Поиск подземелий - великий и ужасный + BONUS: пуги
Ох уж это прошлое - некоторые не могут расстаться с ним и по сей день
Большинство из нас, безусловно, уже давным давно испытали такой режим, как поиск подземелий (ну не на пиратских серверах же вы играете, да?). К слову, если нет - то обязательно должны! Это нечто такое, что обязывает игроков... быть строже, что ли. Хотя, как сказать. Вот, например, когда я в первый раз побывал там, я был несколько удивлён: часто ли вам доводилось видеть тех, кто не умеет ждать? В реальной жизни я видел таких на каждом углу, а вот в игре... так вот. Был с нами в группе один человек, который не хотел ждать ДОЛБАННЫХ ТРИ МИНУТЫ! Быть может, это врождённое, что лишние три минуты за подземелье сыграют большую роль, но да и это уже не важно. В конце концов он ливнул, так и не дождавшись всех остальных. К слову, тогда оставалось убить всего-лишь одного босса. Меня пугают такие пуги. Именно в данном случае психика людей имеет важную роль. Даже не знаю, стоит ли страдать по этому поводу.
Плохие пуги - какие они? Давайте вспомним. Как мне кажется, пункты внизу достаточно ясно отображают то, о чём все мы зачастую не можем договориться друг с другом:
- Игрок, который выбирает роль танка или хила как дополнительную. Что в этом плохого? Часто попадаются те, кто ставит галочки ради веселья. Основная проблема в тех, кто должным образом не выполняет свои обязанности.
- Танки, которые не обращают внимание на ману целителя, а затем жалуются после собственной смерти.
- Грубые игроки. Те, кого без проблем можно назвать одним незатейливым словом - хамло!
- Игроки, которые делают ошибки по невнимательности и многократно вайпают группу (одна ошибка не проблема, а вот когда их много...)
Но что делать с игроками, которые, вроде как, и приятны на общение, и ошибок не совершают... но не выдают нужные цифры в виду отсутствия экипировки?
Бывает и такое. А что поделать то?
Давайте рассмотрим здесь старенькое письмо, ещё со времён патча 3.3 (и не говорите мне, что он сейчас актуален):
Уважаемые! Как и большинство людей, с выходом 3.3 я пошёл испытывать новую функцию - случайные подземелья. И пользовался я этой функцией довольно часто - ибо очень весело и всё такое. Всё ничего, но если бы не одно "но", которое произошло со мной вчера вечером - эдакий первый неудачный опыт пользования нововведением.
Перед этим, хотелось бы уточнить: я достаточно активный игрок. Большинство моих друзей такие же, как и я. Мы тратим много часов на то, чтобы получить максимальную отдачу от наших персонажей: будь то профессии или разложение талантов. Я понимаю, что мы ещё далеки от идеала, но, тем не менее, мы понимаем одну простую истину - люди играют по разным причинам. Каждый (да, именно) имеет право получить удовольствие от игры.
Для большинства героики, которые были введены с WotLK, не являются чем-то очень трудным - особенно для группы моих друзей. Так как новый инструмент поиска доступен абсолютно для всех (прим. от переводчика: хотелось бы добавить "лишь с ограничением по iLvL", но, честно признаюсь, не знаю, было ли что-то такое в те времена. Вероятно, да?), время от времени возникают некоторые... особенные люди. Особенность заключается в слишком низком ДПС: дело доходило и до 1 тысячи. Что, например, случилось и у нас прошлой ночью.
Собственно, кто был в нашей группе? Танк, хил и один дд (то есть я). Вступили мы в поиск, нашли группу... и, вроде бы, всё было бы хорошо, если бы не присоединился ДК. Нет, я не испытываю какую-то неприязнь к этому классу, но суть в том, что тот человек был именно рыцарем смерти. После убийства первого босса мы заметили, что ДК имел достаточно низкий ДПС (около 1100). Всё было из-за его экипировки: в основном вся она состояла лишь из сине-зелёных цветов. Он даже выиграл наручи, сказав при этом что-то вроде "ох, наконец-то я получил их!". Ладно, пока всё относительно нормально. После мы убили и второго босса, но ДПС того самого ДК снизился ещё больше. Именно тогда я и сделал свой комментарий. Суть его была предельно проста: вставать в поиск подземелий только, как ДПСер (68 его талантов были вложены в нечестивость!), да и только. А, нет, я посоветовал зайти ему на такие сайты, как ElitistJerks (все отметили неудачное название и хорошие гайды на этом сайте). Наверное, вы уже догадались зачем я советовал ему их. Как ни странно, но ДК был довольно тихим и промолчал на все мои замечания. В конце концов, всё закончилось хорошо - мы убили финального босса, слутили... но тут то и понеслось. ДК выиграл ещё одну вещь и сказал "f-off" на прощание. Что было дальше понятно и без слов - он покинул нашу группу.
Так что, мой вопрос таков: что я делал неправильно? Я должен был держать рот на замке? У нас было достаточно ДПС, чтобы вагонить этого ДК, но ведь не все группы такие. Мы пытались помочь ему, чтобы общая игра была более эффективной, а не такой напряжённой. Как так? Мы не должны были даже попытаться ему помочь? Можно ведь было просто кикнуть сего человека. Хоть и изначально понятно, что тут дело его вежливости, но... действительно ли часто встречаются такие люди? Помогите, пожалуйста. Быть может, кто-то знает ответ на этот вопрос.
Оформлять кроме рамки мы это письмо не стали: надеемся, будет наглядно и без того. Хотя, нет. Цвет всё-таки добавить стоит.
