|
|
Модератор форума: No_MaTTeR, staford11 |
Форум CMaNGOS [CMaNGOS] Help Несколько вопросов новичка |
Несколько вопросов новичка |
1. Какие возможности предоставляет работа с ядром, которые не может позволить БД? Как Работать с ядром?
2. Где находится в БД раздел, отвечающий за фазирование карт? Можно ли чинить и настраивать при помощи БД? 3. Не могу починить квест у воргенов (14098). Надо постучаться в дверь (195327). Можно ли при помощи одной лишь работы с БД сделать анимацию стука (когда герой стучит). НУ и разумеется, как сделать, чтобы открывшаяся дверь зачлась в прогресс кв. 4. У воргенов же - когда наносишь первый удар, перс автоматически превращается в воргена. Где искать вообще это явление? 5. Когда атакуешь любым классом в ближнем бою, нет звуков удара оружия. Просто тишина, но хп у мобов снимает. Сталкивался ли кто с такими проблемами? Очень нужна помощь, потратил на это уже много времени. |
1. Какие возможности предоставляет работа с ядром, которые не может позволить БД? Как Работать с ядром? Более расширенные возможности скриптовки почти всего: начиная от мобов и заканчивая заклинаниями. Для работы с ядром нужны его исходники (и никак не готовая сборка, в которой Вы ничего не сделаете). 3. Не могу починить квест у воргенов (14098). Надо постучаться в дверь (195327). Можно ли при помощи одной лишь работы с БД сделать анимацию стука (когда герой стучит). НУ и разумеется, как сделать, чтобы открывшаяся дверь зачлась в прогресс кв. Можно через EventAI попробовать. 4. У воргенов же - когда наносишь первый удар, перс автоматически превращается в воргена. Где искать вообще это явление? По идее - в ядре. 5. Когда атакуешь любым классом в ближнем бою, нет звуков удара оружия. Просто тишина, но хп у мобов снимает. Ну, это уже с клиентом проблемы.
Сообщение # 2 написано 12.05.2014 в 07:44
|
Цитата анимацию стука Это вроде спелл какой-то за это отвечает, он же и эмоцию может воспроизводить. Цитата НУ и разумеется, как сделать, чтобы открывшаяся дверь зачлась в прогресс кв. db_script_on_go_template_use тебе в помощь: насколько я помню, там нпц появляется за дверью, он и засчитывает credit для спелла. SCRIPT_COMMAND_KILL_CREDIT source or target with Player * datalong = creature entry, or 0; If 0 the entry of the creature source or target is used * datalong2 = bool (0=personal credit, 1=group credit) 4. Цитата У воргенов же - когда наносишь первый удар, перс автоматически превращается в воргена. Где искать вообще это явление? Это оффлайк, на оффе форму человека(спелл 2 облика) можно носить, пока не нанесёшь удар или не получишь. Таблица spell_proc_event.
Льву не ходить по улицам Нью-Йорка.
|
| |||
| |||