Расположение оружия
Всем доброго времени суток. Сделал себе рисовок (двулезвийные клинки, как у Лор'Темар Терона). Всё расписал, добавил в игру, залил в базу. Всё отлично, но! Расположение клинков на персонаже (когда клинки убраны) - кривое. Вместо того, чтобы висеть на спине, они висят как одноручное оружие на поясе. Выглядит смешно. Вопрос такой: как можно их убрать за спину? Код клинка:
REPLACE INTO `item_template` (`entry`, `class`, `subclass`, `unk0`, `name`, `displayid`, `Quality`, `Flags`, `FlagsExtra`, `BuyCount`, `BuyPrice`, `SellPrice`, `InventoryType`, `AllowableClass`, `AllowableRace`, `ItemLevel`, `RequiredLevel`, `RequiredSkill`, `RequiredSkillRank`, `requiredspell`, `requiredhonorrank`, `RequiredCityRank`, `RequiredReputationFaction`, `RequiredReputationRank`, `maxcount`, `stackable`, `ContainerSlots`, `StatsCount`, `stat_type1`, `stat_value1`, `stat_type2`, `stat_value2`, `stat_type3`, `stat_value3`, `stat_type4`, `stat_value4`, `stat_type5`, `stat_value5`, `stat_type6`, `stat_value6`, `stat_type7`, `stat_value7`, `stat_type8`, `stat_value8`, `stat_type9`, `stat_value9`, `stat_type10`, `stat_value10`, `ScalingStatDistribution`, `ScalingStatValue`, `dmg_min1`, `dmg_max1`, `dmg_type1`, `dmg_min2`, `dmg_max2`, `dmg_type2`, `armor`, `holy_res`, `fire_res`, `nature_res`, `frost_res`, `shadow_res`, `arcane_res`, `delay`, `ammo_type`, `RangedModRange`, `spellid_1`, `spelltrigger_1`, `spellcharges_1`, `spellppmRate_1`, `spellcooldown_1`, `spellcategory_1`, `spellcategorycooldown_1`, `spellid_2`, `spelltrigger_2`, `spellcharges_2`, `spellppmRate_2`, `spellcooldown_2`, `spellcategory_2`, `spellcategorycooldown_2`, `spellid_3`, `spelltrigger_3`, `spellcharges_3`, `spellppmRate_3`, `spellcooldown_3`, `spellcategory_3`, `spellcategorycooldown_3`, `spellid_4`, `spelltrigger_4`, `spellcharges_4`, `spellppmRate_4`, `spellcooldown_4`, `spellcategory_4`, `spellcategorycooldown_4`, `spellid_5`, `spelltrigger_5`, `spellcharges_5`, `spellppmRate_5`, `spellcooldown_5`, `spellcategory_5`, `spellcategorycooldown_5`, `bonding`, `description`, `PageText`, `LanguageID`, `PageMaterial`, `startquest`, `lockid`, `Material`, `sheath`, `RandomProperty`, `RandomSuffix`, `block`, `itemset`, `MaxDurability`, `area`, `Map`, `BagFamily`, `TotemCategory`, `socketColor_1`, `socketContent_1`, `socketColor_2`, `socketContent_2`, `socketColor_3`, `socketContent_3`, `socketBonus`, `GemProperties`, `RequiredDisenchantSkill`, `ArmorDamageModifier`, `Duration`, `ItemLimitCategory`, `HolidayId`, `ScriptName`, `DisenchantID`, `FoodType`, `minMoneyLoot`, `maxMoneyLoot`, `WDBVerified`) VALUES (10000067, 2, 7, -1, 'Двухлезвийный клинок', 24925, 2, 0, 0, 1, 0, 0, 13, -1, -1, 3, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 100, 180, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 2600, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -1, 0, -1, 0, 0, 0, 0, -1, 0, -1, 0, 0, 0, 0, -1, 0, -1, 0, 0, 0, 0, -1, 0, -1, 0, 0, 0, 0, -1, 0, -1, 0, '', 0, 0, 0, 0, 0, 1, 3, 0, 0, 0, 0, 20, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -1, 0, 0, 0, 0, '', 0, 0, 0, 0, 12340);
Сообщение #
1 написано 21.03.2015 в 19:00
Править Item.dbc и закидывать патчем в клиент.
Сообщение #
2 отредактировано
p620 -
Суббота, 21.03.2015, 19:49
Сообщение #
3 написано 21.03.2015 в 19:58
Цитата staford11 (
)
p620, а как же http://collab.kpsn.org/display/tc/item_template#item_template-sheath? Судя по скрипту, у парня стоит "3 One Handed On the left-hand side of the character's waist", что он и видит в итоге.
Попробовал изменить на "Two handed on the left-back" через трайс, залил - не изменилось ничего. Видимо, придется в item.dbc лезть
Сообщение #
4 написано 21.03.2015 в 20:21
Цитата staford11 (
)
p620, а как же http://collab.kpsn.org/display/tc/item_template#item_template-sheath? Судя по скрипту, у парня стоит "3 One Handed On the left-hand side of the character's waist", что он и видит в итоге.
Именно так. Но изменения в БД никак не отразятся на визуализации. Этот же параметр нужно корректно указать и в Item.dbc на клиентской стороне.
Сообщение #
5 написано 21.03.2015 в 21:56
Так, значит, я должен в эту колонну внести новую строку со своим предметом, а настраивается это всё - вот этой колонной?: Или я что-то путаю? х)Добавлено (22.03.2015, 11:28) --------------------------------------------- Всё, сделал всё в item.dbc, залил патчем. Всё отлично работает. Благодарю за помощь
Добавлено (22.03.2015, 11:41) --------------------------------------------- Нет, рано обрадовался. Работает только с одним оружием. Все остальные - так и вешаются на пояс...
Сообщение #
6 написано 22.03.2015 в 11:41
Цитата arhidemon (
)
Нет, рано обрадовался. Работает только с одним оружием. Все остальные - так и вешаются на пояс...
Скорее всего Вы где-то допустили ошибку по невнимательности. Смотрите сами или скидывайте запрос и строку для соответствующего предмета из Item.dbc.
Сообщение #
7 написано 22.03.2015 в 13:14
Цитата p620 (
)
скидывайте запрос и строку для соответствующего предмета из Item.dbc.
Сообщение #
8 написано 22.03.2015 в 15:25
А запрос? Добавлено (22.03.2015, 16:54) --------------------------------------------- В .dbc все правильно. (Entry только не забудьте сравнить)
Сообщение #
9 отредактировано
p620 -
Воскресенье, 22.03.2015, 16:55
Цитата p620 (
)
А запрос?
REPLACE INTO `item_template` (`entry`, `class`, `subclass`, `unk0`, `name`, `displayid`, `Quality`, `Flags`, `FlagsExtra`, `BuyCount`, `BuyPrice`, `SellPrice`, `InventoryType`, `AllowableClass`, `AllowableRace`, `ItemLevel`, `RequiredLevel`, `RequiredSkill`, `RequiredSkillRank`, `requiredspell`, `requiredhonorrank`, `RequiredCityRank`, `RequiredReputationFaction`, `RequiredReputationRank`, `maxcount`, `stackable`, `ContainerSlots`, `StatsCount`, `stat_type1`, `stat_value1`, `stat_type2`, `stat_value2`, `stat_type3`, `stat_value3`, `stat_type4`, `stat_value4`, `stat_type5`, `stat_value5`, `stat_type6`, `stat_value6`, `stat_type7`, `stat_value7`, `stat_type8`, `stat_value8`, `stat_type9`, `stat_value9`, `stat_type10`, `stat_value10`, `ScalingStatDistribution`, `ScalingStatValue`, `dmg_min1`, `dmg_max1`, `dmg_type1`, `dmg_min2`, `dmg_max2`, `dmg_type2`, `armor`, `holy_res`, `fire_res`, `nature_res`, `frost_res`, `shadow_res`, `arcane_res`, `delay`, `ammo_type`, `RangedModRange`, `spellid_1`, `spelltrigger_1`, `spellcharges_1`, `spellppmRate_1`, `spellcooldown_1`, `spellcategory_1`, `spellcategorycooldown_1`, `spellid_2`, `spelltrigger_2`, `spellcharges_2`, `spellppmRate_2`, `spellcooldown_2`, `spellcategory_2`, `spellcategorycooldown_2`, `spellid_3`, `spelltrigger_3`, `spellcharges_3`, `spellppmRate_3`, `spellcooldown_3`, `spellcategory_3`, `spellcategorycooldown_3`, `spellid_4`, `spelltrigger_4`, `spellcharges_4`, `spellppmRate_4`, `spellcooldown_4`, `spellcategory_4`, `spellcategorycooldown_4`, `spellid_5`, `spelltrigger_5`, `spellcharges_5`, `spellppmRate_5`, `spellcooldown_5`, `spellcategory_5`, `spellcategorycooldown_5`, `bonding`, `description`, `PageText`, `LanguageID`, `PageMaterial`, `startquest`, `lockid`, `Material`, `sheath`, `RandomProperty`, `RandomSuffix`, `block`, `itemset`, `MaxDurability`, `area`, `Map`, `BagFamily`, `TotemCategory`, `socketColor_1`, `socketContent_1`, `socketColor_2`, `socketContent_2`, `socketColor_3`, `socketContent_3`, `socketBonus`, `GemProperties`, `RequiredDisenchantSkill`, `ArmorDamageModifier`, `Duration`, `ItemLimitCategory`, `HolidayId`, `ScriptName`, `DisenchantID`, `FoodType`, `minMoneyLoot`, `maxMoneyLoot`, `WDBVerified`) VALUES (10000069, 2, 7, -1, 'Серебряный двулезвийный меч', 25504, 3, 0, 0, 1, 0, 0, 13, -1, -1, 3, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 2, 4, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 2600, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -1, 0, -1, 0, 0, 0, 0, -1, 0, -1, 0, 0, 0, 0, -1, 0, -1, 0, 0, 0, 0, -1, 0, -1, 0, 0, 0, 0, -1, 0, -1, 0, '', 0, 0, 0, 0, 0, 1, 3, 0, 0, 0, 0, 20, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -1, 0, 0, 0, 0, '', 0, 0, 0, 0, 12340);
Сообщение #
10 написано 23.03.2015 в 23:35
Если не ошибаюсь, у Вас в БД стоит sheath=3, а в Item.dbc - sheath=1. И сверьте entry из БД с entry из Item.dbc.
Сообщение #
11 написано 24.03.2015 в 00:59
Цитата p620 (
)
Если не ошибаюсь, у Вас в БД стоит sheath=3, а в Item.dbc - sheath=1.
сейчас поменял в бд на sheath = 1. Не изменилось ничего.. Цитата p620 (
)
И сверьте entry из БД с entry из Item.dbc.
там всё совпадает
Сообщение #
12 написано 24.03.2015 в 23:57
Цитата arhidemon (
)
там всё совпадает
Так не бывает. Что у Вас за ядро? Какое название у патча в клиенте? Какие ещё патчи есть в директории? Какая структура внутри патча? Какой путь до Item.dbc?
Сообщение #
13 отредактировано
p620 -
Среда, 25.03.2015, 13:04
Всё, разобрался. Благодарю за помощь ^^
Сообщение #
14 написано 29.03.2015 в 00:23