Проблема, к слову, на лицо: новый инструмент поиска подземелий принёс за собой то, что наверняка не озвучили Blizzard. Одно из таких новшеств - игроки, которые привыкли играть в WoW как можно быстрее. Не всем нравится подобный стиль игры. Быстрая и скоординированная игра - это, конечно, хорошо, но прислушиваться стоит ко всем: если не ко всем, то во всяком случае к многим. Не знаю, часто ли встречаются такие, кто описан в статье - но, надеюсь, что нет. Если иначе - то очень и очень жаль. Во всяком случае, здесь один большой совет: сначала получите годную экипировку, а лишь потом вступайте в очередь в ЛФР или ЛФГ.
Но вот тут то и всплывает вопрос: а смысл менять что-то, если группа без проблем может завершить подземелье? Вы ведь даже не вайпнулись! Странный момент, однако. Быть может, не стоило делать замечание? Собственно, дело этики. Я бы это замечание, быть может, и не сделал: обязательно найдётся кто-то более агрессивный. Тут в чём смысл то: мне кажется, что игроки должны и без того видеть, что их персонажи немного... не дотягивают. Всё и без того становится ясно, когда смотришь на то, что делают другие. А если не видят - посоветуйте, а не показывайте, какой вы совершенный.
А, вообще, плохие игроки не должны портить удовольствие! По крайней мере не больше, чем 15 минут (дело в КД). Тут есть простое решение: либо все вместе уходим из группы, либо кикаем злосчастного. Что тот вариант, что другой обычно прокатывают. Во всяком случае первое решение доступно лишь тем, кто играет друзьями. Совет всем: найдите вы эту самую группу, которая вам нужна. Соберите её. Ну или вступите в гильдию!.. Там таких меньше. Знаю по опыту.
Я просто оставлю это здесь. В дань традициям
Давайте введём несколько правил? Так же будет куда легче! Не думаю, что они будут сильно вредны для всех нас:
Правило №7: Держи ухо востро
Вы не можете адекватно воспринимать информацию, если слишком заняты разговором. Вместо того, чтобы говорить другим, как играть, задайте вопрос или сделайте небольшое замечание "Я заметил, что у Вас вкачена ветка "Нечестивость". Я не думаю, что в данном билде ДПС был бы больше, но, как знаете...". Совет и обратной стороне: воспринимайте подобное всерьёз. Обычно это просто так не говориться. Гляди и топовым игроком станете!
Правило №17: Договор остаётся договором, который всегда остаётся договором... но только между подписавшими договор
Звучит глупо, но как-то так. Не все игроки имеют большой ДПС - это не просто так. Не нужно стараться научить этого игрока. Он сам! Пусть парень (или девушка) играет. Если нужно - сам(а) задаст вопросы.
Правило №22: Мудрый человек всегда знает, когда остановиться
Бьёте босса, советуете другим... но при этом не обращаете внимание на себя любимого? Собственно, правило №7 в дело
Правило №23: Нет ничего важнее, чем ваше здоровье... кроме того, что можно купить за деньги
Вы считаете, что целитель в вашей группе недостаточно хорош? Посмотрите лишний раз на себя - возможно, вы лезете в самое пекло. Настало время использовать свои заклинания. Не обязательно исцелительные.
Правило №31: Никогда не задевайте в разговоре чужих мам.
Слушайте, а причём тут они то? Всё равно вам никто не поверит - слишком толсто.
Правило №33: Не зазнавайтесь.
Какая разница, что вы делаете что-то больше, чем кто-либо другой? Продолжайте делать всё на таком же уровне! Вам не забудется.
Правило №34: Война хороша для бизнеса.
Правило №35: Мир тоже хорош для бизнеса.
Правило №48: Чем больше улыбка, тем острее нож
Всегда общайтесь на равных! Такой разговор всегда пойдёт лучше нежели пустые советы.
Правило №125: Благодари ближнего своего.
Успешно закончили подземелье? Поблагодари своих сопартийцев!
Собственно, на этом всё. Оставляю почву для размышлений тебе, читатель. Прояви своё мнение в комментариях к этой статье: не зря же мы старались, когда писали её?
К слову, всем тем, кто думает, что это перевод: да, так и есть. Однако, перевод сильно адаптированный и творческий. Половина статьи написана практически с 0. И это не по той причине, что автор не умеет переводить: просто так обычно выходит куда интереснее. За основу взята идея - и, обычно, этого бывает достаточно!
2381
5
Добавил: Nightdied
Картинка с дренейкой не подкачала:)
Красиво оформил очень понравилось!
Как то не очень.....
А что конкретно не очень? Интересно узнать, в каком направлении стоит идти.
По поводу "торопливых игроков" даже сейчас ничего не изменилось.
Вступает в группу полностью одетый и зачаренный дц прист. Естественно от него исходит волна негодований по поводу наших клешней вместо рук, ну и через несколько минут, группа кикает этого зазнавшегося приста, и через минутку, мы все получаем в пм пропитанные яростью слова от данного индивидума, примерно такого содержания ( мат вырезал цензурой ) так вот эти слова "Да я твою маму ( вырезано цензурой ) ты кто такой ( вырезано цензурой ) чтоб меня кикать ( вырезано цензурой ) ( вырезано цензурой ).
Ну а по поводу благодарности: сейчас же вроде все, как по божьему закону конце говорят - "всем спс бб"
Пока разу не видел чтоб кто то ливнул не попрощавшись)