**************************************************************************************************************************
Запись первая.
Привет, дорогой дневник, который я купила за двадцать монет у долбанного пьяницы! Надеюсь, ты прослужишь мне дольше, чем остальные. В общем. Мы летели несколько дней. Путь лежал от Пиратской Бухты и до степей. Без остановок на Тель’Абимских островах разумеется. Эх… а так хотелось! Все отлично. Но под «отлично» я подразумеваю «все живы». Обжора Декс съел половину провизии. Ну. Он очень полезен, поэтому я решила оставить его в камере пыток. В железную деву он не поместился, пришлось его просто там запереть! Мне пора, дорогой дневник!
- Сузи.
*************************************************************************************************************************
Огромный дирижабль рассекал облака, которые висели над океаном. Снизу была лишь нескончаемая вода. Некоторые гоблины занимались очень важным делом… смотрели вниз и ныли про то что им хочется увидеть землю! Ну. Хорошо ещё, что не блевали. Из каюты капитана вышла небольшая гоблинша! Черт, а они бывают большими? Она довольно посмотрела на весь экипаж, после чего крикнула в свой громофон два слова:
- На обед!
Все «матросы», кроме водителя и его помощников пошли вниз. Там располагался «ресторан», где они и питались. Да, гоблины умели наживаться на всем. Даже на своей команде. Что бы поесть, нужно было заплатить кругленькую сумму поварихе. А потом эта сумма превращалась в маленькую зарплату и в кругленькую сумму в кошельке Сузи. Справедливо, не так ли? На кухне вместе с поварихой работал хобгоблин, который неумело резал овощи, фрукты (Были только бананы, купленные ещё на прошлой недели) и… мясо! Оно было настолько вкусным, что после него матросы обычно блевали на пролетающих мимо лебедей и прочих птиц. Да и называлось блюдо «Удача или неудача!» Видимо, имелось ввиду, что там может быть и вполне нормальное мясо. Однако капитан всегда была самой счастливой. Ей мясо подавали не «наобум», а только свежее, купленное дня два назад. Ну, или три. Максимум – четыре. В зависимости от долготы полета. Не происходило ничего интересного. До того пока дирижабль не затрясся! Сузи резко долбанулась со стула, после чего выхватила свой револьвер и встала на ноги, быстро маршируя к лестнице на палубу: - Лоботрясы! Они что, ещё раз спор на вождение ногами устроили? Я им задам! – Последние слова она провопила ужасней, чем кричит Смертокрыл! Да ещё и в сто раз. Стоп. А умеет ли Смертокрыл кричать? Надо написать про это книгу. В общем, выйдя на палубу Сузи обнаружила, что пилот… в отключке. На палубе гноллы с соседнего дирижабля воздушных пиратов! Она метко отстрелила все головы гноллов, не смотря на то что их было двадцать, а у неё был шестизарядный револьвер! Затем, она подняла с пола внезапно появившуюся там пушку и… ВЗОРВАЛА К ЧЕРТЯМ ВРАЖЕСКИЙ КОРАБЛЬ. С неба посыпались деньги. А потом… Сузи проснулась с резкой головной болью.
- Ох… не нужно было пить эту долбанную «ядер колу эксклюзив». Это даже не ядер кола. Это какой-то ром смешанный с черным красителем. – Она кое-как встала на ноги, после чего одела на себя форму капитана и вышла на палубу. Там были лишь зевающие матросы, которые страдали фигней или играли в карты. Водитель устало крутил рулем, а велосипедистка, которая раскручивала вентиляторы и вовсе спала:
- Раздолбайка! - Неистово закричала Сузи, подбежав к велосипедистке: -За что я тебе плачу по двадцать деревянных в день, а?
- Что?
- Крути давай! Вот что! - И она закрутила. С ощущением собственного достоинства гоблинша спустилась вниз. Она всегда просыпалась в обед. По крайней мере на дирижабле. Так что ей даже не приходилось ждать еды. Если встала, то сразу в столовую! Ей наложили немного картофельного (Или это химия?) пюре и налили обычной каджа-колы. Благо, на Кезане до сих пор работали тролли, которые поработили Гоблинов пару десятков лет назад. Или столетий? А! Да кто вообще интересуется историей? Прошла пара минут. И… с кухни раздался крик!
- ДЕКС! ТУПОЙ ТЫ НЕДОГОБЛИН, КАКОГО ХРЕНА ТЫ ТВОРИШЬ? – Избивая его сковородкой произнесла повариха.
- Х-хозяйка! Моя просто хотеть жрать! – Он плакал, при этом прижавшись к углу. Сузи же встала на ноги, открыла дверь кухни и зашла в неё:
- Ты ж ему сейчас все кости переломаешь, прекрати сейчас же! Отнесу его в камеру пыток, и… нет. В железную деву он не поместится. Он будет сидеть на полу... ну... или лежать. Какая к черту разница? – Она пожала плечами, жалостливо посмотрев на хобгоблина. Она в нем души не чаяла. Это была первая её покупка, на которую она потратила сотню золотых монет.
- Ай! Черт с тобой. Веди. Только пусть эта гадюка на кухне мне больше не помогает!
Сузи кратко кивнула и повела хобгоблина наверх, после чего завела его в небольшое отделение, прикреплённое к дирижаблю. Это была пыточная камера. А ещё комната для непослушных. Внутри было одно закрытое окошко, сломанная кровать и железная дева. Впрочем, шипы внутри были… не шипами! Это просто деревянные палки, которые давили на тело жертвы. В крайнем случае они могли просто сломать ей кости:
- Наслаждайся. – Она закрыла дверь за хобгоблином и устало зашагала на палубу.