Модератор форума: Dimitro  
2.4.3 Blizzlike Server by Evrial + Source
_dm666
<3 Death Metal
Quote (Phlatline)
Всмысле, куда добавить?

в исходник
Quote (Phlatline)
в сборке идёт конф. letter_analogs.conf для чего он? innormative_words.conf пишу туда слова исключения в игре, но всё равно в мире они произносятся =\

настрой его. включи, для приличия.
Сообщение # 91 написано 07.12.2011 в 22:09
Evrial
Маршал
Quote (Phlatline)
Evrial подскажи пожалуста, куда нужно залесть чтоб Enchant/Наложение чар были мнгновенными?
И ещё вот в телепорт я хочу добавить пару бафоф подскажи пожалуста как?)

дело в спеле. спел имеет время каста. редактируй спелл. (можно в дбц, но не факт что прокатит). лучше - в ядре.
Quote (Phlatline)
в сборке идёт конф. letter_analogs.conf для чего он?
innormative_words.conf пишу туда слова исключения в игре, но всё равно в мире они произносятся =\

letter_analogs.conf - чтобы исключить произношения запрещённых слов транслитом и т.п.
innormative_words.conf - у меня всё ок. мб ты в конфиге что-то забыл включить?
Сообщение # 92 написано 07.12.2011 в 22:29
Phlatline
Скаут
Спасибо всё поправил!

Добавлено (07.12.2011, 22:51)
---------------------------------------------
А да кстати Evri, сложно сделать инчатера как на АТ через госсип?

Сообщение # 93 написано 07.12.2011 в 22:51
Evrial
Маршал
Phlatline, на самом деле неразу его не видел т.к. давным давно на АТ небыл. Скинь хоть скрин и подробно опиши как работает с примерами. Тогда глянем.

p.s. тем более что мне предлагали помощь в госипах)))

Добавлено (08.12.2011, 00:51)
---------------------------------------------
Вот было скучно - сделал обновку. Это связано с обновлением офф репозитория. Влиты последние патчи.

Самые важные из них:
Code
- Исправлены многие проблемы, связаные с проваливанием в текструры при чардже/блинке/ШСе и т.п. Этот фикс добавляет обнаружение препятствий при выхове тотемов и т.п. (и предотвращает проваливание) OregonCore ©
- Фикс заклинаний, которые не должны прерываться от нанесения урона и т.п. OregonCore ©
- Фикс крашей, связанных с оффлайн игроками на БГ OregonCore ©
- Исправлена механика френд и игнор листов OregonCore ©
- Исправление системы движения в таких спеллах, как МК и т.п. OregonCore ©
- Некоторые исправления системы гильдий OregonCore ©


p.s. для тех, кто использует первую сборку, для обновления просто заменить файлы ядра (конфиги можно оставить). В базе изменений нет.

p.s.s. у меня нет возможности проверить всё. прошу выкладывать баг-репорты.

V2 - DOWNLOAD NOW!
Сообщение # 94 отредактировано Evrial - Четверг, 08.12.2011, 00:51
Phlatline
Скаут
Ну вобщем вот...типо такого


Это уже Арена Спектатор, нужная вещь против слива 100% пойдёт думаю.

Сообщение # 95 отредактировано Phlatline - Четверг, 08.12.2011, 18:58
Evrial
Маршал
Phlatline, в принципе выглядит реально, только долго его выписывать. Спектатор - тож кулл идея. Нужно будет поработать в эту сторону.
Сообщение # 96 написано 08.12.2011 в 01:21
Phlatline
Скаут
=( вот очень нубский вопрос как делать таких вендоров госсип под типо как в этой теме

http://wowjp.net/forum/189-178573-1
Сообщение # 97 написано 08.12.2011 в 01:27
Evrial
Маршал
Сообщение # 98 написано 08.12.2011 в 01:46
Phlatline
Скаут
а есть у тебя мануальчик или где нить мб завалялся?
Сообщение # 99 написано 08.12.2011 в 01:51
Evrial
Маршал
Phlatline, не, мануала нет. даже хз как объяснить.
Сообщение # 100 написано 08.12.2011 в 09:45
Irving2009
Центурион
Evrial, Да это была бы тема.. как на АТ, очень идеально!)
Будем ждать)
И еще отпиши мне пожалуйста в ICQ есть пару, вопросов)
Сообщение # 101 написано 08.12.2011 в 13:31
Evrial
Маршал
Irving2009, аськой не пользуюсь. в скайп добавь - вечерком спишемся.
Сообщение # 102 написано 08.12.2011 в 17:06
mouse103
Скаут
Quote (Evrial)
mouse103, существует такой эмулятор как OregonCore. Вот на его основе я делаю сборку. Т.е. в данной сборке основой является oregoncore ревизии 1495, а база (самая свежая на момент сборки) ревизии 1486. Знак "+" означает, что в сборку включены доработки. если бы я ничего не менял и не доделывал - было бы без "+".

База OregonCore:
http://code.google.com/p/oregondb/downloads/list
Если скачивать архивом то последняя версия 1459+ и то там как то частями разделено
Если сливать через TortoiseHg по адресу https://code.google.com/p/oregondb/ то сливает непонятный файлик
От куда 1486?
Сообщение # 103 написано 08.12.2011 в 18:18
Acherus
Angel Keeper
классная сборка. автору респект. перепишу евент (бруталл/мадригоса) под 2.4.3 и скину вам. думаю, поможет
Сообщение # 104 написано 08.12.2011 в 19:53
Evrial
Маршал
mouse103, берёшь базу 0.0.6 и лепишь все апдейты из ядра. вот и 1486.
Сообщение # 105 написано 08.12.2011 в 19:55
_dm666
<3 Death Metal
Quote (Phlatline)
Это уже Арена Спектатор, нужная вещь против слива 100% пойдёт думаю.

В ядре поставить условие можно. Если нанесено дмг <10k и нахиляно > n-го кол-ва, то арена(аннулируется, банится акк, удаляется тима) на выбор.
Сообщение # 106 написано 09.12.2011 в 13:56
Evrial
Маршал
Freemqo, очень хорошая идея. 10к... ну в принципе можно расчитать чтобы минимизировать коэффициент ошибки. Но останется вариант со сливом. это не полностью ликвидирует его. когда игроки просекут - будут просто наносить нужное кол-во урона. дольше - но сливать возможно.
Сообщение # 107 написано 09.12.2011 в 15:14
_dm666
<3 Death Metal
Evrial, можно на каждого расчитать, но это ОЧЕНЬ долго или на php сделать, видел скрипт где-то.
Сообщение # 108 написано 09.12.2011 в 15:45
Evrial
Маршал
Freemqo, в смысле "на каждого"? что-то не пойму. раницы то? всё равно в 2 окна зайдут и будут не ливать, а убивать афкшного. Как-то не решение. Вот бы сделать проверку типо "если ИП совпадает (хотя бы у 2х противников) - не давать рейт". Это было бы реальней. И тогда уже наложить ещё проверку по дамагу. было бы затруднительно сливать.
Сообщение # 109 написано 09.12.2011 в 16:10
_dm666
<3 Death Metal
Evrial, попробуй взять за начало антислив хонора, может подойдет?
Сообщение # 110 написано 09.12.2011 в 16:40
Evrial
Маршал
Freemqo, когда-то пробовал - не получилось. не помню почему. стоит ещё пробнуть, но не сейчас. слегка другие планы.
Сообщение # 111 написано 09.12.2011 в 21:07
mouse103
Скаут
У меня проблема с установкой сервера.(Тема с мануалом по созданию серва ,к сожалению,закрыта)
Слил исходники ядра орегона,скомпилировал ну и тд как по мануалу.
Долго мучался с заливкой базы и установкой в целом-сервер крашится.

Rev: 2518

Я никак не могу разобраться где я делаю ошибки то ли в ядре то ли в базе.

Дайте пожалуйста исходники ядра 1495+ и объясните как залить базу взятую с орегона.Сам порядок заливки в базу файлов и какие файлы заливать.
(Updates ядра я нашел где лежат)
Архив с oregondb ODB0.0.7.1_1419 содержит файлы COREPATCH_World0.0.6-0.0.7.1_1207-1419.sql , UpdatepackDATA_world_0.0.6-0.0.7.1_1207_1419.sql .Для чего они?
И что за странный файл сливается при помощи TortoiseHg с адреса https://code.google.com/p/oregondb/ , для чего он??

Обе версии сервера Evrial работают без проблем.

До этого ставил уже сервер по мануалу в мае,использовал другие исходники и все работало.
Сообщение # 112 написано 09.12.2011 в 22:37
_dm666
<3 Death Metal
Quote (Evrial)
Freemqo, когда-то пробовал - не получилось. не помню почему. стоит ещё пробнуть, но не сейчас. слегка другие планы.

В субботу гляну, ибо сейчас booze sleep
Сообщение # 113 написано 09.12.2011 в 23:09
Evrial
Маршал
Quote (Freemqo)
В субботу гляну, ибо сейчас

та же херня.

mouse103, ты выложил скрин реалма. всё ок. не пойму что за беда на скрине. но в общем, суть в том, чтоб база и ядро сооветствовали друг-другу. эта сборка на новом исходнике. всё какбэ работает. хочешь старую реву - скачай исходник до опред ревы через тортоис. суть не изменится.
Сообщение # 114 написано 10.12.2011 в 02:29
mouse103
Скаут
Рева ядра 2518.
Сегодня исходники ядра откатили на месяц и перезалили.
ЩАс попробую с ними сделать.
=========================
При загрузке или при попытке входа в игру вылетает ошибка.


===
Evrial,если не сложно,дай ссылочку на Truice или Quice для версии 2.4.3 что бы можно было работать с базой орегона.
Сообщение # 115 отредактировано mouse103 - Воскресенье, 11.12.2011, 00:30
Evrial
Маршал
Quote (mouse103)
Evrial,если не сложно,дай ссылочку на Truice или Quice для версии 2.4.3 что бы можно было работать с базой орегона.

я прямо в базе всё делаю.

По поводу ошибки - база и ядро точно соответствуют?

Добавлено (13.12.2011, 20:19)
---------------------------------------------
Небольшие доработки:

Code
- Хакфикс некоторых визуальных скриптов в аутленде (исключительно визуальные)
- Фикс пристовского инерфаера (теперь когда висит абсорб - заряды инерфаера не пропадают)


Для тех, кто использовал предыдущее ядро - сменить файл oregoncore.exe и залить в базу запрос:
Code
update waypoint_scripts set datalong2=1 where datalong in(33808, 33805,33806,29120,29121,29122,45105) and command=15;


Скачать новую версию: DOWNLOAD NOW!
Сообщение # 116 написано 13.12.2011 в 20:19
Phlatline
Скаут

Ошибки в ЯДРЕ консолятся прям без остановки, когда телепортируешся в Запределье(Honor Hold)
Скрин не как не относится к ниже написанному?!
Quote (Evrial)
Для тех, кто использовал предыдущее ядро - сменить файл oregoncore.exe и залить в базу запрос: Codeupdate waypoint_scripts set datalong2=1 where datalong in(33808, 33805,33806,29120,29121,29122,45105) and command=15;

+ ещё именно у рогов обучался с ГМ акка, так и с игрового обычного =\
Сообщение # 117 написано 14.12.2011 в 20:22
Evrial
Маршал
Phlatline, спс за инфу. в ближайшее время подправлю (касательно рогов)

А ошибки - залей запрос базу мира - перестанут.
Сообщение # 118 отредактировано Evrial - Среда, 14.12.2011, 20:53
Awesome_001
Скаут
Здарвствуйте) Собственно при тесте свп заметил некоторые ошибки ядра (в основном при тесте сестер):

+

+ на КЖД некоторые ошибки
,
возможно основной нпс, отвечающий за ивент кжд провалился, т.к. Hand of Deceiver стоят под текстами. Пока все)
Сообщение # 119 отредактировано Awesome_001 - Пятница, 16.12.2011, 15:26
Evrial
Маршал
1 и 2скрины - связаны с системой чарма/контроля. Когда на пример прист МК другово игрока, то прист стоит, а зачареный двигается. это вызывает ошибку. Она не критична. Можешь на данном этапе внимания не обращать.

3 скрин - в базе не хватает. будет время (и если будет скучно) - сделаю обязательно.
Сообщение # 120 написано 16.12.2011 в 19:04
Поиск: