет обновление.
Сообщение #
186 написано 04.04.2012 в 18:46
Quote (Clanat )
Пока не выйдет обновление.
рева уже 1600 кажеться
[m]
Сообщение #
187 написано 04.04.2012 в 19:40
SAYLLER - А я знаю как убрать краш у брута в моих исходниках присутствует и полностью рабочий сан 100%
Сообщение #
188 написано 06.04.2012 в 11:14
djonii , и зачем понты? Лучше бы помог.
Сообщение #
189 написано 06.04.2012 в 12:31
[Crashfix] Brutallus Так уж и быть думаю я заслужил + UnitAI.cpp Code
if (targetType == SELECT_TARGET_FARTHEST || targetType == SELECT_TARGET_BOTTOMAGGRO) targetList.reverse(); + if (targetList.size() < num) + return; + if (targetType == SELECT_TARGET_RANDOM) { while (num > targetList.size()) { std::list<Unit*>::iterator itr = targetList.begin(); advance(itr, urand(0, targetList.size()-1)); targetList.erase(itr); } } else
Исправления 3 npc вокруг kiljaeden Зайти в файл /src/scripts/EasternKingdoms/SunwellPlateau/boss_kiljaeden.cpp Найти {1682.045f, 631.299f, 5.936f, 0.0f}, {1684.099f, 618.848f, 0.589f, 0.0f}, {1694.170f, 612.272f, 1.416f, 0.0f}, Заменить на {1682.045, 631.299, 27.936}, {1684.099, 618.848, 27.589}, {1694.170, 612.272, 27.416}, Исправления квеста As the Crow Fliesn Зайти в файл src/game/TaxiHandler.cpp Найти Code
TaxiNodesEntry const* curDestNode = sTaxiNodesStore.LookupEntry(curDest);
Заменить на Code
TaxiNodesEntry const* curDestNode = sTaxiNodesStore.LookupEntry(curDest); if(curDest == 96 && GetPlayer()->GetQuestStatus(9718) == QUEST_STATUS_INCOMPLETE) GetPlayer()->CompleteQuest(9718);
Сообщение #
190 отредактировано
djonii -
Пятница, 06.04.2012, 13:01
Quote (djonii )
Так уж и быть думаю я заслужил +
о Боги.. А вот вопрос 1, ты сам это делал? Если да, то что значит Quote (djonii )
if (targetList.size() < num) + return;
Сообщение #
191 написано 06.04.2012 в 14:06
std_Suicide - Уменьшение коллов игроков в зоне Target, дело в том что Brutall расчитан на 10-20 игроков.
Сообщение #
192 написано 06.04.2012 в 17:06
СПс а что по поводу баго ? Скрины чтоя выкладывал ! djonii , и сёстра не работают ! так как посли их убийства остаються спелы на персонаже !
[m]
Сообщение #
193 написано 07.04.2012 в 16:16
+ Исправил баг шамана в ядре на самом деле эта не так уж и сложно было...
Сообщение #
194 написано 08.04.2012 в 00:45
Quote (djonii )
Уменьшение коллов игроков в зоне Target, дело в том что Brutall расчитан на 10-20 игроков
А по-моему тут идет проверка на таргетлист. Если меньше он меньше кол-ва, то функция возращается.. Чей же фикс?
Сообщение #
195 написано 08.04.2012 в 13:59
Сообщение #
196 написано 08.04.2012 в 14:23
djonii , а мне не верится. И что за баг с шаманом?
Сообщение #
197 написано 08.04.2012 в 16:47
Баг с помошью которого можно наносить огромное количество урона, а эта когда шмотки ломаются канешна можно сделать что-бы они ломались до 1 но баг можно обойти поэтому я полазил в своих исходниках и исправил баг
Сообщение #
198 написано 08.04.2012 в 17:24
djonii , + твой. даже если писал не сам - то хоть искать умеешь. Баг с шамом - на орегоне фикс висит (хотя и не фикс, а хак). p.s. сейчас занят новым античитом.
Сообщение #
199 написано 09.04.2012 в 00:03
Кто кинет фикс на баг у шама + с меня )
[m]
Сообщение #
200 написано 13.04.2012 в 22:16
SAYLLER , чтобы ты потом на вов-неок на форум кидал? хехе)
Сообщение #
201 написано 14.04.2012 в 20:39
не буду я нечего кидать ! некаму !
[m]
Сообщение #
202 написано 14.04.2012 в 20:51
djonii , не только у тебя рабочий) я тоже смог поковырять ручками
Сообщение #
203 написано 22.04.2012 в 13:21
Code
if (!ignore_condition && pEnchant->EnchantmentCondition && !EnchantmentFitsRequirements(pEnchant->EnchantmentCondition, -1)) return; + // Apply only if item is not broken + if (!item->IsBroken())[/b]
Тот самый фикс на накрутку у шамана статов? В ***yer.cpp?
Сообщение #
204 отредактировано
Clanat -
Среда, 25.04.2012, 19:20
Clanat , ага. суть в том, что итем не зачарится, если он сломан.
Сообщение #
205 написано 26.04.2012 в 02:49
Ещё бы кто то античит хороший в паблик залил было бы супер !! )))
[m]
Сообщение #
206 написано 26.04.2012 в 18:59
djonii , балабол, тупо балабол, фикс не твой. ЭТО ЖЕ!
Сообщение #
207 написано 26.04.2012 в 23:19
Quote (djonii )
в моих исходниках присутствует и полностью рабочий сан 100%
Мда... если ты юзаешь oregoncore, вряд ли у тебя полностью рабочий сан. В исходниках в boss_kiljaeden.cpp заметил отсутствие спеллов дракон формы, при юзании сферы , которые активирует Kalecgos, хотя на sd2 видно их присутствие Code
/* Orb of the Blue Dragonflight */ SPELL_BLINK = 45862, SPELL_BREATH_REVITALIZE = 45860, SPELL_BREATH_HASTE = 45856, SPELL_SHIELD_OF_THE_BLUE = 45848,
Почти на всех ядрах всех версий, как arcanum_core, skyfire, oregoncore, использующих код тринити, не видел реализации сфер.
Сообщение #
208 отредактировано
Clanat -
Пятница, 27.04.2012, 19:42
Quote (Clanat )
использующих код тринити
ТС на мангосе основано.
Сообщение #
209 написано 27.04.2012 в 22:20
std_Suicide , не умничай да! и:) а по факту, орегон не то, чтоб не плох, но просто он единственный, в этом и проблема. если бы были конкуренты - тогда бы всё было намнооого лучше.
Сообщение #
210 написано 28.04.2012 в 00:32