Модератор форума: staford11  
Использование Lua скриптов.
Likert
O_oДа я бессмертный!
Цитата surrogatd ()
if displayName == "Превращение" or displayName == "Взрыв разума" then

Вот тут вообще не понял , взрыв тут причём вообще?!
Сообщение # 1111 написано 10.08.2015 в 05:56
surrogatd
Скаут
Цитата Likert ()
Вот тут вообще не понял , взрыв тут причём вообще?!


Просто для примера написал.
Сообщение # 1112 написано 10.08.2015 в 06:53
rdxzserdxzs
Скаут
Этот скрипт делает только ШС, но не дает КИК, можно ли сделать так, что бы скрипт обращался к 2-м макросам. Т.Е. сначала обращался к 1-му макросу, делая ШС, за тем ко 2-му, делая КИК?
Код
function Kick(self, elapsed)  
local spell, _, _, _, _, endTime, _, _, interrupt = UnitCastingInfo("focus")  
local enabled = GetSpellCooldown("Пинок")  
local enabledshadowstep = GetSpellCooldown("Шаг сквозь тень")  
local inRange = IsSpellInRange("Шаг сквозь тень", "focus")  
if spell then  
if interrupt == false and enabled == 0 and enabledshadowstep == 0 and inRange == 1 then  
local finish = endTime/1000 - GetTime()  
if finish <= 0.6 then  
RunMacro("kick")  
end  
end  
end  
end  
CreateFrame("Frame", "KickFrame")  
KickFrame:SetScript("OnUpdate", Kick)
Сообщение # 1113 написано 10.08.2015 в 07:51
PaulDousen
Рыцарь
Можно. Достаточно подумать.
Сообщение # 1114 написано 10.08.2015 в 08:29
rdxzserdxzs
Скаут
Не могу настроить скрипт на ШС/КиК. Есть 2 скрипта
1)

Суть в том, что этот скрипт только на КиК, но если добавить в макрос ШС
Код
#showtooltip Пинок
/cast [target=focus] Шаг сквозь тень
/cast [target=focus] Пинок

то он будет делать ШС и давать в каст, но проблема в том, что он действует лишь в близи, отойдешь чуть по-дальше и он не будет работать как надо.

Есть 2-ой скрипт
2)

Макрос тот же, но в этом скрипте ШС дается как нужно, но после ШС не следует КиК.

Большая просьба помочь.
Сообщение # 1115 отредактировано rdxzserdxzs - Понедельник, 10.08.2015, 11:48
PaulDousen
Рыцарь
Используй другую конструкцию. Прямой вызов функции юза спела, а не через макротекст и тд.
Сообщение # 1116 написано 10.08.2015 в 12:10
rdxzserdxzs
Скаут
PaulDousen, Дело в том, что 1-ый скрипт работает на ура, но он дает шс только тогда, когда ты стоишь почти в притирку с кастером. И я не могу понять как увеличить зону действия шс до предела.
Сообщение # 1117 написано 10.08.2015 в 13:02
PaulDousen
Рыцарь
Цитата rdxzserdxzs ()
Дело в том


Дело в том, что юзается шс в близи только потому, что у тебя берется дальность действия кика, а не ШС:

nRange = IsSpellInRange("Пинок", "target")

Вот и вся задача. Надеюсь ты понял мою мысль.
Сообщение # 1118 отредактировано PaulDousen - Вторник, 11.08.2015, 01:58
Likert
O_oДа я бессмертный!
Люди если не затруднит вас поясните мне суть этой строки
if interrupt == false and enabled == 0 and enabledshadowstep == 0 and inRange == 1 then

Добавлено (11.08.2015, 12:14)
---------------------------------------------
Вот зделал такой вот скрипт , чёт не прокает гляньте мб что то есть лишние*?
function Kick(self, elapsed)
local spell, _, _, _, _, endTime, _, _, interrupt = UnitCastingInfo("focus")
local enabled = GetSpellCooldown("Пинок")
local enabledshadowstep = GetSpellCooldown("Шаг сквозь тень")
local inRange = IsSpellInRange("Шаг сквозь тень", "focus")
local inRange = IsSpellInRange("Пинок", "focus")
if spell then
if interrupt == false and enabled == 0 and enabledshadowstep == 0 and inRange == 1 then
local finish = endTime/1000 - GetTime()
if finish <= 0.6 then
RunMacro("kick")
end
end
end
end
CreateFrame("Frame", "KickFrame")
KickFrame:SetScript("OnUpdate", Kick)

Добавлено (11.08.2015, 12:15)
---------------------------------------------
сам макрос
/cast [target=focus] Шаг сквозь тень
/cast [target=focus] Пинок
запускаю скрипт через такой макрос
/sdm run kick

Добавлено (11.08.2015, 12:16)
---------------------------------------------
p/s этот скрипт спецально хочу что - бы прокал только по фокусу не какого таргета !

Сообщение # 1119 написано 11.08.2015 в 12:16
PaulDousen
Рыцарь
Цитата Likert ()
if interrupt == false and enabled == 0 and enabledshadowstep == 0 and inRange == 1 then


Это условия, что тут пояснять? Конкретизировать нужно.
Сообщение # 1120 написано 11.08.2015 в 15:55
Xgames
Сержант
Народ, подсобите нужен скрипт на друля(ферала) с проверкой на бафф:
При нажатии на спел Глубокая рана была проверка есть ли на мне бафф Ясность мысли(клиаркаст) -> если есть бафф то вместо Глубокая раны должен заютзаться спел Полоснуть -> если нет бафа Ясности мысли топрименяется Глубокая рана

Спелы:
http://wowroad.info/?spell=48574 - глубокая рана
http://wowroad.info/?spell=48572 - полоснуть
http://wowroad.info/?spell=16864 - талан знамение ясности
http://wowroad.info/?spell=16870 - спел ясность мысли

Буду благодарен до скончания веков!
Сообщение # 1121 написано 12.08.2015 в 00:50
Kieg
Сержант
#showtooltip Омоложение
/run for r=1,5 do GetNumPartyMembers(); if (UnitHealth("party"..r)/UnitHealthMax("party"..r))<0.95 then CastSpellByName("Омоложение") end end; TargetLastEnemy();

Будет ли работать скрипт?

Добавлено (12.08.2015, 03:27)
---------------------------------------------

Цитата Xgames ()
Народ, подсобите нужен скрипт на друля(ферала) с проверкой на бафф:
При нажатии на спел Глубокая рана была проверка есть ли на мне бафф Ясность мысли(клиаркаст) -> если есть бафф то вместо Глубокая раны должен заютзаться спел Полоснуть -> если нет бафа Ясности мысли топрименяется Глубокая рана

Спелы:
http://wowroad.info/?spell=48574 - глубокая рана
http://wowroad.info/?spell=48572 - полоснуть
http://wowroad.info/?spell=16864 - талан знамение ясности
http://wowroad.info/?spell=16870 - спел ясность мысли

Буду благодарен до скончания веков!


/run if UnitBuff("player", "Ясность мысли") then CastSpellByName("Полоснуть") else CastSpellByName("Глубокая рана") end

Все в 1 строчку и в 1 кнопку
Сообщение # 1122 написано 12.08.2015 в 03:27
PaulDousen
Рыцарь
Цитата Kieg ()
Будет ли работать скрипт?


Смотря чего ты от него ждешь
Сообщение # 1123 написано 12.08.2015 в 16:51
Kieg
Сержант
Проверает игроков в пати, и если хп и игрока на указаном в скрипте % кидаетса омоложение.
Сообщение # 1124 написано 12.08.2015 в 17:34
chaosway
Рыцарь
Xgames, Анлочишь луа и создаешь как обычный макрос, выставляешь на панель
Код
/run if (not UnitBuff("player", "Ясность мысли")) then RunMacroText("/cast Глубокая рана") end  
/run if UnitBuff("player", "Ясность мысли") then RunMacroText("/cast Полоснуть") end
Сообщение # 1125 написано 12.08.2015 в 19:22
Kieg
Сержант
Цитата PaulDousen ()
Будет ли работать скрипт?

Смотря чего ты от него ждешь


Проверает игроков в пати, и если хп и игрока на указаном в скрипте % кидаетса омоложение.
Сообщение # 1126 написано 12.08.2015 в 19:45
chaosway
Рыцарь
Likert, в скрипте стоит условие local enabledshadowstep = GetSpellCooldown("Шаг сквозь тень") - Это условие "Шаг сквозь тень" не имеет колдауна, само собой при том как он использует шаг сквозь тень он не будет прожимать макрос дальше - так как условие для скрипта не соблюдено и спелл "Шаг сквозь тень" имеет кд. Как вариант просто убрать эту строчку, но скрипт будет прожиматься даже если "Шаг сквозь тень" будет на кд

Добавлено (12.08.2015, 19:53)
---------------------------------------------
Kieg, Твой вопрос непонятен: Ты спрашиваешь будет ли он работать, сам не проверив? Или ты хочешь чтобы кто то тут проверил? Если ты проверил и не сработал, так и напиши и вместе поищем ошибки

