|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore Установка / Настройка TrinityCore [Мануал]Движение нпс/npc (Движение нпс) |
[Мануал]Движение нпс/npc |
В этом мануале я вас подробно научу как дать движение нпс
1-Выбираем нпс который нужен вам, я возьму к примеру npc с id 111 2-Нажимаем на нпс и прописываем .npc info/ или вы можете зайти в нпс, я использую Truice, ввести ид и найти Creature Addon и там будет Guid 3-после того как мы вписали .npc info ищем "GUID" у меня GUID 9380334 4-Теперь прописываем команду .wp add "GUID"[Внимание к вашему числу обязательно нужно добавить 0, тоесть 9380334/93803340] 5.Я прописываю .wp add 93803340 на точках движение нпс, тоесть там где я стою,он туда будет идти [Точки бесконечные] 6.После того как вы прописали команды на тех точках где ваш нпс будет двигаться, мы пишем .npc add move "GUID/мой 9380334" [Здесь уже ставим без 0] 7.Дальше заходим в нпс я использую TRUICE, вводим ид и находим Creature addon. в поле puth_id вписываем то число которое находится в guid только с 0. 8.Скриптуем и рестартим сервер. Важно знать -После того как вы переставите нпс, у нпс появится новый GUID тоесть все что вы делали до этого собьется. -Guid через .npc info и Creature Addon может не совпадать, но лучше использовать GUID который находится в Creature Addon. -Точки нпс, бесконечны. Добавлено (21.02.2016, 13:54)
Сообщение # 1 написано 21.02.2016 в 13:54
|
Это вполне возможно, не знаю как там это через команды делается, но при работе напрямую через базу в таблице waypoint_data есть колонка move_type, значение 0 в ней - ходьба, 1 - бег. И так, в качестве случайного факта, в таблице creature_template за скорость ходьбы и бега отвечают разные колонки, соответственно и скорости для двух типов движения можно задать разные.
Сам же гайд может и научит кого-то прописывать вейпоинты изнутри игры, но в нем содержатся крайне неточные тезисы.
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 4 написано 15.05.2016 в 19:21
|
| |||
| |||