Модератор форума: staford11 |
Форум Хитрости Пиратских серверов Читы для WoW Использование Lua скриптов. |
Использование Lua скриптов. |
Тише, тише, раскудахкался то как. Ну вроде как диагноз не мешает тебе выдавать высер на форуме. Поясняю, позицию противника (если использовать самые стандартные методы), можно получить только в виде координат на твоей ворлд фрейме, аля мониторе. После того как ты получил позицию соперника в виде 2х, координат у себя на мониторе, тебе нужно конвертировать их в игровые координаты (координаты в 3d мире), после чего ты просто делаешь функцию (не помню есть ли она в стандартной луашки игры или нет, я её делал отдельно), которая будет кликать на область по нужным тебе координатам. Ну а дальше все просто: Каст ловушки > Юз функции клика по области. В итоге оно кидает ровно туда куда тебе нужно. Можно усложнить это и просчитать его движение и уже исходя от него кидать на опережение. Этот вариант который описал выше применим для того кто не шарит в работе с памятью (Хотя в любом случаи нужно инжектить в поток луашки свою функцию). Есть еще самый быстрый и простой вариант это просто из памяти выдрать уже готовые игровые координаты и тем самым пропустив этапы конвертации. п.с на оффе юзать подобное не советую ибо за это (и другое) отсидел в бане пол года. И думаю ясно, что этот способ не подходит для реалий 3.3.5 где хант ставит себе ловушки под ноги.. Хотя если помудрить с тпшкой то можно и там подобное сделать, но палево. Ах, да.. PaulDousen, слейся бомж. |
chaosway, не обращай внимания на дурачков, пытается казаться умным
Добавлено (11.06.2016, 20:39) Спасибо что последовал совету и "слился". п.с Залажу я только в одно место, это место одной девушки.. Тебе она очень знакома кстати Другого ответа от такого как ты и не ждал
Сообщение # 1775 написано 11.06.2016 в 20:39
|
Много способов, самый простой это тот который использует TC, благодаря эктрактнутым MAPs, там можно получать по X,Y - Z координату. Загугли там все есть, просто на память название функции не помню. От такого как я? Ок
Сообщение # 1776 написано 11.06.2016 в 21:40
|
Nyll2, ты хоть один пруф свои словам дал? - нет. Ты только пустозвонишь и такую ахинею пишешь, что уже не смешно. Ты только пишешь ну я забыл, ну загуглите, ну есть алгоритм но это сверхсикретно(лоол). Так зачем ты подолжаешь что то кукарекать? Ты слился, это всем видно. Ниодно своё слово не можешь подкрепть делом. Просто ты бомж который пытается набить себе цену среди тех кто не разбирается в подобном.
Сообщение # 1778 написано 12.06.2016 в 15:33
|
Выкинь из своего лексикона слова "Пруф", за бесплатно тебе не кто, не чего давать не будет. п.с тебе лет 16? Судя по тому что в лексиконе "Пруф", "Слился". Я уже выше сказал, что как пример можете глянуть Алгоритм просчета у ТринитиКор. Просто ты бомж который пытается набить себе цену среди тех кто не разбирается в подобном. Да вот, не выходит видишь.. Пытаюсь тебе объяснить а до тебя не доходит. |
Поясняю, позицию противника (если использовать самые стандартные методы), можно получить только в виде координат на твоей ворлд фрейме, аля мониторе. После того как ты получил позицию соперника в виде 2х, координат у себя на мониторе, тебе нужно конвертировать их в игровые координаты (координаты в 3d мире), после чего ты просто делаешь функцию (не помню есть ли она в стандартной луашки игры или нет, я её делал отдельно), которая будет кликать на область по нужным тебе координатам. я не очень шарю конечно, но я бы смог вытащить 2D координаты, только не игрока, а его неймплейта из ворлдфрейма, от него и можно плясать. насчет координат игрока, неуверен что там это есть. хотя, если неймплейт же берет где-то координаты игрока, значит можно и их взять, точняк. и не понимаю зачем переводить в 3D и обратно в 2D. а насчет Z, например, есть таблица карты мира, вводишь туда коооординаты x и у, она выводит тебе высоту земли. вот вам и z из x и y. это я могу понять. |
Вобщем как я и писал вначале - стандартным lua скриптом с анлокером автотрапу не реализовать.
Еще у кого-нить есть исходники PQR, интересует глобальная функция PQR_Info, вроде бы в описании она выводит координаты таргета. |
Nyll2, баран мой милый, почему ты опять пытаешься людям что-то объяснять загадками? Ты или говори прямо объясняя им все тонкости кода или исчезни, удивляюсь, что ты до сих пор веришь, что знаешь что-то, что никто кроме тебя не знает
Сообщение # 1782 написано 14.06.2016 в 21:16
|
Можешь вспомнить где писал об этом? Еще вопрос как с помощью lua создать функцию, имитирующую нажатие кнопки мышки, для того что бы кинуть трапу?
Сообщение # 1783 написано 15.06.2016 в 00:19
|
Вобщем как я и писал вначале - стандартным lua скриптом с анлокером автотрапу не реализовать.Еще у кого-нить есть исходники PQR, интересует глобальная функция PQR_Info, вроде бы в описании она выводит координаты таргета. Она есть в версиях PQR 2.1.9+. Начиная с 2.1.9, PQR, работает с памятью клиента. Код function PQR_GUIDInfo(GUID) if PQR_LastObjectManagerPulse < GetTime() - PQR_ObjMgrPulseTimer then PQR_LastObjectManagerPulse = GetTime() local objMgr = PQR_GetCVar("PQR_ObjectManager") if objMgr == nil or objMgr == "" then return nil else loadstring(objMgr)() end end if pom ~= nil then if pom [GUID]== nil then return nil else return pom[GUID][1], pom[GUID][2], pom[GUID][3], pom[GUID][4], pom[GUID][5], pom[GUID][6] end end return nil end function PQR_UnitInfo(unit) if UnitExists(unit) then return PQR_GUIDInfo(UnitGUID(unit)) else return PQR_GUIDInfo(unit) end end |
Народ помогите со скриптом на автошвд.
