С каждым днем в сети появляется все больше и больше информации о новом дополнении World of Warcraft: Legion. К сожалению, собрать все утечки, официальные интервью и прочие заметки за раз - практически невозможно. Поэтому, на протяжении выходных, мы тщательно обрабатывали, анализировали и выделяли самые важные факты из нового дополнения. Судя по собранной информации можно вновь сделать вывод о том, что дополнение будет просто неимоверным! Также, в данной статье, будет краткая информация и с прошедшего вчера интервью с разработчиками Blizzard на Gamescom 2015, трансляция которого на русском была и у нас на сайте - Трансляция интервью с разработчиками о новом дополнении.
Охотники на демонов
Несмотря на все изменения в новом дополнении, именно введение нового класса, а именно Охотника на демонов, скорее всего, произвело на игроков и других любителей как World of Warcraft, так и жанра MMORPG в целом, наибольшее впечатление. Но, помимо общих впечатлений, хорошо бы знать, кто они такие и с чем их едят:
- Как и в случае с многими новинками Blizzard, разработчики хотели ввести Охотников на демонов еще во времена Wrath of the Lich King, но посчитали это нецелесообразным. Тем не менее, сейчас, с появлением Пылающего Легиона, введение данного класса показалось им в самый раз.
- Своей визуальной схожестью Охотники на демонов должны быть благодарны Иллидари - последователям Иллидана, которые пожертвовали многим для того, чтобы обрести великую силу.
- Тот факт, что Охотниками на Демонов смогут стать только эльфы, очень хорошо вписывается в историю.
- На данный момент Охотники на демонов являются единственным классом, у которого есть возможность носить татуировки и, пока что, подобная возможность будет недоступна другим классам.
- Также, как и Рыцари смерти, Охотники на демонов не будут начинать игру с 1-го уровня. Приблизительный диапазон стартового уровня для нового класса будет между 95 и 100-м уровнем.
- Во время презентации нового дополнения разработчиками не было указано, каким же Артфектом будут обладать Охотники на демонов. Как оказалось теперь, их эпическим оружием будут глефы, что можно увидеть на скриншотах ниже.
- Одной из основных характеристик Охотников на демонов будет ловкость. И, учитывая тот факт, что новый класс будет иметь только два пути для развития - ДД и Танк, то танки будут обладать значительным показателем уклонения и парирования.
- Вместе с введением нового класса, в игру будет добавлен еще один слот для персонажей. Для чего именно он предназначен, пока что, неизвестно.
Классовые изменения
Несмотря на то, что в игре появился новый класс, разработчики Blizzard стараются не забывать и о старых классах, которым также очень нужны конкретные изменения под новые механики.
- Разработчики все еще не уверены, стоит ли вводить новую строку талантов под введенные Артефакты со своей внутренней системой талантов.
- Охотники в ветке Выживание теперь будут драться в ближнем бою вместо со своим питомцем. Охотники в ветке Повелитель зверей так и останутся дальнобойными стрелками с питомцами, а вот те, кто прокачал ветку Стрелка, останутся без своих питомцев.
- Чернокнижников в ветке Демонология ждут кардинальные изменения связанные с призывом и управлением питомцев. Уклон на способность Метаморфоза теперь будет минимальным.
- Жрецы в ветке Послушания:
- Способность Искупление вины в очередной раз будет изменено, что предаст жрецам в ветке послушания большей агрессивности.
- Жрецы в этой ветке смогут исцелять себя и своих союзников остатками целительных заклинаний, а также защищаться заклинанием Слово силы: Щит. Но, в основном, исцеление будет происходить во время нанесения урона в приблизительном соотношении - 50% урона на 50% лечения.
- Разработчики очень надеяться на то, что подобными изменениями они смогут уменьшить возможность Жрецами послушания поглощать столь большое количество урона.
- Фокусирование на исцелении у Жрецов в ветке Света останется прежним.
- Монахи-целители будут немного переработаны.
Подземелья и рейды
Как и в каждом дополнении, подземелья и рейды смогут многое рассказать о истории нового дополнения, главных героях и злодеях, событиях, которые произошли здесь десятки тысяч лет назад и о многом другом. Именно поэтому разработчики так много уделяют им внимания. К сожалению, согласно нововведениям в Дреноре, у них, в последнее время, это не очень получаются, поэтому Blizzard вновь будут менять свои концепции:
- Со времен Дренора нет смысла возвращаться в подземелья и рейды вновь и вновь. Как бы там ни было, разработчики во время презентации нового дополнения на Gamescom 2015 говорили, что они постараются заинтриговать игроков и те будут возвращаться в подземелья постоянно. Вполне возможно, что за основу разработчики возьмут рейдовую систему из Туманов Пандарии, где за каждое прохождение подземелья Вы получали какую-либо награду.
- Концепция с уровнями сложности в дополнении Легион останется прежней. Это значит, что мы, как обычно, будет проходить подземелья и рейды на Нормальной и Героической уровнях сложности. К сожалению, о введении Эпохального уровня сложности разработчики, пока что, умалчивают.
- Разработчики очень заинтересованы в Режимах испытаний, но, на данный момент, не совсем уверены в том, что они появятся в Легионе;
- По большому счету рейды в Дреноре показали себя с очень хорошей стороны, но все же разработчики хотели бы доработать принцип выпадения добычи, а также персональную добычу в новом дополнении.
- Наличие боев, где преимущество имеют дальнойбойные, либо ближнебойные персонажи, пока что, вполне приемлемо, поскольку разрыв между ними минимален.
- Разработчики заинтересованы предложением сделать Сильвану рейдовым боссом.
Читайте продолжение данной статьи - World of Warcraft Legion: Новости, новости, новости! (часть 2).
Охотники на демонов - Сразу начну играть за новый класс