Продолжение нашей предыдущей сводки информации - World of Warcraft Legion: Новости, новости, новости!
Предметы и Артефакты
С введением Артефактов, все наше понимание об оружии, способностях, дополнительных возможностях и прочем теперь будет полностью изменено. Похоже, разработчики хотят уделить этому элементу наибольшее внимание. Лишь бы не получилось также, как с Гарнизонами.
- В новом дополнении больше нельзя будет выбить оружие в качестве добычи с монстров, боссов и прочее.
- Вполне возможно, что бонусная система для предметов помимо имеющихся бонусов: Закаленные в бою, разъемы, дополнительные характеристики, может пополнится парочкой новых в Легионе.
- Разработчики еще не до конца продумали систему Артефактов, поэтому у них на заметке есть несколько вариантов развития:
- Также как со сменой внешнего вида, Артефакты будут изменять свое качество. А это значит, что вначале Артефакт будет иметь эпическое качество, а затем, после прокачивания, изменит его на, допустим, легендарное.
- Дабы упростить механику прокачки Артефактов, их сразу же могут сделать легендарными.
- Учитывая всю эпичность Артефактов, их вообще могут сделать без качества.
- Основной целью добавления в игру Артефактов было желание разработчиков дополнить игру неким предметом, над которым игроки будут усердно трудится на протяжении игры: усиливать его, прокачивать, участвовать во всех событиях дополнения, в общем сделают игрока еще ближе ко всему миру World of Warcraft и, в награду за преодоленные усилия, данный предмет станет легендарным Артефактом, который будет сопровождать игрока в дальнейшем.
- Тем, кто любит заводить альтернативных персонажей с получением Артефактов не повезло. Несмотря на то, что Ваш основной персонажей может иметь хоть полностью прокаченный Артефакт, альтернативному персонажу все равно придется начинать все сначала. Никаких упрощений не будет.
- Скорее всего, с введением Артефактов, не будет усложнятся система смены специализации (напомним: особенности Вашего Артефакта напрямую зависят от выбранной Вами специализации). Данный вопрос решится простым упрощением получения Артефакта для другой специализации.
- В оружие можно будет вставлять реликвии, которые будут определять уровень предмета Вашего оружия, его характеристики, урон и другое. Это же касается и Артефактов.
- Заполучить реликвии можно будет после завершения определенных задания, прохождения рейдов и подземелий. Возможно, это будет один из способов заинтересовать игроков возвращаться в рейды и подземелья постоянно.
- Для жрецов будет артефакт куда лучше, нежели Анафема.
Классовые Оплоты
Война между Ордой и Альянсом все еще не окончена, но для победы над Пылающим Легионом сил только одной из фракций слишком мало. Таким образом, разработчики решили вместо объединения фракций, объединить классы, тем самым частично заменив Гарнизоны:
- В отличии от Гарнизонов, в Классовых Оплотах Вам не нужно проводить столь много времени. Вы можете зайти туда, пообщаться с чемпионами, улучшить артефакт, взять задания и уйти на их выполнение.
- Будучи в Классовом Оплоте вы не найдете ни аукционов, ни банков.
- Для многих классов размещение их Классовых Оплотов уже известно, но часть остается все еще неизвестна. К примеру, для разбойников, похоже, будут Стоки Даларана, но каких-либо конкретных официальных заявлений по этому поводу еще не было.
- Частичное разделение даже внутри классов, все же, будет. Таким образом, эльфы крови, к примеру, могут быть отделены от людей, тауренов или дворфов.
Разное
Среди такого разнообразия нововведений и изменений тяжело все разделить по отдельным разделам. Поэтому здесь мы упомянем об незначительных или будущих планах разработчиков Blizzard:
- Разработчикам сейчас не до создания вступительных роликов.
- Компания по-прежнему нацелена на то, чтобы выпускать дополнения как можно чаще, а пока что, бета-тестирование будет проведено уже в этом году, а официальный релиз Легиона планируется в следующем.
- Как заявляли разработчики раньше (еще во времена бета-тестирования Дренора), у них уже есть и наброски для 8-го дополнения World of Warcraft.
- Расписания количества обновлений для нового дополнения, пока что, неизвестно.
- Прежде чем выпустить новое дополнение, разработчики хотят провести какое-то событие.
- Пока что разработчики определяются с тем, как будет выглядеть Даларан.
- Планировка для рейдового контента доступна только для Изумрудного Кошмара, но это всего лишь предварительная информация.
- Сюжетная линия Легиона преподнесет нам множество сюрпризов.
- Система трансмогрификации будет значительно улучшена. Теперь можно будет просматривать как разблокированные, так и еще не разблокированные предметы трансмогрификации для каждого слота персонажа.
- На официальном сайте висит заметка "Улучшенные социальные возможности", под которыми разработчики подразумевают объединение различных серверов, а также более глубокое объединение Вас и Ваших друзей (к примеру, если Ваш друг захочет вступить в очередь в подземелье или Поле боя, Вам придет уведомлении о присоединении к своему другу). К сожалению, у разработчиков пока что нет конкретных планов реализации данных "социальных функций", поэтому все находится на стадии идей и предложений.
- Команда разработчиков профессий наполнилась новыми людьми, а это значит, что нас ждет что-то действительно интересное. Кстати говоря, все просьбы и молитвы игроков с Дренора были услышаны.
- Каждая профессия будет иметь свою одну цепочку заданий.
- Не стоит думать, что в Легионе нас ждет очередное возвращение к старым вещам, разработчики очень хотят заинтересовать нас чем-то действительно ценным и новым.
- Как бы там ни было, в Легионе нас ждет самый обычный старенький Азерот, а не очередная альтернативная вселенная.
- На данный момент неизвестно конкретных причин того, почему Пылающий Легион пытается захватить Азерот. Еще 12 тысяч лет назад Расколотые острова были разрушены, а затем исцелены при помощи Столпов Сотворения, над которыми был образован Храм Элуны, но разлом вновь открыт и демоны полезли в наш мир, чтобы разрушить здесь всем.
- К сожалению, на данный момент неизвестно, какую именно роль в новом дополнении сыграет Иллидан. Как указывают разработчики, его история будет охватывать все дополнение и именно Иллидан является очень важной частью планов Гул`дана. Также очень интересен тот факт, как именно отреагирует Иллидан на то, что мы обратимся к нему за помощью, после того, как мы, с помощью Майев убили его в Черном Храме.
- Гарнизоны по-прежнему останутся частью Дреноре и к ним всегда можно будет вернутся.
- Эксперимент с отсутствием полетов в Дреноре, по мнению разработчиков, удался. В дальнейшем они будут придерживаться механики патча 6.2.1, где игрокам нужно было вначале исследовать весь мир, а уже тогда можно было полетать на летающем ездовом животном. Начинать выполнять достижение для полетов в новом дополнении можно будет начиная с обновления 7.0.
- Между Дренором и Легионом не будет промежуточного патча.
- При помощи новой системы PvP в игру будут возвращены удаленные PvP-способности.
- Разработчики очень недовольны Рубиновым святилищем в Wrath of the Lich King, скорее всего, в будущем, оно будет кардинально переработанным, включая Халиона, который принял роль "одноразового" босса.
- Былые легендарные предметы могут стать доступными для трансмогрификации.
- Комментируя свой последний отчет о количестве подписчиков, компания заявляет о том, что их число меняется из-за того, что большинство игроков взрослеет и не может уделять игре столько внимания, сколько уделяли раньше. Пока игрокам все еще нравится World of Warcraft, разработчики будут продолжать трудится доказывая своим поклонникам то, что деньги выкинутые на подписку и покупку дополнения, были выкинуты не зря.
- Появление непривычных и необычных дополнений, вроде Туманов Пандарии - далеко не ошибка и, вполне возможно, что такие дополнения будут появляться в дальнейшем. Они дают игрокам немного передохнуть, окунутся в исследование нового контента, увидеть новые приключения.
В дальнейшем они будут придерживаться механики патча 6.2.1, где игрокам нужно было вначале исследовать весь мир, а уже тогда можно было полетать на летающем ездовом животном.
Порадовали.
Намного интереснее
Ждем дополнение