Добавлено (12.08.2015, 19:59)
---------------------------------------------
Kieg, Проще сделать на автоматическом скрипте - если у члена группы определенное % хп - на него используется омоложение

Сообщение # 1127 написано 12.08.2015 в 19:59
Kieg
Сержант
Цитата chaosway ()
Kieg, Проще сделать на автоматическом скрипте - если у члена группы определенное % хп - на него используется омоложение


Можеш показать подобен скрипт?
Сообщение # 1128 написано 13.08.2015 в 00:35
PaulDousen
Рыцарь
Допиши условие, что-бы не кидалось омоложение если на игроке уже есть оно. Ну и лучше через апдейт ивент закрутить.
Сообщение # 1129 написано 13.08.2015 в 00:56
Kieg
Сержант
Цитата PaulDousen ()
Допиши условие, что-бы не кидалось омоложение если на игроке уже есть оно. Ну и лучше через апдейт ивент закрутить.


Кидает в любом случеи на нежить противника и виснет макрос
Сообщение # 1130 написано 13.08.2015 в 01:10
chaosway
Рыцарь
В общем суть такая: if у игрока меньше определенного % хп and not UnitBuff омоложение, то CastSpellByName Омоложение и цель этот игрок, в этом случае придется сделать 4 скрипта для каждого члена группы. Если потрудиться и прикрутить проверку членов пати то можно и в 1 засунуть
Сообщение # 1131 написано 13.08.2015 в 07:29
rdxzserdxzs
Скаут
Помогите объединить 2 скрипта в 1 (на Удар щитом и Превосходство). Суть должна быть в том, что когда Удар щитом на кд, вар давал в каст Превосходством.

На удар Щитом:



На Превосходство :



Заранее спасибо!
Сообщение # 1132 отредактировано rdxzserdxzs - Четверг, 13.08.2015, 09:58
chaosway
Рыцарь
rdxzserdxzs, добавляешь в скрипт овера кд баша и добавляешь условие чтобы использовал превосходство если баш на кд
Сообщение # 1133 написано 13.08.2015 в 10:28
Kieg
Сержант
Зацыкливание на нежити и ппц! Даже если не беру в таргет.
3.3.5.а х5 циркл
Сообщение # 1134 написано 13.08.2015 в 12:51
chaosway
Рыцарь
Kieg, какой еще нежити?
Сообщение # 1135 написано 13.08.2015 в 13:04
rdxzserdxzs
Скаут
chaosway,
Код
добавляешь условие чтобы использовал превосходство если баш на кд
а как это условие будет выглядеть?

Добавлено (13.08.2015, 14:45)
---------------------------------------------
chaosway, примерно это будет выглядеть так?



Но скорее всего он вместо того что бы бить 2-ой удар превосходством он снова уйдет в щит/пуху. Можешь показать как будет выглядеть строчка, которая будет наблюдать за кд баша.
Сообщение # 1136 написано 13.08.2015 в 14:45
Kieg
Сержант
например бос в цлк, моб в лк, та все мобы с расой нежить и сразу макрос кидает таргет на моба, но не на человека в пати.

Если нету нежити противника, типо боса в ргере, тогда все хорошо.
Сообщение # 1137 написано 13.08.2015 в 14:46
chaosway
Рыцарь
rdxzserdxzs,
local enabl = GetSpellCooldown("Превосходство")
local enabled = GetSpellCooldown("Удар щитом")
if enabl == 0 and enabled ~= 0

Добавлено (13.08.2015, 15:00)
---------------------------------------------
Kieg, У тебя какой то макрос чтобы брать в цель нежить?
"then CastSpellByName("Омоложение") end end; TargetLastEnemy(); " У тебя не указано в кого именно кастовать омоложение, и после этого берется в таргет последний враг

Добавлено (13.08.2015, 15:11)
---------------------------------------------
Можно сделать что то вроде

Код
local HealthP1 = 100 * UnitHealth("party1") / UnitHealthMax("party1")
if HealthP1 < 85 then
CastSpellByName("Омоложение", "party1")
end

и так далее на каждого члена группы
Сообщение # 1138 написано 13.08.2015 в 15:11
Kieg
Сержант
што имено из макроса берет в таргет ласт врага?
Сообщение # 1139 написано 13.08.2015 в 16:36
chaosway
Рыцарь
Kieg, TargetLastEnemy() Таргет Последний Враг
Сообщение # 1140 написано 13.08.2015 в 16:42
Поиск: