Модератор форума: staford11  
Форум » CMaNGOS » Готовые сервера / сборки CMaNGOS » Blizzlike Server for 3.3.5a 12340 by StafordDev (# rev7 #)
Blizzlike Server for 3.3.5a 12340 by StafordDev
staford11
^s†af0rd f0rever^
Цитата (gumiii)
Разочаровала rev6... И на это ушел год?

Что такое?
Победоносная @ Галакронд
Мои сборки под 3.3.5а 12340

Исправительные работы: в наличии.
Сообщение # 1201 написано 25.07.2013 в 18:34
rsa
Чемпион
Цитата (staford11)
не меняй путь к серверу, там привязка идет.

при компиляции указывайте базовый путь ".", тогда дерево папок может начинаться с любого каталога.
PS несколько дней назад в очередной раз сменились форматы вмапсов/ммапсов. удачной развлекухи smile
Если хотите услышать ответ - правильно задайте вопрос.
НЕ помогаю людям, ничего не понимающим в том, что они делают.
MangosR2 project home
Сообщение # 1202 отредактировано rsa - Четверг, 25.07.2013, 21:34
staford11
^s†af0rd f0rever^
Цитата (rsa)
PS несколько дней назад в очередной раз сменились форматы вмапсов/ммапсов. удачной развлекухи

И сколько примерно по времени будет идти стабилизация? Чтобы можно было собрать нормальную "зборку"
Победоносная @ Галакронд
Мои сборки под 3.3.5а 12340

Исправительные работы: в наличии.
Сообщение # 1203 написано 26.07.2013 в 08:11
gumiii
Центурион
staford11, ну пока то что я заметил:

боты теперь тупят еще сильнее (не садятся на маунтов, спелы кастуются инстал кастом и прочее)
блинк у мага работает только на земле
порталы в даларане, после клика на них, сначала долго раздумывают, а уж потом начинают телепортировать; то же самое и с камнем возвращения
(и это я еще до данжей не дошел)
sad
Сообщение # 1204 написано 26.07.2013 в 13:07
rsa
Чемпион
Цитата (staford11)
И сколько примерно по времени будет идти стабилизация?

не думаю что сейчас требуется стабилизация - серьезных изменений в ядре не было достаточно давно, по данным Undergarun (онлайн до 3000) ядро стабильно. смена форматов дала только решение проблем совместимости и улучшение работы mmaps.
сразу отвечая на предыдущее письмо - ядро теперь нормально не работает без mmaps (хотя запустить "на посмотреть" еще можно). в частности блинк и чарж требуют ммапсов.
по задержке с порталами - во первых это оффлайк, во вторых решает проблему с проваливанием через ГО (платформа Артаса, пол в колизее). и так далее. кстати, этим правкам уже год...
Если хотите услышать ответ - правильно задайте вопрос.
НЕ помогаю людям, ничего не понимающим в том, что они делают.
MangosR2 project home
Сообщение # 1205 написано 26.07.2013 в 14:53
RvCore
Скаут
Здравствуй, staford11. Сборка просто отличная hands и я заметил не важный, но надоедливый баг: не работает телепорт в коридор к подземелью "Склеп Араквона" в Rev5 v !
Сообщение # 1206 отредактировано RvCore - Пятница, 26.07.2013, 16:12
staford11
^s†af0rd f0rever^
Цитата (rsa)
ядро теперь нормально не работает без mmaps (хотя запустить "на посмотреть" еще можно). в частности блинк и чарж требуют ммапсов.

Ну вот, может mmaps и решат половину проблем
Победоносная @ Галакронд
Мои сборки под 3.3.5а 12340

Исправительные работы: в наличии.
Сообщение # 1207 написано 26.07.2013 в 17:35
Shadowfire
Рыцарь
Цитата (rsa)
ядро теперь нормально не работает без mmaps (хотя запустить "на посмотреть" еще можно). в частности блинк и чарж требуют ммапсов.

Один спецблинк работает нормально и без ммапсов(69904 например), через двери не выйдет блинкануться по крайней мере этим спеллом.
Есть обратная сторона медали, если к примеру игрока схватит щупальце(Эвент Йогг-Сарона), то сразу происходит эвейд, если нет другого игрока рядом к примеру(бот тоже сойдет). Босс будет считать, что игрок взлетел и хрен его переубедишь smile

Добавлено (26.07.2013, 18:04)
---------------------------------------------

Цитата (gumiii)
боты теперь тупят еще сильнее (не садятся на маунтов, спелы кастуются инстал кастом и прочее) блинк у мага работает только на земле

Прошу прощения, но боты не могут выполнять все функции на 100 процентов(Rsa вы писали, что они не умеют слать пакеты как геймеры с мышкой), вот и идет отображение инстант кастов и косяка с маунтами.
Сделайте 2 макроса .bot add и .bot remove. Тема, которая может помочь.
В этой теме расписано про это.
Db_script - классное дополнение!
Льву не ходить по улицам Нью-Йорка.
Сообщение # 1208 написано 26.07.2013 в 18:04
gumiii
Центурион
Цитата (Shadowfire)
вот и идет отображение инстант кастов и косяка с маунтами


в rev3 боты кастовали все нормально :|

А еще есть минус, который, как я думал, пропадет в rev6. После фира, полиформа или стана боты продолжают кастовать магии, хоть баф дизориентации все еще висит. Как это пофиксить? sad

Добавлено (27.07.2013, 18:17)
---------------------------------------------
Водные элементали у магов тоже не порадовали. Ставлю ему автокаст на фростболт, а он, после очередного призыва, все-равно лезет драться кулаками.
Аукцион бот вовсе не хочет выкладывать вещи.

Вообщем возвращаюсь в 5-ую ревизию, так как шестая жутко разочаровала...

Сообщение # 1209 написано 27.07.2013 в 18:17
Shojin
Скаут
тоже вернулся на 5 ревизию, автору респект и +ик )) хотелось бы увидеть хоть какой нибудь интерфейс управления сервером да и ботами тоже удобней было бы из аддона кнопками управлять, если есть что-то подобное напишите плз.

з.ы. возможно есть аддон позволяющий писать длинные макросы и компактно группировать их большими количествами?

з.з.ы. при попытке извлечь ммапсы экстрактор вылетает с ошибкой о безнадежной утрате libgcc_s_sjlj-1.dll, установка miniGW проблему не решает
Сообщение # 1210 отредактировано Shojin - Суббота, 03.08.2013, 19:13
staford11
^s†af0rd f0rever^
Цитата (Shojin)
з.з.ы. при попытке извлечь ммапсы экстрактор вылетает с ошибкой о безнадежной утрате libgcc_s_sjlj-1.dll, установка miniGW проблему не решает

Скачай р6 и возьми все либки из папки Blizzlike/Tools/Extractors/lib
Победоносная @ Галакронд
Мои сборки под 3.3.5а 12340

Исправительные работы: в наличии.
Сообщение # 1211 написано 04.08.2013 в 09:42
gumiii
Центурион
Shojin, лично я недавно сделал себе ммапсы на rev5. Оказывается они фиксят даже ботов. И все вроде бы очень даже отлично, но есть один минус... Теперь мобы и боты обходят препятствия, не летают и даже когда садятся на флаев, то все-равно стоят на земле и просто тянутся за вами. Но в целом ммапсы очень даже помогают.
Если кому нужно, то могу закинуть архив на файл обменник. Они весят 1,6 Гб.
Сообщение # 1212 написано 04.08.2013 в 15:21
Shadowfire
Рыцарь
Боты это конечно круто(а на Йогг-Сароне без них вообще никак), но я все же предпочитаю мобов-помощников юзать.
Жаль на оффициалке их нет, ПМШ бы попроходить с ними :D(и пол на Элегоне им нипочем), а то от живых игроков(ой я афк 3 минуты и потом начинаются массовые эмоливы) и этой социальщины раздражение одно.

Добавлено (06.08.2013, 09:38)
---------------------------------------------

Цитата (gumiii)
Водные элементали у магов тоже не порадовали. Ставлю ему автокаст на фростболт, а он, после очередного призыва, все-равно лезет драться кулаками.

Может у него generic_creature отвалился? Посмотрите в базе через SqlYog(Навикат юзать не советую, он как-то себя не оправдывает, кучу синтаксических ошибок при обычном запросе выдает).

Добавлено (08.08.2013, 22:33)
---------------------------------------------
Xfurry реализовал эвент Шахматы в Каражане, в Мангос Р2 этот код был закоммичен, с чем хочу поздравить)

Льву не ходить по улицам Нью-Йорка.
Сообщение # 1213 написано 08.08.2013 в 22:33
staford11
^s†af0rd f0rever^
Цитата (Shadowfire)
Xfurry реализовал эвент Шахматы в Каражане, в Мангос Р2 этот код был закоммичен, с чем хочу поздравить)

Лучше поздно, чем никогда smile
Победоносная @ Галакронд
Мои сборки под 3.3.5а 12340

Исправительные работы: в наличии.
Сообщение # 1214 написано 09.08.2013 в 08:54
13ZeVS66
Скаут
staford11, привет, я новичок в этом деле, просто хочу пользоваться твоей сборкой и играть с друзьями.
Я все сделал по инструкции, все чики-пуки. Но тут, хлеб мне в рот, я понял, что я сам же не могу зайти на сервер.
Либо я: не могу найти строчку куда вписывать свой ип. (Помойму изменять его нельзя)
Либо я: что то не так делаю.
Я не могу зайти на сервер даже если в реамлисте 127.0.0.1;3306, и так же не могу зайти если пишу свой ИП.
Пишет Соединение разорвано, ну или что то такое....

Добавлено (10.08.2013, 12:16)
---------------------------------------------
Все я зашел на сервер, извиняюсь за мой пост, я так и не понял причину, у меня сейчас стоит 127.0.0.1;3306
Ушел есть, покурил, ну короче мин 25 прошло, и потом спокойно зашел и все норм

Сообщение # 1215 написано 10.08.2013 в 12:16
_Support_
Сore Developer
Цитата (13ZeVS66)
Я не могу зайти на сервер даже если в реамлисте 127.0.0.1;3306


Эм... а причём тут порт вообще 3306 ? ничего то что его использует Mysql сервер ... и в реалмилсте он там вообще не нужен т.к по дефолту сервер авторизации стоит на 3724 порту.
upon the look
Сообщение # 1216 написано 10.08.2013 в 12:31
13ZeVS66
Скаут
Цитата (_Support_)
Эм... а причём тут порт вообще 3306 ? ничего то что его использует Mysql сервер ... и в реалмилсте он там вообще не нужен т.к по дефолту сервер авторизации стоит на 3724 порту.

Я и без порта и с портом пробовал. потом получилось все таки, друг позвал на серв, я ушел играть с ним, потом заного запустил опять короче не работает нихрена

Добавлено (10.08.2013, 15:35)
---------------------------------------------
Соединение с сервером разорвано, 20 минут назад другую хрень писало, ша ещё 20 мин сервер поработает да пустит меня

Сообщение # 1217 написано 10.08.2013 в 15:35
Jan_MidNighT
Капрал
Цитата (gumiii)
Если кому нужно, то могу закинуть архив на файл обменник. Они весят 1,6 Гб

Закинь )) На бесплатный )
Сообщение # 1218 написано 17.08.2013 в 11:44
vitalik4851
Скаут
Добрый день, у меня такое дело: в окне загрузки сервера увидел фразу, что персонажи не входившие в игру 30 дней будут удалятся, а мне это не нужно, подскажите пожалуйста, как это убрать. Заранее спасибо, сервер мне нравится.
Сообщение # 1219 написано 17.08.2013 в 11:57
staford11
^s†af0rd f0rever^
vitalik4851, в mangosd.conf:
Код
CharDelete.KeepDays = 30

Ставишь 0 и персы не будут удаляться
Победоносная @ Галакронд
Мои сборки под 3.3.5а 12340

Исправительные работы: в наличии.
Сообщение # 1220 написано 17.08.2013 в 12:02
vitalik4851
Скаут
О, большое спасибо, я тот файлик уже весь перешерстил, а ту фразу незаметил...
Сообщение # 1221 написано 17.08.2013 в 12:07
Jan_MidNighT
Капрал
Цитата (staford11)
staford11

Подскажи пожалуйста . Как бота настроить Я про факт того что бы можно было не тока со своего акаунта добавить а отдельный им сделать . добавлять
Сообщение # 1222 написано 17.08.2013 в 16:20
rsa
Чемпион
Цитата (staford11)
vitalik4851, в mangosd.conf: КодCharDelete.KeepDays = 30 Ставишь 0 и персы не будут удаляться

хихи. это-то тут при чем?
Если хотите услышать ответ - правильно задайте вопрос.
НЕ помогаю людям, ничего не понимающим в том, что они делают.
MangosR2 project home
Сообщение # 1223 написано 17.08.2013 в 18:28
MantiCore
Разработчик YTDB R2
На самом деле все просто, полное отключение этой функции делается так:
Цитата (Кто-то)
CharDelete.Method = 0


В этой функции указывается количество дней через которое персонаж будет удален:
Цитата
CharDelete.KeepDays = 30 (По умолчанию 30 дней)


В этой функции указывается уровень персонажей которые не достигли выше заданного колчичеста уровня, как то так:

Цитата
CharDelete.MinLevel = 10

Тоесть персонажи которые не достигли 10 уровня будут удалятся. Или персонажи которые не выше 10-го уровня будут удалены. Честно сказать не задовался вопросом по поводу этой функции, так что предположительно как-то так smile

P.S Добрый вечер. Все же я был не прав насчет R2, эмулятор стоит внимания.
Чтобы сделать что то особенное - нужно просто поверить что это особенное.
Пишите по вопросам и приватке на https://vk.com/id195171613
Skype - MantiCore8460
Сообщение # 1224 отредактировано MantiCore - Суббота, 17.08.2013, 19:15
staford11
^s†af0rd f0rever^
Цитата (rsa)
хихи. это-то тут при чем?

Цитата
#    CharDelete.KeepDays
#        Define the amount of days for which the characters are kept in the database before
#        they will be removed
#        Default: 30
#                 0  - Don't delete any characters, they stay in the database forever.

Перевод: 0 - не удалять персонажей, они будут храниться в базе вечно.
Победоносная @ Галакронд
Мои сборки под 3.3.5а 12340

Исправительные работы: в наличии.
Сообщение # 1225 отредактировано staford11 - Воскресенье, 18.08.2013, 08:56
rsa
Чемпион
Цитата (staford11)
Перевод: 0 - не удалять персонажей, они будут храниться в базе вечно.

Этот ключ относится к уже _удаленным_ персонажам. Чтоб их можно было восстановить. А вопрос был про автоудаление обычных - это в веб-обвязке делается...
Если хотите услышать ответ - правильно задайте вопрос.
НЕ помогаю людям, ничего не понимающим в том, что они делают.
MangosR2 project home
Сообщение # 1226 написано 18.08.2013 в 18:09
Jan_MidNighT
Капрал
Цитата (rsa)
rsa

Подскажите пожалуйста как сделать что бы - вызывать ботов с другого ака можно было . А не только со своего
Сообщение # 1227 написано 19.08.2013 в 16:58
rsa
Чемпион
Цитата (Jan_MidNighT)
Подскажите пожалуйста как сделать что бы - вызывать ботов с другого ака можно было . А не только со своего

ничего. в текущей реализации ботов в этой "зборке" это невозможно.
Если хотите услышать ответ - правильно задайте вопрос.
НЕ помогаю людям, ничего не понимающим в том, что они делают.
MangosR2 project home
Сообщение # 1228 написано 20.08.2013 в 12:07
Jan_MidNighT
Капрал
Цитата (rsa)
ничего. в текущей реализации ботов в этой "зборке" это невозможно.

Спасибо за ответ smile жаль конечно ну да ладно ))

Добавлено (21.08.2013, 14:17)
---------------------------------------------
staford11, Рев 7 будет ?
И у меня по двойной спец . проблема. При переключении слетают
и приходится сново их раставлять

Сообщение # 1229 написано 21.08.2013 в 14:17
staford11
^s†af0rd f0rever^
Цитата (Jan_MidNighT)
staford11, Рев 7 будет ?

Рано еще об этом говорить
Победоносная @ Галакронд
Мои сборки под 3.3.5а 12340

Исправительные работы: в наличии.
Сообщение # 1230 написано 21.08.2013 в 14:40
Форум » CMaNGOS » Готовые сервера / сборки CMaNGOS » Blizzlike Server for 3.3.5a 12340 by StafordDev (# rev7 #)
Поиск: