День N - доброта так и хлещет
Собственно, начать хотелось бы с одного простого вопроса: уважаемые пользователи (не будем тыкать пальцем), в чём разница, к примеру, между статьями "Один момент: первый персонаж" и "День 1 - Возвращение в MoP"? 
С моей стороны произошло какое-то недопонимание: вроде бы смысл один что там, что там. Вроде бы рассказ о чём-то своём, эдакий вариант блога на WoWJP. Здесь, казалось бы, можно увидеть ещё множество деталей... но. В первой статье отсутствует слово "блог". Во второй оно есть. Что плохого в слове блог? Непонятно. Во всяком случае количество комментариев говорит об обратном: продолжать всё-таки стоит, хоть и неизвестно в каком направлении.

Во всяком случае давайте на чистоту: что любят наши пользователи? Из предыдущих статей на этом портале выяснилось следующее:
  • Все любят говорить о себе любимом;
  • Слишком малое количество пользователей пишет в ЛС. Ещё меньшее на электронную почту;
  • Любимые тематики: начало игры, возвращение, хардкор (или его отсутствие), PvP.
Где-то, в каких-то статьях, я уже говорил такие слова: безусловно, этот список можно продолжить, но мы этого делать не будем - всё кроется в том, что читателя этим заинтересовать очень сложно.

Перед тем, как перейти непосредственно к статье, хотелось бы добавить: хотите интересных статей, отвечайте на вопросы, которые затрагиваются в статье, обсуждайте, предлагайте что-то своё. Всё до боли просто! :)

И так, под мелодию "Nickelback - When we stand together (DJ Noiz Bootleg)", приступаем к написанию (а в вашем случае - чтению) этой статьи. 
P.S. Душевненький такой ремикс вышел.

Веселье, где же ты?

Как было ясно из статьи "День 1.." , ворвался я в середине контента дополнения "Туманы пандарии". И, скажу так, первые мои впечатления были ошибочны: хорошо это или плохо, даже не знаю.

Что не порадовало:
  • Хороших и интересных заданий достаточно много - проработка есть, но далеко не у всех
  • Выполнить 200 (цифра названа с потолка) квестов для того, чтобы поднять себя хотя бы на один уровень? Можем!
  • Злые-призлые игроки, которые чуть не обидели Найта. Да как так можно?!
  • Монотонность происходящего. От WotLK и Cataclysm в этом случае отличий 0
Что порадовало:
  • Игроки с чувством юмора всё-таки остались;
  • Подземелья всё-таки могут быть интересными: правда, лишь первые 2-3 раза;
  • Казуалам есть где развернуться;
  • Аддонов для этой игры по прежнему всё также много.
Сомнительные плюсы, однако. Проходится по всем пунктам мы не будем - надо ли? Думается, КО быть не так уж и весело.

Начнём, конечно же, с позитивных моментов. Представьте такой момент: вы - танк. Да ещё и довольно принципиальный: если настоите на своём, значит сделаете. Кто-то вроде вас мне и попался; точнее, как мне - целой группе игроков.

Диалог произошёл примерно в таком виде, что написано ниже. Если вы узнали свой ник - круто! :)

Бриета: танк, ты акк купил?
Восстанник: я здесь не булки мять пришёл, олень
<... спустя минуту>
Восстанник: а с какой целью интересуешься?

К слову, шёл бой с Ша Сомнения. Ох, как же мне всё-таки нравятся эти Ша - среди всей серой толпы боссов в подземельях их механика хоть как-то выделяется. 


Забавный момент, однако :). Жаль лишь то, что всё это было куда в более ненадлежащем виде. Нет! Что вы! Матов не было. Правда. Была лишь безграмотность. Но им то простительно, не так ли? Не булки же мнут эти люди, а босса бьют. Стоит отметить, что на мой смех никто не отреагировал. Слова "сделал мой день" тоже были достаточно неуместными - ох. Кто же знал, что Найт и правда такой... слоупочный, что понял это только сейчас.

Злой, злой, злой... мишка!

На-на-на... ох! Какая же дивная мелодия у той песни, что я кидал чуть выше. Казалось бы, что ещё может дать Nightdied'у вдохновение? Хочется отметить, что о медведях в этом разделе говориться не будет - а жаль, гляди бы уровень веселья зашкалил окончательно.

В продолжение воспоминаний, хотелось бы поделиться ещё двумя (а может даже и тремя?..) моментами: то, о чём уже когда-то писалось на WoWJP. Помните ведь статью "Злость и ненависть в WoW"? Об этом сейчас и пойдёт речь.

Эдакое сомнение взяло вверх в тот момент, когда уже со ВТОРЫМ заданием мне отказались (вернее просто проигнорировали) помочь близкие мне люди. Ну, как близкие, один из них был моим давним знакомым (привет, Зерой!), второй - просто случайный прохожий. Ладно, первому есть оправдание - ну не помнит, либо же просто не проходил. А второй? Скриншот ниже опишет ситуацию как нельзя кстати.


Первое задание мы опустим, перейдём сразу ко второму. Иду я такой (кхм, стоит взять на заметку самому себе не использовать подобные обороты) к цели задания - нужно собрать 5 репок и 5 арбузов. Арбузы я быстро собрал, а вот репы... их нигде не было! Ладно бы показывало на карте, где они (ну, знаете, такая синяя область), как в случае с арбузами, так и такого не было. Что за печаль!? Хотел я было лезть на wowhead или просто погуглить, рядом попался Лочни - чернокнижник 89 уровня. Теперь то я знаю, какие вы все злые, варлоки! 

Подошёл почти вплотную, спросил - 0 реакции. Ладно, подождал. В конце концов, вдруг печатает. Но нет! Этот злосчастный просто пошёл в другую сторону, никак не реагируя на меня. Да... собственно, мораль сей басни такова: никто не обязан вам помогать, думайте своими мозгами. Ну... да. Спустя 1-2 минуты я всё-таки нашёл злосчастную ямку, в которой эти самые репы и росли. СЛАВА... стоп, кому? Ну не пандаренам же?

Вайпнул... себя

Хотелось бы закончить обсуждать все эти невзгоды как можно скорее: так и сделаем. Следующий случай негодования мы (точнее "я") просто опишем перепиской. Согласитесь, так куда проще:

 nightdied (19:25:02 4/08/2013)
Отлично. Зашёл в инст, начали бить мобов. Бью одного, сагрил в итоге (непонятным образом) другой пак (хотя не бил их, находился далеко). Ладно, убили

 nightdied (19:25:16 4/08/2013)
(Убили меня)
Пошли дальше

 nightdied (19:25:18 4/08/2013)
Умер на следующем паке

 nightdied (19:25:21 4/08/2013)
Отлично, блин)

 nightdied (19:25:26 4/08/2013)
И кикнули. Даа =\

 Mctitel (19:25:42 4/08/2013)
ахаха

 Mctitel (19:25:44 4/08/2013)
как так то

 Mctitel (19:25:48 4/08/2013)
лучше бы вообще ничего не делал

А совет то годный вышел. Надо было просто стоять в далеке - со вторым паком поступил по своей глупости: хотел заАОЕшить (как делал раньше - давало неплохой результат, 60к ДПС) вспышкой, да чем-то прилетело. Результат описан выше. Великолепно, народ! :)


Что я не так сделал? Не читал тактику?.. да. Мой косяк. Но, блин, это же были обычные мобы! Тьфу. Но надо всё-таки быть чуть... добрее. Да! ДОБРА ВСЕМ! К слову, чуть позже (на следующий день) я всё-таки побывал встать в очередь заново... и опять попал в это подземелье. И, знаете, всё удалось ;). Спасибо херзнаеткому за это.

На этой доброй ноте мы и закончим мой рассказ. Чтобы поддержать обсуждение, задам несколько вопросов: отвечать в ЛС, на почту (nightdied@wowjp) или в комментарии (самый лучший способ):
  1. Что насчёт вашего забавного случая? Случалось ли с вами что-то весёлое?
  2. А как с неприятной ситуацию? Было ли что-то вроде "делали всё правильно, но на вас всё равно наорали"?
Есть ещё что обсудить? Не стесняйтесь! Комментарии открыты для всех и всегда. Успехов! ;).
2502
10
2
Добавил: Nightdied
  • MarriGorn Спам

    Товарищ Найт. Со всем должным уважением, хочу сказать, что в чем-то понимаю тех парней, которые говорили о том, что "блог это плохо, потому что блог". Они даже аргументировали свою позицию... кривенько, правда, но как уж можно.
    Вот, как бы не была заезжена эта фраза, но я действительно не хочу никого обидеть. На мой взгляд, ваш стиль написания... слишком прыгуч. Статья напоминает не статью, а беглый рассказ о произошедших событиях с извечными "А вот еще!.." "А там еще случай был..." "А вот еще я забыл..." "И потом медведь, ха-ха!"
    Почему бы писать её не под музыку, а сконцентрировавшись? Мне, например, посторонние раздражители мешают писать настолько, насколько вообще возможно. В смысле, я могу писать лишь в тишине. Я к чему - составить скелет статьи, сделать, может быть, выводы, осветить какие-то проблемы или интересные моменты. А так... Больше напоминает поток сознания.

    А теперь о наших баранах. Позвольте не согласиться насчет написанного выше, про плюсы и минусы.
    Ни с одним минусом не соглашусь, уж извините.
    1) Хорошие задания есть, их просто нужно читать. Я с удовольствием выполнил все задания даже после того, как достиг 90го уровня, просто для того, чтобы узнать продолжение истории. Но это ИМХО, конечно...
    2) А раньше вообще по 10 уровней надо было набивать, и в той же Ледяной Короне вы застревали надолго... Не аргумент
    3) Ну, товарищ, хотите милых и обходительных игроков, играйте на европейских РП серверах. Говорят, там просто чудесно.
    4) Совершенно не согласен. За что люблю близзов, за их историю мира. Готов обсуждать её часами, и здесь они принесли новый её виток. И как всегда на уровне. Эпопея с Гаррошем - вполне достойное завершение аддона.

    Про плюсы говорить не буду, потому что на мой взгляд, вы выбрали случайные и довольно мелкие детали, которыми радует игра. Например большое количество аддонов... я не знаю, как это вообще в плюсы попало? Я могу и без них играть. Привык разве что к рекаунту да лосконтролю.

    Уф. Хватит пока. Что-то я разошелся на один-единственный комментарий.

    05.08.2013 14:06
    0
  • Nightdied Спам

    Спасибо за достаточно объёмный комментарий. Скажу сразу: согласен, если не со всем, то по крайней мере с большинством вышесказанного.

    На этот раз статья вышла несколько... другой. Не в том образе, что изначально планировалось задать. Жаль, однако. Тем не менее, будем правиться. Обещать ничего не буду, однако стоит лишь сказать то, что если рубрика "День *" продолжаться и будет, то в несколько ином виде. В статье, к слову, писал об этом:

    Цитата
    Продолжать всё-таки стоит, хоть и неизвестно в каком направлении

    И правда. Проблема, к слову, ещё одна: есть люди свыше. Есть фиксированная плата за количество символов: зачастую нет смысла прыгать куда-то выше (а ведь наверняка возможно!), если попросту не за чем. Пользователи читают, уже хорошо.

    Пройдёмся по остальному:
    1) Не говорилось про плохой сюжет или что-то вроде того. Хотелось бы больше, не знаю, интерактивности. Её в WoW по минимуму. Разве это хорошо?
    2) С моей стороны глупо было сравнивать с предыдущими аддонами. Скажем так: хотелось бы видеть более простую прокачку, или же какие-то иные методы поднятия уровней. Хотя бы с тем учётом, что я не PvP-игрок, прокачка на БГ для меня отпадает. Остаются подземелья и квесты. Не хорошо как-то.
    3) А смысл? smile Проще забить и не обращать внимания: делов то. Тем более что, вряд ли это вводит меня в какое-то безудержное бешенство - РУ сообщество же. Все свои smile
    4) Вроде бы как и не говорилось насчёт плохой истории мира. Возвращаясь к 1-му пункту - нужно больше разнообразия в геймплее. Я понимаю, что MMORPG, но когда наигрываешь на одном лишь персонаже 31 день... Начинаешь задумываться, что ли.

    05.08.2013 14:42
    0
  • data777 Спам

    Ну что тут сказать... Могу сказать, что лично, играя на офе, заметил, что там очень много детей, меньше, чем на пиратках, но они там есть, и это меня беспокоило на протяжении всего моего короткого пути на офе, в результате которого я вернулся на WoW Circle.
    От себя еще скажу, хочу увидеть в игре больше интересных квестов, ну и так как я не PvE игрок, хочу, чтобы WoW уже сдвинулся с мертвой точки (начиная с 4.0.1) в плане PvP. Для меня пвп остался на личе, вот я туда и вернулся. Я ушел с офа только по этому - последине два патча являются ПвЕ патчами.

    05.08.2013 19:24
    0
  • Lemark^^ Спам

    Ну что я понял...
    Тебя беспокоили дети, которых на офе меньше чем на пиратках и поэтому ты вернулся на пиратку.
    Так?

    06.08.2013 02:52
    0
  • data777 Спам

    Нет, я вернулся только потому, что на офе напрочь убили пвп

    06.08.2013 16:12
    0
  • Nightdied Спам

    И правда, что за дела :). Согласен, что неумение играть у меня есть - при том большое. Однако, что не понял, так это:
    1) Агрить паки вперёд танка - согласен, поступок тот ещё. Такого никогда и не было. Разве что, в тот раз (первый) - т.к. я и сам не понял, что произошло; Во второй раз то ли прилетело АоЕ, либо что-то подобное: там я точно сагрить никого не мог.
    Да и, никто не винил танка/хила. Мобы то на меня побежали, значит и я сагрил. Во всяком случае, получается так.
    2) 3-й босс? Разве там был 3-ий босс?
    Да и вообще, кажется, то был то ли 86, то ли даже 85 уровень. Прямиком из катаклизма, так сказать;

    Насчёт блога же - отлично smile Теперь знаю в каком направлении идти, и, точнее даже сказать, знаю что следует исключить. Так что на этот раз достаточно будет сказать "окей".

    06.08.2013 07:01
    0
  • Antimodern Спам

    > 2) 3-й босс? Разве там был 3-ий босс?
    Да, 1й твой скрин - бой с 3м боссом Монастыря Шадо-Пан.
    > Да и вообще, кажется, то был то ли 86, то ли даже 85 уровень. Прямиком из катаклизма, так сказать;
    Помнится даже пвпшным ретриком я умудрялся давать 30к в нормале на Ультре smile

    06.08.2013 14:43
    0
  • Nightdied Спам

    Ну, значит я и правда крабоват smile Возможно, сыграло то, что не играл около года. Возможно, что просто руки кривоваты - кто знает, кто знает :О

    06.08.2013 17:58
    0
  • breads Спам

    Вспоснилась история с wowlol
    Рл: кто епта взял шапку?
    Маг: да это паладин
    Паладин: я? я не брал! мне ткань не нужна
    Рл: Кроме тебя никто не мог! вот ты урод
    Шаман: Во во! отдавай шапку
    Лок: ребят, это я взял....
    Рл: ладно го дальше, пал не брал - но всё равно неприятный осадок о нём остался)

    Как говорится крайний должен быть всегда ( куда то гнев толпы должен же уходить ) даже если все в рейде всё делали правильно, то после вайпа всегда найдётся виновный.
    Не перевовался? на 0000.1 секунду позже вышел из аое босса? слишком много хилил и слил ману? вердикт ВИНОВЕН!

    17.08.2013 12:21
    0