• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: No_MaTTeR, staford11  
Несколько вопросов новичка
nllsdfx
Скаут
1. Какие возможности предоставляет работа с ядром, которые не может позволить БД? Как Работать с ядром?
2. Где находится в БД раздел, отвечающий за фазирование карт? Можно ли чинить и настраивать при помощи БД?
3. Не могу починить квест у воргенов (14098). Надо постучаться в дверь (195327). Можно ли при помощи одной лишь работы с БД сделать анимацию стука (когда герой стучит). НУ и разумеется, как сделать, чтобы открывшаяся дверь зачлась в прогресс кв.
4. У воргенов же - когда наносишь первый удар, перс автоматически превращается в воргена. Где искать вообще это явление?
5. Когда атакуешь любым классом в ближнем бою, нет звуков удара оружия. Просто тишина, но хп у мобов снимает.

Сталкивался ли кто с такими проблемами? Очень нужна помощь, потратил на это уже много времени.
Сообщение # 1 отредактировано nllsdfx - Воскресенье, 11.05.2014, 17:27
staford11
^s†af0rd f0rever^
Цитата nllsdfx ()
1. Какие возможности предоставляет работа с ядром, которые не может позволить БД? Как Работать с ядром?

Более расширенные возможности скриптовки почти всего: начиная от мобов и заканчивая заклинаниями. Для работы с ядром нужны его исходники (и никак не готовая сборка, в которой Вы ничего не сделаете).
Цитата nllsdfx ()
3. Не могу починить квест у воргенов (14098). Надо постучаться в дверь (195327). Можно ли при помощи одной лишь работы с БД сделать анимацию стука (когда герой стучит). НУ и разумеется, как сделать, чтобы открывшаяся дверь зачлась в прогресс кв.

Можно через EventAI попробовать.
Цитата nllsdfx ()
4. У воргенов же - когда наносишь первый удар, перс автоматически превращается в воргена. Где искать вообще это явление?

По идее - в ядре.
Цитата nllsdfx ()
5. Когда атакуешь любым классом в ближнем бою, нет звуков удара оружия. Просто тишина, но хп у мобов снимает.

Ну, это уже с клиентом проблемы.
Победоносная @ Галакронд
Мои сборки под 3.3.5а 12340

Исправительные работы: в наличии.
Сообщение # 2 написано 12.05.2014 в 07:44
nllsdfx
Скаут
Нет, клиент в норме точно. На обычных пиратках, типа циркуля, все норм.
Сообщение # 3 написано 12.05.2014 в 15:49
popov00
Скаут
скачать эту сборку http://wowjp.net/forum/41-191091-1 как зделать чтоб по сети было ? пытался сначала сайт настроить по сети но не получалось не открывалось
Если человек попал в беду...
Я его фигуру мелом обведу.
Сообщение # 4 написано 21.05.2014 в 18:17
Shadowfire
Рыцарь
Цитата
анимацию стука

Это вроде спелл какой-то за это отвечает, он же и эмоцию может воспроизводить.
Цитата
НУ и разумеется, как сделать, чтобы открывшаяся дверь зачлась в прогресс кв.

db_script_on_go_template_use тебе в помощь: насколько я помню, там нпц появляется за дверью, он и засчитывает credit для спелла.
SCRIPT_COMMAND_KILL_CREDIT source or target with Player
* datalong = creature entry, or 0; If 0 the entry of the creature source or target is used
* datalong2 = bool (0=personal credit, 1=group credit)

4.
Цитата
У воргенов же - когда наносишь первый удар, перс автоматически превращается в воргена. Где искать вообще это явление?

Это оффлайк, на оффе форму человека(спелл 2 облика) можно носить, пока не нанесёшь удар или не получишь.
Таблица spell_proc_event.
Льву не ходить по улицам Нью-Йорка.
Сообщение # 5 отредактировано Shadowfire - Четверг, 22.05.2014, 18:13
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: