|
Архив - только для чтения |
Модератор форума: andycrowz |
Форум Корзина форума Корзина Начало , конца , незнания |
Начало , конца , незнания |
Почитал FAQ / Для новичков в итоге того чего я хотел увидеть не нашел.
________________ Помогите пожалуйста с моими вопросами. ________________ 1) Когда скачал готовую сборку и карты которые были в теме со сборкой , и во время запуска выдает красные строчки в консоли , так и должно быть ? или у кого то процесс запуска без красных строчек ? 2) Вот например , есть кв он не работает , например надо убить кого-то , убил не за считалось, где ( в какой программе ) это нужно скриптовать ( ремонтировать) ? 3) ну в основном все мои вопросы дальше связаны с ремонтированием квестов , можете какую нибудь книжку или видео , о том где и как ремонтировать кв. ______ я вот банально гуглю как скриптовать кв в wow , программирование в wow , ничего подобного о том , что я хочу видеть . Там просто отчеты от тех гмов и то , что реализовано. Пожалуйста отвечайте как можно "шире".
Сообщение # 1 написано 09.04.2015 в 19:32
|
Начни хотя бы с изучения структуры бд, после 2 и 3 вопросы отпадут.
Что касаемо 1го вопроса, то такие вопросы нужно задавать сборщику, а не людям, которые понятия не имеют что вы скачали и какие "красные" строки вы там видите. Работая со сборками, вам ненужно задаваться вопросом "программирование в wow", а максимум где вам будет доступно "скриптовать" это база данных мира. Хотите чинить квесты, как я указал выше - изучайте структуру бд мира.
Сообщение # 2 написано 09.04.2015 в 20:29
|
А я думал , что скриптование квестов или мобов это кусок кода на C++ или # в котором , некоторая строчка не работает. _ Вы можете как-то это сформулировать, чтобы я смог загуглить и найти материал ,или помогите ссылкой ____ Ну вот я гуглю Цитата "структура бд wow"
Сообщение # 3 написано 09.04.2015 в 22:44
|
А я думал , что скриптование квестов или мобов это кусок кода на C++ или # в котором , некоторая строчка не работает. Самые элементарные квесты(убить/принести/etc) прописываются в quest_templat. Квесты посложнее могут быть заскриптованы на sai или же через ядро. Достаточное кол-во информации для начала можно найти ЗДЕСЬ |
Ага немного больше стало понятно если я правильно понял: то для того , чтобы ремонтировать кв мне нужно знать: item_template quest_template ( логично что и для нпс, но я такой не нашел) ______________ ну вот еще пару вопросов. 1) В бд есть поля , которые отвечают за-то-то-то ,в них нужно прописывать значения , откуда их брать ? ну там есть некоторые за мудреные:) 2) Не даёт покоя этот момент , есть моб которого нада убить , но как его не убивай он не засчитывается, что делать ? и можете еще про это штуку рассказать ?
Сообщение # 5 написано 09.04.2015 в 23:31
|
Вам нужно с нуля все изучать, если Вам по-подробнее про все рассказывать - никакого времени не хватит.
Знаете инглиш? Вам сюда: http://collab.kpsn.org/display/tc/TrinityCore+Home Тут есть большое количество документации + ссылка на сорцы. Вам должно хватить. П.С.: Сразу предупрежу, что вики не обновлена под последнюю реву Тринити (есть пара существенных изменений). Берите ядро более старой версии, для него документация справедлива по большей части. |
Вы ведете диалог со мной , слишком на высоком уровне :( Как я думаю , мне нада найти убитую сборку , думаю вот эта подойдет: Код Release v.4.0 - http://filebeam.com/b27a589db192249cf56e8cf52964678d - для 64x разрядных систем. На ней буду ломать. Можете рассказать про ядро ? - что это ? - для чего оно ? - что с ним можно сделать ? |
Nelo, вы вообще понимаете, что учится на сборке вообще невозможно, т.к. она содержит не исходный код, а скомпилированные бинарники? Качаете исходный код с ним и работаете. Нужно проверить результат - компилируете и получаете эти самые бинарники. Как компилировать есть в ссылке от p620.
Еще добавлю документацию по классах и методах ядра - ссылка. Да и для вообще работы с эмулятором желательно неплохо так знать С++ и базово SQL, иначе просто ничего не поймете.
Сообщение # 8 написано 10.04.2015 в 13:40
|
То есть вы хотите сказать , что мне надо создать (собрать свою сборку с нуля ? )
________ Если я совершу какимто чудом эту операцию , то там будет все вверх дном ? ( в смысле она будет полностью не рабочая) ? Код https://github.com/TrinityCore/TrinityCore
Сообщение # 9 написано 10.04.2015 в 17:28
|
Да.
С вашими знаниями в любом случае все будет верх дном. Ссылку на документацию давали, там есть подробное описание для компиляции. Мой совет - забейте, это не для вас. |
Аа я кажется в тащился
Код http://collab.kpsn.org/display/tc/Core+Installation ___________ Чтобы советовать нужно знать , что представляет из себя человек , т.к. мы незнакомы , это пустой совет. ___________ Актуальные вопросы: - что есть ядро - для чего оно - что с ним можно сделать ?
Сообщение # 11 написано 10.04.2015 в 20:24
|
1) Исходный код Остальные два вопроса должны отпасть
Сообщение # 12 написано 10.04.2015 в 21:51
|
Ахах красава:) еще пару вопросов: 1) Исходники написаны на каком языке ? ( если C++ , можно как-то , ну не знаю ... в C# ? ) 2) Ну вот я начал ознакамливаться со структурой мира как было сказано выше , мелкие кв можно исправить просто "ковырянием" в БД, как тогда скриптовать и в каких случаях ?
Сообщение # 13 написано 10.04.2015 в 22:02
|
C/C++ 2) Ну вот я начал ознакамливаться со структурой мира как было сказано выше , мелкие кв можно исправить просто "ковырянием" в БД, как тогда скриптовать и в каких случаях ? Этот вопрос отпадет, когда Вы поймете, что можно реализовывать в базе. Соответственно, для остального будет требоваться написание кода в ядро. Определитесь для начала, насколько Вам это нужно, ибо обучение займет много времени. Если Вы решитесь - советую начать с простого. Для начала ознакомьтесь с основными принципами работы игрового мира. Дальше можете садиться за базу, в частности, за wp/event/spell scripts и smart_scripts. И только когда Вы будете знать, за что отвечает каждая таблица, какой функционал можно реализовать через нее, а какой - нет, только тогда Вам следует пересаживаться за ядро.
Сообщение # 14 написано 11.04.2015 в 00:11
|
Хотя бы поверхностное приблизительное понимание, что, зачем, откуда и куда (с точки зрения продвинутого игрока, скажем так). Оо ваше пояснение еще запутаннее чем ответ выше. "что, зачем, откуда и куда" я в душе не знаю. Вы посоветовали принципы работы игрового мира, тоесть как работает вовка , - душе не чаю как она работает. ___ Вы меня принимаете за слишком умного ( или опытного в этой части , я начинаю с нуля , полного нуля , я словно: учусь считать на спичках, точнее я вчера узнал, что такое "спичка" )
Сообщение # 17 написано 11.04.2015 в 17:45
|
| |||
| |||