• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: andycrowz  
Начало , конца , незнания
Nelo
Скаут
Почитал FAQ / Для новичков в итоге того чего я хотел увидеть не нашел.
________________
Помогите пожалуйста с моими вопросами.
________________

1) Когда скачал готовую сборку и карты которые были в теме со сборкой , и во время запуска выдает красные строчки в консоли , так и должно быть ? или у кого то процесс запуска без красных строчек ?

2) Вот например , есть кв он не работает , например надо убить кого-то , убил не за считалось, где ( в какой программе ) это нужно скриптовать ( ремонтировать) ?

3) ну в основном все мои вопросы дальше связаны с ремонтированием квестов , можете какую нибудь книжку или видео , о том где и как ремонтировать кв.
______
я вот банально гуглю как скриптовать кв в wow , программирование в wow , ничего подобного о том , что я хочу видеть . Там просто отчеты от тех гмов и то , что реализовано. Пожалуйста отвечайте как можно "шире".
Сообщение # 1 написано 09.04.2015 в 19:32
infinium
Маршал
Начни хотя бы с изучения структуры бд, после 2 и 3 вопросы отпадут.
Что касаемо 1го вопроса, то такие вопросы нужно задавать сборщику, а не людям, которые понятия не имеют что вы скачали и какие "красные" строки вы там видите.
Работая со сборками, вам ненужно задаваться вопросом "программирование в wow", а максимум где вам будет доступно "скриптовать" это база данных мира.
Хотите чинить квесты, как я указал выше - изучайте структуру бд мира.
Сообщение # 2 написано 09.04.2015 в 20:29
Nelo
Скаут
Цитата infinium ()
Хотите чинить квесты, как я указал выше - изучайте структуру бд мира.

А я думал , что скриптование квестов или мобов это кусок кода на C++ или # в котором , некоторая строчка не работает.
_
Вы можете как-то это сформулировать, чтобы я смог загуглить и найти материал ,или помогите ссылкой smile
____
Ну вот я гуглю
Цитата
"структура бд wow"
оно не выдает , то что надо , как это по научному называется ?
Сообщение # 3 написано 09.04.2015 в 22:44
infinium
Маршал
Цитата Nelo ()
А я думал , что скриптование квестов или мобов это кусок кода на C++ или # в котором , некоторая строчка не работает.

Самые элементарные квесты(убить/принести/etc) прописываются в quest_templat.
Квесты посложнее могут быть заскриптованы на sai или же через ядро.
Достаточное кол-во информации для начала можно найти ЗДЕСЬ
Сообщение # 4 отредактировано infinium - Четверг, 09.04.2015, 23:11
Nelo
Скаут
Цитата infinium ()
Достаточное кол-во информации для начала можно найти ЗДЕСЬ

Ага немного больше стало понятно если я правильно понял:
то для того , чтобы ремонтировать кв мне нужно знать:

item_template
quest_template
( логично что и для нпс, но я такой не нашел)
______________
ну вот еще пару вопросов.

1) В бд есть поля , которые отвечают за-то-то-то ,в них нужно прописывать значения , откуда их брать ? ну там есть некоторые за мудреные:)
2) Не даёт покоя этот момент , есть моб которого нада убить , но как его не убивай он не засчитывается, что делать ?
Цитата infinium ()
Квесты посложнее могут быть заскриптованы на sai или же через ядро.

и можете еще про это штуку рассказать ?
Сообщение # 5 написано 09.04.2015 в 23:31
p620
Маршал
Вам нужно с нуля все изучать, если Вам по-подробнее про все рассказывать - никакого времени не хватит.
Знаете инглиш? Вам сюда: http://collab.kpsn.org/display/tc/TrinityCore+Home
Тут есть большое количество документации + ссылка на сорцы. Вам должно хватить.
П.С.: Сразу предупрежу, что вики не обновлена под последнюю реву Тринити (есть пара существенных изменений). Берите ядро более старой версии, для него документация справедлива по большей части.
Сообщение # 6 отредактировано p620 - Пятница, 10.04.2015, 00:51
Nelo
Скаут
Цитата p620 ()
Берите ядро более старой версии, для него документация справедлива по большей части.


Вы ведете диалог со мной , слишком на высоком уровне :(
Как я думаю , мне нада найти убитую сборку , думаю вот эта подойдет:
Код
Release v.4.0 - http://filebeam.com/b27a589db192249cf56e8cf52964678d - для 64x разрядных систем.

На ней буду ломать.

Можете рассказать про ядро ?
- что это ?
- для чего оно ?
- что с ним можно сделать ?
Сообщение # 7 отредактировано Nelo - Пятница, 10.04.2015, 09:38
Malezha
Армия спасения
Nelo, вы вообще понимаете, что учится на сборке вообще невозможно, т.к. она содержит не исходный код, а скомпилированные бинарники? Качаете исходный код с ним и работаете. Нужно проверить результат - компилируете и получаете эти самые бинарники. Как компилировать есть в ссылке от p620.
Еще добавлю документацию по классах и методах ядра - ссылка.
Да и для вообще работы с эмулятором желательно неплохо так знать С++ и базово SQL, иначе просто ничего не поймете.
Сообщение # 8 написано 10.04.2015 в 13:40
Nelo
Скаут
То есть вы хотите сказать , что мне надо создать (собрать свою сборку с нуля ? )
________
Если я совершу какимто чудом эту операцию , то там будет все вверх дном ? ( в смысле она будет полностью не рабочая) ?
Код
https://github.com/TrinityCore/TrinityCore  
вот по этой ссылке скачать архивом и че дальше ?
Сообщение # 9 написано 10.04.2015 в 17:28
Malezha
Армия спасения
Цитата Nelo ()
что мне надо создать (собрать свою сборку с нуля ? )
Да.
Цитата Nelo ()
Если я совершу какимто чудом эту операцию , то там будет все вверх дном ?
С вашими знаниями в любом случае все будет верх дном.
Цитата Nelo ()
че дальше
Ссылку на документацию давали, там есть подробное описание для компиляции.

Мой совет - забейте, это не для вас.
Сообщение # 10 отредактировано Malezha - Пятница, 10.04.2015, 19:04
Nelo
Скаут
Аа я кажется в тащился smile

Код
http://collab.kpsn.org/display/tc/Core+Installation
начиная от сюдова и идти до конца ? ( след страницы)
___________
Цитата Malezha ()
Мой совет - забейте, это не для вас.
Чтобы советовать нужно знать , что представляет из себя человек , т.к. мы незнакомы , это пустой совет.
___________
Актуальные вопросы:
- что есть ядро
- для чего оно
- что с ним можно сделать ?
Сообщение # 11 написано 10.04.2015 в 20:24
infinium
Маршал
Цитата Nelo ()
Актуальные вопросы:
- что есть ядро
- для чего оно
- что с ним можно сделать ?

1) Исходный код
Остальные два вопроса должны отпасть
Сообщение # 12 написано 10.04.2015 в 21:51
Nelo
Скаут
Цитата infinium ()
1) Исходный код
Остальные два вопроса должны отпасть

Ахах красава:)
еще пару вопросов:
1) Исходники написаны на каком языке ? ( если C++ , можно как-то , ну не знаю ... в C# ? )
2) Ну вот я начал ознакамливаться со структурой мира smile как было сказано выше , мелкие кв можно исправить просто "ковырянием" в БД, как тогда скриптовать и в каких случаях ?
Сообщение # 13 написано 10.04.2015 в 22:02
p620
Маршал
Цитата Nelo ()
1) Исходники написаны на каком языке ?

C/C++
Цитата Nelo ()
2) Ну вот я начал ознакамливаться со структурой мира как было сказано выше , мелкие кв можно исправить просто "ковырянием" в БД, как тогда скриптовать и в каких случаях ?

Этот вопрос отпадет, когда Вы поймете, что можно реализовывать в базе. Соответственно, для остального будет требоваться написание кода в ядро.
Определитесь для начала, насколько Вам это нужно, ибо обучение займет много времени.
Если Вы решитесь - советую начать с простого. Для начала ознакомьтесь с основными принципами работы игрового мира. Дальше можете садиться за базу, в частности, за wp/event/spell scripts и smart_scripts.
И только когда Вы будете знать, за что отвечает каждая таблица, какой функционал можно реализовать через нее, а какой - нет, только тогда Вам следует пересаживаться за ядро.
Сообщение # 14 написано 11.04.2015 в 00:11
Nelo
Скаут
Цитата p620 ()
Для начала ознакомьтесь с основными принципами работы игрового мира.

поясните
Сообщение # 15 написано 11.04.2015 в 13:30
p620
Маршал
Цитата Nelo ()
поясните

Хотя бы поверхностное приблизительное понимание, что, зачем, откуда и куда (с точки зрения продвинутого игрока, скажем так).
Сообщение # 16 написано 11.04.2015 в 16:07
Nelo
Скаут
Цитата p620 ()
Хотя бы поверхностное приблизительное понимание, что, зачем, откуда и куда (с точки зрения продвинутого игрока, скажем так).

Оо ваше пояснение еще запутаннее чем ответ выше. "что, зачем, откуда и куда" я в душе не знаю. Вы посоветовали
Цитата Nelo ()
Для начала ознакомьтесь с основными принципами работы игрового мира.

принципы работы игрового мира, тоесть как работает вовка , - душе не чаю как она работает.
___
Вы меня принимаете за слишком умного ( или опытного в этой части , я начинаю с нуля , полного нуля , я словно: учусь считать на спичках, точнее я вчера узнал, что такое "спичка" )
Сообщение # 17 написано 11.04.2015 в 17:45
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: