Злость и ненависть в WoW
Вот так всё и начинается. Правильно, всё ради прогресса
Злость! Ненависть!... Как же часто мы встречаемся со всем этим в повседневной жизни. А что говорить о WoW? Там то уж тем более есть что-то такое, что провоцирует людей на безжалостные поступки, связанных с мамами (все же поняли о чём я? Если нет - скажем так, это "особый вид оскорблений"). К слову, думается, что только русское сообщество такое - а нет. А, вообще, речь не об этом.
В такой игре, как WoW, где вы (и, конечно же, ваш персонаж) должны работать сообща с другими игроками, есть моменты, которые немного неприятны и несколько нарушают игровой баланс. Но, как ни странно, всё это до боли ожидаемо. Все мы, наверняка, опасаемся какого-либо лишнего совершённого действия: эдакая боязнь вайпнуть весь рейд, когда здоровье босса опускается где-нибудь до 10%. Даже не знаю, правильна ли эта боязнь. Однако если действие свершено, обычно следует что-то ещё: например, нытьё. Нытьё, которое порой доводит и до ручки.
Но что, если проблеме не в тебе, читатель? Что делать, если ты просто перенервничал? Ну или повстречал на своём пути слишком много троллей, которые так или иначе пытались загнать тебя в угол? Попробуем разобрать такой непростой вопрос, как этот.
Все мы здесь настоящие! В интернете, разумеется
Вы не считаете себя уверенным в игре (не стоит путать с понятием "интернет-герой")? А зря. Хватит! Во всяком случае стоит помнить, что каждый из нас остаётся человеком в любой ситуации, особенно в игре, по ту сторону экрана. Тот факт, что мы играем в эту игру по интернету, не делает всю ситуацию "менее реальной" или чем-то вроде "это не больше, чем просто игра" отличной от любого другого социального взаимодействия.
К чему здесь это изображение? Я не знаю. Но выглядит довольно зловеще
Давайте представим такой случай, который, наверняка, случался у каждого. Думать долго не придётся: достаточно вспомнить групповое посещение (кхм, аж слова то какие - групповое посещение!) подземелья, или, в частности, рейда на 25 человек. Что бывает в этой ситуации? Есть те, кто хотят пройти все квесты, вчитываясь в них и узнавая историю; а есть те, кто мешает этому всеми силами - быстрее пропускает ролики, различные диалоги. Не стоит говорить о том, что вырисовывается не сильно забавная ситуация, когда игроки движутся с разной скоростью (и речь идёт не только о скорости передвижения). Нужно взаимопонимание! Неужели этого никто не понимает?
Что это значит, если таким игроком (который делает подобные вещи) оказались ВЫ?
- Вы небрежны по отношению к чувствам другим людям. Вы - осёл! Я не думаю, что ослом выглядеть приятно. Наверное, стоит задуматься.
- Пытаясь добиться максимальной скорости прохождения, тем самым Вы обрекаете себя на провал. Не всегда, конечно, команда может быть сложенной и добиваться скорости совместными усилиями. А не по одиночке! Собственно, пункт выше стоит перечитать ещё раз.
Узнали в последнем пункте себя? Фу-фу-фу! Так или иначе, скоро на WoWJP будут опубликованы советы вежливости (ну или как это ещё назвать, "правила хорошего тона"?), которые стоило бы прочитать каждому.
Рекомендовано для чтения в старших классах
Эх! Вот тут-то и оно: рекомендовать к данному моменту практически нечего - всё потому, что на WoWJP, если не ошибаемся, подобного рода статьи не публиковались. Во всяком случае и без того можно легко впасть в заблуждение от того факта, что вы уже завершили текущий рейд контент. Ничего не понятно? Ладно, пройдёмся по пунктам. Опять:
- Хватит опасаться пугов (случайных игроков). Это отношение к ним пошло именно из-за таких, как ТЫ! Нет, конечно, я не указываю конкретно на всех игроков, но находятся и такие.
- Выслушай каждого. Не согласен? Обоснуй. "Мнение не может быть неправильным", твердили мне в школе. Не знаю, правильно ли это утверждение, но на данный момент оно придётся здесь как нельзя кстати.
Как же быть?
Итак, анонимус, если ты тот, кого я описал в третьем абзаце этой статьи - слушай. Точнее читай, но, правда, это уже придирки. В общем - хватит терять уверенность! Дай отпор и покажись умнее. Вот и всё. А чего вы ещё то ожидали? Отпор может быть разный - как и просто игнорирование тупо орущих игроков, так и адекватный ответ. К слову, избежать можно и этого.
Пытаясь найти в интернете картинку, где спорят два существа, я нашёл это. Куда более приятный вариант, не так ли?
Ответ, опять же, прост: гильдия и друзья. В данном контексте эти понятия должны означать синонимы! Найдите такую гильдию, в которой вас будут понимать, выслушивать, давать советы. Не нашли, создайте свою. Слушать моих советов правда не обязательно, ибо это и не совсем советы.
На этот раз всё: ждём ваших комментариев по вышесказанному. Быть может, кто-то сможет дать ещё какой-либо дельный совет? Поможем страдающему населению!
Кхм, собственно, уже не страдающему, а вполне самостоятельному и уверенному в себе населению.* Ведь именно такими мы и являемся, не так ли?
P.S. NAKIPELO \o/
P.S.S. А дренейка то выщатила. Почти :)
2546
11
Добавил: Nightdied
Хуже всего, когда написано: "2/2, 6/6, 16/17".
Ахахах точно:)
В случае с ЛФР профилактика простая - не используйте его. Близзы в угоду потреблядям уже превратили вов в тот же контакт. Для игроков уже понятие самой игры пропало, большинству плевать на сюжет, локации и тому подобное, им главное ничего не делая показать какие они крутые. Жалко что близзард уже с вотлка начали делать игру именно под таких. Если-бы они начинали делать MMORPG о вселенной Warcraft но с исполнением а-ля Клизма, то вов был-бы рядовой YOBA-игрой, можно сказать близзы почти сделали это, осталось добить бк и населить аутленд кроликами-самураями. Ну а что ведь лучше делать игру под тупой школий которого намного больше, профит же. Главное что сами творческие люди работающие над игрой к такой политике отношения не имеют. Все идет от верхов близзард у которых тупо сорвало крышу от жажды наживы.
Пропускать ЛФР - некий хардкор по отношению к себе. Заработать более лучшую экипировку будет можно - но, как бы... Хотя, чего таить, раньше то как играли? Собственно, пропуская ЛФР можно без проблем нарваться на то, что описано в статье - вечно орущих без повода игроков.
У монеты, как говорят, две стороны. Не было бы такой социальной составляющей в игре - не был бы такой интерес к игре. Так что, в какой-то мере Blizzard добились хорошего результата.
А вообще же, в чём плохо население аутленда кроликами-самураями? Вдруг эти кролики-самураи будут настолько интересными, что повергнут всех в шок? Обычно отношение к пандам достаточно предвзято - это не есть хорошо.
Вы, господа, подождииите, пока Блящерица докатится до ф2п и доната, а потом будете вспоминать, как хорошо было с пугами в Кате и Пандарии.
Написано так, будто текст предназначен для даунов.
Попроще морду и стиль сделай, автор.
Будем исправляться.
Что насчёт http://wowjp.net/news....24-8234 ?
Ну как то написано странненько....
Делайте мир чуточку добрей - игнорируйте всяких неадекватов, терпите неудачи с роллом ведь не зря сказано что "Доброта украшает мир".
ЛФР вещь хорошая, но когда я пришел на офф с пиратки мы с гильдой ходили статиком хотя иногда пропуска из-за малочисленности онлайна, было весело люди помогали друг другу, если кто-то где-то косячил не агрились, а вполне адекватно объясняли, все выше перечисленное видимо и держало меня в вов, а потом как-то люди разошлись, а одному играть мне как-то не очень интересно, в результате чего больше полугода прописки прошло в оффлайне...
Неудачный ролл,поломку шмота в ответственный момент, зависание интернета в тот же момент, миссанье на ауке и покупку тушки кролика за 9999к ещё можно простить...но вот когда в дело вступает "школота" ( школота это не статус,а состояние души ) тогда вот нервы сдают.
Чего только стоят фразы про мам и "я тебя по ip вычислю" естественно это всё капсом и с ошибками уровня дед сада.
А ваши лфг и лфр это всё детские шалости)