• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Gossip[Help me]
Borisov99
Сержант
Всем доброго вечера, приношу извинения за флуд, но сам не могу ни как разобраться sad

Цитата

Цитата
Как сделать так, чтобы при нажатии на вторую госипку, диалог закрывался? Форму юзал к сожалению не нашёл:(

Кто в курсе? + не обижу
Сообщение # 1 отредактировано Borisov99 - Суббота, 07.05.2016, 18:40
p620
Маршал
SmartAI. А если быть точнее - SMART_ACTION_CLOSE_GOSSIP.
Сообщение # 2 написано 08.05.2016 в 12:47
Borisov99
Сержант
Цитата p620 ()
SmartAI. А если быть точнее - SMART_ACTION_CLOSE_GOSSIP.

Вот спасибо +, только через 4дня смогу поставить:D уже чем-то помог твой комент + ставил:D а можно ещё один вопросик? sad
Сообщение # 3 отредактировано Borisov99 - Воскресенье, 08.05.2016, 13:01
p620
Маршал
Разумеется.
Сообщение # 4 написано 08.05.2016 в 16:22
Borisov99
Сержант
Цитата p620 ()
Разумеется.


я пометил те скрипты которые почему-то не выполняются, а остальные работают отлично.
2 скрипт должен при 50% хп призывать моба 100112, и тот моб атаковал таргет
4 скрипт при сумоне того моба должна быть речь( ну я думаю это заработает, как выполнится тот скрипт)
8 скрипт должен призывать нпц с идом 100108 по координатам при смерти моба
9 скрипт должен при 50-65% маны брать в руку оружие {10100}- это уже ид equip
10 не работает из за 9( подскажи пожалуйста, что не так sad
Сообщение # 5 написано 09.05.2016 в 13:46
p620
Маршал
2) Вам следует настроить RepeatMin, RepeatMax (`event_param3`, `event_param4`), чтобы регулировать частоту срабатывания. Дополнительно не уверен по поводу типа цели для призыва, но у меня сейчас нет на руках ядра, чтобы проверить свои подозрения.
4) Лучше просто установите `link` из исходного события на это, и в типе укажите SMART_EVENT_LINK (61).
8) В тип цели в этом случае следует установить SMART_TARGET_POSITION (8).
9) Чего именно вы хотите? Чтобы случайным образом, когда у НИПа будет соответствующее количество ресурса, он экипировал соответствующий набор предметов и оставался с ним? Тогда снова настраивайте RepeatMin, RepeatMax и ставьте SMART_EVENT_FLAG_NOT_REPEATABLE (1). Если хотите, чтобы у существа был такой набор экипировки только на время, пока у него 65-50% маны - это делается совершенно иначе. Опять же, не уверен насчет настроек действия и, к сожалению, не могу сейчас это проверить.
10) Он все равно не сработает. В 9ом событии не указан `link`.
Сообщение # 6 написано 09.05.2016 в 14:19
Borisov99
Сержант
Цитата p620 ()
Вам следует настроить RepeatMin, RepeatMax (`event_param3`, `event_param4`), чтобы регулировать частоту срабатывания
Цитата p620 ()
В тип цели в этом случае следует установить SMART_TARGET_POSITION (8).
Цитата
Чего именно вы хотите? Чтобы случайным образом, когда у НИПа будет соответствующее количество ресурса, он экипировал соответствующий набор предметов и оставался с ним? Тогда снова настраивайте RepeatMin, RepeatMax и ставьте SMART_EVENT_FLAG_NOT_REPEATABLE (1)


Почему то не работает:( хотя сделал ( Сделал+) а те так и не заработали
Сообщение # 7 отредактировано Borisov99 - Понедельник, 09.05.2016, 15:21
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: