Архив - только для чтения | |
Модератор форума: andycrowz |
Форум » Корзина форума » Корзина » Gossip На итемы (Нашел крошечное чудо.) |
Gossip На итемы |
Давно уже хотел поставить вот такую штуку, видел ее на забугорном сервере 3 года назад.
Нашел скрипты. но вот мозгов поставить, не хватило( вот скрипты. Ставил патчем и закидывал скрипты. при компиляции ошибки. в скриптлоадер и смак добавлял. у меня последнее ядрышко Помогите пож кто шарит в коде.
Ищу помощников для проекта.
Знание Spell.dbc и всех зависимых. Умение собирать патч под клиент.(Актуально) Умение рисовать квесты шмотки NPC и прочее.(Актуально) Связь через скайп ilyxxxaa в любое время дня и ночи:) Ставьте пометку wowjp) |
А как правильно его ставить вообще. ибо я не в курсе.
Я навалил уже чистое ядро. сейчас пропатчу по новой и выложу ошибки. В ScriptLoader.cpp добавлял Удалял из файлов Ошибки при наваливании патча Все что не накатил патч, накатил руками. Добавлено (29.03.2014, 03:36) --------------------------------------------- Вот ошибочки
Ищу помощников для проекта.
Знание Spell.dbc и всех зависимых. Умение собирать патч под клиент.(Актуально) Умение рисовать квесты шмотки NPC и прочее.(Актуально) Связь через скайп ilyxxxaa в любое время дня и ночи:) Ставьте пометку wowjp) |
Почему "Add to scriptloader normally" не закомменчено? Надо так Код void AddSC_example_ItemGossip() // Add to scriptloader normally И да, зачем их удалять? Тогда точно работать не будет p.s. накатывай лучше руками |
Мои знания программирования очень плохие, но даже с ними я понимаю что метод не может быть за пределами класса.
Вы посмотрите на код этих 2ух скриптов ExampleItemGossip.cpp ExamplePlayerGossip.cpp
Ищу помощников для проекта.
Знание Spell.dbc и всех зависимых. Умение собирать патч под клиент.(Актуально) Умение рисовать квесты шмотки NPC и прочее.(Актуально) Связь через скайп ilyxxxaa в любое время дня и ночи:) Ставьте пометку wowjp) |
ilyxxxaa, эти куски обязаны быть в коде. Без них нет смысла что-то объявлять в скрипт-лоадере.
Сообщение # 6 написано 30.03.2014 в 08:49
|
Дак как тогда класс вообще будет работать????
Точнее не класс а вот те 2 куска. отталкиваясь от крошечных знаний Java те 2 файла просто не могут работать....
Ищу помощников для проекта.
Знание Spell.dbc и всех зависимых. Умение собирать патч под клиент.(Актуально) Умение рисовать квесты шмотки NPC и прочее.(Актуально) Связь через скайп ilyxxxaa в любое время дня и ночи:) Ставьте пометку wowjp) |
Сборка все равно не проходит...
Ищу помощников для проекта.
Знание Spell.dbc и всех зависимых. Умение собирать патч под клиент.(Актуально) Умение рисовать квесты шмотки NPC и прочее.(Актуально) Связь через скайп ilyxxxaa в любое время дня и ночи:) Ставьте пометку wowjp)
Сообщение # 9 написано 30.03.2014 в 21:23
|
Возможно у вас более старое ядро...
я ставил патч, то что не поставилось я ставил вручную. после добавил в смак эти скрипта и засунул их на выполнение в скрипт лоадер. в итоге вот эти ошибки.
Ищу помощников для проекта.
Знание Spell.dbc и всех зависимых. Умение собирать патч под клиент.(Актуально) Умение рисовать квесты шмотки NPC и прочее.(Актуально) Связь через скайп ilyxxxaa в любое время дня и ночи:) Ставьте пометку wowjp) |
Код class example_ItemGossip public ItemScript { public: example_ItemGossip() : ItemScript(example_ItemGossip) {} bool OnUse(Player player, Item item, SpellCastTargets const& targets) //Any hook here { player-PlayerTalkClass-ClearMenus(); Clears old options player-ADD_GOSSIP_ITEM(0, Morph, GOSSIP_SENDER_MAIN, GOSSIP_ACTION_INFO_DEF+1); player-ADD_GOSSIP_ITEM(0, Demorph, GOSSIP_SENDER_MAIN, GOSSIP_ACTION_INFO_DEF+2); player-SEND_GOSSIP_MENU(DEFAULT_GOSSIP_MESSAGE, item-GetGUID()); return false; } void OnGossipSelect(Player player, Item item, uint32 sender, uint32 action) { player-PlayerTalkClass-ClearMenus(); switch(action) { case GOSSIP_ACTION_INFO_DEF+1 player-SetDisplayId(999); break; case GOSSIP_ACTION_INFO_DEF+2 player-DeMorph(); break; } player-CLOSE_GOSSIP_MENU(); } }; Пробуй так. |
Уже башка не варит....
_dm666, admiirall заверяет что сборка скриптыпринимает.... как я понял без подгона. тогда почему у меня на точно таком же ядре кака( Вобщем буду пробовать завтра. сейчас уже надоело просто сидеть с этим делом, начинаю недолюбливать c++
Ищу помощников для проекта.
Знание Spell.dbc и всех зависимых. Умение собирать патч под клиент.(Актуально) Умение рисовать квесты шмотки NPC и прочее.(Актуально) Связь через скайп ilyxxxaa в любое время дня и ночи:) Ставьте пометку wowjp) |
Тогда прошу, объясни мне, как вообще такой вот скрипт может выполнятся.... мне просто ломает это голову... я привык что у жавы вне класса ни че не пашет... тут по идеи должно быть тоже самое.
Вот код Добавлено (31.03.2014, 01:41) Добавлено (31.03.2014, 01:43)
Ищу помощников для проекта.
Знание Spell.dbc и всех зависимых. Умение собирать патч под клиент.(Актуально) Умение рисовать квесты шмотки NPC и прочее.(Актуально) Связь через скайп ilyxxxaa в любое время дня и ночи:) Ставьте пометку wowjp)
Сообщение # 17 написано 31.03.2014 в 01:43
|
да как он выполнятся может в не класса????????????????????????????????????????????????
Ищу помощников для проекта.
Знание Spell.dbc и всех зависимых. Умение собирать патч под клиент.(Актуально) Умение рисовать квесты шмотки NPC и прочее.(Актуально) Связь через скайп ilyxxxaa в любое время дня и ночи:) Ставьте пометку wowjp)
Сообщение # 19 написано 31.03.2014 в 02:07
|
Вобщем потом скомпилю на чистом ядре... отпишу что выйдет из затеи..
Ищу помощников для проекта.
Знание Spell.dbc и всех зависимых. Умение собирать патч под клиент.(Актуально) Умение рисовать квесты шмотки NPC и прочее.(Актуально) Связь через скайп ilyxxxaa в любое время дня и ночи:) Ставьте пометку wowjp)
Сообщение # 21 написано 31.03.2014 в 03:41
|
Компилю, без ошибок когда юзаю итем открывает а вот тыкать на госсип ни каких действий
Сообщение # 22 написано 08.04.2014 в 15:58
|
Зачем патч?
Можно всё сделать без патча, вот пример(Не итем но можно переделать!)
Сообщение # 25 написано 17.04.2014 в 03:00
|
Сообщение # 26 написано 17.04.2014 в 21:17
|
Мне например это без надобности!
Удобно для администрации сервера, но не для игроков.
Сообщение # 27 написано 17.04.2014 в 23:07
|
как же? Призывать питомца , и кликать по нему или же просто кликнуть на спелл? Что удобнее? Конечно второе. Возможно и так, но эта секунда не чего не решает... Зато что бы избавится от этой секунды надо править код который как я понял у вас не работает. А что бы использовать первый вариант нужен только sql в базу. Я лучше нажму на нпц чем тратить время не пойми на что.
Сообщение # 29 написано 18.04.2014 в 00:07
|
да как он выполнятся может в не класса???????????????????????????????????????????????? Внутри класса по сути и не может ничего выполняться, внутри класса производится лишь описание (определение) методов и членов класса, не более. В самом низу файла скрипта описывается функция, которая создает объект (экземпляр) этого класса: Код new example_PlayerGossip(); и выделяется под него память. При этом вызывается конструктор класса, который регистрирует этот скрипт с указанным именем в системе скриптов: Код example_PlayerGossip() : PlayerScript("example_PlayerGossip") {} А что касается твоих ошибок - это всего лишь результат того-что ты не понимаешь что ты делаешь.
Сообщение # 30 написано 18.04.2014 в 01:14
|
| |||