• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: andycrowz  
"Зона усталости", можно ли убрать?
arhidemon
Капрал
Сегодня смог залить на версию 3.3.5 карты/wmo/m2 из катаклизма и пандарии, всё отлично работает, НО, есть одно но: так называемые (возможно, только мной х) ) "Зоны усталости" остались, и я не могу, допустим, зайти даже в тот же самый Гилнеас, ибо появляется индикатор усталости, и я умираю. Можно ли каким-то способом убрать этот индикатор вообще? Или, придется мне лишиться Гилнеаса?

Сообщение # 1 отредактировано arhidemon - Суббота, 28.02.2015, 15:43
staford11
^s†af0rd f0rever^
Попробуй в конфиге так выставить, может выйдет чего.
Код
TimerBar.Fatigue.GMLevel = 0
Победоносная @ Галакронд
Мои сборки под 3.3.5а 12340

Исправительные работы: в наличии.
Сообщение # 2 написано 28.02.2015 в 16:05
arhidemon
Капрал
Цитата staford11 ()
Попробуй в конфиге так выставить, может выйдет чего.
Код
TimerBar.Fatigue.GMLevel = 0

Не вышло. Это, почему то, лишь активировало подводное дыхание игрокам.. оО
Сообщение # 3 написано 30.05.2015 в 15:46
zugurysus
Центурион
патч в ядро на усталось
у меня есть для oregon
Сообщение # 4 написано 31.05.2015 в 02:01
Lovexian
Капрал
Цитата zugurysus ()
патч в ядро на усталось
у меня есть для oregon

Выложи в теме, многим понадобится.
Сообщение # 5 написано 31.05.2015 в 05:01
zugurysus
Центурион
Сообщение # 6 написано 31.05.2015 в 13:20
HollyMaN
Рыцарь
Патч на усталость для ласт ревы trinitycore
Код
diff --git a/src/server/game/Entities/Player/Player.cpp b/src/server/game/Entities/Player/Player.cpp
index 4b3e624..724d1e6 100644
--- a/src/server/game/Entities/Player/Player.cpp
+++ b/src/server/game/Entities/Player/Player.cpp
@@ -1340,8 +1340,11 @@ int32 Player::getMaxTimer(MirrorTimerType timer)
  {
      switch (timer)
      {
+    if(sConfigMgr->GetBoolDefault("fatigue.enabled", true)) // If "fatigue.enabled" is enabled
+        {
          case FATIGUE_TIMER:
              return MINUTE * IN_MILLISECONDS;
+        }
          case BREATH_TIMER:
          {
              if (!IsAlive() || HasAuraType(SPELL_AURA_WATER_BREATHING) || GetSession()->GetSecurity() >= AccountTypes(sWorld->getIntConfig(CONFIG_DISABLE_BREATHING)))
@@ -1424,6 +1427,9 @@ void Player::HandleDrowning(uint32 time_diff)
      }
   
      // In dark water
+if(sConfigMgr->GetBoolDefault("fatigue.enabled", true)) // If "fatigue.enabled" is enabled
+{
+
      if (m_MirrorTimerFlags & UNDERWARER_INDARKWATER)
      {
          // Fatigue timer not activated - activate it
@@ -1460,7 +1466,7 @@ void Player::HandleDrowning(uint32 time_diff)
          else if (m_MirrorTimerFlagsLast & UNDERWARER_INDARKWATER)
              SendMirrorTimer(FATIGUE_TIMER, DarkWaterTime, m_MirrorTimer[FATIGUE_TIMER], 10);
      }
-
+}
      if (m_MirrorTimerFlags & (UNDERWATER_INLAVA /*| UNDERWATER_INSLIME*/) && !(_lastLiquid && _lastLiquid->SpellId))
      {
          // Breath timer not activated - activate it
diff --git a/src/server/worldserver/worldserver.conf.dist b/src/server/worldserver/worldserver.conf.dist
index 8aa902f..266ff27 100644
--- a/src/server/worldserver/worldserver.conf.dist
+++ b/src/server/worldserver/worldserver.conf.dist
@@ -792,6 +792,13 @@ RecruitAFriend.MaxDifference = 4
  DisableWaterBreath = 4
   
  #
+#    Включить или Выключить время "Усталости"
+#           по умолчанию = 1 (включить)
+#                   = 0 (выключить)
+
+fatigue.enabled = 1
+
+#
  #    AllFlightPaths
  #        Description: Character knows all flight paths (of both factions) after creation.
  #        Default:     0 - (Disabled)
Сообщение # 7 написано 05.06.2015 в 17:40
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: