Модератор форума: staford11  
Использование Lua скриптов.
jokerru
Скаут
Народ кто может помочь с авто швд блайнда, репитанса, шипов? Для патча 4.3.4.... Напишите в пм скрипт плз. О цене договоримся
Сообщение # 211 отредактировано jokerru - Четверг, 02.10.2014, 20:12
GeimerMSI
Центурион
Кто сделает скрипт на овцу по фокусу, с проверкой Диминишинга чтоб постоянно автокастом кидал овцу.. за +
Сообщение # 212 написано 03.10.2014 в 09:36
slavasss
Скаут
Ребят помогите сложить 2 скрипта, ибо работает только 1 скрипт в игре.
/sdm run 1
/sdm run 2
/итд
не получается активировать все одновременно. пропишите кто может в одну функцию . или есть другой способ их задействовать. там аддон какой нибудь или ещё что...

Код
function Kick(self, elapsed)
local spell, _, _, _, _, endTime, _, _, interrupt = UnitCastingInfo("target")
local enabled = GetSpellCooldown("Зуботычина")
local inRange = IsSpellInRange("Зуботычина", "target")
if spell then
if interrupt == false and enabled == 0 and inRange == 1 then
RunMacroText("/cast Зуботычина")
end
end
end
CreateFrame("Frame", "KickFrame")
KickFrame:SetScript("OnUpdate", Kick)


Код
function Kick(self, elapsed)
local spell, _, _, _, _, endTime, _, _, interrupt = UnitCastingInfo("target")
local enabled = GetSpellCooldown("Превосходство")
local inRange = IsSpellInRange("Превосходство", "target")
if spell then
if interrupt == false and enabled == 0 and inRange == 1 then
RunMacroText("/cast Превосходство")
end
end
end
CreateFrame("Frame", "KickFrame")
KickFrame:SetScript("OnUpdate", Kick)


.............................

Я попытался сам прописать функцию по своему вопросу, тот кто понимает это и может подправить, помогите.

Сообщение # 213 отредактировано slavasss - Суббота, 04.10.2014, 06:21
FL1CKER
Скаут
Доброго времени суток, подскажите как прописать использование интерапта по фокусу?
Для сбития каста по таргету использую этот скрипт:
function Kick(self, elapsed)
local spell, _, _, _, _, endTime, _, _, interrupt = UnitCastingInfo("target")
local enabled = GetSpellCooldown("Заморозка разума")
local inRange = IsSpellInRange("Заморозка разума", "target")
if spell then
if interrupt == false and enabled == 0 and inRange == 1 then
local finish = endTime/1000 - GetTime()
if finish <= 0.6 then
CastSpellByName("Заморозка разума")
end
end
end
end
CreateFrame("Frame", "KickFrame")
KickFrame:SetScript("OnUpdate", Kick)

Попробовал очивидную на первый взляд мысль изменить скрипт таким образом:

function Kick(self, elapsed)
local spell, _, _, _, _, endTime, _, _, interrupt = UnitCastingInfo("focus")
local enabled = GetSpellCooldown("Удушение")
local inRange = IsSpellInRange("Удушение ", "focus")
if spell then
if interrupt == false and enabled == 0 and inRange == 1 then
local finish = endTime/1000 - GetTime()
if finish <= 0.6 then
CastSpellByName("Удушение ")
end
end
end
end
CreateFrame("Frame", "KickFrame")
KickFrame:SetScript("OnUpdate", Kick)

Но не работает((( Проверка на расстояние была такой inRange == 1 then, и менялась на inRange <= 20 then , но не помогло( рузья нужна ваша помошь, подскажите что не правильно?
Сообщение # 214 отредактировано FL1CKER - Суббота, 04.10.2014, 08:59
DiSq
Рыцарь
Ребят, я понимаю, тема увлекательная и достаточно интересная, а самое главное - приносящая профит. Но пока не могу выделить столько времени, чтобы каждому объяснить на пальцах что к чему. У меня личка просто напросто уже забита просьбами, стена. Возможно вскоре буду уделять некоторое время теме. Также напомню, вы сами можете разобраться открыв сайт, скачав Notepad++(блокнот), там будет подсветка синтаксисов, что очень приятно и код уже не будет казаться "неведомой тарабарщиной", ну а остальное по части луа все в гугле, на самом деле всё очень просто.

Для тех, кто хоть немного шарит. Сделал набросок с возможностью включить\отключить скрипт, при этом нет необходимости пихать всё в SDM, толкаем код просто в любой аддон, ну либо в тот же SDM, если вы этого так хотите. Возможно немного по колхозному, но да ладно, проба же, учусь.

Код

local spellON = {
     ["Destroy"] = false,
     ["spell1"] = "CastSpellByName(\"Кровоотвод\")",
}
function Destroy(self, elapsed)
     if (spellON["Destroy"]) then     
      if UnitBuff("player","Зимний горн") and (not UnitBuff("player","Кровоотвод"))then      
       RunScript(spellON["spell1"])
      end     
     end
end              
CreateFrame("Frame", "DestroyFrame")     
DestroyFrame:SetScript("OnUpdate", Destroy)

function ss(self)
     if spellON["Destroy"] == false then
      spellON["Destroy"] = true
      print("on")
     elseif spellON["Destroy"] == true then
      spellON["Destroy"] = false
      print("off")
     end
end
SLASH_SS1 = '/ss';
SlashCmdList["SS"] = ss


Командой в чате /ss мы включим скрипт, а повторным нажатием - выключим. Сам скрипт тестовый, подставляйте своё, используйте.

Добавлено (04.10.2014, 16:29)
---------------------------------------------
FL1CKER, у CastSpellByName задаётся не только спел но и unitID http://wowprogramming.com/docs/api/CastSpellByName
Указав CastSpellByName("Удушение ", "focus") мы получим нужный эффект.

Цитата FL1CKER ()
inRange <= 20 then

Снова же, откуда эту цифру взяли? Не более чем воображение. IsSpellInRange - даёт нам либо 1, либо 0(nil) т.е. либо в радиусе действия, либо нет.

Добавлено (04.10.2014, 16:32)
---------------------------------------------
slavasss, измени название функции и фреймов, и запускай сразу 2, можно их закинуть в 1 блок скрипта SDM

Добавлено (04.10.2014, 16:36)
---------------------------------------------
Цитата FL1CKER ()
Доброго времени суток друзья! Нужен скрипт на антиконтроль для дк. Перечитал весь форум, но так и не смог понять как его написать под себя. Смысл скрипта следующий: к примеру друид кастует в тебя смерч, необходимо, чтобы дк-ка заюзал Антимагический панцирь за 0,6 секунды до конца каста. Данное условие (из за 0,6 сек до конца каста),

Код
function Reflekt(self, elapsed)     
local spell, _, _, _, _, endTime, _, _, interrupt = UnitCastingInfo("target")      
local name = UnitName("targettarget")
local myname = UnitName("player")
     if spell == "Сглаз" or spell == "Превращение" or spell == "Смерч" then                
      if name == myname then
       local finish = endTime/1000 - GetTime()     
       if finish <= 0.6 then     
        CastSpellByName("Антимагический панцирь")      
       end
      end
     end                       
end                
CreateFrame("Frame", "ReflektFrame")     
ReflektFrame:SetScript("OnUpdate", Reflekt)


Нужные спелы подправишь.

Добавлено (04.10.2014, 16:48)
---------------------------------------------

Напоминаю, что профейкать автокик без проверки на длинну каста можно макросом
Код
/cast "spell лишь бы кастовался"
/stopcasting


Тем самым вы не только заставите вашего противника получить луз, но и морально унизите, вызвав у него неплохой батхерт.
Сообщение # 215 отредактировано DiSq - Суббота, 04.10.2014, 19:44
iSEO
Рыцарь
Ребят возможно сделать скрипт на свап моделек? Tmorph не пашет на пиратках, я про 5.4.8. pandawow.ru, MPQ пробовал старые - не пашет.
Сообщение # 216 написано 04.10.2014 в 17:15
slavasss
Скаут
DiSq, помогите пожалуйста с одним скриптом на вара.

цель кастует заклинание на меня и до окончания каста в 0 .6 сек. у меня юзался рефлкет ( Отражение заклинания )
можно же это сделать, если вписать определённые способности . что бы в хилку не давал рефлект
Сообщение # 217 написано 04.10.2014 в 18:22
DiSq
Рыцарь
slavasss,
Так скрипт выше я выложил с проверкой на кастуемые заклинания, если цель кастует сглаз\шип\смерч, то следом идёт проверка на таргет нашего таргета, и если в ней оказывается наш персонаж, то запускается таймер и за 0.6 сек до окончания каста автоматически прожмется зеленка. Тут только нужно подставить нужные спелы и за место CastSpellByName("Антимагический панцирь"), прописать RunMacro("Варовский макрос с переходом в дэф стойку и использованием рефлекта")

Вообще снова же, не идеально, ибо зафейкать можно т.е. если цель будет держать нас в таргете и кастовать по фокусу, то его спел прилетит в нашего напа, а рефлект\зеленка прожмётся у нас. Везде есть минусы, но как правило многих это не смущает.

Если хочешь готовый вариант "Скопировал - Юзай", то предоставь все нужные спелы со ссылками на которые должен реагировать скрипт. Макрос думаю сам в гайдах увижу.
Сообщение # 218 отредактировано DiSq - Суббота, 04.10.2014, 19:47
FL1CKER
Скаут
DiSq спасибо огромное, просто понятно а главное доступно! + в карму.
Сообщение # 219 написано 04.10.2014 в 23:35
slavasss
Скаут
DiSq, чуть по позже. а как уменьшить задержку - лаги, при использования скриптов, сегодня на арене цель кастует и дикая задержка и в 5 сек задержки я уже в Хексу =_=
Сообщение # 220 написано 05.10.2014 в 03:21
FL1CKER
Скаут
Цитата DiSq ()
FL1CKER, у CastSpellByName задаётся не только спел но и unitID http://wowprogramming.com/docs/api/CastSpellByName
Указав CastSpellByName("Удушение ", "focus") мы получим нужный эффект.


Сделал но все равно не работает ((( Кинул дуэль магу, взял его фокус, убрал из таргета, запущен был вот этот скрипт

function Kick(self, elapsed)
local spell, _, _, _, _, endTime, _, _, interrupt = UnitCastingInfo("focus")
local enabled = GetSpellCooldown("Удушение")
local inRange = IsSpellInRange("Удушение ", "focus")
if spell then
if interrupt == false and enabled == 0 and inRange == 1 then
local finish = endTime/1000 - GetTime()
if finish <= 0.6 then
CastSpellByName("Удушение ", "focus")
end
end
end
end
CreateFrame("Frame", "KickFrame")
KickFrame:SetScript("OnUpdate", Kick)

Скрипт не сработал почему-то. Мб еще где косяк есть? Хелп
Сообщение # 221 написано 05.10.2014 в 08:08
slavasss
Скаут
кому не лень написать скрипт для вара, что бы по таргету я автоматом бил мортал, как он закончиться ?:)
Сообщение # 222 отредактировано slavasss - Воскресенье, 05.10.2014, 14:22
DiSq
Рыцарь
Цитата slavasss ()
И вообще. зачем вот это всё если дикая задержка при использование скриптов.. при хорошем компе и интернете

Пробуй менять формат зацикливания, либо вписывая доп. проверки. Пока с этим не сталкивался.
Сообщение # 223 написано 05.10.2014 в 14:21
slavasss
Скаут
Цитата DiSq ()
Пробуй менять формат зацикливания,


что это значит O_o ?
Сообщение # 224 написано 05.10.2014 в 14:22
DiSq
Рыцарь
FL1CKER, включи отображение ошибок луа, и уже смотри где именно накосячил.

Добавлено (05.10.2014, 14:27)
---------------------------------------------

Цитата slavasss ()
что это значит O_o ?

OnUpdate - проверяет нонстопом, т.е. функция проверяет условия постоянно без каких либо ограничений по времени. Вероятно лаги могут быть из-за этого т.е. уменьшив количество проверок, мы получим нужный результат. Но снова же, я в этом не уверен.
Сообщение # 225 написано 05.10.2014 в 14:27
slavasss
Скаут
Вот этими скриптами я пользуюсь..

AutoKick = CreateFrame("Frame", "AutoKick", UIParent);
AutoKick:RegisterEvent("COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED");
AutoKick:SetScript("OnEvent", function(self, event, arg1, arg2, ...)
if(event=="COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED") then
local spell, _, _, _, _, endTime, _, _, interrupt = UnitCastingInfo("target")
if spell then
if interrupt == false then
local enabled = GetSpellCooldown("Превосходство")
if enabled == 0 then
inRange = IsSpellInRange("Превосходство", "target")
if inRange==1 then
RunMacroText("/cast Превосходство")
end
end
end
end
end
end)

AutoKick = CreateFrame("Frame", "AutoKick", UIParent);
AutoKick:RegisterEvent("COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED");
AutoKick:SetScript("OnEvent", function(self, event, arg1, arg2, ...)
if(event=="COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED") then
local spell, _, _, _, _, endTime, _, _, interrupt = UnitCastingInfo("target")
if spell then
if interrupt == false then
local enabled = GetSpellCooldown("Зуботычина")
if enabled == 0 then
inRange = IsSpellInRange("Зуботычина", "target")
if inRange==1 then
RunMacroText("/cast Зуботычина")
end
end
end
end
end
end)

я могу тогда добавить ? после end
CreateFrame("Frame", "KickFrame")
KickFrame:SetScript("OnUpdate", Kick

лаги ужасные...
Сообщение # 226 отредактировано slavasss - Воскресенье, 05.10.2014, 14:40
DiSq
Рыцарь
Я эти скрипты давно уже убрал с 1-й страницы. Попробуй те что щас тамю
Сообщение # 227 написано 05.10.2014 в 14:57
slavasss
Скаут
DiSq, Вот функции. которые обновляются. но я не могу их вместе прописать.. возможно что у 2-го скрипта нету условия на "Боевую стойку" так как "Превосходство" работает только в ней..

function Kick(self, elapsed)
local spell, _, _, _, _, endTime, _, _, interrupt = UnitCastingInfo("target")
local enabled = GetSpellCooldown("Зуботычина")
local inRange = IsSpellInRange("Зуботычина", "target")
if spell then
if interrupt == false and enabled == 0 and inRange == 1 then
RunMacroText("/cast Зуботычина")
end
end
end
CreateFrame("Frame", "KickFrame")
KickFrame:SetScript("OnUpdate", Kick)

и 2-я

function Kick(self, elapsed)
local spell, _, _, _, _, endTime, _, _, interrupt = UnitCastingInfo("target")
local enabled = GetSpellCooldown("Превосходство")
local inRange = IsSpellInRange("Превосходство", "target")
if spell then
if interrupt == false and enabled == 0 and inRange == 1 then
RunMacroText("/cast Превосходство")
end
end
end
CreateFrame("Frame", "KickFrame")
KickFrame:SetScript("OnUpdate", Kick)

Добавлено (05.10.2014, 15:21)
---------------------------------------------
всё ровно лагает жёстко

Добавлено (05.10.2014, 16:17)
---------------------------------------------
короче. играю с одним скриптом/ вроде не лагает как оба

Сообщение # 228 написано 05.10.2014 в 16:17
FL1CKER
Скаут
Отображение в игре включил, ошибок при запуске скрипта и тесте не показал(

Добавлено (05.10.2014, 16:56)
---------------------------------------------

Цитата DiSq ()
FL1CKER, включи отображение ошибок луа, и уже смотри где именно накосячил.

Ошибок не показал
Сообщение # 229 отредактировано FL1CKER - Воскресенье, 05.10.2014, 16:52
slavasss
Скаут
Кто поможет что бы не лагали скрипты??? 1-я функция у меня забиндина в макросе в стойку берсерка /sdm run 1 2-я функция у меея в макросе на боевую стойку. а
вот так
/sdm run 1
/sdm run 2
они не работают

function Kick(self, elapsed)
local spell, _, _, _, _, endTime, _, _, interrupt = UnitCastingInfo("target")
local enabled = GetSpellCooldown("Зуботычина")
local inRange = IsSpellInRange("Зуботычина", "target")
if spell then
if interrupt == false and enabled == 0 and inRange == 1 then
RunMacroText("/cast Зуботычина")
end
end
end
CreateFrame("Frame", "KickFrame")
KickFrame:SetScript("OnUpdate", Kick)

и 2-я

function Kick(self, elapsed)
local spell, _, _, _, _, endTime, _, _, interrupt = UnitCastingInfo("target")
local enabled = GetSpellCooldown("Превосходство")
local inRange = IsSpellInRange("Превосходство", "target")
if spell then
if interrupt == false and enabled == 0 and inRange == 1 then
RunMacroText("/cast Превосходство")
end
end
end
CreateFrame("Frame", "KickFrame")
KickFrame:SetScript("OnUpdate", Kick)

УЖАСНО ВСЁ ЛАГАЕТ!!!!!!
Сообщение # 230 отредактировано slavasss - Воскресенье, 05.10.2014, 17:57
DiSq
Рыцарь
slavasss, включи мозг уже, не будут они работать вместе\одновременно по RunMacroText и с одинаковыми названиями функций и фреймов. из сообщения в сообщение объясняю одно и тоже, а приоритет видимо вера запрещает написать
Цитата slavasss ()
1-я функция у меня забиндина в макросе в стойку берсерка /sdm run 1

Wat? Как его можно забиндить в макрос в стойку берсерка? Нука давай эти макросы в сюда скидывай, а то у меня предчувствие нехорошее.

И приоритет спелов какой?
Сообщение # 231 написано 05.10.2014 в 19:25
printf
Скаут
Вырубился сдм на личе, после того как скачал кату. Устаревшие модификации естественно включены. Сталкивался кто с таким? Удаления кату не помогло.
addon control panel пишет что он заблокирован чем то.

upd Прикольно конечно. Что я только не сделал и какие только версии аддона не качал. В итоге просто переименовал старую 183 версию зашел/вышел из игры и переименовал обратно. Помогло.
Сообщение # 232 отредактировано printf - Воскресенье, 05.10.2014, 23:34
slavasss
Скаут
DiSq,
Вот суть значит. у меня есть 2-е Функции
1-я
Код
function Kick(self, elapsed)    
                          local spell, _, _, _, _, endTime, _, _, interrupt = UnitCastingInfo("target")    
                          local enabled = GetSpellCooldown("Зуботычина")    
                          local inRange = IsSpellInRange("Зуботычина", "target")    
                          if spell then    
                          if interrupt == false and enabled == 0 and inRange == 1 then    
                    RunMacroText("/cast Зуботычина")    
                      end    
                  end    
end    
CreateFrame("Frame", "KickFrame")    
KickFrame:SetScript("OnUpdate", Kick)


2-я
Код
function Kick(self, elapsed)
                          local spell, _, _, _, _, endTime, _, _, interrupt = UnitCastingInfo("target")
                          local enabled = GetSpellCooldown("Превосходство")
                          local inRange = IsSpellInRange("Превосходство", "target")
                          if spell then
                          if interrupt == false and enabled == 0 and inRange == 1 then
                        RunMacroText("/cast Превосходство")
                  end
              end
end
CreateFrame("Frame", "KickFrame")
KickFrame:SetScript("OnUpdate", Kick)


Вот как мне изменить 2-ю функцию что бы они работали Одноверменно/Вместе ? и самое главное не начинались ужасные лаги при их активирование!

вот как я забиндил в стойки
Боевая стойка
#showtooltip Боевая стойка
/закл Боевая стойка
/закл Рывок(Уровень 3)
/закл Кровопускание(Уровень 10)
/закл Подрезать сухожилия
/закл Превосходство
/equip Темная Скорбь
/закл Подрезать сухожилия
/sdm run 1

Стойка берсерка
#showtooltip Стойка берсерка
/закл Стойка берсерка
/equip Темная Скорбь
/закл Подрезать сухожилия
/закл Перехват
/sdm run 3
Сообщение # 233 отредактировано slavasss - Понедельник, 06.10.2014, 01:16
DiSq
Рыцарь
"Я не читатель, я писатель". Не зря у меня было плохое предчувствие.

На первой странице было написано как использовать SDM, запустил 1 раз и забыл до /reload или релога. Добавил уже в 1-й пост.

Код
function Kick(self, elapsed)   
local spell, _, _, _, _, endTime, _, _, interrupt = UnitCastingInfo("target")   
local enabl = GetSpellCooldown("Превосходство")   
local enabled = GetSpellCooldown("Зуботычина")   
local inRange = IsSpellInRange("Зуботычина", "target")   
local Range = IsSpellInRange("Превосходство", "target")   
local rage = UnitPower("player")   
      if spell then   
          if enabl == 0 and UnitBuff("player","Вкус крови") then
              if interrupt == false and Range == 1 then   
                  RunMacroText("/cast Превосходство")
              end   
          end
          if rage >= 10 and  enabled == 0 and (not UnitBuff("player","Вкус крови")) and (not UnitDebuff("target","Неумолимая атака")) then   
              if interrupt == false and inRange == 1 then   
                  RunMacro("Зуботычина")
              end   
          end
      end   
end   
CreateFrame("Frame", "KickFrame")   
KickFrame:SetScript("OnUpdate", Kick)    


Довольно таки интересно получилось. Суть в кратце: Если на нас есть баф "Вкус крови", даётся овер в каст, если на нас отсутствует баф, а также на цели нет дэбафа от овера, то будет даваться зуботычина. Если нужен овер + кик, то нужно выпилить and "" (not UnitDebuff("target","Неумолимая атака")) "" - эту часть.

Макрос зуботычина:
#showtooltip Зуботычина
/cast Стойка берсерка
/cast Зуботычина

Добавлено (06.10.2014, 14:42)
---------------------------------------------

Цитата FL1CKER ()
Сделал но все равно не работает ((( Кинул дуэль магу, взял его фокус, убрал из таргета, запущен был вот этот скрипт

Проверяй в таком варианте.

Код
function Kick(self, elapsed)  
local spell, _, _, _, _, endTime, _, _, interrupt = UnitCastingInfo("focus")  
local enabled = GetSpellCooldown("Удушение ")  
     if spell then  
         if interrupt == false and enabled == 0 and IsSpellInRange("Удушение ", "focus") then  
             local finish = endTime/1000 - GetTime()  
             if finish <= 0.6 then  
                 CastSpellByName("Удушение ", "focus")  
             end  
         end  
     end  
end  
CreateFrame("Frame", "KickFrame")  
KickFrame:SetScript("OnUpdate", Kick)
Сообщение # 234 отредактировано DiSq - Понедельник, 06.10.2014, 14:29
FL1CKER
Скаут
Спс, наконец скрипт заработал. необходимо только убрать лишние пробелы перед закрытием кавычек вот тут:
Цитата DiSq ()
local enabled = GetSpellCooldown("Удушение ")
и вот тут if interrupt == false and enabled == 0 and IsSpellInRange("Удушение ", "focus") then. И будет все хорошо.

Добавлено (06.10.2014, 18:46)
---------------------------------------------
Совсем обнаглев и прочитав вот это
Цитата DiSq ()
а) Написать самому.
б) Изложить идею для реализации тут, в доступной, простой форме, желательно со ссылками и полными названиями спелов и может быть я что-то сделаю, либо кто-то другой.

сделал вывод: при попытках а) Написать самому - природная криворукость не дает этого сделать, ну и собственно излагаю в простой форме: нужен скрипт атакующего и в то же время оборонительного плана со след условиями: необходимо, чтобы скрипт проверял таргет, а так же фокус на наличие бурстующих баффов к примеру "Стылая кровь" ( у магов) или "Черная душа" (у локов) и т.д. и при наличии этих баффов через 1 сек юзался антимагический щит. 5 секунд бурста кастующего противника уйдет в никуда - это что касается обороны. 2 Функция скрипта атакующая, а именно необходимо, чтобы при наличии на дк-ке таких баффов как "Нечестивое бешенство", "Вышивка в виде рукояти меча" и т.д. автоматически юзался антимагический щит. Это позволит избежать контроля при прожиме бурстов, а так же при атаке по защитованному дк-ке очень хорошо регенить рп, и еще лучше вливать дмг.
Сообщение # 235 отредактировано FL1CKER - Понедельник, 06.10.2014, 18:52
staford11
^s†af0rd f0rever^
Есть у кого рабочий LUA Unlocker для 5.4.2?
Победоносная @ Галакронд
Мои сборки под 3.3.5а 12340

Исправительные работы: в наличии.
Сообщение # 236 написано 06.10.2014 в 21:20
slavasss
Скаут
Цитата staford11 ()
Есть у кого рабочий LUA Unlocker для 5.4.2?


PQR скачай , alt + x вот тебе и анлок

Добавлено (07.10.2014, 02:55)
---------------------------------------------
function Kick(self, elapsed)
local spell, _, _, _, _, endTime, _, _, interrupt = UnitCastingInfo("target")
local enabl = GetSpellCooldown("Превосходство")
local enabled = GetSpellCooldown("Зуботычина")
local inRange = IsSpellInRange("Зуботычина", "target")
local Range = IsSpellInRange("Превосходство", "target")
local rage = UnitPower("player")
if spell then
if enabl == 0 and UnitBuff("player","Вкус крови") then
if interrupt == false and Range == 1 then
RunMacroText("/cast Превосходство")
end
end
if rage >= 10 and enabled == 0 and (not UnitBuff("player","Вкус крови")) then
if interrupt == false and inRange == 1 then
RunMacro("Зуботычина")
end
end
end
end
CreateFrame("Frame", "KickFrame")
KickFrame:SetScript("OnUpdate", Kick)
Цитата slavasss ()
function Kick(self, elapsed)
local spell, _, _, _, _, endTime, _, _, interrupt = UnitCastingInfo("target")
local enabl = GetSpellCooldown("Превосходство")
local enabled = GetSpellCooldown("Зуботычина")
local inRange = IsSpellInRange("Зуботычина", "target")
local Range = IsSpellInRange("Превосходство", "target")
local rage = UnitPower("player")
if spell then
if enabl == 0 and UnitBuff("player","Вкус крови") then
if interrupt == false and Range == 1 then
RunMacroText("/cast Превосходство")
end
end
if rage >= 10 and  enabled == 0 and (not UnitBuff("player","Вкус крови")) and (not UnitDebuff("target","Неумолимая атака")) then
if interrupt == false and inRange == 1 then
RunMacro("Зуботычина")
end
end
end
end
CreateFrame("Frame", "KickFrame")
KickFrame:SetScript("OnUpdate", Kick)    


(Превосходство) даёт. а ( Зуботычина) не даётся..

На половину только работает...
блин почему когда скрипт рабочий с апдейтом начинает действовать то кадры уменьшаются дико
Сообщение # 237 отредактировано slavasss - Среда, 08.10.2014, 03:53
FL1CKER
Скаут
Совсем обнаглев и прочитав вот это
DiSq
а) Написать самому.
б) Изложить идею для реализации тут, в доступной, простой форме, желательно со ссылками и полными названиями спелов и может быть я что-то сделаю, либо кто-то другой.

сделал вывод: при попытках а) Написать самому - природная криворукость не дает этого сделать, ну и собственно излагаю в простой форме: нужен скрипт атакующего и в то же время оборонительного плана со след условиями: необходимо, чтобы скрипт проверял таргет, а так же фокус на наличие бурстующих баффов к примеру "Стылая кровь" ( у магов) или "Черная душа" (у локов) и т.д. и при наличии этих баффов через 1 сек юзался антимагический щит. 5 секунд бурста кастующего противника уйдет в никуда - это что касается обороны. 2 Функция скрипта атакующая, а именно необходимо, чтобы при наличии на дк-ке таких баффов как "Нечестивое бешенство", "Вышивка в виде рукояти меча" и т.д. автоматически юзался антимагический щит. Это позволит избежать контроля при прожиме бурстов, а так же при атаке по защитованному дк-ке очень хорошо регенить рп, и еще лучше вливать дмг.

DiSq хеееелп пожалуйста)))
Сообщение # 238 написано 08.10.2014 в 12:54
nepoymichego
Скаут
подскажите в Gagarin v1.5 работает сейчас lua анлокер на фане серкла? флайхаки и тд работают в нем, но не один скрипт или макрос не работает(галочка на анлокере стоит)
Сообщение # 239 написано 08.10.2014 в 20:36
InsaneNET
Скаут
а для ювов есть что нибудь? анлокер 3.3.5
Сообщение # 240 написано 09.10.2014 в 11:26
Поиск: