• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Вопрос по базе
gamesVoMne
Скаут
Здравствуйте, не подскажите как можно убрать получение опыта с определённого моба ( за убийство ) ?
Если да то как?
Сообщение # 1 написано 14.02.2016 в 21:24
Narko94
Рыцарь
gamesVoMne, только писать скрипт C++ в ядро.
[blizz]Судить меня дано лишь богу, другим я укажу дорогу
[/blizz]
Сообщение # 2 написано 14.02.2016 в 23:32
No_MaTTeR
Старший Маршал
Код
REPLACE INTO `creature_template` WHERE `entry`=NPC_ID SET `flag_extra`=64
Сообщение # 3 написано 15.02.2016 в 19:00
gamesVoMne
Скаут
Цитата No_MaTTeR ()
Код
REPLACE INTO `creature_template` WHERE `entry`=NPC_ID SET `flag_extra`=64


Огромное спасибо
Сообщение # 4 написано 15.02.2016 в 20:25
Narko94
Рыцарь
No_MaTTeR, не чего себе)) не знал, спс буду знать.
[blizz]Судить меня дано лишь богу, другим я укажу дорогу
[/blizz]
Сообщение # 5 написано 15.02.2016 в 20:32
No_MaTTeR
Старший Маршал
А заливать код пробовали? Там ошибка.

Код
REPLACE INTO `creature_template` WHERE `entry`=NPC_ID SET `flags_extra`=64;


Перепутал название таблицы с flags_extra на flag_extra. В новом исправил.

А вообще, советую почитать - https://trinitycore.atlassian.net/wiki....s_extra
Сообщение # 6 написано 16.02.2016 в 10:13
gamesVoMne
Скаут
Цитата No_MaTTeR ()
Перепутал название таблицы с flags_extra на flag_extra. В новом исправил.

А вообще, советую почитать - https://trinitycore.atlassian.net/wiki....s_extra


Спасибо почитаю, а так нашел просто в навикате столбик этот и там руками исправил, даже не думал код заливать) ибо дольше было бы

Добавлено (16.02.2016, 14:02)
---------------------------------------------

Цитата No_MaTTeR ()
А заливать код пробовали? Там ошибка.

Есть еще вопрос, не подскажешь как сделать так, чтобы уклонение по персонажам пропало вообще ( от мобов и нпц, а от других игроков осталось )
Сообщение # 7 написано 16.02.2016 в 14:02
No_MaTTeR
Старший Маршал
Цитата gamesVoMne ()
Есть еще вопрос, не подскажешь как сделать так, чтобы уклонение по персонажам пропало вообще ( от мобов и нпц, а от других игроков осталось )

Думаю, это уже, как сказал Narko94, только через ядро, поскольку подобные действия - действительно извращение.
Сообщение # 8 написано 16.02.2016 в 16:38
gamesVoMne
Скаут
Цитата No_MaTTeR ()
действительно извращение.

согласен с этим, но есть одна проблема, у меня что ни каст босса, то уклон у игрока, что ни удар ( 2 из 3 ) то промах
При этом настроили кап уклона ( 30% шанс поставили ( слишком низкий, как мы думаем ) ) и все равно уклонения идут от всего
Сообщение # 9 написано 16.02.2016 в 20:30
Nо_MaTTeR
Скаут
Может с резистами переборщили?
Не стоит расстраиваться, ты все равно умрешь :)
Основной аккаунт
Сообщение # 10 написано 16.02.2016 в 21:41
MilkyFog
Центурион
Цитата gamesVoMne ()
согласен с этим, но есть одна проблема, у меня что ни каст босса, то уклон у игрока, что ни удар ( 2 из 3 ) то промах
При этом настроили кап уклона ( 30% шанс поставили ( слишком низкий, как мы думаем ) ) и все равно уклонения идут от всего


Лвл какой у босса? Босс рисованный? Мало инфы..
Сделайте лвл босса на 3 лвл больше чем максимальный лвл для игроков. Т.е если максимальный 80, боссу дайте - 83.
Сообщение # 11 написано 16.02.2016 в 21:56
gamesVoMne
Скаут
Цитата MilkyFog ()
Лвл какой у босса? Босс рисованный? Мало инфы..Сделайте лвл босса на 3 лвл больше чем максимальный лвл для игроков. Т.е если максимальный 80, боссу дайте - 83.
Босс любой вообще, брал в пример босса у бт ( doomwalker ( русское название не помню ) ) перерисовал его на 255 уровень, добавил жизней и урон, все ( ну и немного в ядре поменял его ( каст спеллов, сами спелы поменял) )
Затем дошло до меня, поставил ему 259 уровень, но меня это не совсем устраивает, пока что в ядре ограничение на 500 уровень, а если боссы будут на 500 уровне, то что делать? они тупо промахиваться будут?

Добавлено (16.02.2016, 22:47)
---------------------------------------------

Цитата Nо_MaTTeR ()
Может с резистами переборщили?

резистов вообще не добавляли
Сообщение # 12 написано 16.02.2016 в 22:47
p620
Маршал
Цитата gamesVoMne ()
перерисовал его на 255 уровень

Цитата gamesVoMne ()
поставил ему 259 уровень

Цитата gamesVoMne ()
пока что в ядре ограничение на 500 уровень

Ох лол. Благодарите богов, в которых верите, что дело только тридцатью лишними процентами уклонения закончилось...
П.С: Да, именно так и выглядит "любой вообще" босс.
Сообщение # 13 отредактировано p620 - Вторник, 16.02.2016, 22:53
gamesVoMne
Скаут
Цитата p620 ()
Ох лол. Благодарите богов, в которых верите, что дело только тридцатью лишними процентами уклонения закончилось...П.С: Да, именно так и выглядит "любой вообще" босс.
странный вы, хорошо вот вам пример боссов:
Казак, Сквернобот, Король-Лич, Кел`Тузад, 
По поводу капа на уклонение вообще ничего не понял
Сообщение # 14 написано 16.02.2016 в 23:34
p620
Маршал
Вы вмешивались в ядро и правили одну из фундаментальных систем рассчета характеристик (Н)ИПов. Очевидно под крейзи-сервер, и судя по всему далеко не одну. Учитывая, что в стандартном TrinityCore таких проблем нет, вывод напрашивается сам собой. Каким образом, подскажите, на основе предоставляемых Вами данных можно сделать другой вывод и уж тем более дать какой-либо дельный совет? Вы не назвали ни ревизии ядра, ни версии базы, ни списка ваших коммитов. Не предоставили каких-либо логов, записей базы, исходников. По-Вашему человек должен с первого раза угадать, где находится проблема в 20 метрах исходников и еще 300+ метрах стороннего инпута только по ее весьма нетривиальным симптомам? В таком случае это как раз Вы "странный". Предоставьте хоть что-нибудь, на основании чего можно сделать какой-либо годный вывод, если хотите помощи в решении проблемы. В противном случае можете зажигать благовония и приглашать хиромантов.
Сообщение # 15 отредактировано p620 - Вторник, 16.02.2016, 23:47
gamesVoMne
Скаут
Цитата p620 ()
крейзи-сервер

ошибаетесь ( рисовки есть, но ни как ни крейзи )
Цитата p620 ()
Вы не назвали ни ревизии ядра, ни версии базы,

База YTDB 627
Ревизия ядра своя ведется, если интересно то 142 ревизия ( и каждая ревизия содержала в себе большой список правок )

Цитата p620 ()
Не предоставили каких-либо логов, записей базы, исходников

Пока что не ведём учет логов

Цитата p620 ()
проблема в 20 метрах исходников

А вы предлагаете предоставить их в данную тему? то есть в паблик
Если хотите протестировать прошу zenon-wow.ru
Так же укажите ваш аккаунт, будет выдан доступ для теста, раз уж на то пошло
Сообщение # 16 написано 17.02.2016 в 16:25
M@Z@
Рыцарь
Хочешь убрать уклонение?
Создай спелл ауру невидимую дающую отрицательный % или значение уклонения (Ускользание наоборот так сказать) и сделай её стартовой пассивкой для всех. (ну или на шмотку прилепи) но нужен патч в клиент всем smile
Сообщение # 17 написано 17.02.2016 в 16:43
p620
Маршал
Цитата gamesVoMne ()
то есть в паблик
Поверьте, если Вы не в состоянии следить за собственными нововведениями и править их, то едва ли Ваше ядро здесь будет кому-либо нужно.
В остальном же, надо полагать, Вы действительно решили, что изложенную Вами проблему можно исправить просто тыча пальцем в небо. Увы, нельзя. Надеялся, что из предыдущего моего сообщения это будет понятно.
Могу лишь дать общий совет в таком случае: собирайте ядро в дебаге и смотрите, где и в какой момент значение уклонения меняется на неугодное.
Сообщение # 18 написано 17.02.2016 в 16:53
No_MaTTeR
Старший Маршал
Действительно, расчет характеристик у мобов - весьма хитрое дело, которое зависит далеко не от одного значения. То же здоровье и мана у боссов зависит не только от уровня, но и от выбранного расширения (Ванилла, БК, ЛК и т.д.), поэтому, проделывая подобные изменения в ядре, нужно быть предельно осторожным, дабы не "налепить" лишнего.
Сообщение # 19 написано 17.02.2016 в 17:23
gamesVoMne
Скаут
Цитата p620 ()
Поверьте, если Вы не в состоянии следить за собственными нововведениями и править их, то едва ли Ваше ядро здесь будет кому-либо нужно.В остальном же, надо полагать, Вы действительно решили, что изложенную Вами проблему можно исправить просто тыча пальцем в небо. Увы, нельзя. Надеялся, что из предыдущего моего сообщения это будет понятно.
Могу лишь дать общий совет в таком случае: собирайте ядро в дебаге и смотрите, где и в какой момент значение уклонения меняется на неугодное.
Я же вам дал сайт, зарегистрируйтесь переходите на сервер вот реалмлист: logon.zenon-wow.ru
Дадим вам права гм`а, если что то найдете то, сообщите, исправлю
Сообщение # 20 написано 17.02.2016 в 17:51
p620
Маршал
Цитата gamesVoMne ()
Я же вам дал сайт, зарегистрируйтесь переходите на сервер вот реалмлист: logon.zenon-wow.ru
Дадим вам права гм`а, если что то найдете то, сообщите, исправлю

Вы вообще в уме, прошу прощения? Как по-Вашему ГМ-права могут помочь в выявлении описанной Вами проблемы? Не говоря уже о вопиющей наглости самого предложения. Почему бы нам всем вообще не наняться разработчиками ядра/БД к вам?
Сообщение # 21 написано 17.02.2016 в 18:41
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: