Модератор форума: staford11  
Использование Lua скриптов.
Nyll2
Скаут
Цитата PaulDousen ()
Слейся бомж

Тише, тише, раскудахкался то как.
Цитата PaulDousen ()
Это диагноз похоже.

Ну вроде как диагноз не мешает тебе выдавать высер на форуме.
Цитата PaulDousen ()
Про 3D Координаты ты начал говорить(спроси себя зачем)

Поясняю, позицию противника (если использовать самые стандартные методы), можно получить только в виде координат на твоей ворлд фрейме, аля мониторе. После того как ты получил позицию соперника в виде 2х, координат у себя на мониторе, тебе нужно конвертировать их в игровые координаты (координаты в 3d мире), после чего ты просто делаешь функцию (не помню есть ли она в стандартной луашки игры или нет, я её делал отдельно), которая будет кликать на область по нужным тебе координатам.
Ну а дальше все просто:
Каст ловушки > Юз функции клика по области.
В итоге оно кидает ровно туда куда тебе нужно.
Можно усложнить это и просчитать его движение и уже исходя от него кидать на опережение.
Этот вариант который описал выше применим для того кто не шарит в работе с памятью (Хотя в любом случаи нужно инжектить в поток луашки свою функцию).
Есть еще самый быстрый и простой вариант это просто из памяти выдрать уже готовые игровые координаты и тем самым пропустив этапы конвертации.
п.с на оффе юзать подобное не советую ибо за это (и другое) отсидел в бане пол года.
И думаю ясно, что этот способ не подходит для реалий 3.3.5 где хант ставит себе ловушки под ноги.. Хотя если помудрить с тпшкой то можно и там подобное сделать, но палево.

Ах, да.. PaulDousen, слейся бомж.
Сообщение # 1771 отредактировано Nyll2 - Пятница, 10.06.2016, 14:01
PaulDousen
Рыцарь
Давно такой ахинеи не читал
Это что-то с чем-то, залезь туда откуда вылез плз
Сообщение # 1772 написано 10.06.2016 в 20:59
Nyll2
Скаут
Цитата PaulDousen ()
Давно такой ахинеи не читал
Это что-то с чем-то, залезь туда откуда вылез плз

Спасибо что последовал совету и "слился".
п.с Залажу я только в одно место, это место одной девушки.. Тебе она очень знакома кстати smile
Сообщение # 1773 написано 11.06.2016 в 03:41
chaosway
Рыцарь
Каким образом из X и Y возможно получить Z? Богохульство какое то....
Сообщение # 1774 написано 11.06.2016 в 11:39
PaulDousen
Рыцарь
chaosway, не обращай внимания на дурачков, пытается казаться умным

Добавлено (11.06.2016, 20:39)
---------------------------------------------

Цитата Nyll2 ()
Спасибо что последовал совету и "слился". п.с Залажу я только в одно место, это место одной девушки.. Тебе она очень знакома кстати

Другого ответа от такого как ты и не ждал
Сообщение # 1775 написано 11.06.2016 в 20:39
Nyll2
Скаут
Цитата chaosway ()
Каким образом из X и Y возможно получить Z? Богохульство какое то....

Много способов, самый простой это тот который использует TC, благодаря эктрактнутым MAPs, там можно получать по X,Y - Z координату. Загугли там все есть, просто на память название функции не помню.

Цитата PaulDousen ()
Другого ответа от такого как ты и не ждал

От такого как я? Ок smile
Сообщение # 1776 написано 11.06.2016 в 21:40
chaosway
Рыцарь
Пример из жизни = 10 этажка, ты знаешь координаты Х и Y, определи Z то есть этаж
Сообщение # 1777 написано 12.06.2016 в 01:22
PaulDousen
Рыцарь
Nyll2, ты хоть один пруф свои словам дал? - нет. Ты только пустозвонишь и такую ахинею пишешь, что уже не смешно. Ты только пишешь ну я забыл, ну загуглите, ну есть алгоритм но это сверхсикретно(лоол). Так зачем ты подолжаешь что то кукарекать? Ты слился, это всем видно. Ниодно своё слово не можешь подкрепть делом. Просто ты бомж который пытается набить себе цену среди тех кто не разбирается в подобном.
Сообщение # 1778 написано 12.06.2016 в 15:33
Nyll2
Скаут
Цитата PaulDousen ()
ты хоть один пруф свои словам дал? - нет

Выкинь из своего лексикона слова "Пруф", за бесплатно тебе не кто, не чего давать не будет.
п.с тебе лет 16? Судя по тому что в лексиконе "Пруф", "Слился".

Цитата PaulDousen ()
алгоритм но это сверхсикретно(лоол)

Я уже выше сказал, что как пример можете глянуть Алгоритм просчета у ТринитиКор.

Цитата PaulDousen ()
Просто ты бомж который пытается набить себе цену среди тех кто не разбирается в подобном.

Да вот, не выходит видишь.. Пытаюсь тебе объяснить а до тебя не доходит.
Сообщение # 1779 отредактировано Nyll2 - Воскресенье, 12.06.2016, 17:58
UnitIsGhost
Скаут
Цитата Nyll2 ()
Поясняю, позицию противника (если использовать самые стандартные методы), можно получить только в виде координат на твоей ворлд фрейме, аля мониторе. После того как ты получил позицию соперника в виде 2х, координат у себя на мониторе, тебе нужно конвертировать их в игровые координаты (координаты в 3d мире), после чего ты просто делаешь функцию (не помню есть ли она в стандартной луашки игры или нет, я её делал отдельно), которая будет кликать на область по нужным тебе координатам.

я не очень шарю конечно, но я бы смог вытащить 2D координаты, только не игрока, а его неймплейта из ворлдфрейма, от него и можно плясать. насчет координат игрока, неуверен что там это есть. хотя, если неймплейт же берет где-то координаты игрока, значит можно и их взять, точняк. 
и не понимаю зачем переводить в 3D и обратно в 2D.
а насчет Z, например, есть таблица карты мира, вводишь туда коооординаты x и у, она выводит тебе высоту земли. вот вам и z из x и y. это я могу понять.
Сообщение # 1780 отредактировано UnitIsGhost - Воскресенье, 12.06.2016, 20:44
dibrov
Скаут
Вобщем как я и писал вначале - стандартным lua скриптом с анлокером автотрапу не реализовать.

Еще у кого-нить есть исходники PQR, интересует глобальная функция PQR_Info, вроде бы в описании она выводит координаты таргета.
Сообщение # 1781 отредактировано dibrov - Вторник, 14.06.2016, 10:40
Kante
Born To be Free
Nyll2, баран мой милый, почему ты опять пытаешься людям что-то объяснять загадками? Ты или говори прямо объясняя им все тонкости кода или исчезни, удивляюсь, что ты до сих пор веришь, что знаешь что-то, что никто кроме тебя не знает
Сообщение # 1782 написано 14.06.2016 в 21:16
dibrov
Скаут
Цитата Nyll2 ()
Ты можешь получить его 2D координаты, дальше написать алгоритм конвертации 2D в 3D, после чего создаешь фейк таргет и на него кидаешь. Я где-то писал подобный алгоритм дабы тпшиться по курсору мышки.
Можешь вспомнить где писал об этом? Еще вопрос как с помощью lua создать функцию, имитирующую нажатие кнопки мышки, для того что бы кинуть трапу?
Сообщение # 1783 написано 15.06.2016 в 00:19
PaulDousen
Рыцарь
Цитата dibrov ()
Вобщем как я и писал вначале - стандартным lua скриптом с анлокером автотрапу не реализовать.Еще у кого-нить есть исходники PQR, интересует глобальная функция PQR_Info, вроде бы в описании она выводит координаты таргета.

Она есть в версиях PQR 2.1.9+. Начиная с 2.1.9, PQR, работает с памятью клиента.

Код
function PQR_GUIDInfo(GUID)
                if PQR_LastObjectManagerPulse < GetTime() - PQR_ObjMgrPulseTimer then
                        PQR_LastObjectManagerPulse = GetTime()
                        local objMgr = PQR_GetCVar("PQR_ObjectManager")
                        if objMgr == nil or objMgr == "" then
                    return nil
                        else
                    loadstring(objMgr)()
                        end
                end
                if pom ~= nil then
                        if pom [GUID]== nil then
                    return nil
                        else
                    return pom[GUID][1], pom[GUID][2], pom[GUID][3], pom[GUID][4], pom[GUID][5], pom[GUID][6]
                        end
                end
                return nil
        end

function PQR_UnitInfo(unit)
                if UnitExists(unit) then
                        return PQR_GUIDInfo(UnitGUID(unit))
                else
                        return PQR_GUIDInfo(unit)
                end
        end
Сообщение # 1784 отредактировано PaulDousen - Среда, 15.06.2016, 17:20
Midvay3
Скаут
Народ помогите со скриптом на автошвд. 
В общем он швдшит только заклинания которые применяет таргет, а нид чтоб лупил по фокусу)) 

SWD = CreateFrame("Frame", "SWD", UIParent);        
SWD:RegisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED")        
SWD:SetScript("OnEvent", function(self, event, arg1, arg2)        
SpellBase = {"Покаяние","Ослепление","Дезориентирующий выстрел","Ошеломление","Парализующий удар","Превращение","Укус змеи"}   
local cd = GetSpellCooldown("Слово Тьмы: Смерть")     
for v = 1,#SpellBase do        
local args = {arg1, arg2}        
if (arg1 == "target" and arg2 == SpellBase[v]) then
if cd == 0 then     
CastSpellByName("Слово Тьмы: Смерть") 
end    
end        
end        
end)
Сообщение # 1785 написано 15.06.2016 в 17:45
Esdescon
Скаут
Нужен скрипт (когда тебе дают дизарм) ты должен давать стан в эту цель .
Сообщение # 1786 написано 17.06.2016 в 23:21
dibrov
Скаут
Скажите где почитать про чтение памяти игры для того чтобы реализовать автотрапу/автосферу.
Готов заплатить, если напишите программу и подробно расскажите как все работает.
Пишите в личку или по скайпу - dibrpox
Сообщение # 1787 написано 19.06.2016 в 22:19
extrimlol
Капрал
Помогите разобраться с PQR. Есть рабочий профиль под ретри пала. Хочу его переделать под дк. Я скопировал и переименовал профиль пала в профиль дк, Он у меня появился в программе в дк разделе. Далее я попробовал подредактировать абилки. к примеру 
Код
if PQR_SpellAvailable(35395) 
and OpenerFinished  then
   _castSpell(35395, "target")
   return true
end

заменил на 
Код
if PQR_SpellAvailable(55271) 
and OpenerFinished  then
   _castSpell(55271, "target")
   return true
end

В редакторе ротации убрал все абилки вообще, добавил только 1 абилку с кодом для дк. Он не хочет кастовать удар плети.

Добавлено (20.06.2016, 15:09)
---------------------------------------------
Можно не отвечать пока, что ) Я нашел немецкий профиль на дк 3.3.5 Он  работает кривовато на deDE языке, но работает. Попробую перевести.
Подскажите лучше функцию, как сделать чтобы мор обновлял доты за 3-4 секунды до конца их окончания.

Сообщение # 1788 написано 20.06.2016 в 15:09
PaulDousen
Рыцарь
dibrov, какой патч скажи сначала. Если пандария и выше, то это потребует меньших усилий

Добавлено (20.06.2016, 17:12)
---------------------------------------------
Midvay3, он ловит контроль от любой цели, просто сам спел юзает в таргет

Сообщение # 1789 написано 20.06.2016 в 17:12
extrimlol
Капрал
Не могу в pqr прикрутить проверку по времени каста на автокик.
так не работает
 
Код
local Spell,_,_,_,_,_,_,_,_ = UnitCastingInfo("target")
 local enabled = GetSpellCooldown("Заморозка разума")                        
 local inRange = IsSpellInRange("Заморозка разума", "target")         
 if Spell == ("Свет небес")  then
  local finish = endTime/1000 - GetTime()
                        if finish <= 0.6 then
 return true
 end

вот так работает, но сбивает каст мгновенно
 
Код
local Spell,_,_,_,_,_,_,_,_ = UnitCastingInfo("target")
 local enabled = GetSpellCooldown("Заморозка разума")                        
 local inRange = IsSpellInRange("Заморозка разума", "target")         
 if Spell == ("Свет небес")  then
 return true
 end

Можете подсказать нужное направление ?
Сообщение # 1790 написано 20.06.2016 в 23:22
PaulDousen
Рыцарь
extrimlol, переменная endTime не объявлена, вот и не работает
Сообщение # 1791 написано 21.06.2016 в 11:43
Midvay3
Скаут
Знаю что, пишу не по теме. Но мог бы кто подкинуть луа анлокер на кату ??7 ? Для киркла 00 ) ;333
Сообщение # 1792 отредактировано Midvay3 - Вторник, 21.06.2016, 13:12
extrimlol
Капрал
Код
local Spell, _, _, _, _, endTime = UnitCastingInfo("target")
local enabled = GetSpellCooldown("Заморозка разума")                        
local inRange = IsSpellInRange("Заморозка разума", "target")         
if Spell == ("Свет небес")  or Spell == ("Вспышка Света") then
    local finish = endTime/1000 - GetTime()
                      if finish <= 0.6 then

return true
end
end

Спасибо PaulDousen,  ) все работает, скоро допилю рабочий профиль pqr на адк) в данный момент есть авто оковы, если спадает озноб, удар чумы, если спадает кровавая чума. обновление мором, когда остается 4 сек до спада болезней, койл когда РП становится максимум. авто щит костей, ну и автокик теперь)

Добавлено (23.06.2016, 18:50)
---------------------------------------------
Подскажите еще по коду для парочки скриптов pqr
таунт тотема, рефлекта.
я пробовал так

Код
local Spell = UnitBuffID("target")
local enabled = GetSpellCooldown("Темная власть")                        
local inRange = IsSpellInRange("Темная власть", "target")  
if Spell == ("Эффект тотема заземления") or Spell == ("Отражение заклинания") then
return true
end

Потом так

Код
if UnitBuffID("target",8178) == 1
then return true end

и так
 
Код
if UnitBuff("target", "Отражение заклинания")) and UnitBuff("target", "Эффект тотема заземления")) then
return true
end

Что то не получается. спел id для сбития  тотема и рефлекта 56222
Так же не получается почему то сделать воскрешение вурдалака автоматом

Код
local enabled = GetSpellCooldown("Воскрешение мертвых")     
if enabled == 1
then return true end
Сообщение # 1793 отредактировано extrimlol - Четверг, 23.06.2016, 18:51
SheLe
C мыслями на "ты"
Ребят, кто из вас разбирается в PQR.?
Есть потенциально хороший скрипта на армса, со многими приятными функциями, но почему-то кривой (возможно какие-то ошибки в коде, пытался править и так и сяк, не вышло, 3 день страдаю)
Так вот, нужна помощь. Готов обсудить любые варианты и условия (понимаю, что просто так ничего не делается)
Сообщение # 1794 написано 25.06.2016 в 16:27
SheLe
C мыслями на "ты"
Ах да, скрипт реально огромный и выполняет огромное количество функций, так что нужны люди, которые реально понимают в этом. (версия 3.3.5)
Сообщение # 1795 отредактировано SheLe - Воскресенье, 26.06.2016, 21:47
chaosway
Рыцарь
Скайп свой дай, посмотрим
Сообщение # 1796 написано 25.06.2016 в 20:13
cheburator2000
Скаут
Помогите сделать макрос что бы когда до таргета больше 10 метров юзался шс, а если меньше 10 метров то сап..
Сообщение # 1797 отредактировано cheburator2000 - Воскресенье, 26.06.2016, 03:35
extrimlol
Капрал
никак не могу найти id отражения заклинания.
по id Эффект тотема заземления 8178 работает скрипт pqr. По id отражения заклинания 23920 не работает
Какой же id тогда поставить ?
сам код

Код
if not EnemyBuff then
  function EnemyBuff(t)
    local buff = { 23920 , 8178 } 
    for i=1, #buff do if UnitBuffID(t,buff[i]) then return true end end
  end
end

if EnemyBuff("target") then return true end
Сообщение # 1798 отредактировано extrimlol - Воскресенье, 26.06.2016, 15:26
SheLe
C мыслями на "ты"
Ребят, все еще нужна ваша помощь!
Сообщение # 1799 написано 26.06.2016 в 23:43
extrimlol
Капрал
разобрался я с вурдалаком, код такой
Код
return true

дело было в id спела. я писал 46585, а надо было 46584, хотя по названию спелы одинаковые.
А таунт рефлекта почему то заработал сам, я ничего не переписывал в коде.
Дело было я так понял в " очередности" процесса. Нужно было первым запустить wow где дк с pqr,а потом уже wow где "груша" для тестов
Буду теперь думать как реализовать авто антимагический панцирь
Сообщение # 1800 написано 27.06.2016 в 10:04
Поиск: