• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: No_MaTTeR  
Форум » Классы » Друид » Друид — Wrath of the Lich King » Гайд по фералу (Гайд по фералу)
Гайд по фералу
Expodensx
PvP Master
Друиды – один из самых исключительных классов в World of Warcraft. Начинать играть им решается далеко не каждый даже опытный пользователь. Обычно этот серьезный шаг совершают лишь те игроки, которые полностью осознают свою цель, ведь друид интересен тем, что способен выполнять практически любые функции в команде, чем и тяжелее становится его подготовка. Друида можно назвать почти универсальным персом, потому что его способности превосходят все грани ожидания игрока, но при этом сразу сталкиваешься с некоторыми сложностями.

Таланты

Символы

"Символ Берсерка" - Увеличивает время действия берсерка на 5 сек..

"Символ дикого рева" - Дикий рев , увеличивает бонус урона на 3%.

"Символ полосования" - Увеличивает время действия способдности разорвать на цель на 2 сек, при каждом использовании способности полоснуть вплоть до максимального значения в 6 сек.

"Символ увечья" - Повышает нурона на 10% заклинаниям " Увечье"

Маленькие символы, на ваше усмотрение.

Характеристики

Выносливость

Среднее количество хп у друида ферала около 35-40к хп, по мне ему выносливость надо только когда он идёт по инстам. Что бы выжить.

Меткость

Меткость для друида надо только в инстах, при попадании в боса.

Устойчивость

Устойчивость для друида нужно только на арени или в пвп.

Крит Шанс

Для нево ето не сильно важно , у нево при превращении в медведя все статы умножаюца. Чем больше крита тем больше шанса что он вилитит.

Сила атаки

Сила атаки для друида так же очень важна. При пвп, арена, инсты, чем больше Силы атаки, тем больше он критует.

Сокеты

Красные - 20 к ловкости , 10 к ловкости и 10 к рейтингу меткости

Синие - 30 к выносливости

Желтые - 20 к рейтингу крит. удара

10 ко всем характеристикам

Чарки

Энчант на голову: +30 к выносливости и +25 к рейтингу устойчивости/+50 к силе атаки и +20 к рейтингу устойчивости;
Энчант на плечи: +30 к выносливости и +15 к рейтингу устойчивости/+40 к силе атаки и +15 к рейтингу устойчивости;
Энчант на плащ: «Эластичная подкладка» (парашют и +23 к ловкости)/улучшенная незаметность и +10 к ловкости;
Энчант на нагрудник: +10 ко всем характеристикам;
Энчант на наручи: +40 выносливости/+50 к силе атаки;
Энчант на перчатки: «Нарукавная зажигательная ракетница»/+20 к ловкости;
Энчант на штаны: +55 к выносливости и +22 к ловкости/+75 к силе атаки и +22 к рейтингу критического удара;
Энчант на сапоги: «Нитроускорители»/+16 к ловкости;
Энчант на оружие: «Мангуст»/«Боевое исступление»/+110 к силе атак

Макросы

Выход из ловушек и корней

/cast !Облик лютого медведя
/cast !Облик кошки
/cast !Походный облик

Держать в корнях/Гнев деревьев

/focus [target=focus, exists, nodead] focus; [btn:2][] target
/cast [target=focus] Гнев деревьев

Калечение / Разорвать / Целительное прикосновение

#showtooltip
/cast [form:1] Разорвать; [form:3] Калечение; [noform] Целительное прикосновение

Тактики

Разбойник:
для меня один из самых простых класов, кидаетесь в мишку и ждете пока он вас сапнет и начнет бить, и сразу же начинаете спамить по "Хватке природы", при первом стане включаете "Дубовую кожу", при первой возможности кидайте на рога "Волшебный огонь", при этом я думаю он уже использует ослепление, но не снимайте его, снимайте по время второго захода на втором стане, и сразу же отхиливайтесь в мишке. затем прыгаете в кошку и пытаетесь его застанит, к тому времени я думаю он уже сольет триню из-за корней на нем. И можно спокойно кидать смерч, снимать с себя яды и в стелс, и сразу же станить его.

Друид:
какой бы не был друид тут решат руки, это уж точно, хотя они везде решают, но самое важно это спалить его раньше чем он вас, затем сразу оглушить его "Наскоком", затем комбо слить на калеченье и кинуть на него смерч, а затем "Волшебный огонь", друль от него ни куда не денется. Тут все будет зависить от того когда он заюзает триню. если он заюзает её до смерча, то проблем особо не будет, главное не дать ему кинуть огонь на вас, если во время смерча, то нужно успеть скастовать спячку. Ну а затем уйти в стелс. Если все правильно сделали, то победа в кармане. Если он на вас кастует спячку, то сразу же выходите из облика и спячка не подействует на вас.

Чернокнижник:
ну кастеры доставляют не мало проблема всегда, но тут нужно уметь во время пользоваться триней и берсеркером. Тут нужно держать все под контролем, начинаете как всегда с наскока, затем накидываете калеченье, Если лок отпрыгивает к порталу прыгайте за ним, при помощи звериной атаки. Тут важно не дать ему накидать на вас дод, когда он начинает кастовать страх, сразу включайте берсеркер, и вливайте в него всё что у вас есть, при касте не забывайте о классовых навыках стан и стелс. триней можно воспользоваться если у лока мало хп и он вас застанил, либо когда кончелось время берсеркера. Так же не забывайте про стан в мишке, это тоже сбивает касты. Главное сбивать каст порчи, что бы лок не мог хилиться, если кидаете его в смер, снимайте с себя проклятья.

Шаман:
Какой бы он ни был, к ниму самое главное грамотно подойти, иначе може нарваться на опаляющий тотем, можете сразу кидаться ему за спину и станить его. Шамана может спости только триня, либо гром. Если это энх, то не заставляйте себя подходить к нему, держитесь подальше от тотемов. А вам триню можно использовать только когда на вас лягушка, больше контроля у шамов нет. Если шам включил геру, попытайтесь его законтролить и уйти в стелс.

Прист:
Для меня один из самых опасных классов. Тут нужен очень жеский контроль, приста вообще нельзя выпускать из под станов и контроля, Не рискуйте сильно, если станы кончились то кидайте смерч и в стелс.

Маг:
Тут самое важное чтобы он вас не замедлял, постоянно скидывайте с себя замедления при помощи смены облика, начинать тут лучше не станом, а ударом "Накинуться, иначе он все равно за эти 3 сек уйдет в глыбу, после накинуться можете раз ударить "Полоснуть" или "Увечье" и кидать стан, если он блинканется. то не прыгайте за ним, кидайте ему смерч и уходите в стелс, если юзает триню то кидайтесь к нему и продолжайте контролить.

Воин:
Не очень опасный противник, но будет пытаться вас постоянно глушить и не давать вам лечиться, Начинаете со стелса, и продолжайте накидывать на него кровотечение, при этом лучше всего, биться с ним в мишке и постоянно срезать ему силу атаки при помощи "Устрашающего рева". Если он начинает отхиливаться сразу кидайте ему смерч и пытайтесь уйти в стелс если на вас нет кровотечения, если есть то отхиливайтесь сами и уходите в мишку.

Паладин:
Тут очень важна скорость, чтобы слить триню и длань свободы, начните с кошки, застанте его, затем кинте разорвать и используйте "Хватка природы". Если сольет триню то кидайте смерч. Если нет то уходите в стелс и тогда уже начинайте держать его в станах. Если паладин включает крылья, то тут поступайте как с герой, главное котрольте, ни когда не юзайте триню в покояние, если только у паладина кд на стан и у него мало хп.

Хант:
Ну тут главное грамотно начать, лучше всего подойти на максимальное растояние и из стелса кинуть его в кори, и сразу же уйти в стелс если вы играете за альянс. Если нет то прыгнуть в мишку и использовать звериную атаку и стан, если он юзает триню то, сразу кидайте дубовую кожу, прыгайте в кошку и юзайте спринт. После того как подойдете к нему пытайтесь его держать всегда рядом, суйтись под ближние удары, только перед этим включите "Хватку природы".

Дк:
Сложен своими болезнями и отхилом, особенно в анхоли. Главное всегда подальше держаться от пятна. Это единственый случай где вы може использоваться "Дикий рев" потому что бои между дк и друлем могут затягиваться очень на долго, и по тихонько весь на него кровотечение и растерзать, затем можно застанить и сразу в мишку, там отхилиться и сново застанить. Уйти в стел почти нет шансев, даже от неопытного дк.

Аддоны

Balance Power Tracker - Аддон помимо отображение нашей энергии и к чему мы катимся показывает предикативные значения энергии, что позволяет разгрузить немного голову и не думать сколько энергии мы получим за текущий каст.

NugRunning - Некоторым не нравятся lua-based, некоторые не воспринимают горизонтальные полосы. Используйте что хотите, но отслуживать доты и проки жизненно важно своевременно. Можете использовать попсовый ForteXorcist для всего на свете или его луашные аналоги.

.
Сообщение # 1 написано 24.12.2012 в 14:09
katerok
Капрал
Добавьте наглядных картинок. Так совсем скучно
Сообщение # 2 написано 30.12.2012 в 14:13
Sacke
lι.ιl.Ğŗęěņ.lιlι.ιl
нрав, спасибо.
Сообщение # 3 написано 16.01.2013 в 19:43
Форум » Классы » Друид » Друид — Wrath of the Lich King » Гайд по фералу (Гайд по фералу)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: