• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: No_MaTTeR, staford11  
Форум » CMaNGOS » [CMaNGOS] Help » Ограничение количества уровней
Ограничение количества уровней
Peavy
Скаут
Всем доброго времени суток, мне бы хотелось узнать каким образом можно сделать максимальный уровень - 20?
Сообщение # 1 написано 01.02.2015 в 20:43
staford11
^s†af0rd f0rever^
В mangosd.conf:
Код
MaxPlayerLevel = 80

Просто заменить 80 на 20.
Победоносная @ Галакронд
Мои сборки под 3.3.5а 12340

Исправительные работы: в наличии.
Сообщение # 2 написано 02.02.2015 в 14:32
Peavy
Скаут
Цитата staford11 ()
Просто заменить 80 на 20.


Это понятно, но у меня сам сервер начинает крашится и пишет что у водного элементаля нет скиллов на 20 уровень. И да, обычно ведь когда заменяешь это значение, то шкала опыта пропадает на 20м, но опыт идет. Что здесь необходимо сделать, чтобы этого не было?
Сообщение # 3 написано 02.02.2015 в 20:07
BlackFlame
Старший Маршал
попробуй удалить в бд строки. Только дамп сделай прежде чем стирать.
Сообщение # 4 написано 02.02.2015 в 21:16
Peavy
Скаут
Цитата BlackFlame ()
попробуй удалить в бд строки. Только дамп сделай прежде чем стирать.

сделал все как ты сказал, опыт все-равно безудержно набирается. Тут наверное нужен патч для клиента, ограничивающий максимальный уровень )
танцы с бубном в виде указывания отрицательных значений опыта который нужно получить для достижения следующего уровня не помогают также.

upd:
либо, надо писать скрипт, который бы отключал получение опыта после 20 уровня )
Может, чтобы кастовался автоматически спел, который приостанавливает опыт, тот самый, что используют твинки?

кто может с этим скриптом помочь? я хоть так называемый CC+ (С++) изучал в свое время аж 2 семестра, но в данный момент полный нуль в нём.
Сообщение # 5 отредактировано Peavy - Понедельник, 02.02.2015, 22:43
No_MaTTeR
Старший Маршал
эм... есть квест (госсип), который останавливает получение уровня. Находится он там же, где тренеры варов в Оргриммаре.

Цитата Peavy ()
то понятно, но у меня сам сервер начинает крашится и пишет что у водного элементаля нет скиллов на 20 уровень.

какой, к черту, водный элементаль?
Сообщение # 6 написано 03.02.2015 в 01:26
No_MaTTeR
Старший Маршал
а, есть еще извращенский способ:

Код
ALTER TABLE `player_xp_for_level` CHANGE `xp_for_next_level` `xp_for_next_level` BIGINT;
UPDATE `player_xp_for_level` SET `xp_for_next_level`=99999999999999 WHERE `lvl`=21;


Если со скула не понятно, то он делает требуемое к-во опыта для 21 уровня равным 99999999999999 ед.
Сообщение # 7 написано 03.02.2015 в 01:35
Peavy
Скаут
Цитата No_MaTTeR ()
какой, к черту, водный элементаль?


entry=510? на него матерится сервер при запуске и крашится.

Цитата No_MaTTeR ()
а, есть еще извращенский способ:


зато по факту самый простой, но вот проблема - даже опыт равный 6*10^23 можно набить )

так, а ведь по факту можно просто запустить эвент в ходе которого, на каждого, кто достиг 20 уровня будет накладываться этот скрипт
Сообщение # 8 отредактировано Peavy - Вторник, 03.02.2015, 23:24
No_MaTTeR
Старший Маршал
Цитата Peavy ()
entry=510? на него матерится сервер при запуске и крашится.

Хм... Вроде как спеллы у него на 10 лвл http://www.wowhead.com/npc=510/water-elemental#abilities

Цитата Peavy ()
зато по факту самый простой, но вот проблема - даже опыт равный 6*10^23 можно набить )

смотря какие рейты. При рейтах х1 сколько лет жизни ты потратишь на набивание такого к-ва опыта и стоит ли?

Цитата Peavy ()
так, а ведь по факту можно просто запустить эвент в ходе которого, на каждого, кто достиг 20 уровня будет накладываться этот скрипт

шта? зачем? и как это вообще можно организовать?
Сообщение # 9 написано 04.02.2015 в 13:14
Peavy
Скаут
Цитата No_MaTTeR ()
Хм... Вроде как спеллы у него на 10 лвл http://www.wowhead.com/npc=510/water-elemental#abilities


на 3.3.5 ?)

Цитата No_MaTTeR ()
шта? зачем? и как это вообще можно организовать?


я без понятия, мне нужен результат, а уж как он будет достигнут - это без разницы, но возможности эмулятора позволяют )
Сообщение # 10 написано 04.02.2015 в 14:34
staford11
^s†af0rd f0rever^
Цитата No_MaTTeR ()
Хм... Вроде как спеллы у него на 10 лвл

Вот только доступен он в реалиях 3.3.5 вроде бы с 50 уровня.
Победоносная @ Галакронд
Мои сборки под 3.3.5а 12340

Исправительные работы: в наличии.
Сообщение # 11 написано 04.02.2015 в 14:50
Peavy
Скаут
Цитата staford11 ()
Вот только доступен он в реалиях 3.3.5 вроде бы с 50 уровня.

да, скилы 50 уровня, но минимальный уровень этого существа - 35, т.е. если ты как ГМ изучишь себе на 10 уровне призыв элема, то он будет 35го, когда призовешь по логике вещей )
Сообщение # 12 отредактировано Peavy - Среда, 04.02.2015, 15:38
No_MaTTeR
Старший Маршал
Цитата Peavy ()
да, скилы 50 уровня, но минимальный уровень этого существа - 35

меняется все в 2 счета. Учитывая то, что у него всего 2 спелла и 3 будет спелл призыва.

Цитата Peavy ()
я без понятия, мне нужен результат, а уж как он будет достигнут - это без разницы, но возможности эмулятора позволяют )

я дал способ, мучай. Там если конкретно вникнуть в этот вопрос, то можно делитнуть все данные из dbc которое отвечает за к-во получаемого XP (под руками просто нету), хотя тогда никак ты уже не докачаешься до 20-го лвла. А так, можно по выборке (>20 lvl) делитнуть иды, которые берутся из вышеуказанного дбц и вставляются в quest_template (т.е. к-во опыта получаемого за квест), по-моему, creature_template тоже чем-то таким обладает. Вот и написать такие sql-проверки к моему вышеизложенному скрипту и все, и вуаля!
Сообщение # 13 отредактировано No_MaTTeR - Среда, 04.02.2015, 15:50
Peavy
Скаут
No_MaTTeR, да, спасибо большое, разберусь с этим сегодня.
Сообщение # 14 написано 04.02.2015 в 16:07
478661
Рыцарь
Код
У всех кв которые больше чем на 20 лвл пропадет опыт из награды.
update `quest_template` set `RewardXPId`=0 where `MinLevel`>20;
Код
Все нпц больше 20 лвл, стану 20-25 лвл(и по идее пропадет получение xp с них)
update `creature_template` set `minlevel`=20, `maxlevel`=25, `exp`=0 where `MinLevel`>20;
На счет полоски опыта просто сделай до 20 лвл.

Ну и на всякий случай
Цитата No_MaTTeR ()

ALTER TABLE `player_xp_for_level` CHANGE `xp_for_next_level` `xp_for_next_level` BIGINT;
UPDATE `player_xp_for_level` SET `xp_for_next_level`=99999999999999 WHERE `lvl`=21;
просто поставь число недостижимое например 999999999999999999999999999999999999999999 ну или больше, как то так, думаю сработает.
-------------
Мои работы
-------------
Сообщение # 15 отредактировано 478661 - Среда, 18.02.2015, 02:31
Форум » CMaNGOS » [CMaNGOS] Help » Ограничение количества уровней
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: