День 1 - возвращение в MoP
"Эээээм... ам.... ну это..." - именно такими были мои первые впечатления сегодня, приблизительно в 18:10 по московскому времени. Что произошло? У меня наконец-то дошли руки установить World of Warcraft: Mists of Pandaria. Стоит заметить, что я не играл в WoW ещё с версии 4.3. Переходного патча на 5.0, к слову, я тоже не дождался. 

Так вот! Стоило бы поднимать из всего этого такую пургу и создавать отдельную новость? Да! Буду неким новатором (хотя, точнее говоря, достаточно большим слоупоком - ведь пандарию то все давным-давно видели). Вся эта рубрика продлиться ровно столько, сколько я буду играть - будем считать, что на wowjp появился собственный блог: блог Nightdied'a.

День 1 - то, с чего всё начиналось

По правде говоря, какое-то время назад я уже играл в продукцию Blizzard в течение этого года: то, собственно, было Diablo 3. О всех её преимуществах и недостатках мы сейчас говорить не будем, а перейдём непосредственно к World of Warcraft.

Так как было бы достаточно глупым публиковать одни лишь впечатления, опишу несколько своих мыслей перед тем, как я поставил эту злосчастную игру:

- Практически сразу, когда игра копировалась на мой HDD (сам я скачать её не в силах - USB модем с 20 ГБ ограничением делает своё дело), захотелось... оплатить игру. Но, делать это было бы как-то глупо и нелогично. Почему? Blizzard ведь дают бесплатную 10-тидневную (кстати, почему я думал, что они дают 7 дней?) игру. Так сказать - пробник MoP. 
Так как мне в голову не пришло зайти в личный кабинет сразу же, полез я на почту. Там откопал приглашение, которое вело по длиннющей ссылке. Если нужно - пользуйтесь. Однако сомневаюсь, что она [ссылка] до сих пор рабочая.

Аддоны! Именно, они самые. Так как своими советами для других я никогда не пользовался (отсылка к рубрике "В центре внимания"), в дело пошёл следующий набор: Recount, DBM и HHTD и пара библиотек (типо Ace3). Сего чуда оказалось не достаточно: для привычной игры чего-то в итоге не доставало. 
Если конкретно, то я забыл про следующие: Prat, MSBT, VuhDo (по правде говоря VuhDo магу (!) не нужен, но отображение бафов от туда меня очень радовало). 

Гайды. Да, я хотел посмотреть их. Но нет, этого не было сделано. Вам бы посоветовал: раковать - не есть хорошо.

В конце концов World of Warcraft был поставлен, я увидел хороший вступительный ролик... и тут понеслось. Хотелось бы выделить сразу несколько моментов:
  1. Как бы КО, но... разрешение сразу подогналось под мой экран. Не знаю как у вас, но у меня оно вечно сбрасывалось, как и любые другие настройки при удалении папки WTF и прочих (либо при той же переустановке WoW). 
  2. Шрифт... не знаю, как вы, но я обратил внимание на шрифт: он стал другим. Тут скорее дело привыкание, но меня это чудо не особо устроило.

То самое письмо - казалось бы, действительное до 20-х чисел июня

Ну, а дальше по накатанной - запихнуло на левый сервер, предложило создать персонажа. Мне этого, конечно же, не потребовалось - обитал я на Разувии, где валялись маг, паладин, прист и кто-то ещё. Может, кто-то помнит, что главным персонажем (т.е. мейном) у меня являлся маг - за него у меня желание сразу и появилось зайти. Прошибло ли меня ностальгией? Да. К слову, пару историй я уже рассказывал, когда-то на WoWJP бывала рубрика "Один момент". Вот, предположим, статья "Один момент: Вся соль... в друидах" рассказала пользователям сего сайта о том, как какой-то друид-танк был хилом. Ну или как-то так: подробностей уже не помню и я, уж простите.


Начало чего-то большего. АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ЖИЗНИ! Точно

Что было дальше? Сомнения, грусть, и то самое "эээм и аам". Хотя нет, я ошибаюсь, последнее всё-таки началось тогда, когда я пошёл в подземелье. 

Unboxing - ТП такие, какие они есть

Стоит отметить всю корявость заголовка к этому абзацу. Поэтому, расшифрую некую его часть, а, точнее, перефразирую в то, что и должно быть на самом деле: рассмотрим и расскажем о Туманах Пандарии. Кратко и с изюминкой.

После всей этой галиматьи с установкой аддонов и прочего, мне всё-таки довелось поиграть. Почему-то я оказался на п-ове адского пламени (только не нужно мне тут КО с причинами), почему-то все мои заклинания были практически на месте. 


Я так и думал, что этим всё закончится

Если первое меня ничуть не удивило, то второе заставило задуматься: неужели пандария и правда не привнесла ничего нового в заклинания и механику классов? Как оказалось позже: всё-таки принесла. Однако, освоить это оказалось куда проще, чем я думал. К слову, переход из WotLK в Cataclysm вышел более болезненным.


Ну не "голливуд" ли? Впрочем, о нём чуть позже

Разложив таланты очень и очень пространственно, я встал в поиск подземелий. Пришлось прождать примерно полчаса (может, меньше), чтобы найти подходящий рейд - знаете, этот вариант меня вполне устроил. Так как я в некотором роде новичок, осваиваться то нужно было.

Порадовало, опять же, несколько моментов:

- "Голливуд". Хоть и слабенький, но хоть такой. Уровень качества заданий и прочего возрос примерно на процентов 15 (да, я тот самый счетовод, который предоставляет такие цифры наугад). Суть то вот в чём: роликов стало больше, квесты стали не такими нудными.

- Упрощение игры в сторону "покажем, где вы сейчас находитесь дополнительными обозначениями". Ну, то самое мигание на основной карте, когда вы её открываете. 

Ну и, впрочем, так далее. Описывать изменения MoP было бы бессмысленно: делалось это за меня сотни, а может даже и тысячи, раз.

Подземелья

Ну и последний пункт, который мы затронем на сегодня - подземелья. Попал я, честно говоря, не помню куда - да и смысла, думается, в названии немного. Думаю, догадаетесь по скриншотам, где я был и что я делал не так. К слову, может кто даст дельный совет по поводу ДПС и прочего? 


Ох ты! А босс то... потёк

Огорчило, кстати, что экипировку, которую дают за задания и та, что падает с боссов, во много раз лучше, что была на мне. Эх! Плакали годы Cataclysm'a. Хотя, соглашусь, был я изрядным днищем. 

В общем, что можно подытожить здесь?
  • Мой урон был не самый маленький. Я то думал, обойду только хила.
  • Без тактик в подземельях (не гер) всё-таки обойтись МОЖНО. По крайней мере сейчас: просто смотрите, что делают остальные. Ну и слушайдесь DBM.
  • Именно здесь мои впечатления и были "АХ, ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ". Нет, это не из-за панд: всему виной загрязнённый интерфейс (я потыкал и включил все уведомления) + некая хаотичность происходящего вокруг.
Знаете, по сравнению с тем, что было в Cataclysm - всё достаточно легко... но играется интереснее. Почему? Без понятия. Во всяком случае, на этом я закончу: первый день в WoW длился не так долго, как хотелось бы. Дело было вечером, делать было нечего...

А, впрочем, чего я - не договорил. Ну, для начало, мнение, которое я выразил в ICQ:

 nightdied (22:01:13 31/07/2013)
а маги так и остались однокнопочными 

 nightdied (22:01:14 31/07/2013)
азаза

 nightdied (22:01:20 31/07/2013)
вообще ничего не изменилось в механике

 nightdied (22:01:20 31/07/2013)
0

 nightdied (22:01:33 31/07/2013)
как бил, так и бью :с

Я, безусловно, ошибаюсь - но суть есть суть. Вернуться в строй аркан мага было достаточно просто. Хоть и пришлось немного потрудиться: спасибо Blizzard за это. Не нужно хейтить по этому поводу: сообщение отсылалось другу, который давно не играет в WoW.

Ах, да, недосказанным осталсь и ещё одно: комментарии. Пожалуйста, оставьте своё мнение о происходящем: быть может, даже стоит поделится своими первыми впечатлениями о MoP. Кто знает, кто знает.
3107
37
3
Добавил: Nightdied
  • Nightdied Спам

    Думается, что да - насчет слова «блог» слишком переборщил. Прошу простить негодяя :). Во всяком случае, если подобного рода статьи не будут пользоваться успехом, их публикация сойдет на нет.
    Однако, спасибо за оставленные комментарии. Жаль, однако, что вышло именно так.

    Тем не менее - сама новость набрала выше 30 комментариев. Вас фиг поймёшь, то ли продолжать, то ли нет. Быть может, что-то и правда стоит попробовать в дальнейшем - гляди что и получится. Надеюсь.

    Или количество комментариев так, сезонное? Если так, то крайне печально...

    31.07.2013 21:42
    1
  • Lekfik Спам

    Играть в вов на офе начал только с каты, делал перерыв до выхода панд, а потом как-то после выхода нового патча довольно быстро понял новую механику своего друида, благодаря чему очень быстро достаточно быстро прокачался, но из-за не очень активной гильдии все свое проплаченное время не играл, теперь как бы поиграть, но денег нема ,(

    31.07.2013 21:45
    1
  • Markovka291 Спам

    точно такая же история))) happy

    31.07.2013 23:34
    0
  • 2SnoWerq2 Спам

    бред...

    31.07.2013 23:39
    -2
  • data777 Спам

    А мне понравилась статья, спасибо Найту за это.
    Если честно, появилась не большая ностальгия по пандам, потому, что я снова играю на WotLK на пиратке :c
    Могу сказать вот что, у панд есть свои плюсы и свои минусы. Как по мне, так два последних дополнения, а именно Cataclism и Pandaria полностью сделаны для PvE, который, к слову, я не очень люблю. Что то более хорошего не сделано, наоборот, Blizzard угробили PvP часть полностью. Я останусь при своем мнении, что лучшем PvP патчем был WotLK.
    Из основных плюсов Пандарии это то, что все было сделано для более простого кача, но кв, соглашусь с Найтом, стали интереснее.

    Более ничего не буду описывать.

    31.07.2013 23:47
    0
  • Lemark^^ Спам

    Вот прям ни дать не взять. В точку.
    А кач упрощают чтобы докачаться до 90 мог каждый, а не только персонаж с восьмилетней историей, который раз в 2-3 года апает еще 10 или 5 уровней.
    Если бы сейчас на кач персонажа нужно было бы ровно столько опыта, сколько было раньше (без уменьшения опыта с 1-60, 60-70, 80-90) и без всяких фамильных вещей,буст-зелий и х3, мне кажется, из за слишком высокого кача вов перестал бы существовать еще на старте катаклизма.

    01.08.2013 02:40
    1
  • EMizulina Спам

    С каких пор, чтобы блог смог заинтересовать читателя,автору требуется быть известной личностью?
    Во всяком случае, после написания этой статьи он стал куда известнее некоторых.

    31.07.2013 23:49
    0
  • Antimodern Спам

    Лол, известность у него и так есть (спс, дибильные и ненужные правила). А превращать глагну в свой бложек - перебор, не?

    01.08.2013 01:50
    0
  • gratural Спам

    Меня хватило на 18 дней пандарии.
    Простецкие 5ппл подземелья, гребаные дейлики, невозможность найти себе 25ппл статик, получасовые очереди на бг, лфр без добычи, шестизначные цены на аукционе, еще и эта дегенеративная восточная стилистика.

    Интересно, на сколько хватит автора.

    И кстати, в 10-дневной ознакомилке 86-й уровень получить нельзя.

    01.08.2013 11:03
    0
  • Lemark^^ Спам

    В катаклизме, лич-кинге и бк овердофига сложные 5ппл инсты были. Вот особенно в бк аукидон сложный и цитадель адского пламени. Настолько сложные, что я, будучи еще только докачавшимся до 60-ого нубом (качался, кстати, я только с 1-18, 35-42, 58-60+, где пропущенные лвлы - новый персонаж, которого я получил благодаря обмену на старого) в компании других, подобных мне (ну разве что чуточку опытней) буквально фармил эти самые инсты.
    25ппл статик ты очень плохо, видимо, искал, либо играл на каком нибудь Богом забытым Термоштепселе.

    02.08.2013 00:18
    0
  • Kasa48 Спам

    Проплатил себе оф в том месяце, прокачал своего лока до 90 и начал одевать, но вот незадача, на бг регает сто лет, да еще когда попадешь, тебя разносят со своими 450к в пух и прах. Все бегают одетые 550-600к хп...
    Я понял, что на оф не вернусь пока они не сделают нормальный контент.

    01.08.2013 12:01
    1
  • MarriGorn Спам

    Что-то вы бессмысленно врете, товарищ. 450к хп в пвп шмоте это больше, чем можно набить основным классам в фул аренке, а до 600 докатывает только у танкоклассов в танкоспеке. Ну есть еще Локи, но им это не помогает.

    01.08.2013 13:20
    0
  • Kasa48 Спам

    Напутал, не 450, а 350...
    Но с 600к хп я не наврал, играю на Подземье, сколько раз встречал локов с 600к...
    Да и меня не радует что рес убран.

    01.08.2013 14:20
    0
  • Lemark^^ Спам

    А 350к, товарисч, это вовсе не много.
    Именно такое кол-во здоровья должно было бы быть у вас, когда бы вы только-только докачались.
    Рес вовсе не убрали.
    Просто его сделали 65% изначально всем игрокам.
    ПвП шмот - повышает ПвП силу, увеличивающую урон, наносимый вами по игрокам.
    А сделано это все для того, чтобы ребята перестали одевать пве вещи в пвп баталиях.
    По поводу очереди на бг вы тоже соврали (либо вставали в очередь в 4 утра).
    И в заключение задам вопрос: в каком из аддонов одетый персонаж не разносил в пух и прах только докачавшегося?

    02.08.2013 00:11
    0
  • ebjaiko Спам

    в 3.3.5 как орут многие =D

    03.08.2013 15:33
    0
  • ebjaiko Спам

    Где связь? Ты ворвался по середине контента и удевляешься,что игроки одеты лучше тебя,бред

    03.08.2013 15:32
    0
  • DIN31 Спам

    по мне, так норм, думаю проплатить акк и поиграть, может останусь

    01.08.2013 13:34
    -1
  • ebjaiko Спам

    Это верный подход)

    03.08.2013 15:31
    0
  • animu Спам

    Когда я впервые увидел , что из себя представляет варлок в MoP, то сразу же забросил WoW и не играю в него до сих пор. Из интересного класса, варлок превратился неизвестно во что. Кому вообще пришло в голову сделать выбор между Койлом и Неистовством? Две основные способности для контроля и выживаемости. Напичкали каких-то нелепых заклинаний, аля "Пожертвуй хп, что бы выжить" или "Вы бежите быстрее, но теряете кучу здоровья". Это же колдун, а не какой-то мазахист! Да и такие детали, как криты по 1кк в пве и 400к + хп, тоже не сильно радуют. Вобщем я остался разочарован этими "Пандами". Буду ждать следующее дополнение, и если оно окажется достойным, то , возможно, снова оплачу оф.

    01.08.2013 15:09
    0
  • Vano9swat Спам

    Про квесты не согласен, они нудны неинтересны и однообразны, стало гораздо больше кв, а-ля: "пойди убей 10 таких", "Иди собери 10 этого и 15 того", то бишь вернулись к классике. В той же кате всесты были гораздо интереснее.

    01.08.2013 19:12
    0
  • Nightdied Спам

    Что-то в этом есть. Выполнив ряд таковых, убедился в этом :).

    01.08.2013 19:14
    0
  • ebjaiko Спам

    А какже кв иди убей аля 150 мобов?Которых в танке бить часа 2 wacko wacko

    03.08.2013 15:31
    0
  • MO_onkiN Спам

    Важно: если при прочтении моих "многабукф" у вас возникнет ощущение жжения под копчиком, немедленно прекратите чтение и идите дальше играть на тритрипятьа.
    Адресую послание многим авторам комментариев.
    Во-первых, ожидание бг на 90 уровне составляет менее 3 минут в любое время суток. [Проверено лично]
    Во-вторых, подтвержу слова, сказанные выше: 350к хп-свежедокаченный персонаж, одетый в синьку-зеленку.
    В-третьих, почему это лк "самый лучший в плане пвп"? Как сейчас помню: иду неодетый на арену, ловлю стан, труп. Теперь хоть что-то можно сделать, даже будучи неодетым.
    В-четвертых, простецкие 5ппл? Для вас, отцов, сделали режим испытаний. Я уверен, что дальше собак в Алом ордене вы не пройдете...
    В-пятых, лфр без добычи? Ага, особенно после патча 5.3, когда каждое "неполучение" добычи увеличивает шанс получения на 25%.
    В-шестых, по-моему, любые квесты вов это убей n существ, собери n шкур, отнеси это туда. А в пандах квесты точно такие же, только проходя их складывается сюжет: Нефритовый лес - высадка в Пандарию, Долина 4 Ветров - встреча с Ченом и помощь ему, Вершина Кунь - Лай - помощь местному населению, защита от яунголов, ну и Жуткие Пустоши это развитие сюжета Клакси.
    Едем дальше: не можете найти статик-варианта как минимум 3. 1) это кривые руки. 2) это сервер с 0ым населением. 3) это полное отсутствие чар, камней, символов и перековок.
    И кстати меня очень раздражает тенденция диванных аналитиков (не играл, играть не буду, панды уг, там жизней много, бк/лк золотой век).

    02.08.2013 02:46
    0
  • Lemark^^ Спам

    Это пять.

    02.08.2013 14:04
    0
  • animu Спам

    Почему ЛК в плане PvP лучше панд? Все просто. Нету овер 9000 хп, способности довольно "логичны", а не как инвиз у ханта, хил в шадоу форме у приста, "Пожертвуй хп, что бы наложить щит на то же кол-во хп" у варлока и так далее. В период БК - ЛК - Катаклизм PvP имело какое-то... изящество, что ли. Требовало больше тактики. А сейчас: тыкай на все кнопки подряд и выдавай криты ( Именно так я и играл за варлока: Фир - Чаос болт - фул "щиты" - Поджигание. При таком раскладе игрок либо получал ЧБ крит на 3/4 жизни и складывался, либо отхиливался неведомым отхилом ( который теперь есть у всех в огромном кол-ве ). В итоге PvP из себя представляет шквал неведомых скиллов запущенных друг в друга.

    02.08.2013 15:43
    0
  • ebjaiko Спам

    Не знаю где ты ждёшь бг по 3 минуты,ночью рб от 8минут.

    Про испытания +,дельная вешь,первый раз пошли и на собаках умерли =D

    Кстати по поводу рейдом,можно еше добавить,что не попадаешь в время

    03.08.2013 15:30
    0
  • didjeypvpdk Спам

    :(((
    я в печали

    02.08.2013 05:44
    0
  • Switchone Спам

    Все добра)

    02.08.2013 10:51
    0
  • MO_onkiN Спам

    animu, это не объяснение. Если рук нету, то в пвп суваться не стоит. Новые спеллы и количество жизней делает пвп затянутее и интереснее. Как раз в твоем лк лок за хаос болт уносил 1 человека на арене.

    02.08.2013 21:24
    0
  • ebjaiko Спам

    Ты пьян? Новые спелы и количество жизней делают затянутей?Ты когда сам на арене был?Когда за бурст уходишь в лоу сразу...

    03.08.2013 15:28
    0
  • Ranege Спам

    Как по мне, нормально всё

    03.08.2013 17:56
    0
  • MO_onkiN Спам

    ebjaiko, пьян как раз ты:) я то хожу на арену, и честно могу сказать, что мне, холипалу по*иг на ваш бурст, как и моему тиммейту.

    03.08.2013 19:13
    0
  • terehov1993 Спам

    Начал играть в декабре того года на оффе, сразу заметил что сама игра очень изменилась, так сказать стала казуальной. За неделю где-то апнули 90 лвл с другом пошли в лфр, и были очень удивлены что вещи роллятся сами и даются игрокам по классу, то есть люди даже те которые имели эту вещь могли ее заново получить, согласитесь это же нелепо. Также огорчили изменения классов сейчас почти у всех есть подобие баблов, хантам так вообще инвиз дали. На бг всегда играют одни боты) Возможно это из-за того что я играю на убогом сервере голлдрин, где прогресс отсутствует к сожалению sad

    04.08.2013 13:41
    0
  • LOrdas Спам

    Бросил после выхода каты. Вернулся. Очень тяжело вспоминать, что да как. Выкачал мага, а друид пылится. sad
    Может кто помочь с ротацией и подбором эквипа на фрост мага (думаю позже в аркан+фаер перейти)? smile Пандария в общем-то мне понравилась, не ожидал, столько изменений...
    Орда@Ясеневый лес

    05.08.2013 10:55
    0
  • breads Спам

    Попробовал поиграть после каты....впечатления ужасные,даже не знаю с чего начать.
    Сама идея панд бойцов - мягко говоря не ок.
    Невероятные статы...зачем? куда больше?
    Дейлики...огромное колличество дейликв...и у вас нет выбора! их нужно делать если хотите не отставать от всех.

    Качал ханта до 86, и бросил это дело
    Играю на пиратках)

    17.08.2013 12:45
    0