|
|
Модератор форума: No_MaTTeR, staford11 |
Форум CMaNGOS [CMaNGOS] Help Ограничение количества уровней |
Ограничение количества уровней |
В mangosd.conf:
Код MaxPlayerLevel = 80 Просто заменить 80 на 20.
Сообщение # 2 написано 02.02.2015 в 14:32
|
Это понятно, но у меня сам сервер начинает крашится и пишет что у водного элементаля нет скиллов на 20 уровень. И да, обычно ведь когда заменяешь это значение, то шкала опыта пропадает на 20м, но опыт идет. Что здесь необходимо сделать, чтобы этого не было?
Сообщение # 3 написано 02.02.2015 в 20:07
|
сделал все как ты сказал, опыт все-равно безудержно набирается. Тут наверное нужен патч для клиента, ограничивающий максимальный уровень ) танцы с бубном в виде указывания отрицательных значений опыта который нужно получить для достижения следующего уровня не помогают также. upd: либо, надо писать скрипт, который бы отключал получение опыта после 20 уровня ) Может, чтобы кастовался автоматически спел, который приостанавливает опыт, тот самый, что используют твинки? кто может с этим скриптом помочь? я хоть так называемый CC+ (С++) изучал в свое время аж 2 семестра, но в данный момент полный нуль в нём. |
Сообщение # 6 написано 03.02.2015 в 01:26
|
а, есть еще извращенский способ:
Код ALTER TABLE `player_xp_for_level` CHANGE `xp_for_next_level` `xp_for_next_level` BIGINT; UPDATE `player_xp_for_level` SET `xp_for_next_level`=99999999999999 WHERE `lvl`=21; Если со скула не понятно, то он делает требуемое к-во опыта для 21 уровня равным 99999999999999 ед.
Сообщение # 7 написано 03.02.2015 в 01:35
|
entry=510? на него матерится сервер при запуске и крашится. зато по факту самый простой, но вот проблема - даже опыт равный 6*10^23 можно набить ) так, а ведь по факту можно просто запустить эвент в ходе которого, на каждого, кто достиг 20 уровня будет накладываться этот скрипт |
Хм... Вроде как спеллы у него на 10 лвл http://www.wowhead.com/npc=510/water-elemental#abilities зато по факту самый простой, но вот проблема - даже опыт равный 6*10^23 можно набить ) смотря какие рейты. При рейтах х1 сколько лет жизни ты потратишь на набивание такого к-ва опыта и стоит ли? так, а ведь по факту можно просто запустить эвент в ходе которого, на каждого, кто достиг 20 уровня будет накладываться этот скрипт шта? зачем? и как это вообще можно организовать?
Сообщение # 9 написано 04.02.2015 в 13:14
|
Хм... Вроде как спеллы у него на 10 лвл http://www.wowhead.com/npc=510/water-elemental#abilities на 3.3.5 ?) я без понятия, мне нужен результат, а уж как он будет достигнут - это без разницы, но возможности эмулятора позволяют )
Сообщение # 10 написано 04.02.2015 в 14:34
|
Вот только доступен он в реалиях 3.3.5 вроде бы с 50 уровня.
Сообщение # 11 написано 04.02.2015 в 14:50
|
меняется все в 2 счета. Учитывая то, что у него всего 2 спелла и 3 будет спелл призыва. я без понятия, мне нужен результат, а уж как он будет достигнут - это без разницы, но возможности эмулятора позволяют ) я дал способ, мучай. Там если конкретно вникнуть в этот вопрос, то можно делитнуть все данные из dbc которое отвечает за к-во получаемого XP (под руками просто нету), хотя тогда никак ты уже не докачаешься до 20-го лвла. А так, можно по выборке (>20 lvl) делитнуть иды, которые берутся из вышеуказанного дбц и вставляются в quest_template (т.е. к-во опыта получаемого за квест), по-моему, creature_template тоже чем-то таким обладает. Вот и написать такие sql-проверки к моему вышеизложенному скрипту и все, и вуаля! |
Код У всех кв которые больше чем на 20 лвл пропадет опыт из награды. update `quest_template` set `RewardXPId`=0 where `MinLevel`>20; Код Все нпц больше 20 лвл, стану 20-25 лвл(и по идее пропадет получение xp с них) update `creature_template` set `minlevel`=20, `maxlevel`=25, `exp`=0 where `MinLevel`>20; Ну и на всякий случай просто поставь число недостижимое например 999999999999999999999999999999999999999999 ну или больше, как то так, думаю сработает. |
| |||
| |||