Фамильяры, дикобразы и компания!

Фамильяры, дикобразы... наши верные друзья

Что вы видите на картинке? Маленького огненного безногого элементаля из ваниллы? Ну да, все верно. Тем не менее, это фамильяр. Вернее, один из нескольких. Вы не ослышались: фамильяры будут!.

Фамильяры не дикобразы, дикобразы не фамильяры

Я издавна хотел себе эдакую животинку, именуемую как фамильяр, еще в 2008-м, мне кажется. В те времена я также ждал от Blizzard хорошего количества порталов, скачка, который бы действительно работал и с нетерпением ждал мистической способности под названием Зеркальное изображение, которое, по моим планам, должно быть чем-то действительно потрясающим, как бутерброд, приготовленный Господом Богом. Я был таким молодым, таким наивным (ведь фамильряр в то время - это как... это как возможность катаклизма!).

Я всегда представлял себя мага, бегающего с каким-то пушистым зверьком (дикобраз, быть может), вроде крыски со светящимися глазами или вороной, которая бы всегда следовала за мной, вела торговлю и говорила бы мне, в каком доме в лесу скрывается Принцесса Аврора. Я думал о магическом прислужнике (фамильяр?), который всегда был бы на моей стороне, был частью моей персоны, давал бы какой-то особый бафф или что-то вроде того. Знаете, а я думал, что дикобразы - это несуществующие животные в мире Warcraft. Ладно, об этом позже

Конечно, ничего подобного мы не получили.

Сотворение фамильяра работает совершенно по-другому. Это новый малый символ, и когда вы его применяете, вы получаете особую способность, которую можно использовать и перетащить на панель заклинаний. Когда вы произносите заклинание, вы создаете один из 3-х камней с фамильярами. Они соответствуют 3-м веткам талантов: тайной магии, льду и огню. Сам спелл работает так же, как и сотворение яств. Камень пропадает после релога, то же самое происходит с фамильяром. Использовав камень, вы призываете соответствующего фамильяра, который заменяет любого вашего не боевого питомца до вашего релога. Питомец работает также, как и все остальные прислужники, т.е. ничего не делает.

По сути, мы получаем трех новых не боевых прислужников, которые не показываются в списке питомцев и не могут быть использованы в соответствующих сражениях.

Ура! Я уверен, что мы сможем отлично повеселиться с этими питомцами! Секунд, этак, десять. А в ведь я надеялся, что фамильяр будет находится со мной долгое и долгое время... Хотя - глупо сравнивать их с петами, по сути то, оказыается, что одно и то же.

Но я вижу и плюсы. Если Blizzard создали таких питомцев, значит они открыты для идеи о настоящих фамильярах. Кто знает, возможно, идея будет разработана в будущем. Я не очень-то хочу быть классом, владеющим питомцем. Чем больше у нас отличий от Чернокнижников, тем лучше, мне кажется. Фамильяры - это, конечно, хорошо, но не очень. Хотя, как не очень... Я  не против, чтобы владение таким питомцем было чем-то эстетичным, не влияющим на игру, но я очень хочу, чтобы фамильяры были чем-то... нуу... скажем, большим? Должен быть другой способ ввести их в игру. Фамильяр... хм... Более того, нам нужен любой другой способ, кроме этого. Есть идеи, маги?

Дикобразы - новые фамильяры

Продолжая тему вещей, которые не имею никакой практической пользы, я должен отметить новое для Превращение! И это, черт подери, дикобраз! Да, вы не ослышались, именно! Именно дикобраз! От куда у меня столько радости? Да я всегда хотел этого! Ведь дикобраз - некое подобие... хотя, что я говорю. Малый символ просто позволит вам изменить внешний вид Превращения с овцы на дикобраза. И хотя я никогда не отказываюсь от овцы (странно произвучало), дикобразы бесспорно круты. Как я уже говорил, дикобраз - именно то животное, которое я хотел.

Дикобраз собственной персоной! Успевайте ловить, если фамильяр Вам ещё не достался

Они действительно милые, их движения полны неподдельной грации, и когда вы пытаетесь их укусить, они колются своими шипами. И теперь мы можем превращать чернокнижников в дикобразов. И поджаривать их. Я не могу дождаться того момента, когда я впервые поджарю чернокнижника в форме дикобраза... Нет, просто представьте ситуацию, когда Вы дерётесь с кем-либо и он, Ваш противник, время от времени будет как дикобраз. Забавно. Однако, вряд ли кто из Ваших противников будет рад этому... во всяком случае - фамильяр из них никакой. Да и ладно.

А, да, о чем это я? Новая форма Превращения.

Фамильяры, оказывается, приносят толк... вернее, исцеление от Ледяной стрелы

Наконец-то изменение, касающееся геймплея! Оно не такое новое, но тем не менее. Я некоторое время отсутствовал.

Короче говоря (хотя это и не написано в описании заклинания), если вы теперь произнесете Ледяную стрелу на своего водного элементаля (элементаль - фамильяр? Скорее всего), то вы исцелите его равно на столько, сколько урона стрела нанесла бы противнику. Это довольно неплохо. Это, безусловно, не лучший способ исцеления, но если вам действительно нужно поддержать жизнь вашего любимого большого синего друга, вы можете это сделать довольно простым и незамысловатым способом. Хотя я все равно считаю, что лучше "вымораживать" из противника дух.

Из других новостей, существует интересный символ Холода. Если вы применяете его, Холод вашего фамильяра (ой... водного элементаля. Лучше бы вместо них были дикобразы, ведь так? Забавно было бы, если бы дикобразы стреляли ледяными стрелами и замораживали противников. Хотя, это уже будет не WoW, а нечто другое. Пародия, быть может) будет автоматически применяться по готовности на вашу цель. Короче говоря, вы меняете свободу выбора цели для применения Холода на быстроту и простоту применения Холода по вашей цели, но без дополнительных нажатий. Я думаю, данный символ неплохо подойдет ПвЕ магам, которым не нужно долго выбирать цель для атаки, а вот ПвП игроки, мне кажется, предпочтут контроль над ситуацией быстроте, обходя стороной данное. Всегда удобнее приморозить к земле того, кого вам нужно, без смены цели с того, кого вы почти убили, на того, кто представляет угрозу.

Дикобразы... фамильяры... к чему! Поговорим об изменениях, касающихся маны

Опробовать новую систему в Туманах Пандарии мне удалось далеко не в полной мере, но я тем не менее опишу свои ощущения (это как дикобраз, описанный раннее - скорее идол). Основное изменение касается пассивной способности Mana Attunement, которое увеличивало нашу базовую скорость регенерации маны на 300%. Это было обязательным решением, т.к. наш Магический доспех теперь не регенерирует ману, как, собственно, и дух, который перестал быть полезной характеристикой для нас. Да и вообще характеристикой.

В последней сборе бета сервера 300% ускоренной регенерации превратились в 150%. Звучит ужасно.. Но это лишь на первый взгляд.

Дело в том, что Blizzard дополнительно увеличили базовую скорость регенерации маны для всех классов, чтобы сбалансировать положение между ними. Таким образом, увеличив базовую регенерацию маны и уменьшив дополнительную, Blizzard оставили общую регенерацию неизменной. Мы ничего не приобрели и не потеряли в данном случае. Мы получаем то же самое количество маны за один и тот же период времени. Близзард просто переписали одно и то же в новых цифрах.

Если в двух словах описывать то, что я писал на протяжении двух абзацев, то получится: Не паникуйте. Ничего не изменилось.

Это были все существенные изменения, касающиеся нашего класса за последние несколько обновлений. И напоследок я хочу сказать вам, друзья, что чем больше я играю магом в Туманах Пандарии, тем больше мне хочется увидеть релизную версию. И чем больше я играю визардом в Диабло 3, тем больше мне хочется получить Desintegrate для своего мага в WoW.

Также, вас может заинтересовать:
Маги Огня в Туманах Пандарии, часть 1 
Маги Огня в Туманах Пандарии, часть 2 
Гайд по Магам Тайной магии. Часть 1 
Гайд по Магам Тайной магии. Часть 2 
Маги Льда в Туманах Пандарии, часть 1 
Маги Льда в Туманах Пандарии, часть 2 
Маг... wow... Катаклизм... Туманы Пандарии? Заклинания, которые уже не вернуть 
Что значит для арканов бета тестирование 
Маги и Туманы Пандарии 

  • Mixek Спам

    прочел, понравилось

    27.05.2012 14:26
    0
  • sewenklan Спам

    Превращение в дикообраза прикольно, фамильяры как то параллельно, а вот хиллить элементаля это оч. кулл. Спс за инфу, интересно было почитать.

    27.05.2012 15:19
    0
  • 0niwone Спам

    Качаю фрост мага, всем на бг конец happy

    27.05.2012 15:35
    0
  • Ascreed Спам

    ха,близы все больше и больше удивляют...что же будет когда они закончат доделывать МОР

    27.05.2012 15:54
    1
  • Ростовчанин Спам

    Превращение в дикообраза - улыбнуло.

    27.05.2012 17:27
    0
  • Abruzzi_O Спам

    Интересненько

    27.05.2012 17:44
    0
  • Craks Спам

    Близы не перестают удивлять)

    04.06.2012 00:58
    0