|
Архив - только для чтения |
Модератор форума: andycrowz |
Форум Корзина форума Корзина Прикрутить суммон НПС к сигнальной ракете (С++) |
Прикрутить суммон НПС к сигнальной ракете |
Привет всем
Есть задача - прикрутить суммон НПС к сигнальной ракете Есть сигнальная ракета которая вылетает и падает на землю - так вот требуется в этом месте организовать вызов НПСа Подскажите как можно это сделать? Вызов НПСа при активации ракеты я смог сделать - даже через базу а вот чтобы он появлялся в месте падения.....
Если помог, ставь плюсик в репу :)
Сообщение # 1 написано 22.01.2015 в 14:29
|
Поставить тригер в нужном месте и пусть сумонит.
Да и сам спавн кричера же тоже можно сделать по координатам. |
Ну так конкретику нужно вносить и не читать между строк. SMART_ACTION_SUMMON_CREATURE SMART_TARGET_POSITION |
trigger spell к нему прилепи(к твоему спелу фаеру, если нету), и пускай уже он сумонит нпс
на примере квест итемов с дамми эффектами по области не могу вспомнить бк квест, где нужно чегонить швырять:) для примера, но думаю разберешься
Сообщение # 6 написано 22.01.2015 в 16:25
|
Сделал через базу - всё работает только вот моб появляется в двух шагах от игрока а не в том месте где фаер падает Если Вы использовали trigger spell (прикрепляя его через таблицу спеллов в базе) - проблема скорее всего в неправильном выборе типа цели для спелла. Чтобы избежать подобной мороки я бы посоветовал отредактировать сам спелл ракеты, добавив в него эффект призыва и указав тот же тип цели, что и у уже назначенного эффекта (как я понимаю, explicit target определяется зоной, которую пользователь отмечает курсором). В этом случае призванный НИП окажется точно там, где нужно. Если же я ошибся с каким-либо из предположений, касающихся Вашей реализации, пожалуйста, предоставьте больше информации или покажите саму реализацию.
Сообщение # 8 написано 22.01.2015 в 17:27
|
ошибка во всём что вы написали
1) я использовал таблицу spell_script для реализации вызова непися 2) редактировать спелл это значит скорее всего придётся делать патч в клиент - а этот гемор нафиг не нужен 3) Спелл выстреливает ракету и она по дуге летит и падает - никакого выбора зоны там нет
Если помог, ставь плюсик в репу :)
Сообщение # 9 написано 22.01.2015 в 19:46
|
Увы, Вы почти не предоставили информации. 2) редактировать спелл это значит скорее всего придётся делать патч в клиент - а этот гемор нафиг не нужен Нет ли у Вас таблицы spell_dbc? 3) Спелл выстреливает ракету и она по дуге летит и падает - никакого выбора зоны там нет Какой-то выбор цели там есть в любом случае, я лишь сделал предположение на основании хантерского спелла. Если Вы не предоставите хотя бы id - всё будет похоже на гадание по кофейной гуще.
Сообщение # 12 написано 22.01.2015 в 23:24
|
Код Effect 0: Id 77 (SPELL_EFFECT_SCRIPT_EFFECT) BasePoints = 0 Targets (1, 0) (TARGET_UNIT_CASTER, NO_TARGET) Effect 1: Id 3 (SPELL_EFFECT_DUMMY) BasePoints = 0 Targets (47, 0) (TARGET_DEST_CASTER_FRONT, NO_TARGET) Radius (Id 9) 20,00 попробуй указать второй эффект в скрипте спела
Сообщение # 14 написано 22.01.2015 в 23:59
|
Сообщение # 16 написано 23.01.2015 в 00:19
|
И о чём мне это должно сказать?
я вообще не понимаю к чему это всё эффекты прописанные для этого спелла в ДБЦ не отвечают за вызов моба - иначе бы он появлялся без танцев с бубном то что вы советуете не даст ровным счётом НИЧЕГО кроме ошибок в логах так как насильственная замена эффектов противоречащая ДБЦ ничего хорошего не даст повторяю - через БАЗУ я сделал появление моба - использовал ТАБЛИЦУ spell_scripts в БАЗЕ - но проблема в том что моб появляется не в точке приземления фаера а в двух шагах от игрока мне надо чтобы появление моба было прописано в ЯДРЕ через С++ - что-нибудь типа SummonCreature() - только вот ГДЕ и в КАКОМ ВИДЕ - пока не поятно Эффекты трогать НЕ НУЖНО - они работают как надо - в них НЕТ записи о вызове моба
Если помог, ставь плюсик в репу :)
|
что твой скрип будет срабатывать не от первого эффекта а от второго, у которого другой таргет тип, который возможно тебе же и нужен
блин, ну ты же умней меня, да и проверить займет не пол дня Добавлено (23.01.2015, 01:41)
Сообщение # 20 написано 23.01.2015 в 01:41
|
убейте меня кто-нибудь.......
spell_scripts это ТАБЛИЦА - в ней нет привязки к эффектам! там тупо указание командами что делать при использовании того или иного спелла http://wiki.oregon-core.net/index.php/Scripts_tables я понимаю что в ScriptMgr можно рулить эффектами но КАК - КАК БЛИН сделать вызов моба? SummonCreature() там не прокатит
Если помог, ставь плюсик в репу :)
|
| |||
| |||