World of Warcraft Legion: История, классы, PvP и многое другое
Новое дополнение еще даже не на стадии альфа-тестирования, а мы с Вами скоро будем знать все, что только можно и не совсем можно, но нужно знать о Легионе. Различные тематические фан-сайты продолжают публиковать свои интервью с разработчиками, выкладывая в сеть очень интересные заметки. Мы приготовили для Вас небольшую сводку, чтобы и Вы могли быть в курсе дела:
Общее
- После официальной презентации многие думали, что именно Гул`дан станет финальным боссом дополнения, но разработчики, в свою очередь, думают иначе. Как утверждает Blizzard, Гул`дан, как рейдовый босс, несомненно будет первооткрывателем нового дополнения, но никак не финальным боссом Легиона.
- Многие могли заметить, что еще со времен World of Warcraft Vanilla у этой игры не было коротких названий дополнений: Burning Crusade, Wrath of the Lich King, Cataclysm, Mists of Pandaria, Warlords of Draenor, а теперь - Legion. Это действительно весьма непривычно, но как заявляют разработчики, именно это название как нельзя лучше характеризует новое дополнение, особенно если учитывать всю историю Warcraft и мир в целом.
- Азерот по-прежнему остается единственным миром, которым все еще не смог овладеть Легион.
- Новое дополнение откроет пред нам новые пути развития истории World of Warcraft в контексте Пылающего Легиона, их цель непроста, их мотивы все еще непонятны.
- Расколотые острова - почти вымерший остров, который оставался в спокойствии тысячи лет. Но теперь Гробница Саргераса активизировалась, а это явно не повествует ничего хорошего.
- Несмотря на то, что Альянс и Орда должны объединиться для победы над вездесущим злом, напряженность между ними будет большой как никогда.
- PvP и экипировка
- Своеобразный апгрейд системы Чести - ни что иное, как попытка убрать валютные зависимости. Теперь Ваша цель - опыт, а уже за прокачку уровней Вы будете получать добычу или золото.
- При помощи новой системы Престижа, достигшие предела своих возможностей и развития героя игроки, смогут продолжить играть дальше.
- Теперь в PvP акцент будет делаться только на руки. Забудьте о таких понятия как PvP-экипировка, бонусы устойчивости, уникальные для PvP характеристики и прочее. Уровень предметов Вашего персонажа оказывает наименьшее влияние на исход в PvP-стычке. В процентном соотношении, самые заядлые рейдеры, будут иметь не более чем 7%-ное преимущество над обычным игроком получившим только что 110 уровень.
- С введением Реликвий для Артефактов встал вопрос о том, будет ли какой-то бонус Кузнецам или Ювелирам, т.е. смогут ли они сами создавать данные модификации для своих и чужих Артефактов вместо того, чтобы выбивать их в рейдах. К сожалению, разработчики не смогли дать конкретный ответ на этот вопрос.
Классы
- На данный момент в игре есть три класса, который так или иначе сильно связаны с их основной характеристикой - Ловкостью: Разбойники, Монахи, Охотники на демонов. Несмотря на их определенное сходство, разработчики хотели бы как можно лучше разделить все три класса согласно различным стилям игры. Таким образом, раздел будет выглядеть следующим образом: Охотники на демонов, как могущественные демоны, которые прошли просто неимоверный курс подготовки под покровительством Иллидана, смогут без единого страха в глазах встретится со своим противником лицом к лицу.
- Роль разбойников останется прежней, они, как истинные мастера скрытой атаки и контроля, в зависимости от своей специализации, будут непревзойденными мастерами ближнего боя. В итоге, Разбойники в ветке Скрытности по-прежнему будут атаковать из-за спины противника, появляясь как раз в самый ненужный момент для него. Разбойники в ветке Бой будут врываться в сражение нанося молниеносные атаки и возвращаться в тень, для того чтобы перезарядить свои способности. Разбойники в ветке Ликвидация будут ориентированы на отравление своих противников и выжидание их медленной, но кровавой смерти.
- Монахи, в свою очередь, станут чем-то средним между Охотниками на демонов и Разбойниками обладая, в добавок, определенными элементами исцеления.
- Учитывая то, что на протяжении многих лет такая функция как Двойной прыжок никогда и не предполагалась в World of Warcraft, подобная способность у Охотников на демонов может стать определенной проблемой на Полях боя и в подземельях, поскольку не все текстуры расчитаны на то, что их нельзя перепрыгнуть или обойти. Разработчики будут пристально следить за новым классом, дабы избежать недочетов связанных с данной особенностью.
- Вполне возможно, что Охотниками на демонов смогут стать и другие расы, но на данный момент это только разговоры. Официальным расами, которые могут стать Охотниками на демонов являются Ночные и Кровавые эльфы.
- Перед разработчиками стоит довольно сложная задача - удаление существующих веток талантов. И основная загвоздка заключается в том, что многим игрокам очень прижились существующие механики талантов и они будут очень расстроены их удалением. Но, правду говоря, разработчики очень жалеют о том, что ввели некоторые ветки и талантов, будь у них возможность вернутся в прошлое, они бы непременно их удалили.
- С появлением в World of Warcraft Артефактов, все классы получили возможность завладеть своим личным уникальным оружием. Но, к сожалению, не все смогут полюбоваться видом своего Артефакта, в частности эта возможность будет частично доступна Друидам в ветке Сила зверя, которые почти все время пребывают в одном из доступных обликов. Поэтому, благодаря стараниям разработчиков, каждыйы облик друида будет меняться в зависимости от прокачки Артефакта. К сожалению, о совухах ничего не было сказано, но их вид, скорее всего, тоже будет меняться.
Разное
- Как уже говорилось ранее, Даларан, который в новом дополнении переедет на Расколотые острова, вместе со сменой своего месторасположения, сменит и свой внешний вид. Кроме того, кроме визуальных изменений, будет изменена и история этого города.
- Если Вы при деньгах, то в Клоаке Даларана можно подкупить стражей, чтобы они ушли оттуда и устроить там резню с другими игроками.
- Разработчики очень недовольны общей системой высокоуровневого контента, а в особенности ежедневными заданиями. Они хотят заинтересовать не только новых игроков, но и удержать старых, которые уже прошли сквозь тернистый путь прокачивания уровней, прохождения рейдов и подземелий и теперь не знаю чем заняться.
Наши ссылки
Также не забывайте о наших предыдущих статьях, чтобы владеть всей информацией о будущем дополнении World of Warcraft Legion:
4391
10
Добавил: No_MaTTeR
Перед разработчиками стоит довольно сложная задача - удаление существующих веток талантов. И основная загвоздка заключается в том, что многим игрокам очень прижились существующие механики талантов и они будут очень расстроены их удалением
- А есть такие люди, кому нравится текущая ветка талантов? "Выбери один из 3 вариантов?". Хватит врать уже. Такие одноклеточные ветки талантов нравятся только казуалам.
Эти "одноклеточные" ветки в разы вариативнее того, что было раньше, когда все бегали в одном и том же билде.
Сейчас же многие меняют билд под босса.
Сейчас такая же ситауция, все бегают с одинаковыми тирами талантов.
Не знаю, кто эти "все", но лично я, как и многие в моей гильдии, постоянно меняют таланты в разных тирах от босса к боссу.
Чего во времена "деревьев талантов" не было точно.
в пвп одни и те же билды берут.
Так и не увидел легендарку для разбойников Может кто то носом ткнуть?
вполне возможно, что её еще нету как таковой.
Финальным боссом будет Громмаш, это 100%
Гаррош будет 100%
Не успеваешь за всем следить!