• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: andycrowz  
Прикрутить суммон НПС к сигнальной ракете
Stormtrooper
Командир
Привет всем

Есть задача - прикрутить суммон НПС к сигнальной ракете

Есть сигнальная ракета которая вылетает и падает на землю - так вот требуется в этом месте организовать вызов НПСа
Подскажите как можно это сделать?

Вызов НПСа при активации ракеты я смог сделать - даже через базу а вот чтобы он появлялся в месте падения.....
Если помог, ставь плюсик в репу :)

Сообщение # 1 написано 22.01.2015 в 14:29
infinium
Маршал
Поставить тригер в нужном месте и пусть сумонит.
Да и сам спавн кричера же тоже можно сделать по координатам.
Сообщение # 2 отредактировано infinium - Четверг, 22.01.2015, 15:12
Stormtrooper
Командир
Предлагаешь раскидать триггеры по всему миру?
Если помог, ставь плюсик в репу :)

Сообщение # 3 написано 22.01.2015 в 15:17
infinium
Маршал
Цитата Stormtrooper ()
Предлагаешь раскидать триггеры по всему миру?

Ну так конкретику нужно вносить и не читать между строк.
Цитата infinium ()
спавн кричера можно сделать по координатам.

SMART_ACTION_SUMMON_CREATURE
SMART_TARGET_POSITION
Сообщение # 4 отредактировано infinium - Четверг, 22.01.2015, 15:39
Stormtrooper
Командир
Ядро OregonCore
Нет смарта
Если помог, ставь плюсик в репу :)

Сообщение # 5 написано 22.01.2015 в 15:44
Thermaplugg
Database Developer
trigger spell к нему прилепи(к твоему спелу фаеру, если нету), и пускай уже он сумонит нпс

на примере квест итемов с дамми эффектами по области

не могу вспомнить бк квест, где нужно чегонить швырять:) для примера, но думаю разберешься
Сообщение # 6 написано 22.01.2015 в 16:25
Stormtrooper
Командир
Сделал через базу - всё работает только вот моб появляется в двух шагах от игрока а не в том месте где фаер падает
Если помог, ставь плюсик в репу :)

Сообщение # 7 написано 22.01.2015 в 16:37
p620
Маршал
Цитата Stormtrooper ()
Сделал через базу - всё работает только вот моб появляется в двух шагах от игрока а не в том месте где фаер падает

Если Вы использовали trigger spell (прикрепляя его через таблицу спеллов в базе) - проблема скорее всего в неправильном выборе типа цели для спелла.
Чтобы избежать подобной мороки я бы посоветовал отредактировать сам спелл ракеты, добавив в него эффект призыва и указав тот же тип цели, что и у уже назначенного эффекта (как я понимаю, explicit target определяется зоной, которую пользователь отмечает курсором). В этом случае призванный НИП окажется точно там, где нужно.

Если же я ошибся с каким-либо из предположений, касающихся Вашей реализации, пожалуйста, предоставьте больше информации или покажите саму реализацию.
Сообщение # 8 написано 22.01.2015 в 17:27
Stormtrooper
Командир
ошибка во всём что вы написали

1) я использовал таблицу spell_script для реализации вызова непися
2) редактировать спелл это значит скорее всего придётся делать патч в клиент - а этот гемор нафиг не нужен
3) Спелл выстреливает ракету и она по дуге летит и падает - никакого выбора зоны там нет
Если помог, ставь плюсик в репу :)

Сообщение # 9 написано 22.01.2015 в 19:46
Thermaplugg
Database Developer
а ид спела можно узнать?

по поводу 2
а если все же попробовать в spellmgr?
Сообщение # 10 написано 22.01.2015 в 20:01
Stormtrooper
Командир
Вот меня и интересует КАК отредактировать в spellmgr чтобы моб вызывался - у меня не вышло
спелл 32027
Если помог, ставь плюсик в репу :)

Сообщение # 11 написано 22.01.2015 в 21:13
p620
Маршал
Цитата Stormtrooper ()
ошибка во всём что вы написали

Увы, Вы почти не предоставили информации.
Цитата Stormtrooper ()
2) редактировать спелл это значит скорее всего придётся делать патч в клиент - а этот гемор нафиг не нужен

Нет ли у Вас таблицы spell_dbc?
Цитата Stormtrooper ()
3) Спелл выстреливает ракету и она по дуге летит и падает - никакого выбора зоны там нет

Какой-то выбор цели там есть в любом случае, я лишь сделал предположение на основании хантерского спелла. Если Вы не предоставите хотя бы id - всё будет похоже на гадание по кофейной гуще.
Сообщение # 12 написано 22.01.2015 в 23:24
Stormtrooper
Командир
id я предоставил
такой таблицы нет
Если помог, ставь плюсик в репу :)

Сообщение # 13 написано 22.01.2015 в 23:41
Thermaplugg
Database Developer
Код
Effect 0: Id 77 (SPELL_EFFECT_SCRIPT_EFFECT)
BasePoints = 0
Targets (1, 0) (TARGET_UNIT_CASTER, NO_TARGET)

Effect 1: Id 3 (SPELL_EFFECT_DUMMY)
BasePoints = 0
Targets (47, 0) (TARGET_DEST_CASTER_FRONT, NO_TARGET)
Radius (Id 9) 20,00

попробуй указать второй эффект в скрипте спела
Сообщение # 14 написано 22.01.2015 в 23:59
Stormtrooper
Командир
ну он как бы и так уже вшит в дбц
в чём смысл указывать то что и так есть
кроме того в том что ты написал нет указания на суммон нпц
Если помог, ставь плюсик в репу :)

Сообщение # 15 написано 23.01.2015 в 00:04
Thermaplugg
Database Developer
Цитата Stormtrooper ()
кроме того в том что ты написал нет указания на суммон нпц

Цитата Stormtrooper ()
1) я использовал таблицу spell_script для реализации вызова непися

вот в этом и был смыл, поменять effIndex=0 на 1
Сообщение # 16 написано 23.01.2015 в 00:19
Stormtrooper
Командир
и что это даст кроме ошибки в логах что не задан effindex присутствующий в дбц?
Если помог, ставь плюсик в репу :)

Сообщение # 17 написано 23.01.2015 в 00:42
Thermaplugg
Database Developer
а в вики заглянуть не?
Цитата
spell_scripts: Holds scripts that can be activated by spells with effect SPELL_EFFECT_SCRIPT_EFFECT (77) or SPELL_EFFECT_DUMMY(3).
Сообщение # 18 написано 23.01.2015 в 01:00
Stormtrooper
Командир
И о чём мне это должно сказать?
я вообще не понимаю к чему это всё
эффекты прописанные для этого спелла в ДБЦ не отвечают за вызов моба - иначе бы он появлялся без танцев с бубном
то что вы советуете не даст ровным счётом НИЧЕГО кроме ошибок в логах так как насильственная замена эффектов противоречащая ДБЦ ничего хорошего не даст

повторяю - через БАЗУ я сделал появление моба - использовал ТАБЛИЦУ spell_scripts в БАЗЕ - но проблема в том что моб появляется не в точке приземления фаера а в двух шагах от игрока
мне надо чтобы появление моба было прописано в ЯДРЕ через С++ - что-нибудь типа SummonCreature() - только вот ГДЕ и в КАКОМ ВИДЕ - пока не поятно

Эффекты трогать НЕ НУЖНО - они работают как надо - в них НЕТ записи о вызове моба
Если помог, ставь плюсик в репу :)

Сообщение # 19 отредактировано Stormtrooper - Пятница, 23.01.2015, 01:32
Thermaplugg
Database Developer
что твой скрип будет срабатывать не от первого эффекта а от второго, у которого другой таргет тип, который возможно тебе же и нужен

блин, ну ты же умней меня, да и проверить займет не пол дня

Добавлено (23.01.2015, 01:41)
---------------------------------------------
не эффекты трогать надо, а твой скрипт в spell_scripts

я лишь тебе показал что у твоего спела два эффекта и они оба могут использоватся в spell_scripts

Сообщение # 20 написано 23.01.2015 в 01:41
Stormtrooper
Командир
убейте меня кто-нибудь.......
spell_scripts это ТАБЛИЦА - в ней нет привязки к эффектам!
там тупо указание командами что делать при использовании того или иного спелла
http://wiki.oregon-core.net/index.php/Scripts_tables

я понимаю что в ScriptMgr можно рулить эффектами но КАК - КАК БЛИН сделать вызов моба?
SummonCreature() там не прокатит
Если помог, ставь плюсик в репу :)

Сообщение # 21 отредактировано Stormtrooper - Пятница, 23.01.2015, 09:23
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: