Модератор форума: Dimitro  
2.4.3 Blizzlike Server by Evrial + Source
2dmax
Скаут
в скайп ответ то!
Сообщение # 181 написано 23.03.2012 в 17:27
Clanat
Скаут
Добрый вечер. Недавно тестируя БТ наткнулся на ошибки, связанные с тотемами треша перед тенью Акамы:
`http://old.wowhead.com/npc=22894`, `http://old.wowhead.com/npc=22896` ,`http://old.wowhead.com/npc=22897`

На боссе Тень Акамы следующие ошибки: Моб Ashtongue Channeler не имеет таргета при касте спелла Shade Soul Channel
Сообщение # 182 отредактировано Clanat - Понедельник, 26.03.2012, 20:28
PycckuuStyle
Скаут
А нужно заливать V2.5_world из папки update ? или уже все залито ?

Добавлено (28.03.2012, 10:45)
---------------------------------------------
И у кого есть вендоры профессии для этой соброчки?

2012-03-28 13:03:12 ERROR: SPELL: cannot find channel spell destination for spell ID 44208
2012-03-28 13:30:35 ERROR: SPELL: no unit target for spell ID 37486

Добавлено (28.03.2012, 11:22)
---------------------------------------------
И при входе в Санвелл крашит. У всех или у меня одного ?

Сообщение # 183 отредактировано PycckuuStyle - Среда, 28.03.2012, 11:15
Clanat
Скаут
Quote (PycckuuStyle)
И при входе в Санвелл крашит. У всех или у меня одного ?
Евриал писал, что крашит из за скриптовки Археуса, связано с эвентом перед боем с Бруталлусом, когда он убивает Мадригосу.
Quote (PycckuuStyle)
А нужно заливать V2.5_world из папки update ? или уже все залито ?

У меня отлично работает без заливания в базу.
Quote (PycckuuStyle)
И у кого есть вендоры профессии для этой соброчки?
В скайп отпиши: clanat-kz
Сообщение # 184 отредактировано Clanat - Среда, 28.03.2012, 23:51
SAYLLER
Командир
И так заметел баг в Бт


Кто знает как исправить ?

+ в сане баг


одна сестра поднимаеться к персу а одна остаёться и + полсе убийства серой сестры спелы отсаються на персонаже "

Evrial

Подскажи как Краш в Санвеле убрал у брута ?
[m]
Сообщение # 185 отредактировано SAYLLER - Среда, 04.04.2012, 15:11
Clanat
Скаут
Quote (SAYLLER)
Подскажи как Краш в Санвеле убрал у брута ?

SAYLLER пока никак, потому что это связано с исходниками ядра. Пока не выйдет обновление.
Сообщение # 186 написано 04.04.2012 в 18:46
SAYLLER
Командир
Quote (Clanat)
Пока не выйдет обновление.


рева уже 1600 кажеться
[m]
Сообщение # 187 написано 04.04.2012 в 19:40
djonii
Сержант
SAYLLER - А я знаю как убрать краш у брута в моих исходниках присутствует и полностью рабочий сан 100%
Сообщение # 188 написано 06.04.2012 в 11:14
_dm666
<3 Death Metal
djonii, и зачем понты? Лучше бы помог.
Сообщение # 189 написано 06.04.2012 в 12:31
djonii
Сержант
[Crashfix] Brutallus

Так уж и быть думаю я заслужил +

UnitAI.cpp

Code
if (targetType == SELECT_TARGET_FARTHEST || targetType == SELECT_TARGET_BOTTOMAGGRO)
targetList.reverse();

+ if (targetList.size() < num)
+ return;
+
if (targetType == SELECT_TARGET_RANDOM)
{
while (num > targetList.size())
{
std::list<Unit*>::iterator itr = targetList.begin();
   advance(itr, urand(0, targetList.size()-1));
   targetList.erase(itr);
}
}
else


Исправления 3 npc вокруг kiljaeden

Зайти в файл
/src/scripts/EasternKingdoms/SunwellPlateau/boss_kiljaeden.cpp

Найти
{1682.045f, 631.299f, 5.936f, 0.0f},
{1684.099f, 618.848f, 0.589f, 0.0f},
{1694.170f, 612.272f, 1.416f, 0.0f},

Заменить на
{1682.045, 631.299, 27.936},
{1684.099, 618.848, 27.589},
{1694.170, 612.272, 27.416},

Исправления квеста As the Crow Fliesn

Зайти в файл
src/game/TaxiHandler.cpp

Найти
Code
TaxiNodesEntry const* curDestNode = sTaxiNodesStore.LookupEntry(curDest);


Заменить на
Code
TaxiNodesEntry const* curDestNode = sTaxiNodesStore.LookupEntry(curDest);

if(curDest == 96 && GetPlayer()->GetQuestStatus(9718) == QUEST_STATUS_INCOMPLETE)
      GetPlayer()->CompleteQuest(9718);
Сообщение # 190 отредактировано djonii - Пятница, 06.04.2012, 13:01
_dm666
<3 Death Metal
Quote (djonii)
Так уж и быть думаю я заслужил +

о Боги.. А вот вопрос 1, ты сам это делал? Если да, то что значит
Quote (djonii)
if (targetList.size() < num)
+ return;
Сообщение # 191 написано 06.04.2012 в 14:06
djonii
Сержант
std_Suicide - Уменьшение коллов игроков в зоне Target, дело в том что Brutall расчитан на 10-20 игроков.
Сообщение # 192 написано 06.04.2012 в 17:06
SAYLLER
Командир
СПс
а что по поводу баго ?
Скрины чтоя выкладывал !
djonii,
и сёстра не работают ! так как посли их убийства остаються спелы на персонаже !
[m]
Сообщение # 193 написано 07.04.2012 в 16:16
djonii
Сержант
+ Исправил баг шамана в ядре на самом деле эта не так уж и сложно было...
Сообщение # 194 написано 08.04.2012 в 00:45
_dm666
<3 Death Metal
Quote (djonii)
Уменьшение коллов игроков в зоне Target, дело в том что Brutall расчитан на 10-20 игроков

А по-моему тут идет проверка на таргетлист. Если меньше он меньше кол-ва, то функция возращается.. Чей же фикс?
Сообщение # 195 написано 08.04.2012 в 13:59
djonii
Сержант
мой...
Сообщение # 196 написано 08.04.2012 в 14:23
_dm666
<3 Death Metal
djonii, а мне не верится. И что за баг с шаманом?
Сообщение # 197 написано 08.04.2012 в 16:47
djonii
Сержант
Баг с помошью которого можно наносить огромное количество урона, а эта когда шмотки ломаются канешна можно сделать что-бы они ломались до 1 но баг можно обойти поэтому я полазил в своих исходниках и исправил баг smile
Сообщение # 198 написано 08.04.2012 в 17:24
Evrial
Маршал
djonii, + твой. даже если писал не сам - то хоть искать умеешь. Баг с шамом - на орегоне фикс висит (хотя и не фикс, а хак).

p.s. сейчас занят новым античитом.
Сообщение # 199 написано 09.04.2012 в 00:03
SAYLLER
Командир
Кто кинет фикс на баг у шама + с меня )
[m]
Сообщение # 200 написано 13.04.2012 в 22:16
Evrial
Маршал
SAYLLER, чтобы ты потом на вов-неок на форум кидал? хехе)
Сообщение # 201 написано 14.04.2012 в 20:39
SAYLLER
Командир
не буду я нечего кидать ! некаму !
[m]
Сообщение # 202 написано 14.04.2012 в 20:51
freeup
Сержант
djonii, не только у тебя рабочий) я тоже смог поковырять ручками
Сообщение # 203 написано 22.04.2012 в 13:21
Clanat
Скаут
Code
if (!ignore_condition && pEnchant->EnchantmentCondition && !EnchantmentFitsRequirements(pEnchant->EnchantmentCondition, -1))
                  return;

+    // Apply only if item is not broken
+    if (!item->IsBroken())[/b]

Тот самый фикс на накрутку у шамана статов? В ***yer.cpp?
Сообщение # 204 отредактировано Clanat - Среда, 25.04.2012, 19:20
Evrial
Маршал
Clanat, ага. суть в том, что итем не зачарится, если он сломан.
Сообщение # 205 написано 26.04.2012 в 02:49
SAYLLER
Командир
Ещё бы кто то античит хороший в паблик залил было бы супер !! )))
[m]
Сообщение # 206 написано 26.04.2012 в 18:59
_dm666
<3 Death Metal
djonii, балабол, тупо балабол, фикс не твой. ЭТО ЖЕ!
Сообщение # 207 написано 26.04.2012 в 23:19
Clanat
Скаут
Quote (djonii)
в моих исходниках присутствует и полностью рабочий сан 100%

Мда... если ты юзаешь oregoncore, вряд ли у тебя полностью рабочий сан. В исходниках в boss_kiljaeden.cpp заметил отсутствие спеллов дракон формы, при юзании сферы , которые активирует Kalecgos, хотя на sd2 видно их присутствие
Code
/* Orb of the Blue Dragonflight */
      SPELL_BLINK                            = 45862,
      SPELL_BREATH_REVITALIZE                = 45860,
      SPELL_BREATH_HASTE                     = 45856,
      SPELL_SHIELD_OF_THE_BLUE               = 45848,

Почти на всех ядрах всех версий, как arcanum_core, skyfire, oregoncore, использующих код тринити, не видел реализации сфер.
Сообщение # 208 отредактировано Clanat - Пятница, 27.04.2012, 19:42
_dm666
<3 Death Metal
Quote (Clanat)
использующих код тринити

ТС на мангосе основано.
Сообщение # 209 написано 27.04.2012 в 22:20
Evrial
Маршал
std_Suicide, не умничай да! и:)

а по факту, орегон не то, чтоб не плох, но просто он единственный, в этом и проблема. если бы были конкуренты - тогда бы всё было намнооого лучше.
Сообщение # 210 написано 28.04.2012 в 00:32
Поиск: