Модератор форума: staford11 |
Форум Хитрости Пиратских серверов Читы для WoW Использование Lua скриптов. |
Использование Lua скриптов. |
function Reflekt(self, elapsed)
if not GetSpellCooldown("player" or "Зимний горн") then RunMacroText("/cast Зимний горн") end end CreateFrame("Frame", "ReflektFrame") ReflektFrame:SetScript("OnUpdate", Reflekt) вот скрипт как видно его функционал проще кирпича, он должен по кд спамить горн, и он это делает т.е работает на ура вот только проблема в том что при использовании этого скрипта когда пытаешься переместить любой спел по панели команд с помощью shift + лкм он просто напросто ищезает и вытянуть его обратно из книжки нельзя а также не юзается лужа дк.
Сообщение # 1801 написано 02.07.2016 в 10:00
|
GaTaX, попробуйте:
Код if not (GetSpellCooldown("Зимний горн")) then
Сообщение # 1805 написано 02.07.2016 в 11:46
|
function Reflekt(self, elapsed) if not (GetSpellCooldown("Зимний горн")) then RunMacroText("/cast Зимний горн") end end CreateFrame("Frame", "ReflektFrame") ReflektFrame:SetScript("OnUpdate", Reflekt) Так вообще не работает. |
GaTaX, function Reflekt(self, elapsed) if not GetSpellCooldown("Зимний горн") then CastSpellByName("Зимний горн") end end CreateFrame("Frame", "ReflektFrame") ReflektFrame:SetScript("OnUpdate", Reflekt) function Reflekt(self, elapsed) if not GetSpellCooldown("player","Зимний горн") then CastSpellByName("Зимний горн") end end CreateFrame("Frame", "ReflektFrame") ReflektFrame:SetScript("OnUpdate", Reflekt) Вот так работает, ноо... всеровно скилы при перемещении пропадают а лужу нельзя юзать...
Сообщение # 1808 написано 02.07.2016 в 12:56
|
Ребята, подскажите пожалуйста работающий аддон на 3.3.5а (circle x5) для увеличения количества символов в макросах. Весь день искала, так и не нашла.
Говорят нужно что-то переименовать в super duper macro, чтобы он работал, но вот что?
Сообщение # 1810 написано 02.07.2016 в 21:40
|
на цирке начали банить за использование скриптов
http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=575657&p=5444730#post5444730 pqr кик они могут отследить? По идее pqr должен сам анализировать данные wow и уже потом выдавать команду на кик
Сообщение # 1811 написано 02.07.2016 в 22:20
|
могу только предположить что поиск слов типа runmacro spellcast и прочих в макросах или аддонах ,насчет того где сканируется в памяти процесса,или отслеживается запуск залоченых функций наврятли ,тк как были забанены кто не был в игре,скорее всего тупо поиск по сигнатурам макросов на стороне сервер
так что лучше чтобы в ваших макросах не было wowapi функций залоченых ,а для нажатия на кнопку пользуйтесь другими способами,и для получения какую кнопку нажать тоже:) |
могу только предположить что поиск слов типа runmacro spellcast и прочих в макросах или аддонах ,насчет того где сканируется в памяти процесса,или отслеживается запуск залоченых функций наврятли ,тк как были забанены кто не был в игре,скорее всего тупо поиск по сигнатурам макросов на стороне сервертак что лучше чтобы в ваших макросах не было wowapi функций залоченых ,а для нажатия на кнопку пользуйтесь другими способами,и для получения какую кнопку нажать тоже:) Уверен что 99% забаненых даже анлокера на компе никогда не имели, а просто копирнули макросы из интернета дабы проверить и столкнулись с ошибкой заблокированного LUA макроса да забили на этом. Кули, онлайн большой можно и побанить %) В общем прописываем в чат Код /console synchronizeMacros 0 но тут надо убедиться что после выхода из игры в файле настроек config.wtf оно прописалось как Код SET synchronizeMacros "0" Вообще сохранять макросы на персонаже изначально глупая идея, виноваты сами. Раньше ГМам было достаточно просто склонировать вашего "подозрительного" персонажа и просмотреть макросы, теперь ищут в базе данных по ключевым словам, все UnitCastingInfo и CastSpellByname для начала, далее будут искать все /run и /script со всем подозрительным содержимым макроса. Очевидно что надо либо прописать вышеуказанную команду или же биндить юз макросов SDM на клавишу, естественно нужно SDM переименовывать, т.е., например, пройтись прогой типа Folder Find Text, найти найти во всех файлах аддона все упоминания слова SuperDuper и заменить допустим на PuperTrooper, слова SMD заменить на BDSM или же просто поменять какое-то одно из слов в названии повсеместно даже на одну букву - такой способ поможет даже самым параноикам. Добавлено: Чтобы уж совсем наверняка, можно все три залепить в чате Код /console synchronizeConfig 0 /console synchronizeBindings 0 /console synchronizeMacros 0 либо в самом файле config.wtf Код SET synchronizeConfig "0" SET synchronizeBindings "0" SET synchronizeMacros "0" Пояснения: synchronizeMacros 0 отключит выгрузку макросов на сервер, разумеется это первое что нужно делать. synchronizeBindings 0 отключит выгрузку биндов на сервер допустим если забиндили ваш переименованный запрещенный аддон на клавишу то вполне может выгрузиться на сервер без этой настройки, админы прознают имена кнопок, а ведь авторы аддонов зачастую называют свои кнопки так что в них содержиться часть названия аддона или его аббревиатура. synchronizeConfig 0 отключит выгрузку данных из вашего файла config.wtf на случай если админы дойдут до тотального идиотизма и начнут банить тех кто укрывает свои макросы посредством строки SET synchronizeMacros "0" ВАЖНО! Нужно удалять все запрещенные макросы из макросов персонажа и аккаунта, однако это делать надо ПЕРЕД прописыванием вышеупомянутых команд, иначе ваши старания по чистке макросов не уйдут на сервер, сервер не узнает что вы удалили лишнее и вы рискуете остаться в зоне риска! Принудительно (до отключения выгрузки на сервер) выгрузить макросы на сервер можно через команду чата Код /script BackupMacros() или релогом. Добавлено: Для дренора вместо предыдущих команд прописывается одна Код /console synchronizeSettings 0 либо аналогично в файле config.wtf Код SET synchronizeSettings "0"
reverse engineering your soul... балуюсь C++, C#, SQL, LUA. Владыка 1C. Окончательно забил на emuDev
|
Очевидно что надо либо прописать вышеуказанную команду или же биндить юз макросов SDM на клавишу, естественно нужно SDM переименовывать, т.е. например пройтись прогой типа Folder Find Text, найти найти во всех файлах аддона все упоминания слова SuperDuper и заменить допустим на PuperTrooper, слова SMD заменить на BDSM, такой способ поможет даже самым параноикам.
lol а я думаю чего меня не забанили ))) (я юзал переделанный SDM) +PQR
Скайп Apokalipcic1
Сообщение # 1818 написано 04.07.2016 в 06:45
|
Подозреваю что ещё не поздно получить бан, у них уже сделана копия таблицы макросов на какую-то энную дату и, возможно, несколько копий на разные даты, для статистики для сравнения по тому сколько человек избавились от макросов, хотя наверняка и им могут бан прилепить в случае чего.
+ пока только 2 волны банов было, ожидаются ещё, на порции разбили. Опять же, если в макросах не хранилось ниодного /run или /script то шанс быть забаненым нулевой. Конечно можно стебануть написать "Привет админ CastSpellByName как слышно" что может тоже привести к бану в случае если у кого-то плохо с чувством юмора
reverse engineering your soul... балуюсь C++, C#, SQL, LUA. Владыка 1C. Окончательно забил на emuDev
|
Подозреваю что ещё не поздно получить бан, у них уже сделана копия таблицы макросов на какую-то энную дату и, возможно, несколько копий на разные даты, для статистики для сравнения по тому сколько человек избавились от макросов, хотя наверняка и им могут бан прилепить в случае чего.+ пока только 2 волны банов было, ожидаются ещё. Опять же, если в макросах не хранилось ниодного /run или /script то шанс быть забаненым нулевой. Конечно можно стебануть написать "Привет админ CastSpellByName как слышно" что может тоже привести к бану в случае если у кого-то плохо с чувством юмора
Скайп Apokalipcic1
Сообщение # 1820 написано 04.07.2016 в 06:54
|
Если организуют сканирование памяти на lua-функции, то будет плохо скриптерам) Только вот возможно ли такое организовать? Это наверное сильно нагрузит сервера, т.к придется обрабатывать каждого персонажа в режиме реального времени.
Сообщение # 1821 написано 04.07.2016 в 11:11
|
tobmaps, полностью согласен с тобой. у меня акк забанили, но там не одной плуа функции небыло и на нем я не юзал не унлокер, не пкр, а это значит что он даже такую простую хрень несмог без ошибок написать.
хотя, возможно что это тактический ход, чтоб не юзали сейф макро на сервере, ну и бабло с нубасов срубить заодно, когда те побегут за донат разбаниватся.
Сообщение # 1822 написано 04.07.2016 в 12:10
|
Да все можно юзать, нельзя только в макросах держать скрипты.
Вот разбанили самого известного скриптера., он даже стримит, у него только чат закрыт на стриме http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=576188 Добавлено (06.07.2016, 11:28) Код local Spell, _, _, _, _, endTime = UnitCastingInfo("target") local name = UnitName("targettarget") local myname = UnitName("player") local enabled = GetSpellCooldown("Заморозка разума") local inRange = IsSpellInRange("Заморозка разума", "target") if Spell == ("Превращение") then if name == myname then local finish = endTime/1000 - GetTime() if finish <= 0.2 then if enabled == 1 then end return true end end end пробовал вместо if enabled == 1 then end if enabled == 1 then return false end Но он делает амс все равно. ДЛя себя пока нашел выход такой, кик сбитие на 0,4, амс на 0.2
Сообщение # 1824 написано 06.07.2016 в 11:28
|
тебе чтобы после кика не прожималась и зеленка надо реализовать блокирование клавиш,дело в том что допустим у тебя зеленка и кик не на кд и оба могут быть заюзаны,сначала прожимается кик,и поидее зеленка не должна быть заюзана тк как кик уже сбил каст,в реале на серве все не так,
кик заюзался но для скрипта кик еще не сбил каст и поэтому юзается зеленка,те после юза кика надо делать блокировку юза зеленки скажем на 0.3 мс ну например так переписывать не буду скрипты сделаны под мою прогу если сработало условие на кик то в key пишем число например 6 пишем в конце скрипты if key==6 then --кнопка спела keyblock1=GetTime()+time_; end а в проверке на юз леленки дописываем условие (keyblock1-GetTime())<0 то юзаем зеленку
Сообщение # 1825 написано 08.07.2016 в 11:09
|
Подскажите пожалуйсто, вот хочу сдлеать ПвЕ ротацию на длока, 3.3.5 чтоб сначало дал имолейт-поджог спам испепеления, прок беса-каст хаосболта, но хочу сам, помогите начать, как начать чтоб он в таргет вражеский кастанул имолейт и поддерживал его, т.е. обновлял за 1 сек до спада, функция какая нужно ли делать проверку на комбат? или еще что-то?
Сообщение # 1826 написано 08.07.2016 в 19:02
|
Подскажите пожалуйсто, вот хочу сдлеать ПвЕ ротацию на длока, 3.3.5 чтоб сначало дал имолейт-поджог спам испепеления, прок беса-каст хаосболта, но хочу сам, помогите начать, как начать чтоб он в таргет вражеский кастанул имолейт и поддерживал его, т.е. обновлял за 1 сек до спада, функция какая нужно ли делать проверку на комбат? или еще что-то? if type_=='dot' then type_='PLAYER|HARMFUL' end if type_=='hot' then type_='PLAYER|HELPFUL' end local name_,_,_,_,_,duration_,expirationTime_=UnitAura(target_,buff_,nil,type_); if name_==nil then return true end if (expirationTime_-GetTime()<basetime_ then return true end return false end if проверка на рейндж и проверка на возможность каста дотки и UpdateDot("баф от имолейта","target",1,"dot") then тыкнуть на имолейт end if UnitBuff("player","название бафа когда прокнул хаосболт") then тыкнуть на хаосбол end дальше примерно также проверка на комбат стандартная функция wowapi UnitAffectingCombat("player") |
тебе чтобы после кика не прожималась и зеленка надо реализовать блокирование клавиш,дело в том что допустим у тебя зеленка и кик не на кд и оба могут быть заюзаны,сначала прожимается кик,и поидее зеленка не должна быть заюзана тк как кик уже сбил каст,в реале на серве все не так, кик заюзался но для скрипта кик еще не сбил каст и поэтому юзается зеленка,те после юза кика надо делать блокировку юза зеленки скажем на 0.3 мс ну например так переписывать не буду скрипты сделаны под мою прогу если сработало условие на кик то в key пишем число например 6 пишем в конце скрипты if key==6 then --кнопка спела keyblock1=GetTime()+time_; end а в проверке на юз леленки дописываем условие (keyblock1-GetTime())<0 то юзаем зеленку все равно не понимаю как это реализовать в pqr Дело в том, что в pqr на каждый спел свой скрипт, там нету для 1го скрипты много спелов, ну или я не умею это реализовать. Если делать 2 спела, можно запихать их в ротацию по очереди(приоритет). Но кик юзается без гкд, соответственно способности применяются одновременно. Т.е. если даже записать условие в 1 спел и во второй, оно просто не успеет отработать, т.к. pqr будет юзать сразу 2 спела из-за того, что 1 из спелов не умеет гкд. Пока. все что мне пришло в голову, это юзать кик на 0,4 до конца каста, а АМС до 0.2 Нужна именно проверка условия на кд спела (кика)до срабатывания АМС. я это вижу пока только вводом переменной local enabled = GetSpellCooldown("Заморозка разума") и проверкой этой переменной на значение кд if enabled == 1 then end или if enabled == 1 then return false end Но почему-то не получается есть кстати где-нибудь документация по pqr языку ? -------------- Еще не получается сделать сбитие канального каст не мгновенно, а через время. Как то палевно очень. Пробовал так Код if Spell2 == ("Исповедь") or Spell2 == ("Пытка разума") or Spell2 == ("Контроль над разумом") or Spell2 == ("Канал здоровья") or Spell2 == ("Прилив сил") or Spell2 == ("") then local finish2 = endTime2/1000 - GetTime() if finish2 >= 0.4 then Но он все равно сбивает каст мгновенно |
у меня не pqr,сделать это в pqr без понятия,но идея такая что создаешь глабальную переменную в нее записываешь каждое нажатие на спел со временем его нажатия,а в других скриптах проверяешь условие что не истекло ли время последнего нажатия первого спела
так же можно реализовать проверку на текстуры,если спел допустим нажимается 4 раза подряд то цель за текстурой..
Сообщение # 1829 написано 09.07.2016 в 11:44
|
ясненько, но поидее в pqr можно просто сделать условие на проверку кд. если кик не на кд, то и не надо юзать АМС.
А по поводу канальных кастов можешь подсказать с решением? ----------------------- нашел решение по канальным спелам local finish2 = endTime2/1000 - GetTime() if finish2 <= 1.3 then это для исповеди, если она кастуется 1,8 сек. Это ппц, надо на каждый спел делать отдельно проверку на время. сделаю только на исповедь и прилив сил пока. |
| |||