В общем он швдшит только заклинания которые применяет таргет, а нид чтоб лупил по фокусу)) SWD = CreateFrame("Frame", "SWD", UIParent); SWD:RegisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED") SWD:SetScript("OnEvent", function(self, event, arg1, arg2) SpellBase = {"Покаяние","Ослепление","Дезориентирующий выстрел","Ошеломление","Парализующий удар","Превращение","Укус змеи"} local cd = GetSpellCooldown("Слово Тьмы: Смерть") for v = 1,#SpellBase do local args = {arg1, arg2} if (arg1 == "target" and arg2 == SpellBase[v]) then if cd == 0 then CastSpellByName("Слово Тьмы: Смерть") end end end end)
Сообщение # 1785 написано 15.06.2016 в 17:45
|
Помогите разобраться с PQR. Есть рабочий профиль под ретри пала. Хочу его переделать под дк. Я скопировал и переименовал профиль пала в профиль дк, Он у меня появился в программе в дк разделе. Далее я попробовал подредактировать абилки. к примеру
Код if PQR_SpellAvailable(35395) and OpenerFinished then _castSpell(35395, "target") return true end заменил на Код if PQR_SpellAvailable(55271) and OpenerFinished then _castSpell(55271, "target") return true end В редакторе ротации убрал все абилки вообще, добавил только 1 абилку с кодом для дк. Он не хочет кастовать удар плети. Добавлено (20.06.2016, 15:09)
Сообщение # 1788 написано 20.06.2016 в 15:09
|
dibrov, какой патч скажи сначала. Если пандария и выше, то это потребует меньших усилий
Добавлено (20.06.2016, 17:12)
Сообщение # 1789 написано 20.06.2016 в 17:12
|
Не могу в pqr прикрутить проверку по времени каста на автокик.
так не работает Код local Spell,_,_,_,_,_,_,_,_ = UnitCastingInfo("target") local enabled = GetSpellCooldown("Заморозка разума") local inRange = IsSpellInRange("Заморозка разума", "target") if Spell == ("Свет небес") then local finish = endTime/1000 - GetTime() if finish <= 0.6 then return true end вот так работает, но сбивает каст мгновенно Код local Spell,_,_,_,_,_,_,_,_ = UnitCastingInfo("target") local enabled = GetSpellCooldown("Заморозка разума") local inRange = IsSpellInRange("Заморозка разума", "target") if Spell == ("Свет небес") then return true end Можете подсказать нужное направление ?
Сообщение # 1790 написано 20.06.2016 в 23:22
|
Код local Spell, _, _, _, _, endTime = UnitCastingInfo("target") local enabled = GetSpellCooldown("Заморозка разума") local inRange = IsSpellInRange("Заморозка разума", "target") if Spell == ("Свет небес") or Spell == ("Вспышка Света") then local finish = endTime/1000 - GetTime() if finish <= 0.6 then return true end end Спасибо PaulDousen, ) все работает, скоро допилю рабочий профиль pqr на адк) в данный момент есть авто оковы, если спадает озноб, удар чумы, если спадает кровавая чума. обновление мором, когда остается 4 сек до спада болезней, койл когда РП становится максимум. авто щит костей, ну и автокик теперь) Добавлено (23.06.2016, 18:50) --------------------------------------------- Подскажите еще по коду для парочки скриптов pqr таунт тотема, рефлекта. я пробовал так Код local Spell = UnitBuffID("target") local enabled = GetSpellCooldown("Темная власть") local inRange = IsSpellInRange("Темная власть", "target") if Spell == ("Эффект тотема заземления") or Spell == ("Отражение заклинания") then return true end Потом так Код if UnitBuffID("target",8178) == 1 then return true end и так Код if UnitBuff("target", "Отражение заклинания")) and UnitBuff("target", "Эффект тотема заземления")) then return true end Что то не получается. спел id для сбития тотема и рефлекта 56222 Так же не получается почему то сделать воскрешение вурдалака автоматом Код local enabled = GetSpellCooldown("Воскрешение мертвых") if enabled == 1 then return true end |
Ребят, кто из вас разбирается в PQR.?
Есть потенциально хороший скрипта на армса, со многими приятными функциями, но почему-то кривой (возможно какие-то ошибки в коде, пытался править и так и сяк, не вышло, 3 день страдаю) Так вот, нужна помощь. Готов обсудить любые варианты и условия (понимаю, что просто так ничего не делается)
Сообщение # 1794 написано 25.06.2016 в 16:27
|
никак не могу найти id отражения заклинания.
по id Эффект тотема заземления 8178 работает скрипт pqr. По id отражения заклинания 23920 не работает Какой же id тогда поставить ? сам код Код if not EnemyBuff then function EnemyBuff(t) local buff = { 23920 , 8178 } for i=1, #buff do if UnitBuffID(t,buff[i]) then return true end end end end if EnemyBuff("target") then return true end |
разобрался я с вурдалаком, код такой
Код return true дело было в id спела. я писал 46585, а надо было 46584, хотя по названию спелы одинаковые. А таунт рефлекта почему то заработал сам, я ничего не переписывал в коде. Дело было я так понял в " очередности" процесса. Нужно было первым запустить wow где дк с pqr,а потом уже wow где "груша" для тестов Буду теперь думать как реализовать авто антимагический панцирь
Сообщение # 1800 написано 27.06.2016 в 10:04
|
| |||