Модератор форума: staford11 |
Форум Хитрости Пиратских серверов Читы для WoW Использование Lua скриптов. |
Использование Lua скриптов. |
Уже целый час бегаю с анлокнутым луа и использую луа макросы. Гм в онлайне, бана нет. Пыль в глаза, как он любит. Некоторое время всё же стоит быть осторожным, да, на данный момент всё работает и обходится, но хз когда он внесёт новые правки и не исключено, что это просто устрашение, как уже бывало. |
По анлоку скриптов кроме как попытаться задетектить анлокер ничего не придумают. В плане обнаружения аддонов... взять вот пример с близов, для того чтобы заблокировать один единственный AVR они добавили код в клиент в очередном патче, другого выхода попросту не было... однако сие удовольствие недоступно для админов пираток. Для циркла рекомендую больше не использовать СХ без включенного Anticheat Protection и выкручивать значения ползунка не менее середины его длины, 2/3 как для AT должно подойти
reverse engineering your soul... балуюсь C++, C#, SQL, LUA. Владыка 1C. Окончательно забил на emuDev
Сообщение # 362 написано 10.12.2014 в 05:29
|
Сообщение # 363 написано 10.12.2014 в 09:51
|
Я уже удалил ссылки ибо понял, что это фейловый вариант Вообщем по первым впечатлениям от SDM: После переименования, ошибки так и сыпятся, скилла у меня очень мало и его не хватит на адаптацию аддона. Вообщем забил я на него. О хорошем: Возможно адаптирую BindPad под скрипты. |
Также можно подставлять скрипты в эту форму и уже на этой основе делать собственный аддон с блек джеком и куртизанками.
Код local spellON = { ["Destroy"] = false, ["spell1"] = "CastSpellByName(\"Целительное прикосновение\")", } function Destroy(self) if (spellON["Destroy"]) then if UnitBuff("player","Омоложение") and (not UnitBuff("player","Кровоотвод"))then RunScript(spellON["spell1"]) end end end CreateFrame("Frame", "DestroyFrame") DestroyFrame:SetScript("OnUpdate", Destroy) function ss(self) if spellON["Destroy"] == false then spellON["Destroy"] = true print("on") elseif spellON["Destroy"] == true then spellON["Destroy"] = false print("off") end end SLASH_SS1 = '/ss'; SlashCmdList["SS"] = ss В первом массиве держим запрещенную функцию, там же включение и отключение, по дефолту отключено. Далее идёт функция, if (spellON["Destroy"]) then - проверка на вкл-выкл, ниже костяк скрипта который используем по прямому назначению. Следующая функция - включение и отключение скрипта по команде в чат /ss, первое введение включит, второе отключит. Это просто идея, ничего более, кто захочет адаптирует под себя, мне же просто хотелось сделать отключаемый скрипт без всяких перезагрузок и лишних телодвижений. RunScript используется для обхода клиентской защиты lua, которая проверяет именно аддоны на предмет чего-то запрещенного.
Сообщение # 366 написано 10.12.2014 в 15:40
|
парни, пара очень простых вопросов.
1. решено 2. как включить проверку дебафа на принадлежность к применившему его игроку? ведь если анстаблу уже повесил кто то другой, то мою анстаблу скрипт просто не обновит. 3. решено |
Цитата Вырубился сдм на личе, после того как скачал кату. Устаревшие модификации естественно включены. Сталкивался кто с таким? Удаления кату не помогло. addon control panel пишет что он заблокирован чем то. upd Прикольно конечно. Что я только не сделал и какие только версии аддона не качал. В итоге просто переименовал старую 183 версию зашел/вышел из игры и переименовал обратно. Помогло. Мне помогло.
Сообщение # 373 написано 14.12.2014 в 12:48
|
Всем привет) Я понимаю что может для автора темки это уже изрядно подза.....ло, но очень нуждаюсь в помощи со скриптом, нужен скрипт на зеленку дк который будет срабатывать при касте любого заклинания у цели(как в пвп так и в пве).
Сообщение # 375 написано 21.12.2014 в 18:14
|
Блин ну листани ты чуток на верх, ровно 5 комментариев назад написано же.
Цитата Вырубился сдм на личе, после того как скачал кату. Устаревшие модификации естественно включены. Сталкивался кто с таким? Удаления каты не помогло. addon control panel пишет что он заблокирован чем то. upd Прикольно конечно. Что я только не сделал и какие только версии аддона не качал. В итоге просто переименовал старую 183 версию зашел/вышел из игры и переименовал обратно. Помогло. Сейчас у меня сдм отлично на циркуле работает |
На пиратке не будет античита который будет ловить анлокеры луа, анлок происходит на стороне клиента и к серверу обращений не происходит. Либо пилить античит с обновлением файлов клиента либо никак.
noname34d, достаточно поставить фильтр. К примеру: UnitDebuff("target","Агония","PLAYER") жирным выделил фильтр. Это значит что дебаф на цели именно твой. Добавлено (26.12.2014, 15:46) Скобку нужно поставить перед not and (not UnitBuff Добавлено (26.12.2014, 15:48)
Сообщение # 379 написано 26.12.2014 в 15:48
|
можно ли отследить смену оружия у цели?
визуально анимация заметна как клиент узнает об этом? не особо рассчитываю, что тут есть такие умельцы, но все же: есть ли варианты кастовать аое под цель? в pqi и подобной дребедени как-то делали через отслеживание координат, но то не Lua, а с++ если мне не ошибает память:) |
есть ли варианты кастовать аое под цель? в pqi и подобной дребедени как-то делали через отслеживание координат, но то не Lua, а с++ если мне не ошибает память:) Только через луа вряд ли Добавлено (27.12.2014, 11:20) --------------------------------------------- Смотря какие Добавлено (27.12.2014, 11:22) --------------------------------------------- GetInventoryItemLink("unit",slotID) -- по номеру слота GetInventoryItemLink("unit",GetInventorySlotInfo("MainHandSlot")) --по названию слота |
как определить, находится ли цель в мили (5 ярдов или ближе), если нет абилок, требующих мили ренж? CheckInteractDistance("unit", distIndex); 1 = Inspect, 28 yards 2 = Trade, 11.11 yards 3 = Duel, 9.9 yards 4 = Follow, 28 yards К примеру CheckInteractDistance("target", 3) Но другие дистанции чекать не получится, только такие. Можно конечно написать функцию вычисления ренжа более точно, но получится громоздко.
Сообщение # 385 написано 27.12.2014 в 22:24
|
Вроде можно вместо названия писать ID.
Сообщение # 387 написано 28.12.2014 в 17:33
|
Что изменить или добавить в
этом скрипте чтоб триня юзалась например после 1 сек дебафа (т.е сделать проверку на время). Deduff = CreateFrame("Frame", "DeBuffFrame", UIParent); Deduff:RegisterEvent("COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED"); Deduff:SetScript("OnEvent", function(self, event, arg1, arg2, ...) if(event=="COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED") then if UnitDebuff("player","Указать гадость(дэбаф)") or UnitDebuff("player","Указать гадость(дэбаф)") then local enabled = GetItemCooldown("Медальон Орды") if enabled == 0 then RunMacroText("/use Медальон орды") end end end end) |
Сообщение # 389 написано 30.12.2014 в 09:30
|
| |||